Alex_DV Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) @Мечтатель, проверь, установили ли установщики датчик температуры на двигатель? Можно у них спросить пусть покажут куда. Можно сделать опрос состояния "чек" брелок должен выдать температуру в салоне потом двигателя, затем напряжение АКБ. Если температуры салона и двигателя выдаст по нулям при любых условиях, значит датчики не подключены и запуска по температуре не будет. Ставил наверно давно? 2000я пандора уже года два как не выпускается. Турботаймер сам решает когда работать, когда нет. Если время работы маленькое - не включится. Если глушишь двигатель и нога на педали тормоза - тоже отбой произойдет. А какие еще функции не работают? Изменено 15 января, 2012 пользователем Alex_DV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 @Quat, поставь пандору, сделай определение запуска по тахометру и давлению масла. Даже если во время прогрева давление пропало по какой-то причине, пандора увидит и заглушит двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Да я уже 1000 раз пожалел что в сервис в этот обратился. А толковых мастеров у нас найти очень сложно лучше все делать самому. Вот я и прошу совета по установки именно пандоры. Более простые сигнализации я ставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Я же написал - проверь датчики температуры. Опиши поподробней в каких случаях не включается турботаймер. Напиши, что еще не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Температуру показывает но не заводит и не глушит по ней, так же не заводит по програмируемому таймеру. С кнопки в ручную заводит и глушет через указаный период. Ставил года 3 назад. По ТТ как раз эта чудная функция с интелектуальным ТТ и не работает. ТТ работает как запрограмирован кажется 2 мин. Но срабатывает не всегда. Тахометр сикналка тоже не видет и что самое хреновое не контралирует запуск авто. Запрограммирована что после нажатия клавиши должна крутить стартер кажется 6 секунд и после этого показывает что машина завелась причем не важно завилась она или нет. Ещё я думал сигнал на нейтраль брать с лампочки ручника кто что скажет? Чтобы нейтраль не программировать а просто ручник затянул и пошел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕХОНТЕ Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Лёха а в каком месте ты её ставил?я имею ввиду сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Не стоит баловатся с программированием нейтрали. Как-то понадеялись на подключению к ручнику. Смеху было - когда после шести часов сидения в гараже, нас освободили. Автозавевшийся форд вмазался в гаражные ворота, заблокировав нас внутри. Мобильников тогда не было. Так кричали. По "пандоре" - похоже на то, что не запрограммирован режим "распознавание обороов двигаеля". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Quat, если все-таки решил остановися на SLK625, есть метод подключения, когда можно перед запуском подавать напряжение на свечи в течении тех самых тридцати секунд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 @LeshaF, Машина оборудована турботаймером поэтому при выходе всегда ставится на нейтраль и ручник за исключением зимних вылазок в лес там ручник не ставится но нейтраль все равно ставится. Поэтому опасности в моем случае не какой зато не надо давить на кнопки брелка и успевать выскочить за 30 секунд чтоб потом машина могла сама завестись. Канешно идеальный вариант - это датчик нейтрали но на делике его нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон_Востока Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 а я когда покупал, машина сразу была с сигналкой golden bad, работает только открыть/ закрыть, да я и на большее пока не претендую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 На делике и сурфе стоит сталкер, никаких проблем, у бати на сотке стоит шерхан, нынче начал глючить, на Газели - томогавк, умер через 1 месяц после установки. Все сиги покупались в специализированном магазине, устанавливались тоже у спецов, кроме крузака, его купили с шерханом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Вообще, если говорить о надежности (а это мнение собранное со многих сборищь продавцов и установщиков), самые надежные системы - это брэнды Шериф и Аллигатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 (изменено) LeshaFСамый надёжный бренд для установщика тот с которым меньше возни. Эт конечно моё мнение как непрофессионального установщика.ТТ (видимо ТТ2)это наш бренд ,правдо его уже давно сняли с производства ,и глюк с настройкой оборотов там есть также как и в Леопардах . Поэтому я как непрофессиональный установщик всегда ставлю сигнальный провод на генератор . Это и проще и глюков меньше. Вышесказанное естественно моё частное мнение. Изменено 17 января, 2012 пользователем Astronax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор778 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 На свой L300 поставил ШЕРИФ-2500, только не могу понять по какой схеме подсоединить центральный замок. Даны три схемы: одна для трехпроводной цепи отпирания/запирания дверей отрицательной полярности; вторая для трехпроводной цепи отпирания/запирания дверей положительной полярности; третья для пятипроводной цепи отпирания/запирания дверей с изменением полярности. На мой взгляд вроде подходит третья, хотя у первой схемы есть сноска что она подходит для большинства а/м японского производства. Помогите разобраться по какой схеме подключить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Шериф 2500 подключай по схеме "управление дополниельными приводами" стр.23 инструкции. Дополнительный элекропривод ставится один, в водительскую дверь, если у тебя есть штатная система ценрального запирания. Посмотри мой пост 11 выше. Изменено 18 января, 2012 пользователем LeshaF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Шериф 2500 подключай по схеме "управление дополниельными приводами" стр.23 инструкции. Дополнительный элекропривод ставится один, в водительскую дверь, если у тебя есть штатная система ценрального запирания. Посмотри мой пост 11 выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор778 Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Шериф 2500 подключай по схеме "управление дополниельными приводами" стр.23 инструкции. Дополнительный элекропривод ставится один, в водительскую дверь, если у тебя есть штатная система ценрального запирания. Посмотри мой пост 11 выше. Спасибо !!! Я завтра выходной, этот вопрос будет добит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Успеха тебе, будут вопросы - пиши! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 19 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 @LeshaF,сига заказана в общем, спасиб за советы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Всегда пожалуйста! Будешь подключать - не укорачивай провод "канал 3", пригодися для обхода десятисекундной задержки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Вообще у меня греются около 6-7 сек ниже -20, думаю 10ти из стандарта будет вполне. Я про 32 сек спросил потому как на паджерике такая системка была, хотел себе переставить, т.к. с 6 вольтовыми, мне кажется по этому, заводится в догонку при минусе. А хочется чирк и завелся... Я так пологаю все питащие провода лучше напрямую к акб пустить? Изменено 21 января, 2012 пользователем Quat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Привет Quat! Нет, питающие к АКБ вовсе не нужно. Поскольку присутствует автозапуск, все силовые провода лучше подсоединить к жгуту идущему от замка зажигания, в подрулевом пространстве. Причем сделать это лучше после разъема замка зажигания, со стороны проводки идущей под торпедо. так удобней, вдруг например прийдется менять замок, или снимать рулевую колонку. И не заморачивайся с реле блокировки двигателя. В страшном сне наши машины не угоняют, а лишние блокировки и соединения вовсе никчему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Да, и еще совет. Не поленись уложить все силовые провода в электротехническую гофру, а ее закрепить пластиковыми хомутами. Под торпедо железа хватает, а замыкания из-за протертой изоляции могу привести к очень неприятным последствиям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Все 3 питающих повесить на 6й контакт разъёма? Что-то я как-то очкую, но тебе виднее Сколько сигналка будет кушать при всех реле замкнутых? Как туда 3 провода повесить? И вообще как провода цепляете, жучком таким (типа в разрез провода ставится и от него провод, думаю понял ), пайка или супер скрутка какая Изменено 21 января, 2012 пользователем Quat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Сама по себе сигналка фактически ничего не поребляет. Встроенные реле в ней лишь коммутируют штатные авомобильные потребители, например поворотники, в случае авозапуска - дублируют замок зажигания. Пайка - лишние мытарства. Качественная скрутка ничуть не хуже. Если надо подсоединить провод к проводу, то делается так: Зачищаеся изоляция примерно на 2 см. на штатном проводе, образовавшийся "жгутик" раздвигается на два приблизительно одинаковых по толщине. В эу щель вводится зачищенный приблизительно на 3 см. подсоединяемый провод, а затем его конец плотно обкручивается вокруг шатного. Место скрутки плотно обматывается качественной изолентой. Обматывается изолента в том же направлении, что и обкрутка подсоединяемого провода вокруг штатного. Получеется "суперскрука" Три провода можно подсоеденить к одному, подходящего, большего сечения, а уж затем его к замку зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.