LYKA Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Тема как называется? Кроме того то, это то. Всё одно к одному. А в масло я бы вообще не приближался. Ничего кроме масла туда лить нельзя. Причем рекомендованной вязкости. Практически всё в моторе - гидростатические подшипники, там важна вязкость, стенки циллиндров имеют хон, при исправной ЦПГ трение опять идет но маслянной пленке с заданной вязкостью. а где взять.такое.масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Моё мнение о всех присадках. Возможно это хорошо для новых двигателей с целью продления срока эксплуатации. Для старого двигателя с неизвестным пробегом и как его эксплуатировали до Вас. Все эти присадки как "мертвому припарки". В лучшем случае поможет 50 на 50 в зависимости от состояния движка. Чудес не бывает и естественный износ ничем не восполнить кроме "реанимации" путем замены агрегатов. @LYKA,Серег, без обид, но я потому и отказался от предложенных тобой таблеток. Все равно ничего в бак сыпать, лить, ложить не буду. Ну не верю я в чудеса. Пусть лучше другие пользуются, чем будут у меня лежать без дела. К тому же машинка у меня без пробега по РФ (с японским пробегом 160 тыс). Надеюсь на мой век хватит и без присадок или обновлю машину в случае чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 а где взять.такое.масло. В любом автомагазине. Вон возьми синтетику от Газпромнефть. И точно не подделка и масло хорошее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYKA Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 (изменено) В любом автомагазине. Вон возьми синтетику от Газпромнефть. И точно не подделка и масло хорошее вот насчет газпрома слышал.и только положительное.очень...и ище советуют тотал.......но все говорят.лить 10w40..и ище вопрос не в тему..был выведен сапун...так и оставить на улице его или назад.поставить. да точьно и литр газпром нефть стоит 240 рублей. за 1 литр.. 10w40.тотал мне предлогают по 400рублей за литр. Изменено 9 октября, 2016 пользователем LYKA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Про ацетон. Попробовал на Киа К2700, атмосферный дизель 2,7 л. 80 л.с. Двигатель с паровозной тягой с холостых, но не крутится вообще. Максималка 100 км/ч, при этом обороты где-то 3,5 тыс. Так вот, динамика, расход, максимальная скорость (естественно) - не изменились. Но замечен эффект в виде снижения склонности к перегреву (радиатор забит глиной, чистить пока лень :D ) Температура на улице одинаковая без аценона и с оным Даешь аценон вместо поддержания техники в исправном состоянии! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Уже не первый раз наблюдаю "специалиста" по некоторому вопросу, который не владеет даже минимальными знаниями смежных дисциплин. Обычно банальных арифметики и орфографии. Мне абсолютно непонятно, как человек, который пишет столь безграмотно, может надеяться выступить в роли эксперта по любому вопросу. Простите, но не бывает настолько безграмотных специалистов. Зато бывают барыги, которые три слова связать не могут, но "чудо, нарушающее законы известной физики через непознанное" пытаются продать за очень тщательно просчитанную цену. Есть производители масел. У них жесточайшая конкуренция, в разработку вкладываются огромные деньги, в рекламу тоже не "3 копейки", научный штат, производство, представительства по всему миру, сеть фирменных магазинов.Лидеры отрасли грызутся друг с другом, каждый старается предложить линейку продуктов на любой случай, специально обученные люди мотаются по гигантам-потребителям, устраивают сравнения своих продуктов с конкурентами в реальных условиях. На это тратятся такие деньги, которых даже в теории нет у полуподвальных лавочек. Но на рынке постоянно всплывают странные продукты, обещающие "космическую экономию". Просто добавь порошок (жидкость) в масло (топливо) и мощность поднимется, расход снизится, мотор будет ходить вечно. Граждане, вы простите, но верить в это может только абсолютно не уважающий себя, крайне плохо учившийся в школе и не интересующийся современными достижениями науки человек. Ну или идиот. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Полностью согласен с Vietnames Вместо того, чтобы лить нормальные масла и топливо народ льет "всякий дешман" пытаясь компенсировать все это "чудоприсадками". В итоге обычно выходит дороже. ЗЫ Про ацетон Физика процесса - ДТ\масло взрывается от сжатия, температура отгонки 160-180, у ацетона температура отгонки 40-60. Бензиновые двигатели поджигаются свечей, и у них степень сжатия в среднем гдето 12 (у дизеля нормального более 30). Добавляя ацетон можно спровацировать взрыв с дальнейшим разрушением ГБЦ двигателя. Здесь "упертых" спасает макроскопичность концентрации и то что ацетон улетучивается еще в баке (например от теплой обратки), и в итоге "плацебо" только льстит самолюбию владельца "заряженного спорткара". В итоге эксперементатор попадает только на стоимость ацетона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Полностью согласен с Vietnames Вместо того, чтобы лить нормальные масла и топливо народ льет "всякий дешман" пытаясь компенсировать все это "чудоприсадками". В итоге обычно выходит дороже. ЗЫ Про ацетон Физика процесса - ДТ\масло взрывается от сжатия, температура отгонки 160-180, у ацетона температура отгонки 40-60. Бензиновые двигатели поджигаются свечей, и у них степень сжатия в среднем гдето 12 (у дизеля нормального более 30). Добавляя ацетон можно спровацировать взрыв с дальнейшим разрушением ГБЦ двигателя. Здесь "упертых" спасает макроскопичность концентрации и то что ацетон улетучивается еще в баке (например от теплой обратки), и в итоге "плацебо" только льстит самолюбию владельца "заряженного спорткара". В итоге эксперементатор попадает только на стоимость ацетона То есть физика процесса такова,если мы зальем 100 мл соляры,и 10мл ацетона в мерную емкость,то получим 110мл жидкости,которой с некоторым временем опять станет 100 мл,я правильно понимаю? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Мне кажется, любители ацетона вольно или невольно пытаются применить его в качестве заменителя этилцеллозольва, или в авиации - жидкость "И". Штука иногда полезная, но отнюдь не панацея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYKA Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Уже не первый раз наблюдаю "специалиста" по некоторому вопросу, который не владеет даже минимальными знаниями смежных дисциплин. Обычно банальных арифметики и орфографии. Мне абсолютно непонятно, как человек, который пишет столь безграмотно, может надеяться выступить в роли эксперта по любому вопросу. Простите, но не бывает настолько безграмотных специалистов. Зато бывают барыги, которые три слова связать не могут, но "чудо, нарушающее законы известной физики через непознанное" пытаются продать за очень тщательно просчитанную цену. Есть производители масел. У них жесточайшая конкуренция, в разработку вкладываются огромные деньги, в рекламу тоже не "3 копейки", научный штат, производство, представительства по всему миру, сеть фирменных магазинов.Лидеры отрасли грызутся друг с другом, каждый старается предложить линейку продуктов на любой случай, специально обученные люди мотаются по гигантам-потребителям, устраивают сравнения своих продуктов с конкурентами в реальных условиях. На это тратятся такие деньги, которых даже в теории нет у полуподвальных лавочек. Но на рынке постоянно всплывают странные продукты, обещающие "космическую экономию". Просто добавь порошок (жидкость) в масло (топливо) и мощность поднимется, расход снизится, мотор будет ходить вечно. Граждане, вы простите, но верить в это может только абсолютно не уважающий себя, крайне плохо учившийся в школе и не интересующийся современными достижениями науки человек. Ну или иди да.в тексте много.написано...грамотно.но сам себе протеворечешь.в тексте в этом..а насчет..барыги..если это ко мне..то я бесплатно отдаю...и не продаю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 То есть физика процесса такова,если мы зальем 100 мл соляры,и 10мл ацетона в мерную емкость,то получим 110мл жидкости,которой с некоторым временем опять станет 100 мл,я правильно понимаю? Ты удивительно догадлив и прозорлив Элементарный эксперимент - налить в емкость ацетон и в другую ДТ. Разность в скорости испарения при комнатной температуре поразит. Даже если их смешать а затем периодически встряхивать\перемешивать то вонять будет ацетоном, а через некоторое время когда он испарится станет вонять ДТ. А если чуток подогреть, например обраткой, то вонять ацетоном сначела будет интенсивней а затем перестанет т.к. останется только ДТ. ЗЫ У меня была тоета-кариб с двигателем 5А, как то в лесу у нас кончился бензин - осталось пол канистры 10литровой питьевого спирта. До заправки даехали нормально. Иногда сообщают, что в машины из мультиколонок на заправках наливаю ДТ вместо бензина и наоборот. Дак в дизелях подобное сраху "на замену двигателя", а в бензинке слить-промыть-залить нормальное топливо и ехать дальше. Ацетон "более летуч" чем бензин... делайте выводы и используйте ацетон по его прямому назначению. Кстати, на заре девяностых к нам возили всякий автохлам, так у нас перед продажей заливали в масло трансмисионку, а кто "более честен" присадки и иногда таблетки. Двигатель показывал хорошие показатели (давление масло в норме, тянул работал хорошо). Но потом счастливый покупатель "класного авто" всеравно или менял двигатель или капиталил. Таки счасливчиком я оказался в 97 купив Тойоту труену, двигатель я заменил - оказалось дешевле. А сначало я в нее тоже всякие присадки пытался лить, в том числе и ацетон . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 @Vietnames, ну, с орфографией и пунктацией нынче вообще беда, повсеместная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Пробовал я эти таблетки довольно длительно. Две пачки по 1500р -душевно пишите)) таблетки.не фашиские..а пиндосовские. - тоже душевно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Супротека идет вторая обработка. Больше ничего не лил, только масло зимой в соляру. Моторы то наши многое могут переработать оказывается - и ацетон и таблетки, а японцы то не знают!! ограниченные люди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 А откуда дровишки-что японцы не знают про ацетон и таблетки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Да так, шучу. Японцы то наверно давно бы чудо препарат сделали если б захотели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYKA Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 всем у же пришло.для эксперимента.теперь ждем.что скажут.по таблеткам в соляру.и по присадке в мосты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домосед4х4 Опубликовано 1 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Парни, кто ацетон в солярку лил, какие ощущения, результаты? Отпишитесь. А то тишина в теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 @Домосед4х4, не до отписок им, ТНВД перебирают ))))))))))))))))))))))) Всегда поражали всякие "добавки" дающие эффект, на который не рассчитан узел. Надо было ацентон переименовать в наноцетон, объявить его секретной разработкой, появившейся в рамках конверсии. Мол корпуса подводных лодок им обрабатывали. Ну, или мониторы прапоры протирали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 не до отписок им, ТНВД перебирают ))))))))))))))))))))))) Улыбнуло )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Я же писал - добавил в Киа К2700 - эффекта не было, за исключением некоторого снижения температуры двигателя на предельных режимах (с засранным радиатором ) Сегодня добавил в Делику - эффекта ноль. Надеюсь, так и будет Возможное микроскопическое повышение цетанового числа пока не заметил Смысла не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домосед4х4 Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Я почему спросил- у знакомого была Мазда "слепыш" 323F, кажется. С 1998 по 2008 в одних руках. Так вот он на дальняк когда ездил, всегда, говорит, на трассе добавлял ацетон в соляру. Всю жизнь, говорит) Ездил бы и сейчас, ноьугнали машину. Поехал в Казань по делам, от гостиницы и угнали. Так и не нашли. Тачка огонь была, спойлер, диски бордовые, машина оранжевая. Больше 110 не ехала, да и не нужно было) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 @Домосед4х4, У меня BMW730 90гв в одних руках с 2001 года по сейчас. Пробег - дохрена. Никогда кроме бензина в бак ничего не добавляли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 @Домосед4х4, У меня BMW730 90гв в одних руках с 2001 года по сейчас. Пробег - дохрена. Никогда кроме бензина в бак ничего не добавляли.Летом делал такой мотор (м30),машина была 89года,видно что не очень ее любили и лили всякую хрень,в общем застучали 1и2 шатуны,вкладыши в них провернуло.Когда раскидал весь мотор очень удивился,потому как в него никто ниразу не лазил.На вкладышах год выпуска стоял,89.состояние цилиндров тоже впечатлило, при пробеге в почти 500тыс.....М30 флагман у баварцев,эта шестерка прекрасно сбалансирована.И кстати,бенз она жрать вааще любой может.А сейчас на этой машине вообще газ стоит 4го поколения.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домосед4х4 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Ну, с ацетоном все понятно) Жду отчета и флуда по таблеткам) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.