Перейти к содержанию

Регулировка торсиона


  

39 проголосовавших

  1. 1. Становиться ли жёстче подвеска после регулировки(накрутки) торсиона?



Рекомендуемые сообщения

что то я не могу уловить твою мысль, тогда при чём тут пружина? если у нас торсы? 

в ссылке которую привёл и про пружинную подвеску - - - На рис. 3.1 изображена схема двухрычажной трапециевидной подвески, у которой упругий элемент, винтовая цилиндрическая пружина, опирается на нижний рычаг подвески. При перемещении колеса на величину S винтовая ци- линдрическая пружина испытывает три вида деформаций: сжатие под воздей- ствием осевой силы F, изгиб от боковой силы Q и изгиб под влиянием момента M. Деформация сжатия характеризуется величиной f, деформация изгиба – ли- нейной величиной X и углом перекоса γ [16]. Если пренебречь трением в шар- нирах подвески, уравнение баланса работы при перемещении колеса на вели- чину ds будет иметь вид F1⋅ds = F⋅df + Q⋅dx + M⋅dγ, (3.10) где F1 – вертикальная сила, действующая на подвеску (численно равна верти- кальной реакции между колесом и дорогой, за вычетом веса неподрессоренных масс); F – сила, сжимающая пружину; Q – сила, изгибающая пружину; M – мо- мент, изгибающий пружину.http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1189.X2s2cUjbVeqFjV5NqWZ5_s51StdjV0cKNVhFiBb6Vjx_taLVDAf57X0yuSZj5_f-1R8TZwfHtNe-IXf_HBEaMnN__6WUs3yEG2MekbWMng0.c2cb16342cbed7f6290446fb282ba1b6bdc34c1d&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0-imFY5IshtIYWJN7W-V64A9Yd8Kv-PJgis4UdqY898U4_M9m96IdRMmmv11dE_7hwd7VuQ_nk0X-2NcRW0&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdXg3NzQxMzEyQldBS28xSkVVdDNnekZlaEstdjRjR25vNnExaC1SRUNZWG5ua1RJRVRpeXNZNmdzQ3QyTi1yYnlhTHdyZ1ZjZGlNQzE3Z3FGRnJFYlU1QXdvTmRZX09FSnFDTFB6bG9RR3cxQWtEbTFLeE5sSlVnUzBUVVZINGFR&b64e=2&sign=3dbe9c7356bfd238d7362d95892c83ee&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFHUbDnSiea_5tly4FlNvOr0WIzTRunG2oh3DcQoaVlpwNB6I_m7H1HuW63QjJ4bVvtDa1Iid1NX6Gd8srySFWBcQaA8H9idtghmSwpaRjvrwji6js5QsccSqxZFkh9H_E0asJZzbIMhDH7pL8iplot9fHtAnzR49yziPEre3Z7-XCOnNUZqu7RQEunTqix-y-HCnfQ8i34hc9rAkI5-f3IL-jc4nWSxTpZF_Z_w0DXhoAgI-sawyYSTcTaovV1KG82nWjApzDnCgRZr_-fKd0JL3HR0OaUy6pBuV0evTzLoA&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpBbdk9BlZa0mni-GAjTwH30J2zzAVrXLBH3lLZGL_Kt-in5NKTeYoj-YtR9l644YKcTw0kB_TeB_E_v0DlYsfZLAaubU6kfu7_TjiCZpw_eMfKJRyhxabk5IngqmnDOKU7PxlnHPPyJkN7dNVNCQ-2SNaRMzWF5zrl4YW1MCnT3_WqEWKLnxIhWQ8mSJGBJ5xr-QxQTT6BIZgwm07T30xRAfsEqa1YDGNbcpAvzh5WL8jW6YXMRlib_IPGTE4ZLrZmGa53_x4W-RV3Ha4OW2DUzLsO_HosA3o&l10n=ru&cts=1474818311864&mc=4.833798364390914

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 224
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так вы же сами все знаете и понимаете! Зачем мы будем отвечать на те вопросы на которые вы знаете ответы)))у каждого я смотрю свои ощущения и опыт)кто-то в городе кататься а кто то там где медведю гадить страшно))))и лифт делают все по разному кто то поставками а кто то .... )))) вы вот накручиваете торсионы и вас все мягко.а кто то пол витка делает и ощущает эффект. У кого то штатная резина а у кого-то 37-39.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит затягивание и как ты это себе представляешь?

 

вот так - 

post-11354-0-21177800-1474856892_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так вы же сами все знаете и понимаете!

Я понимаю что два плюс два будет четыре, как и то, почему жёсткость не меняется. А вопросы задаю. чтобы понять как у вас получается "ПЯТЬ"?

 

 

что то я не могу уловить твою мысль

но ответа Я так понимаю не получу


вот так - 

attachicon.gifyv6j5alj.jpg

Это наша подвеска? Снова фантазии... ясненько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так - 

attachicon.gifyv6j5alj.jpg

Да Я даже на этом примере могу тебе объяснить. Видишь пружину? Она упирается в верхний шток. Когда ты поднимаешь пружину НАКРУТКОЙ нижней чашки - пружина поднимается вместе со штоком амортизатора. Пружина какая была такой и осталась, ни жёстче ни мягче. Только в данном случае уменьшился ход отбоя, но мы то сохраняем его заменой отбоников.

Изменено пользователем Станислав Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня сейчас у меня сложилось стойкое убеждение что Станисла Николаевич тупо троллит, самое верное мнение его, да и бог с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я давно это понял Слава. А если нет то тут кое что другое, и мы не поможем))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорян, не разглядел с телефона, показалось это койловер. 

Сути не меняет. На мой вопрос так и не слышал ответа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  в данном случае уменьшился ход отбоя, но мы то сохраняем его заменой отбоников.

У меня нижний отбойник штатный, верхний короче штатного!

Доказал я свою правду?

Смотрите... Приведу пример:

На пружину мы положили 1кг.- пружина просела, но не до отбоя. до отбоя ещё 12см

На туже пружину мы положили 10кг просела гораздо сильнее, и до отбоя осталось 2см.

Мы взяли и увеличили растояние до отбоя! При 1кг веса мы увеличели растояние до отбоя в 15см. Что произошло?

Чтобы нам сдавить до 2см до отбоя, потребуется сколько кг. ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня нижний отбойник штатный
и часто ты ездишь так что в ход идёт нижний отбойник? Тут уже и не важно в какой в положении торс, отбой есть отбой он всегда жёсткий.

 

Ваня сейчас у меня сложилось стойкое убеждение что Станисла Николаевич тупо троллит, самое верное мнение его, да и бог с ним.

закончились аргументы? Пускай в ход оскорбления!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргументов предоставил выше крыши, просто кто то упорно не желает их видеть-читать-осмысливать. И ни кого не оскорблял а лишь констатирую факты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аргументов предоставил выше крыши

единственный твой аргумент - то что торс испытывает дополнительное воздействие прижимных сил(скручивается) при регулировке. Вот только откуда ты их берёшь так и не понятно. Ведь ежу понятно что будь оно так, то кузов бы просто не поднимался. 

А то что происходит обратное - кузов всё таки поднимается ПРОПОРЦИОНАЛЬНО накрутке - это факт.

Вангую ответ в духе: "первые пять витков вообще не вызывают воздействие на подъём, а последние витки даются с большим усилием". 

Изменено пользователем Станислав Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смуглый, я может Вас удивлю, но те стойки, что с регулируемой гайкой, регулируют высоту стойки, но не каким образом не сжимают пружину! Если конечно Вы не накрутите эту гайку так, что штоку уже некуда подниматься. А жесткость в подвеске, спортсмены, достигают установкой второго амма или амморт ставят с регулируемой жесткостью. Это так , для общего развития.

И есть вопрос и к Смуглому и к ruslan-у, какое то отношение имеете к автоспорту? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

регулируют высоту стойки, но не каким образом не сжимают пружину

Я в принците так и сказал, с поправкой на регулируемый коиловер. Но это почему то сочли троллингом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По регулируемым стойкам напишите как минимум производителю "тейн". Отношение к федирации авто спорта не имею. Для федирации по дриту , части подвески не изготавливаю )))) а так делика у меня в стоке. В горы не езжу.в каки тоже.тюнингом вообще не занимаюсь.образования не имею)в соревнованиях не участвую.строительством корчей не занимаюсь.так дилетант. В отличии от вас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу тролят нас! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так все таки почему мягко остается? Объясните делитанту? Может я чувствителен слишком просто?

Или у меня из за поставок все так ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Смуглый,так всё же расписано не по разу. Потому что не меняем состояний ни одного из элементов подвески.

 

А появиться эффект может только в сумме нескольких факторов: не ослабленные сайлентблоки перед регулировкой, ограничение хода родными отбойниками, ну и собственно само колесо большим весом. Что сюда ещё можно приписать, даже сложно придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин у меня саленты в нижних рычагах подвижные то есть упругости они не дают так как при моих ходаХ подвески родные не живут.рули вы тяги от паджеро три.амортизаторы каябы нью ср. Усилиные торсы.усиленный стаб. Еще поставок стоит касая думаю из за нее. Или я лупинь при накрутки действительно болты ослабить на развале забываю.так как после накрутки необходимо делать развал!?а вот про размер колес не понял как они на жесткость влияют?езжу ведь все отлично на них. Накручиваю торс машина прыгает как мячик.я ведь не чего не поменял , просто натянул гаечку на пару см) да и кстати отбойников у меня нет. Амортизаторы до этого стояли бильштайн на деликовке в 2015 году оба рвал оба амортизатора в 1000 км от дома не на асфальте.снял подтянул немного торсы и поехал как не в чем не бывало, то есть сделал немного по жестче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Смуглый,так всё же расписано не по разу. Потому что не меняем состояний ни одного из элементов подвески.

 

А появиться эффект может только в сумме нескольких факторов: не ослабленные сайлентблоки перед регулировкой, ограничение хода родными отбойниками, ну и собственно само колесо большим весом. Что сюда ещё можно приписать, даже сложно придумать.

То есть жестче вставки становиться но сложно придумать по чему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

после накрутки необходимо делать развал!?

Тебя это удивляет?

 

 

 

То есть жестче вставки становиться

Если делать всё грамотно, то нет. Я же написал, что жёсткость может дать комплекс последствий не грамотного подхода.

 

 

 

но сложно придумать по чему?

И самое простое что могут придумать - скручивание торса. Хотя Я уже устал описывать факт того, что этого не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайская мудрость:

  Если кто-то знает, что он не знает - научи его.
  Если кто-то знает, что он знает - послушай его.
  Если кто-то не знает, что он знает - разбуди его.
  Если кто-то не знает, что он не знает - беги от него.

 

@Смуглый, @Князь Ярослав 4х4, @slake@altai, оставьте его в покое...

Изменено пользователем Sireg@
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробежал глазами, по диагонали, в чем вопрос и предмет спора не понял )))

 

Если про то что в первом сообщении написано. То писал уже много раз про это на форуме несколько лет назад.

 

Для уточнения переспрошу: "Вы хотите узнать, почему изменяется жесткость, если торсион остается тот же? Так?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор о том будет ли подвеска жестче после накрутки))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...