Перейти к содержанию

Регулировка торсиона


  

39 проголосовавших

  1. 1. Становиться ли жёстче подвеска после регулировки(накрутки) торсиона?



Рекомендуемые сообщения

Так от состояния суть то не меняется. Если торс просел(бампера, лебёдка, багажник и т.д.) от дальнейший манипуляций его текущие характеристики не изменятся, как и плавность хода. Будь он новый, старый или усиленный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 224
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так от состояния суть то не меняется. Если торс просел(бампера, лебёдка, багажник и т.д.) от дальнейший манипуляций его текущие характеристики не изменятся, как и плавность хода. Будь он новый, старый или усиленный.

Позволю себе не согласиться с Вами,из вашего поста можно сделать вывод что торсионом можно пользоваться бесконечно.Если торс просел,его текущие характеристики УЖЕ ПОМЕНЯЛИСЬ и в дальнейшем если его перекидывают на зуб,его внутренняя структура начинает разрушаться под действием динамических нагрузок.И рано или позно торс лопается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю спор завершить экспериментом:

1. сначала по длинной линейке нанести на торсион метки - две на концах и одну (или несколько) в середине( так, что бы были на одной линии)

2. после затяжки торсиона проверить положение меток.

 

Если метки останутся на одной линии, значит торсион просто повернулся (без скручивания) и, следовательно, жёсткость не изменилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stringer Не путаем причину и следствие. Ещё раз читаем внимательно и выделяем причину(изменение характеристик) и следствие(накрутка). Не наоборот, как тут пытаются выдать за природу изменения ходовых качеств.

Изменено пользователем Станислав Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тихоход, при накрутке торса у Меня поднялся кузов а рычаг опустился на угол равный углу подъёма кронштейна, предположительно из за того что торсион просто провернулся вокруг оси. Какой вывод можно сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему все эти неадекватные примеры? В топике Я привёл вполне конкретный пример, пускай не указал что меняю отбойники на тюненые(верхний ниже, нижний выше) но указал что сохранил ходы подвески.

И ещё раз для @polkan, наклоном рычага на пять градусов, его линейное изменение вылета сложно измерить даже в миллиметрах. При чём тут вертикальный рычаг, Вы в своём уме?

я в своём уме. если предположить длину рычага 35см. и штатный вертикальный угол 20° , то увеличение угла на 5° уменьшит проекцию более чем на 1см., а высоту увеличит ориентировочно на 3см.

 

никаких миллиметров. а уж моменты сил рассчитайте самостоятельно (они тоже меняются ощутимо, что и отмечает моя задница на закрученных деликах друзей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же то не становиться? Блин ну все я в гараж на кручу еще а то 37-е колеса не лезут.и буду наслаждаться работой подвески.и торсионы поставлю родные рас они просто толще и сути не меняют рас торс ион это просто лом Блин а на них машина наверно не поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Становиться ли жёстче подвеска после регулировки(накрутки) торсиона?

вот вопрос голосовалки!!!!про свойства торса не слова,вопрос о подвеске станет ли жостко!???почему у некоторых получается мягко как бы не накручивал!)))

хехе. накручивают зачем? правильно! чтобы поставить большие колёса. то есть полностью меняют характеристики подвески. бОльшие колёса имеют свою жесткость шин как таковых (резина) ну и очевидно они накачиваются до другого значения давления, ну и весят они совсем не те килограммы, что старые колёса. соответственно и подвеска ведет себя по разному и малопредсказуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хехе. накручивают зачем? правильно! чтобы поставить большие колёса. то есть полностью меняют характеристики подвески. бОльшие колёса имеют свою жесткость шин как таковых (резина) ну и очевидно они накачиваются до другого значения давления, ну и весят они совсем не те килограммы, что старые колёса. соответственно и подвеска ведет себя по разному и малопредсказуемо.

Полкан,ты это.....больше так нигде не скажи.)))Надеюсь ничего что я на ты?)))Я как бы, по доброму.

Не...твоя версия с колесами большего размера частично имеет правду,вот только при колесах большего размера,нагружаются при езде больше аммортизаторы,нежели торсы,потому как колеса это неподрессореные массы.)))

З.Ы. в твоем тексте промелькнула фраза- полностью меняют характеристики подвески.

Обьясни пожалуйста подробно,каким образом и почему эти характеристики меняются.?

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 35-е колесо 37 кг весит.

2035db6s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'ты' нормально )

 

'полностью меняются характеристики подвески' - а они и не могут астично меняться ;) там все взаимосвязано

 

термин 'полностью' употребил в смысле того, что меняется несколько составляющих (торсион, шина, наверняка амортизатор)

 

из личного опыта (правда не касаемо торсиона): дорога федерального значения покрытая гравием и находится в Якутии (на ютубе куча примеров), накачиваю резину до 2.2 атм. чтоб сберечь корд (матадор омскшина была) и мелкие предметы начинают летать по салону с 30кмч и дальше только хуже. спускаю до 1.7 атм. (ибо кузов и подвеска стоят дороже резины) и авто плывёт по гравию на любой скорости выше 30кмч.

 

заметь, это только давление в шинах

Изменено пользователем polkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по данной теме можно сказать что колесо как было резиновое так и есть свойств не меняет как торсион от накрутки, кочаю 2,7 для асфальта не чего не летает.стаба заднего нет.стоит по два амортизатора на каждую сторону.пружины с 18-го прутка.

Изменено пользователем Смуглый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость на гнунтовке 100-120.давление 1,2. Идет как по рельсам.при 2.7 камни сильно летят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бездорожье от 1 до 0,3 и машина как ехала так и едет. И как была резина так и есть свойств не меняет как и торсион . А то что жосче стоновиться при накачки так это воздух и он тоже свойств не меняет

Изменено пользователем Смуглый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно Иван, что резина ,что металл,что сталь торсионная-всё одно монолит.Поэтому зря тратишь время на спускание.

Вона раньше,из глуши до Петербурга на телеге ехали и ничего,не жаловались,мягко потому что было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот пример не имеет никакого отношения к теме. Очевидно, что если посадить в авто 15 китайцев, то оно просядет и поедет по другому. К чему тут это?

 

 

Так от состояния суть то не меняется. Если торс просел(бампера, лебёдка, багажник и т.д.) от дальнейший манипуляций его текущие характеристики не изменятся, как и плавность хода. Будь он новый, старый или усиленный.

:28:  Вы уж определитесь....

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без  условно колесо  опускается,  А  по  чему!!!?

Рас  уж  есть  сомнения  и  подвеска  не  становиться  жосче  то  давайте  проведем  эксперимент!  берем  ключик  на  12  и  откручиваем  отбойники  ,дабы  не  мешали.накручиваем гайку  затяжки  торсиона  до  середины,едим  и  наслаждаемся  все  мягко , подвеска  работает  в  верх  и  в  низ,

останавливаемся  домкратим  перед  и  затягиваем  гайку  торсиона  до  конца  и  наслаждаемся  поездкой!!!!по  пробуйте  а  потом  скажите  стало  жосче  или  нет  или  все  осталось  мягонько  а  машина  поднялась  и  мы  все  просто  зря  ставим  проставки!!!))))и  почему  же  рычаги  перестали  отрабатывать  в  верх,ведь  колесо  просто  опустилось  и  вес  автомобиля  не  изменен,аморты  жосче  не  стали!)))Почемуже  тогда  стало  так  как  стало!????

проставки ставятся потому , что шаровые выходят за рамки своих шаров и работают на излом , и что бы рычаг не вертикально стоял , а иначе как скрутишь торсион если рычаг вертикально будет стоять.

Изменено пользователем Петручио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз.....Парни,вы читайте тему полностью,ну тут не 40 страниц.)))И примеры приводим адекватные и реальные.Ну кто видел вертикально стоящие рычаги?Чозабред?Давайте без образных выражений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх,хорошая тема! Весёлая!

Автор тоже мололец,из пальца высосал такую тему,да еще голосование устроил, провокатор, сейчас сидит с пивом,кайфует от рейтинга.

Может лучше про Украину или про внесение изменений? Чё больше делать нечего,в ступе болтать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Петручио, могу  так  сказать,ко  мне  люди  с  других  регионов  машины  пригоняют на  лифт,и  не  только  делики)так  что  мне  расказывать  не  нужно)я  на  своей  разгляжу  дорогу там  где   медведи  гадить  бояться))))))опыта  достаточно  и  автономных  путишествий  и  по  внедрению  тюнинга,а  как  работает  подвеска тоже))))

п.с . а  по жесткости  передней  подвески  я  понял  все,во  все  виноват  воздух.ведь  его и  в  колеса  качаем  и в  воздухе  торсионы  накручиваем,и  дышим  им  же,так  что  все  только  по  этому.а  остальное  свойств  не  меняет))))))

это  из  серии  того  чт у  когото  встает и 36-я  резина пр  лифте  два  а у  кого то  и 29 -Я  не  лезет)))))приезжали  ко  мне  машинки  при  лифте  4 ,ниже  чем  моя  при  лифте  2,у  которых  привода  вверх  смотрели,зато  торсион  закручен  до  конца,и все супер  мягко)))))


просто  зачем  же  японци  поставили  нам  торс  а  не  пружину!)))у  них  похоже  метала  от  вольного))))))))))))


@Делика Стихия,весело же)))))и  познавательно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

:28:  Вы уж определитесь....

Ещё раз внимательно прочитайте и не путайте причину-следствие. Расписано кажется уже для самых маленьких.

 

я в своём уме. если предположить длину рычага 35см. и штатный вертикальный угол 20° , то увеличение угла на 5° уменьшит проекцию более чем на 1см., а высоту увеличит ориентировочно на 3см.

никаких миллиметров. а уж моменты сил рассчитайте самостоятельно (они тоже меняются ощутимо, что и отмечает моя задница на закрученных деликах друзей)

Длина рычагов вполне конкретная, предполагать тут нечего, и ни о каких сантиметрах вылета речи быть не может. И "штатный угол 20*" - это вообще что за зверь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длина рычагов вполне конкретная, предполагать тут нечего, и ни о каких сантиметрах вылета речи быть не может. И "штатный угол 20*" - это вообще что за зверь?

сообщи длину рычага

 

20градусов это угол наклона рычага к горизонту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polkan,какой-то не конструктивный разговор. Во-первых, автомобили у нас одинаковые, так что длину можете и у себя измерить. Во-вторых, полагаю речь о верхнем рычаге, и откуда взята цифра 20 градусов(если вы даже длины рычага не знаете)? Это даже не важно, пускай 20*, изменение на 5* ни даёт каких то ощутимых(сантиметры) изменений вылета. Если бы не мерял своими руками, то не заявлял подобного. Изменено пользователем Станислав Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polkan,какой-то не конструктивный разговор. Во-первых, автомобили у нас одинаковые, так что длину можете и у себя измерить. Во-вторых, полагаю речь о верхнем рычаге, и откуда взята цифра 20 градусов(если вы даже длины рычага не знаете)? Это даже не важно, пускай 20*, изменение на 5* ни даёт каких то ощутимых(сантиметры) изменений вылета. Если бы не мерял своими руками, то не заявлял подобного.

мне достаточно прикидочных значений, если Вам необходимо, то измеряйте самостоятельно

 

 

35см.*cos20=32.9см

 

 

35см.*cos25=31.7см

 

открываю 280 страницу букваря и виду, что таки да, я ошибся, и угол составляет примерно 10°

 

35*cos10=34.5

35*cos15=33.8

 

то есть семь миллиметров

 

прекращаю спор, ибо аргументы и формулы на Вас не действуют, а какие то ощущения имеют бОльший вес нежели точные измерения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтото Павел пропал, ато бы он щас понаучному всем бы здесь хрен к носу приподнёс. И никто бы с ним не поспорил!


@Станислав Николаевич,

А ещё что самое странное, то что ты задал вопрос, и с пеной у рта пытаешся обосновать свою правду! (ни чё что я на "ты"?)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...