Перейти к содержанию

Регулировка торсиона


  

39 проголосовавших

  1. 1. Становиться ли жёстче подвеска после регулировки(накрутки) торсиона?



Рекомендуемые сообщения

А это когда зубы по грунтовке вылетают.если перетянул) и ходов нет по тому что как будто паленой вставил между рычягов. Хотя я наверно что то просто не так делал.да и отбойный зря все убрал.хотя Ни на отбой не на разрыв нечего не срабатывает. И нога подтягивать торсы приходиться так как просаживаються даже усиленные. Хотя рас они остаются не измеными , то наверно у меня гайки откручиваються регулировочные. И поставку я поставил просто так.можно было просто торс закрутить и ездить радоваться

Вань,жгешь.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 224
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ваня просто не в ту сторону тянет,надо правильно,а он неправильно, поэтому зубы и вылетают.

Вот научится правильно тянуть, мягко станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот более менее нормальный торсион на делику :)

post-11354-0-11488100-1474375492_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава ты как всегда опережаешь время в котором живёшь,это не про тебя древние говорили ,что нет пророков в своём отечестве?

А ещё лучше убрать аммостойку ,и опереть голую пружину на неразрезной чулок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, мне "не нравятся "неразрезные""  мосты" :) надо просто нашу переднюю подвеску нормально доработать и всё будет Ок. На видосике передок "разрезной" ясно-понятно что с деликовскими рычагами не сравнить, но! есть к чему стремиться :)

https://youtu.be/NYr5rzMxj5U

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торс работает на скручивание.И если мы его накручиваем,значит тем самым создаем в нем напряжение,что влечет за собой дополнительную жесткость при работе торсиона.Элементарная физика.)))

если бы при накручивании торса , колесо не опускалось или не поднималось , тогда да торс был бы жосче или мягче , но колесо то двигается вслед за торсом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без  условно колесо  опускается,  А  по  чему!!!?

Рас  уж  есть  сомнения  и  подвеска  не  становиться  жосче  то  давайте  проведем  эксперимент!  берем  ключик  на  12  и  откручиваем  отбойники  ,дабы  не  мешали.накручиваем гайку  затяжки  торсиона  до  середины,едим  и  наслаждаемся  все  мягко , подвеска  работает  в  верх  и  в  низ,

останавливаемся  домкратим  перед  и  затягиваем  гайку  торсиона  до  конца  и  наслаждаемся  поездкой!!!!по  пробуйте  а  потом  скажите  стало  жосче  или  нет  или  все  осталось  мягонько  а  машина  поднялась  и  мы  все  просто  зря  ставим  проставки!!!))))и  почему  же  рычаги  перестали  отрабатывать  в  верх,ведь  колесо  просто  опустилось  и  вес  автомобиля  не  изменен,аморты  жосче  не  стали!)))Почемуже  тогда  стало  так  как  стало!????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите... Приведу пример:

На пружину мы положили 1кг.- пружина просела, но не до отбоя. до отбоя ещё 12см

На туже пружину мы положили 10кг просела гораздо сильнее, и до отбоя осталось 2см.

Мы взяли и увеличили растояние до отбоя! При 1кг веса мы увеличели растояние до отбоя в 15см. Что произошло?

Чтобы нам сдавить до 2см до отбоя, потребуется сколько кг. ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все таки за счет на крути подвеска становиться жоще но торс не меняет своих свойств?)))

вот именно! :) торсион не меняет своих свойств. степень скручивания даже уменьшается немного за счет накрутки (парадокс вроде)

 

при УВЕЛИЧЕНИИ УГЛА НАКЛОНА рычага (накруткой наклоняем рычаг круче, тем самым поднимаем машину) уменьшается ПРОЕКЦИЯ рычага на горизонтальную поверхность, тем самым вес авто МЕНЬШЕ ВЫВОРАЧИВАЕТ рычаг в горизонт, но СИЛЬНЕЕ пытается ВДАВИТЬ его в землю. Выше был приведен пример когда рычаг вертикален - в этом случае для удержания рычага вообще не требуется усилия торсиона (только, чтобы ветром не завалило).

 

а теперь сравни жесткость торсиона на скручивание и жесткость рычага на сдавливание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему все эти неадекватные примеры? В топике Я привёл вполне конкретный пример, пускай не указал что меняю отбойники на тюненые(верхний ниже, нижний выше) но указал что сохранил ходы подвески.

И ещё раз для @polkan, наклоном рычага на пять градусов, его линейное изменение вылета сложно измерить даже в миллиметрах. При чём тут вертикальный рычаг, Вы в своём уме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти примеры с градусами угла рычага,вертикально-горизонтально,это понятно.А теперь о реальностях,На сколько градусов поворачивается рычаг при накрутке торсиона,нсли машина поднимется над колесом на 3-4см???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger,тут общепринятый язык - русский? Пять градусов при опускании ступицы на 2"(~5см.).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станислав Николаевич,разве я задал вопрос на албанском и суть вопроса не понятна?

Вопрос был к Полкану,на сколько градусов будет разница у рычага при ПОДЬЕМЕ АВТО на 5см, над ступицей?Ступица с колесом как раз своего основного положения не меняют,при лифте.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger,Шта? Это стёб? Если по вашему при изменении наклона рычага, положение колеса/ступицы относительно кузова не меняется, то к Вам вопросов нет.

 

П.с. казалось бы, зачем задавать вопрос на который уже был дан ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да неее))))я про относительно земли имел ввиду.))))Я к тому что точкой отправления,как говорится,обычно является поверхность,на которой стоит земля.)))Ну и соответственно,да,с какой стороны посмотреть,ступица может опуститься,если сверху,а по сути относительно земли она стоит неизменно,поднимается авто.)))

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger,хорошо. А теперь о реальностях. Вы получили ответ на свой вопрос?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что не получил.......

Я к тому этот вопрос задал,что даже при изменении разницы по крайним точкам(колесо-арка) в 2"-5см,разница в углах рычагов будет не такая какую приводит в пример Полкан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Очевидно, мы одновременно писали обращение к нему. Открытый вопрос, на который навряд ли получим вразумительный ответ, без:"отпилите отбойники, рычаги наизнанку, жёстко становиться, торсионы повсюду!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Становиться ли жёстче подвеска после регулировки(накрутки) торсиона?

вот  вопрос  голосовалки!!!!про  свойства  торса  не  слова,вопрос  о  подвеске  станет  ли  жостко!???почему  у  некоторых  получается  мягко  как  бы  не  накручивал!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Смуглый,как же ни слова, если торсион(его влияние при изменении положения) является прямым объектом обсуждения?

Я, к примеру, обосновал почему не чувствую изменений. Но со стороны тех кто утверждает обратное, не получил никаких вменяемых ответов. Просто посмотрите какие приводятся примеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тот пример который написал Я, не пренимаете во внимание(или просто поспорить нереально)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите... Приведу пример:

На пружину мы положили 1кг.- пружина просела, но не до отбоя. до отбоя ещё 12см

На туже пружину мы положили 10кг просела гораздо сильнее, и до отбоя осталось 2см.

Мы взяли и увеличили растояние до отбоя! При 1кг веса мы увеличели растояние до отбоя в 15см. Что произошло?

Чтобы нам сдавить до 2см до отбоя, потребуется сколько кг. ???

Этот пример не имеет никакого отношения к теме. Очевидно, что если посадить в авто 15 китайцев, то оно просядет и поедет по другому. К чему тут это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа,читая эту тему,наталкиваешься на различные наблюдения людей,один пишет,что накручивая торсионы-разницы не заметил в поведении авто,другой человек пишет абсолютно противоположное,что авто стало жестче и т.д.Получается что у каждого своя правда.Но все же,давайте мыслить адекватно и за исходную точку возьмем авто с НОВЫМИ торсионами.А то получается как пример с колесами.Купил машину на таких то колесах,колеса пробил,поехал покупать такие же,купить-купил,точно в таком же размере,а оно ПОЧЕМУ ТО БОЛЬШЕ.Надеюсь смысл данного примера понятен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...