Quat Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 О, спасибо, как придёт будем крутить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Что-то не заводит, правда провод ручника не куда не подключал еще, настройки стандартные, включает зажигание 3 раза и нифига, при этом горит значок дыма при попытках. Провод в приборке к масленке прямо цеплять, там же масса? Так как стоит в настройках автомат, должно быть всё пучком Или на автомате идёт проверка путем нажатия на тормоз? Т.е. если нажали то парковку включали и запускать можно Оо Странно, а ключ только покажи заводится Цеплял когда на ручник провод появлялся символ (!), но чет ничего не менялось помойму Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Quat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Quat, привет! Начнем с провода массы. Его лучше всего, надежно, прикруить при помощи какого-либо штатного самореза или болта непосредственно к кузову автомобиля (исключается ошибка при определении штатного провода массы и возможность падения напряжения). Провод ручника - подключить. Провод контроля работы двигателя - к проводу на щитке приборов к лампочке "давление масла". По умолчанию, функция 2.9 в таблице программирования, настроена на "контроль по давлению масла". Провод концевого выключателя капота не подключать. Проверь программирование время работы стартера. Должна заводится. Если нет - после неудачного запуска сосчитай количество вспышек поворотов(габариов), лезь в инструкцию, и смотри по количеству вспышек причину отказа. Масса на проводе маслянной лампочки - когда давления нет. (заглушен двигатель). При появлении досаточного давления, на этом проводе появляется плюс от зажигания, через лампочку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Поправка, извиняюсь. У тебя же автомат, значит коричнево-белый провод надо подключать к выключателю на педали тормоза, к ому из проводов, на котором появляется плюс при нажатой педали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Не не, у меня механика, короче вечером пробовал настроить чутка, нихрена не вышло, если мне нужна функция 2.12, нужно сид жать 14 раз? 2 раза попробовал, стало жалко свечки, надо отключать питание и забил, башка болит и не варит ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Тогда, провод естественно, к ручнику. Отдохни, почитай инструкцию, я думаю, все получися. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) Всё OK, сам дурак провод перепутал.. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Quat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крюк Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) Установлена сигналка Шерхан 5. Переодически (не каждый раз) возникает следующий глюк: На ходу, после включения левого поворота, сигналка как бы включает турботаймер (начинают переодически моргать габариты). При этом она пытается открыть центральный замок. (пробовал закрывать ЦЗ из салона, она его реально открывает). Вся это хрень проходит после того как пару раз откроешь и закроешь двери(что на ходу меня очень раздражает). А так же бывает что при постановке машины на сигнализацию, она центр. замок не закрывает, а под охрану берет. Подскажите куда глядеть и что сломать? Все остальные функции (автозапуск и пр.) работают без проблем. Изменено 14 февраля, 2012 пользователем Крюк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viking79 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Поставил Тамогочи 9010.Сразу первая болячка,вылезла с автозапуском-импульса хватало только на щелчок втягивающего и на холодную,на прогретом двигле,заводилась без проблем.Порыл в нете,нашёл следующее-http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5th_generation/evgen0885/journal/288230376151980052/ Поменял кондёры и паявилось счастье Все остальные функции работали и работают,без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Крюк ,у тебя короткое похоже где-то ,либо глюк самой сигналки . От глюка можно попробовать избавится скинув установки на заводские . Только потом программировать все функции заново. По поводу закрывает или нет при постановке проверь моторчик в двери водительской и проводку до него ,могло переломится.Для начала проверь проводку до моторчика ,скорее всего дело в ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Крюк, привет! Симтомы описанные тобой очень похожи на банальное пропадание массы на сигналке. Плохой контакт. Ппроверь чтобы черный провод с основного разъема на блоке был надежно прикручен именно к корпусу автомобиля. Бывает массу сигналки прикручивают к штатному проводу в проводке авто, не подозревая, что он массой не является. При включении чего-либо он становится - плюсовым! И тогда блок сигнализации "хватает остатки массы" через провода концевиков и т.п. И нещадно глючит. Еще распостраненная ошибка - неправильное подключение к блоку информации о включенном зажигании. Подключение к проводу, на котором плюс при включенном зажигании есть, но опять-таки, при включении чего-либо, плюс пропадает. Сигналка пробует перейти в режим авто или перепостановки. Глюк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крюк Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Всем спасибо! Буду смотреть. (А наверное я лучше установщикам мозг вынесу!) Про пропадание массы я от них что-то слышал, что-то они по этому поводу переделывали. Массу смотрел, прикручена к корпусу авто. После переделки на какое-то время проблема ушла, а сейчас опять таже хрень. Пока времени нет с ней возиться. Отключил турботаймер на сигнализации, моргать на ходу перестала. Пока так поезжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Здоровья всем! Подскажите новичку точки подключения сигналки с автозапуском на кирпичик с автоматом. Желательно по пунктам и с цветами проводов. Буду весьма признателен и благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 degolovin, подскажи пожалуйста какую сигналку ты собрался ставить? А то несколько сложно дистанционно подключать неизвестно что извесно к чему! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Согласен. Немного неверно сформулировал вопрос. Сигналку хочу попроще с автозапуском. Интересую подключения к замку зажигания, концевики дверей, и как прицепиться к ЦЗ. Если кто в курсе где эти провода в "кирпичике" и какого они цвета - подскажите пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 опять неправильно! модель сигналки? от этого надо бежать... все остальное есть в книге! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeshaF Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/213-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be-%d1%81%d1%85%d0%b5%d0%bc%d1%8b/ - электросхемы. ЦЗ - смотри тему выше - там все расписано. Концевики всех дверей - на лампочке щитка приборов, "открытые двери". По замку - опять-таки, нужно знать модель сигналки, есть ньюансы. Изменено 2 апреля, 2012 пользователем LeshaF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Согласен с предидущими ораторами предполагаемую модель - в студию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Leopard 90/10 es Кажется так называется. Я так понял что надо привод ставить в водительскую дверь, и он будет вклюать - выключать все остальные привода ? Изменено 3 апреля, 2012 пользователем degolovin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 все приходит к блоку ЦЗ. он под торпедой, такая коробочка черненькая 6х4см, при учете легкости снятия нашей торпеды, то поставить среднею сигналку, часа два максимум. снимаешь торпеду, пласик руля и ставишь! я торпеду минут за 20 ставлю - снимаю.. а лазить по дверям - лишние провода тянуть, которые могут замкнуть, да и по времени дольше. качай, купи книгу, там есть все цвета, либо тестер в руки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astronax Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Гы ,это наш зверёк ,бывший наш . Когда будешь подключать автозапуск НЕ ИСПОЛЬЗУЙ ТАХОМЕТРИЧЕСКИЙ ВХОД ! Сигналка подключается достаточно просто ,даже расцветка проводов примерно совпадает со штатной Для определения запуска двигателя рекомендую использовать сигнальную лампу зарядки ,либо провод на генераторе (по моему тонкий белый) на котором появляется +12Вольт после запуска. Привод в водительскую дверь ты понял абсолютно верно ,он будет дёргать за тягу и давать команду на все остальные замки . Кстати после установки желательно запрограммировать ВСЕ пункты из таблицы ,то есть если совпадает с выбором ,то лучше не пропускать а дублировать (подтверждать) . Датчик удара крепить не на кузов а к толстому жгуту проводки (любому) по причине того что он звуковой а не механический. Торпеду кстати снимать совсем не обязательно ,более половины проводов доступна и так ,только колонку рулевую разобрать придётся ,мультиметр естественно приветствуется. По поводу подключения замка либо подключения к блоку Ц.З. если новичёк -не запаривайся цепляй отдельный актуатор на дверь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Спасибо, камрады! Доберусь до машины (в деревне она) и буду пробовать. В принципе все понятно, но ежели чего то я еще вас поспрашиваю.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quat Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 А как сделать, что бы замок задней двери открывался и закрывался? В книге он почему-то привязан к ЦЗ, у меня отдельно кнопка, догадываюсь что там такой же привод как в дверях, а вот сига может подавать тока по одному сигналу "-" в стандарте, а не менять их. Это например как у легковушек именно не замок и держалка такая, подаешь питание отщелкивается (в это время багажник амортами отскакивает), убираешь и он возвращается в положение "заперто", а тут как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Выводиш выход например третьего канала програмируеш импульсный ч/з реле и подключаеш к проводу идущий на закрытие подключать в районе клавиши У меня отлично работает с пульта и открываю и закрываю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Стоит Пантера SLK 625 Зимой случился глюк потеряла оба брелка...с ноутбуком на коленке и скаченной инструкцией запрограмил один брелок, но запуск теперь стал только после нажатия кнопки Валет типо доп защитная функция...с одной стороны не удобно а с другой есть плюс перестало сбиваться радио! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.