Перейти к содержанию

Присадка в топливо-Ацетон.


Рекомендуемые сообщения

парни у кого проблемы  и хочет проверить.он может ище одному дать бесплатно.чтоб проверить...кому интересно пишите..отправит сегодня.пробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

парни не знаю.сейчас узнаю.скажу.я сани по телефону все объяснил.щяс ище одному скидуем для проверки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пакет таблеток 1700 рублей....роил платинум присадка 3500руб.на 7 литров масла.таблеток хватает на 1300 литров топлива.работает после 3 бака идет экономия топлива.сокрашенмя расхода топлива процентов 30.плюс камеры сгорания чистая.как то так..выслали бесплатно на пробу сани кемерова.и ивану в новоссибирс .для пробы.будем ждать результатов.

Изменено пользователем LYKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частицы топлива начинают гореть уже при температуре в 200ºC, по сравнению с 600°C (плохое топливо горит при температуре 800С оплавляя механический катализатор).

Большей хрени давно не читал.

1 температуру воспламенения топлива можно узнать в паспорте на колонке. Для Бензина 250-300 градусов , я уж не говорю о температуре вспышки в закрытом тигле

2 По поводу катализатора и температуры горения топлива, топливо должно сгорать полностью в моторе, если оно горит (а не догорает) на катализаторе, катализатору безусловно настанет хана, но это только следствие глобальных проблем с мотором.

Кроме того не понятна связь, начинают гореть и теплота сгорания. Хоть при -50 начнет гореть, но теплота сгорания - это то тепло, которое выделится при сгорании бензина. ДВС в среднем на ХХ при расходе 1.5л/ч выделяет 12000Дж в секунду тепла

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большей хрени давно не читал.

1 температуру воспламенения топлива можно узнать в паспорте на колонке. Для Бензина 250-300 градусов , я уж не говорю о температуре вспышки в закрытом тигле

2 По поводу катализатора и температуры горения топлива, топливо должно сгорать полностью в моторе, если оно горит (а не догорает) на катализаторе, катализатору безусловно настанет хана, но это только следствие глобальных проблем с мотором.

Кроме того не понятна связь, начинают гореть и теплота сгорания. Хоть при -50 начнет гореть, но теплота сгорания - это то тепло, которое выделится при сгорании бензина. ДВС в среднем на ХХ при расходе 1.5л/ч выделяет 12000Дж в секунду тепла

я не могу спорить.я не понимаю.просто зделал проще..я выслал.сани в кемерова присадки с таблетками..для дизиля.и ивану в новоссибирск на бензинке..зделаем экпиремент..и тогда они отпишутся.и скажут результат....я сказал.честно.что было у меня.и поэтому выложил  сюда..тема про присадки..будем обсуждать.проводить экспиременты пробывать..да прибудет снами  сила и правда...пока все в пути. к ним придет они попробуют и тогда выскажутся

Изменено пользователем LYKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таблетки фуфел, принципиально ибо невозможно обмануть физику.

Фашисты для лохов видео сняли, как они на стенде машины с присадками и без тестировали

https://www.adac.de/infotestrat/tests/autozubehoer-technik/spritsparmittel/default.aspx

Типа перевод

 

 

Автомобильная экономия топлива отсутствует - не удивительно, что экономии топлива "панацеей" проехаться на этой волне. Со слегка измененным внешним видом и названием они всегда предлагают втридорога, как правило, новый для рынка. Остается неизменным только его неэффективность в большинстве случаев. Что не удивительно, так как это фундаментальные физические законы будут быть поставлена ​​под сомнение. в основном иностранные - - Во многих случаях сертификаты учреждений представлены, но только подтвердить, что это, например, не запрещенного, устройства в ручной клади транспортного средства - при условии, что они надежно закреплены. Эффективное обнаружение действия - создано с учетом Только содержательная принципы ЕС в отношении потребления и выхлопных газов - была предоставлена ​​исследованиями ADAC на сегодняшний день до сих пор не для экономии топлива средствами.

То есть то, что мы получаем здесь: Представляя ряд подобных сделок мы имеем для тестирования трех продуктов - топливную добавку в виде таблеток, магнит для крепления к топливной магистрали и добавки моторного масла испытанной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таблетки фуфел, принципиально ибо невозможно обмануть физику.

Фашисты для лохов видео сняли, как они на стенде машины с присадками и без тестировали

https://www.adac.de/infotestrat/tests/autozubehoer-technik/spritsparmittel/default.aspx

Типа перевод

таблетки.не фашиские..а пиндосовские..а вот присадки да германия...а таблетки америка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понял, в германии тест сделали, а откуда таблетки - пофиг, у ADAC они были тоже импортные (из Пендосии). Чудес не бывает.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понял, в германии тест сделали, а откуда таблетки - пофиг, у ADAC они были тоже импортные (из Пендосии). Чудес не бывает.

у нас ище один испытуемый  серый ганс.тоже ему отсылаем завтра.будет тестировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал с Сергеем LYKA по телефону,человек убежден в работе препарата.Причем убежден через свое непонимание.Ребят,давайте дождемся приезда препарата к нам,испытаем,а потом будем выносить результаты испытаний сюда,на форум.Может и создадим отдельную ветку.)))

Насколько я понял Иван из Новосиба это Смуглый.Как говорится,не попробуешь-как скажешь?

А может и правда,наших общих познаний в механике-физике-химии маловато,чтобы понять процессы происходящие при использовании этого продукта,в том или ином агрегате авто.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал с Сергеем LYKA по телефону,человек убежден в работе препарата.Причем убежден через свое непонимание.Ребят,давайте дождемся приезда препарата к нам,испытаем,а потом будем выносить результаты испытаний сюда,на форум.Может и создадим отдельную ветку.)))

Насколько я понял Иван из Новосиба это Смуглый.Как говорится,не попробуешь-как скажешь?

А может и правда,наших общих познаний в механике-физике-химии маловато,чтобы понять процессы происходящие при использовании этого продукта,в том или ином агрегате авто.

да изверги. :22:глумитесь.что я не соображаю.и ще и ганс с вами.так что.проверяйте.мое личьное было требрванию к поставшику .чтоб про тестировали одноклубники.поэтому.у меня совесть будет чиста.перед людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей.....ну уж терпи казак.))))

Не так то просто такие вещи тут встречают.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё, при использовании этой присадки, из выхлопной трубы идёт чистый кислород. Посредством диффузии через толщу металла эта присадка попадает и в другие механизмы автомобиля (КПП, ШРУСы, ступицы) и восстанавливает их состояние до нового. На многих автосервисах это уже пронюхали и стали ставить изношеные детали на свои машины с такой присадкой, а потом втюхивать их клиентам как новые. А недавно молдавские учёные открыли интереснейший эффект: пары этой присадки, попадая в салон, способствуют увеличению мозговой активности органической прокладки между рулём и сидением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал я эти таблетки довольно длительно. Две пачки по 1500р. Ноль полный.Вреда тож ни какого.Поверьте человеку помешанному на присадках.Сейчас добавляю ацетон. Пока в процессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

м.

 

пары этой присадки, попадая в салон, способствуют увеличению мозговой активности органической прокладки между рулём и сидением.это комне :27: :27: :27: :27: :27: :27: :27: :27:

 

м.

 

пары этой присадки, попадая в салон, способствуют увеличению мозговой активности органической прокладки между рулём и сидением.это комне :27: :27: :27: :27: :27: :27: :27: :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни не ломайти кости мне...просто просят меня я выкладую ....         

Изменено пользователем LYKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот присадка роил. 

Изменено пользователем LYKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема как называется? Кроме того то, это то. Всё одно к одному.

А в масло я бы вообще не приближался. Ничего кроме масла туда лить нельзя. Причем рекомендованной вязкости. Практически всё в моторе - гидростатические подшипники, там важна вязкость, стенки циллиндров имеют хон, при исправной ЦПГ трение опять идет но маслянной пленке с заданной вязкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...