Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@Мечтатель, проверь, установили ли установщики датчик температуры на двигатель? Можно у них спросить пусть покажут куда. Можно сделать опрос состояния "чек" брелок должен выдать температуру в салоне потом двигателя, затем напряжение АКБ. Если температуры салона и двигателя выдаст по нулям при любых условиях, значит датчики не подключены и запуска по температуре не будет.

Ставил наверно давно? 2000я пандора уже года два как не выпускается.

Турботаймер сам решает когда работать, когда нет. Если время работы маленькое - не включится. Если глушишь двигатель и нога на педали тормоза - тоже отбой произойдет.

А какие еще функции не работают?

Изменено пользователем Alex_DV
Опубликовано

@Quat, поставь пандору, сделай определение запуска по тахометру и давлению масла. Даже если во время прогрева давление пропало по какой-то причине, пандора увидит и заглушит двигатель.

Опубликовано

Да я уже 1000 раз пожалел что в сервис в этот обратился. А толковых мастеров у нас найти очень сложно лучше все делать самому. Вот я и прошу совета по установки именно пандоры. Более простые сигнализации я ставил.

Опубликовано

Я же написал - проверь датчики температуры. Опиши поподробней в каких случаях не включается турботаймер. Напиши, что еще не работает.

Опубликовано

Температуру показывает но не заводит и не глушит по ней, так же не заводит по програмируемому таймеру. С кнопки в ручную заводит и глушет через указаный период. Ставил года 3 назад. По ТТ как раз эта чудная функция с интелектуальным ТТ и не работает. ТТ работает как запрограмирован кажется 2 мин. Но срабатывает не всегда. Тахометр сикналка тоже не видет и что самое хреновое не контралирует запуск авто. Запрограммирована что после нажатия клавиши должна крутить стартер кажется 6 секунд и после этого показывает что машина завелась причем не важно завилась она или нет.

 

Ещё я думал сигнал на нейтраль брать с лампочки ручника кто что скажет? Чтобы нейтраль не программировать а просто ручник затянул и пошел.

Опубликовано

Не стоит баловатся с программированием нейтрали. Как-то понадеялись на подключению к ручнику.

Смеху было - когда после шести часов сидения в гараже, нас освободили. Автозавевшийся форд

вмазался в гаражные ворота, заблокировав нас внутри. Мобильников тогда не было. :)

Так кричали.

По "пандоре" - похоже на то, что не запрограммирован режим "распознавание обороов двигаеля".

 

Опубликовано

Quat, если все-таки решил остановися на SLK625, есть метод подключения, когда можно перед запуском

подавать напряжение на свечи в течении тех самых тридцати секунд.

Опубликовано

@LeshaF, Машина оборудована турботаймером поэтому при выходе всегда ставится на нейтраль и ручник за исключением зимних вылазок в лес там ручник не ставится но нейтраль все равно ставится. Поэтому опасности в моем случае не какой зато не надо давить на кнопки брелка и успевать выскочить за 30 секунд чтоб потом машина могла сама завестись. Канешно идеальный вариант - это датчик нейтрали но на делике его нет :(

Опубликовано

а я когда покупал, машина сразу была с сигналкой golden bad, работает только открыть/ закрыть, да я и на большее пока не претендую

Опубликовано

На делике и сурфе стоит сталкер, никаких проблем, у бати на сотке стоит шерхан, нынче начал глючить, на Газели - томогавк, умер через 1 месяц после установки. Все сиги покупались в специализированном магазине, устанавливались тоже у спецов, кроме крузака, его купили с шерханом.

Опубликовано

Вообще, если говорить о надежности (а это мнение собранное со многих сборищь продавцов и установщиков),

самые надежные системы - это брэнды Шериф и Аллигатор.

Опубликовано (изменено)

LeshaFСамый надёжный бренд для установщика тот с которым меньше возни. Эт конечно моё мнение :) как непрофессионального установщика.ТТ (видимо ТТ2)это наш бренд ,правдо его уже давно сняли с производства ,и глюк с настройкой оборотов там есть также как и в Леопардах . Поэтому я как непрофессиональный установщик всегда ставлю сигнальный провод на генератор . Это и проще и глюков меньше. Вышесказанное естественно моё частное мнение.

Изменено пользователем Astronax
Опубликовано

На свой L300 поставил ШЕРИФ-2500, только не могу понять по какой схеме подсоединить центральный замок. Даны три схемы: одна для трехпроводной цепи отпирания/запирания дверей отрицательной полярности; вторая для трехпроводной цепи отпирания/запирания дверей положительной полярности; третья для пятипроводной цепи отпирания/запирания дверей с изменением полярности. На мой взгляд вроде подходит третья, хотя у первой схемы есть сноска что она подходит для большинства а/м японского производства. Помогите разобраться по какой схеме подключить.

Опубликовано (изменено)

Шериф 2500 подключай по схеме "управление дополниельными приводами" стр.23 инструкции. Дополнительный элекропривод ставится один, в водительскую дверь, если у тебя есть штатная система ценрального запирания. Посмотри мой пост 11 выше.

Изменено пользователем LeshaF
Опубликовано

Шериф 2500 подключай по схеме "управление дополниельными приводами" стр.23 инструкции. Дополнительный элекропривод ставится один, в водительскую дверь, если у тебя есть штатная система ценрального запирания. Посмотри мой пост 11 выше.

Опубликовано

Шериф 2500 подключай по схеме "управление дополниельными приводами" стр.23 инструкции. Дополнительный элекропривод ставится один, в водительскую дверь, если у тебя есть штатная система ценрального запирания. Посмотри мой пост 11 выше.

Спасибо !!! Я завтра выходной, этот вопрос будет добит.

Опубликовано

Всегда пожалуйста! Будешь подключать - не укорачивай провод "канал 3", пригодися для обхода десятисекундной задержки.

Опубликовано (изменено)

Вообще у меня греются около 6-7 сек ниже -20, думаю 10ти из стандарта будет вполне.

 

Я про 32 сек спросил потому как на паджерике такая системка была, хотел себе переставить, т.к. с 6 вольтовыми, мне кажется по этому, заводится в догонку при минусе.

А хочется чирк и завелся...

 

Я так пологаю все питащие провода лучше напрямую к акб пустить?

Изменено пользователем Quat
Опубликовано

Привет Quat! Нет, питающие к АКБ вовсе не нужно. Поскольку присутствует автозапуск, все силовые провода лучше подсоединить к жгуту идущему от замка зажигания, в подрулевом пространстве. Причем сделать это лучше после

разъема замка зажигания, со стороны проводки идущей под торпедо. так удобней, вдруг например прийдется менять замок, или снимать рулевую колонку. И не заморачивайся с реле блокировки двигателя. В страшном сне наши машины не угоняют, а лишние блокировки и соединения вовсе никчему.

Опубликовано

Да, и еще совет. Не поленись уложить все силовые провода в электротехническую гофру, а ее закрепить пластиковыми хомутами. Под торпедо железа хватает, а замыкания из-за протертой изоляции могу привести к очень неприятным последствиям.

Опубликовано (изменено)

Все 3 питающих повесить на 6й контакт разъёма? Что-то я как-то очкую, но тебе виднее :) Сколько сигналка будет кушать при всех реле замкнутых?

Как туда 3 провода повесить? И вообще как провода цепляете, жучком таким (типа в разрез провода ставится и от него провод, думаю понял :)), пайка или супер скрутка какая :)

Изменено пользователем Quat
Опубликовано

Сама по себе сигналка фактически ничего не поребляет. Встроенные реле в ней лишь коммутируют штатные авомобильные потребители, например поворотники, в случае авозапуска - дублируют замок зажигания. Пайка - лишние мытарства. Качественная скрутка ничуть не хуже. Если надо подсоединить провод к проводу, то делается так: Зачищаеся изоляция примерно на 2 см. на штатном проводе, образовавшийся "жгутик" раздвигается на два приблизительно одинаковых по толщине. В эу щель вводится зачищенный приблизительно на 3 см. подсоединяемый провод, а затем его конец плотно обкручивается вокруг шатного. Место скрутки плотно обматывается качественной изолентой. Обматывается изолента в том же направлении, что и обкрутка подсоединяемого провода вокруг штатного. Получеется "суперскрука" :)

Три провода можно подсоеденить к одному, подходящего, большего сечения, а уж затем его к замку зажигания.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...