Перейти к содержанию

Ищу чертежи для лифта делики (p25w) под 33х12.5х15 колеса.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет... поиском искал,тему про 35е всю перечитал,но не нашего самого важного - человеческих чертежей..от того внимание - вопрос: есть ли у кого чертежи для правильных проставок на делику p25w (мкпп, 4д56) ? Проставки под мост-рессору, балки,радиатор и тд... есть возможность ВСЕ изготовить на заводском оборудовании,не хотелось бы отдавать 20 тысяч за то..что могу сделать "так".  
п.с. сейчас же имею делику на 31.6 мудричах,только арки резаные.. торсионы не затянуты,думаю что 2..ну край 4 дюйма - будет за глаза для установки 33х12.5х15 резины на вылете -18 (может другие диски возьму,просто такие в гараже валяются). 

так что ищу доброго человека,кто может поделится такими чертежами со мной. В долгу точно не останусь,могу что-то изготовить в замен на том-же оборудовании :)  :23:

 

п.с. чертежи можно отправить на почту: necro-killer3@mail.ru  

Изменено пользователем ArrowNet
Опубликовано

Я рессоры от л200 ставил без проставок вышел на лифт 4 дюйма спереди. Чертеж ннадо искать. А так. Взял швеллер 100 и начал пилить сверлить. Мотор не опускал. Проставки под шаровые токарь точил не очень сложно

http://carsbody.ru/product/ressory-na-mitsubishi-l-200_uq/ правда они раньше 10000 стоили

Опубликовано

Я рессоры от л200 ставил без проставок вышел на лифт 4 дюйма спереди. Чертеж ннадо искать. А так. Взял швеллер 100 и начал пилить сверлить. Мотор не опускал. Проставки под шаровые токарь точил не очень сложно

http://carsbody.ru/product/ressory-na-mitsubishi-l-200_uq/ правда они раньше 10000 стоили

да с жопой все и так ясно...говорили еще от грейса h100 можно поставить..  а про морду.. вот бы и найти размеры и тд,не охота на месте разбираться,хочется взять и поставить)) Токарь благо есть,как и все остальные

Опубликовано

На драйв 2 посмотри . все поймешь. я оттуда инфу черпал.

На драйв2 я постоялец, но чертежей и там нету) но завел полезные знакомства там.. будем резать под 33,а там думать по месту уже.

может кому интересно чем это кончится -  https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/982299/ 

Опубликовано (изменено)

Вот основная деталь 5708bb6c9676.jpg

 

 

остальное здесь разжевано https://www.drive2.com/r/mitsubishi/176328/

 

чертежа проставки под задний кардан видимо не у кого нет. сам искал.

 

какие еще трудности ?

Изменено пользователем Ruslan62
Опубликовано

Вот основная деталь 5708bb6c9676.jpg

 

 

остальное здесь разжевано https://www.drive2.com/r/mitsubishi/176328/

 

чертежа проставки под задний кардан видимо не у кого нет. сам искал.

 

какие еще трудности ?

не не..я хочу без проставки под шаровую обойтись,у меня у самого есть проставка..правда другого типа,я давно её снял.Я хочу именно подрамник опустить,чтоб привода под родным углом были

Опубликовано

а вообще пока решили "резать" по полной...33е воткнем в сток,а там видно будет. Сделаю проставку под мост и под подрамник позже..

Опубликовано

@ArrowNet, если будешь кузов отрывать,то без того,что тебе @Ruslan62 показал не обойтись.

мне вот интересно..а есть ли кто переносил ниже родной ручаг или ставил более длинный? ну не хочется мне проставку под шаровую ставить...  :26:

Опубликовано

@ArrowNet, и зря не хочется, все гоняем нп проставках уже не один год.

Кроме Славы и Михалыча алтайских.

Они удлинили вварив вставку в повлротный рычаг.

Только технологически гораздо проще изготовить проставку ,чем врезаться в цапфу,пролететь легко.

Опубликовано (изменено)

Антон вот ещё так же переделал человек довольно известный на деликаклубе -

6c8b0eas-480.jpghttps://www.drive2.ru/l/8009556/

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

@slake@altai, вижу один минус - обратимо только в случае замены поворотного кулака. А проставку снять проще и дешевле.

Опубликовано

@Shadow from Omsk, Есть такое, думаю ещё парочку - лев. прав. так же себе в запас изготовить.

Опубликовано

@ArrowNet, и зря не хочется, все гоняем нп проставках уже не один год.

Кроме Славы и Михалыча алтайских.

Они удлинили вварив вставку в повлротный рычаг.

Только технологически гораздо проще изготовить проставку ,чем врезаться в цапфу,пролететь легко.

ну сделать то мне сделают..видно будет) не доверяю я проставкам этим, да и с кипешем вокруг гибдд не очень хочется грамоздить такие проставки..пока не утихнет или пока не решусь документы сделать. А то езжу много и далеко..а в некоторых областях (как например,около Томска) гайцы цепляются к джиперам

Опубликовано

@ArrowNet, делай сразу на 4" с отрывом балок.А то потом все равно придётся переделывать.

Тем более кирпич изначально низкобрюхий ему лифт не помешает.

На 33х ты так и так не в стоке.

Опубликовано

@ArrowNet, делай сразу на 4" с отрывом балок.А то потом все равно придётся переделывать.

Тем более кирпич изначально низкобрюхий ему лифт не помешает.

На 33х ты так и так не в стоке.

я и на своих не в стоке)) но доказать несоразмерность шин с родными - невозможно,в отличии  от лифта)) да и просто не за чем,пока что... начну готовить конечно. Для жопы +5 см буду делать с помощью складных серьг,думаю морду тоже 5 см подниму,хватит для начала..а там - видно будет. Я не планирую монстра делать какого-то,у меня экспедиционник..с задатками под кемпера

Опубликовано

@ArrowNet, открыть водительскую дверь и посмотреть на наклейку в проеме с рекомендованными размерами невозможно? :)

Опубликовано

@ArrowNet, открыть водительскую дверь и посмотреть на наклейку в проеме с рекомендованными размерами невозможно? :)

такой наклейки у меня нет,а по закону у нас - "комплектация" может быть прописана только в бумаге.с завода. Или же на сайте завода-изготовителя автомобиля . Не той,не той бумаги - вы не получите. А еще через 3 года,я вообще смогу плевать на все это,потому что техрегламент не распространяется  на авто старше 30 лет,а моей уже 28й год пошел.

Опубликовано

@ArrowNet, да ладна? Чо правда? Вы только экспертам надзора не говорите об этом, они от смеха лопнут. Проведут осмотр, и отменят регистрацию. И в суде вы проиграете. Обсуждалось уже неоднократно. По этой причине Вам и советуют, сделайте изменения обратимыми. 

Опубликовано

Давайте позитивно мыслить,без "отменять регистрацию",в "суде проиграете".Прошла шумиха эта,будем надеяться что государство повернется лицом. Появится возможность без проволочек узаконить переделки.

У нас полклуба ездит с изменениями ещё треть с необратимыми.Дак что нам сейчас боятся этого беспередела?

То же езжу по стране ,и в дальние и в короткие поездки без проблем.

Опубликовано
@Делика Стихия, вот именно, что схема внесения измений пока сырая.Куда спешить с постройкой? Переварить поворотные кулаки всегда успеет. Отлифтуется - а начнёт лонжероны рвать и что? Или ещё хуже, не понравится результат? Спешка потребна при ловле блох, а принятие решений о перестройке подвески и ходовки должно быть взвешанным.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...