Перейти к содержанию

Регулировка торсиона


  

39 проголосовавших

  1. 1. Становиться ли жёстче подвеска после регулировки(накрутки) торсиона?



Рекомендуемые сообщения

Да от чего жОще то?! Чем,каким прибором мерил? Елки палки! Руками!?Ощущениями?! И это доказательства?! Очуметь! Вам же нормально говорят,что углы на обоих концах перемещяются ОДИНАКОВО! Я тоже замерял ,кагда крутил торс! А если одинаково, то и силы действуют ОДИНАКОВЫЕ(они друг-другу равны)! Так от куда у Вас торс меняет свойства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 224
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ахах ха слава не разу не проверял.!!!!! Слава пойди проверь сам а не на сто )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Князь Ярослав 4х4, От чего подвеска жёстче становится? вы мне пока приводите свои умозаключения. фактов, даже фото с метками на какой процент поворачивается торс на рычаге относительно болта затяжки - ни одного. Так что это просто слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы утверждаете или спрашиваете? Обратного фото или что то , я тоже не вижу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При стоковой подвеске рычаг находится в горизонтальном положении(условно).
На него воздействуют две силы, массы авто и энергия сжатия пружины, которые направлены противоположно друг другу и уравновешены в определенной точке.
так как масса авто, величина "постоянная", то чтобы сдвинуть внутреннюю точку рычага в вертикальном положении надо увеличить или уменьшить силу воздействия энергии сжатия.
закручивая торсион - увеличиваем энергию сжатия, соответственно силу воздействия на рычаг для компенсации которой поднимается внутренняя точка рычага с ним подняли передний мост,
увеличили просвет. теперь опять все силы уравновешены но энергия сжатия увеличилась по отношению к первоначальной. Теперь что бы сдвинуть рычаг в верхнее положение надо преодолеть
увеличенную энергию сжатия, то есть приложить больше силы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааааааа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема с изменяемой жёсткостью при накрутке торсов, характерна не только для делики. Все переднеторсовые авто страдают тем же. И на всех  форумах разных переднеторсовых авто кипят точно такие же споры по поводу жёсткости торсов при накрутке, так что....:)


Кто вперёд появилось, курица или яйцо? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черепахам:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масса авто, величина "постоянная

закручивая торсион - увеличиваем энергию сжатия, соответственно силу воздействия на рычаг для компенсации которой поднимается внутренняя точка рычага

Ключевое слово КОМПЕНСАЦИЯ. Так что никакого увеличения сжатия не происходит.

Ведь ежу понятно что будь оно так, то кузов бы просто не поднимался.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойду лом вместо торса вварю, всё равно никакой компенсации нет, нафиг он нужен:) японцы да и все производители торсов "об этом и не знают" :) Ни чего не сжимается не скручивается:) лишняя деталь только и всего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за истерика? При чём тут лом?

всё равно никакой компенсации нет

Мы же только что пришли к выводу что компенсация есть, благодаря которой и не происходит изменений. Торсион крутится - кузов поднимается.

Мне всё сложнее тебя понимать. То пишешь одно, то сразу же сам себя дискредитируешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ломом вместо торса проще будет:) не надо ни кому ни чего доказывать :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот к чему приводят ненакрученные торсионы :)

 

https://youtu.be/efWyWxMzl7g

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не к чему плохому не приводит! Скоро 6й год пойдет как приподнял. Мягко,комфортно,высоко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не к чему плохому не приводит! Скоро 6й год пойдет как приподнял. Мягко,комфортно,высоко!

но отбойников верхних рычаг не касается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,не косается, оставил 1см. Колеса 31-е,ни чего не цепляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Мои 5 копеек. Не знаю, актуально ли сейчас.

Накручивая торсион мы меняем...барабанная дробь...его положение в спокойном т.е. прямом т.е. нескрученном состоянии. Поэтому он, сильнее отклоняясь от точки покоя должен больше скручиваться, чтобы авто принимало прежний вид. Чего не делает, потому что нет большей скручивающей силы (масса авто), и поэтому морда задирается.

Ну и да, будет жестче

 

Не надо оваций

Изменено пользователем Гилёв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет!

так ему придётся при равном ходе рычага скручиваться сильнее, а ход рычага увеличивается (на прогиб, то есть на скручивание) Изменено пользователем Гилёв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы скручиваться сильнее, на него нужно увиличить нагрузку, то есть массу!!!

А для того, что бы стало жесче, продают утолщённые торсы, то же самое и с пружинами, толще-жесче, при прочих равных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...