dailydreamer Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) Всем привет от новорега и ещё пока не обладателя кирпичика L300. Пришло то время, когда появилась теоретическая возможность совершить путешествие по РФ, а возможно и захватив соседствующие европейские страны. Нас семья (я, жена + домашний питомец) + мы планируем посетить места, куда легковушка просто не проедет + необходимо достаточно места, чтобы использовать машину и для ночлега тоже, а не только останавливаться в отелях крупных городов + палатки. Именно поэтому взгляд упал на десятки обзоров Делики трёшки, как уникального в своём роде аппарата для путешествий и прохождения затруднительных мест + не космическая цена. Конечно хотелось бы пройти порядка (и более по возможности) 20.000 км, растянув всё это на 2-3 месяца по минимуму, но конечно же возникли технические вопросы. 1. Самый главный вопрос - насколько самостоятельно чинибельный аппарат? Изучив машину до малейшего болтика, возможно ли её, заранее закупив пару коробок расходных в дорогу, по пути самостоятельно вчинить, не встряв где-нибудь на очень долгое время? ) 2. Автомат или механика? Наверное, глупый вопрос, но всё же. Склоняюсь безусловно к механике на большие расстояния, так как был экспириенс перегревающейся коробки, ну а мёртвый автомат - это что-то из разряда кошмарных снов для меня. Быть может ошибаюсь? 3. Какие собственно расходники и детали вы бы с собой взяли в длительный путь в десятки тысяч километров (ориентировочно в плюсовую погоду), где дорога была бы не только по асфальту, но и по Сибирским бетонкам, камням и тайге? 4. Дизель или бенз? Сам владелец легковушки, да ещё и на автомате, + мот, не знающий особых проблем, кроме мелких замен не своими руками. Для меня и моей семьи это будет очень серьёзный экспириенс и планирую максимально подготовиться. Живём ведь один раз. Не хочется упускать такую возможность. 5. А в ту ли сторону я смотрю? Быть может Делика III уже не тот боец, что был раньше, готовый покорять мир, и любовь с первого взгляда к этому аппарату ошибочная?)) И вообще забудь ты об этом всём и катайся на своей легковушке по каду? )) Заранее спасибо и низкий поклон, друзья, за ваши ответы! Изменено 15 сентября, 2016 пользователем dailydreamer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Как это Делика 3-"уже не тот боец"? Был,есть и будет тот! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 блин, ну опять.... почитайте форум - множество копий сломано уже! все уже отвечено! вкратце - кирпич лучше на автомате, лучше на дизеле, заранее проверить стартер, гену, все остальное - можно купить в любом крупном городе. мало их в хорошем состоянии! комфортнее в следующем поколении, а кирпич - это всетаки для бездора! в машине громко, шумно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777студент Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) у кого громко и шумно .а у кого и нет . механика + дизель. поменять грм + фильтра и погнали хоть на край света. удачи. Как это Делика 3-"уже не тот боец"? Был,есть и будет тот! Изменено 19 сентября, 2016 пользователем 777студент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Изучив до винтика? Это как выучив стишок, что ли? На своем кирпиче езжу 12 лет, пробег только у меня 350-400 т. км, но винтиков неизвестных еще много. Есть у нас офигенные энтузиасты, разбирающие свою машину до голого кузова. Вот эти, пожалуй, ближе к винтикам. Вот один из примеров: после 5 лет плотной эксплуатации отдал мотор капиталить. Отдал кому надо. После капиталки через 30 тыс. км лопнул прошлифованный на 0,25 коленвал. Вал заменил, вопрос изучил. Оказывается, нельзя их шлифовать. А я откуда бы это знал, пока не приперло? Нет, у некоторых шлифованные валы ходят, но таких мало. И подобных тонкостей много, хотя мотор простой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dailydreamer Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) блин, ну опять.... почитайте форум - множество копий сломано уже! все уже отвечено! вкратце - кирпич лучше на автомате, лучше на дизеле, заранее проверить стартер, гену, все остальное - можно купить в любом крупном городе. мало их в хорошем состоянии! комфортнее в следующем поколении, а кирпич - это всетаки для бездора! в машине громко, шумно.. Дичайше извиняюсь, понадеялся на авось никто до этого и никогда... :D форум обязательно досконально изучу. Спасибо Бездор планируется, в этом-то и дело. Посмотрел ребят со старым бусом тойотовским, не шибко известные. Можно их найти в ютубе или вк по хэштегу #бусикживи, так вот глянул я по каким дорогам они ездили на Алтай, Байкал и т.д. и понял, что паркетные минивенчики там встрянути без помощи никуда не уедут. + планируется Сибирь в сторону первооткрывателей сибирской нефти, там нормальной дороги так и нет. Поэтому и рассматривал варианты аппаратов между бездором и бусом для дальних поездок семьёй. И вот Делика третья прям отвечает запросам буса для бездора))) Изучив до винтика? Это как выучив стишок, что ли? На своем кирпиче езжу 12 лет, пробег только у меня 350-400 т. км, но винтиков неизвестных еще много. Есть у нас офигенные энтузиасты, разбирающие свою машину до голого кузова. Вот эти, пожалуй, ближе к винтикам. Вот один из примеров: после 5 лет плотной эксплуатации отдал мотор капиталить. Отдал кому надо. После капиталки через 30 тыс. км лопнул прошлифованный на 0,25 коленвал. Вал заменил, вопрос изучил. Оказывается, нельзя их шлифовать. А я откуда бы это знал, пока не приперло? Нет, у некоторых шлифованные валы ходят, но таких мало. И подобных тонкостей много, хотя мотор простой. Понял Спасибо большое у кого громко и шумно .а у кого и нет . механика + дизель. поменять грм + фильтра и погнали хоть на край света. удачи. комфортная пузотёрка 3 Громко и шумно, как я понимаю, из-за того, что движок прям внутри салона, грубо говоря?) Шумка вокруг движка спасает от этого? ))))) Ну это я опять-таки пальцем в небо, не изучая форум, почему бы не спросить раз пишу)))) Спасибо! Изменено 15 сентября, 2016 пользователем dailydreamer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 (изменено) про шумность . стояли как то в цехе т-5 й и моя делика . обе работали.(на т5 кондишен чинили ,а я с печками разбирался) все в один голос говорили ,что моя тише причем у моей ,глушитель в это время лежал на верстаке (варить я его собирался)причем весь,от коллектора отвинчивал. ))))) делику л300 в хорошем состоянии найти очень трудно,но пока еще возможно.и она будет праворукая. для тяжелого бездорожья она не готова.нужно доделывать . про надежность-если машина не укатана,и не учинена кривыми руками .то не хуже крузака. про свою,дайте мне денег ,и я через неделю махну в кругосветку. поменяю резину, грм, масла-колодки , сцепление(для подстраховки) корбку (моя давно гудит) и все. Изменено 15 сентября, 2016 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) Если далеко ехать,с собой брать следующее : Комплект рокеров.Стартер.(если акпп)По паре-тройке фильтров,в т.ч. масляных.10ку масла.Ремни на мотор.Патрубки(смотреть состояние родных) Все остальное просто,надежно и ремонтопригодно на коленке. ИМХО. З.Ы.Ну и без лебедки конечно будет намного грустнее,причем лебедка нужна надежная и возможность переставлять ее вперед и назад. Изменено 16 сентября, 2016 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dailydreamer Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 про шумность . стояли как то в цехе т-5 й и моя делика . обе работали.(на т5 кондишен чинили ,а я с печками разбирался) все в один голос говорили ,что моя тише причем у моей ,глушитель в это время лежал на верстаке (варить я его собирался)причем весь,от коллектора отвинчивал. ))))) делику л300 в хорошем состоянии найти очень трудно,но пока еще возможно.и она будет праворукая. для тяжелого бездорожья она не готова.нужно доделывать . про надежность-если машина не укатана,и не учинена кривыми руками .то не хуже крузака. про свою,дайте мне денег ,и я через неделю махну в кругосветку. поменяю резину, грм, масла-колодки , сцепление(для подстраховки) корбку (моя давно гудит) и все. Удивлён. Т5ый думал куда тише работает ))) Да, поглядываю машинки в продаже. Состояние у 90% грустное. То, что праворукие - не беда. 4 года отъездил на прульках, так что с этим даже удобство в какой-то мере)))) Единственное, если механика, то надо будет к коробке привыкнуть) Спасибо за советы! Если далеко ехать,с собой брать следующее : Комплект рокеров.Стартер.(если акпп)По паре-тройке фильтров,в т.ч. масляных.10ку масла.Ремни на мотор.Патрубки(смотреть состояние родных) Все остальное просто,надежно и ремонтопригодно на коленке. ИМХО. З.Ы.Ну и без лебедки конечно будет намного грустнее,причем лебедка нужна надежная и возможность переставлять ее вперед и назад. Большое спасибо за развёрнутый ответ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloy_42RUS Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 я свою Делику покупал 2 года назад как раз для дальних путешествий. У меня бензин, 2л, МКПП, карбюратор, 4ВД. Сзади установлен спальник размером 2х1,5 метра. В прошлом году ездили на Байкал. В этом - в Монголию. Средний расход 92го бензина 13л получился в путешествиях. Норм по качеству бензина можно найти везде, что о солярке не скажешь. Обязательно сделайте шнорхель! Он очень вам пригодится. Насчет лебедки... Мне ни разу не пригождалась. Либо было кому вытянуть (даже в Монголии) либо есть объезд. С собой брал только масло в мотор и масляный и воздушный фильтра. В подвеске нужны ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ сайлент-блоки и втулки вместо резиновых. Обязательно запаску того же размера и шину на ней той же марки что и все колеса. По поводу выбора именно Делики - выбор правильный! И доедет куда нужно, и ремонтировать не сложно и не дорого. Надеюсь что-нибудь из написанного пригодится вам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 @dailydreamer, хочешь - подъезжай, покажу свою и на месте все расскажу, если еще остались вопросы. Кратко тебе уже ответили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hit-ReZZ Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Делики есть и посвежее, но с формой кирпича... если уж хочется кирпч..... мотор там правда бензин и лошадей 150... на зато 2012 года около 630т.р..... один в один как ниссан ванетт.... А старенький кирпичик 20000 может не проехать Есть еще там всякие КИА БОНГО и т.д..... Я недавно начал восстанавливать свой кузов.... 31т.р. уже как с куста, а мы только начали.... плюс новый мотор успел взять до космического бакса.... одни вложения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artop Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Если кирпичик нормально привести в порядок - прекрасно проедет! Главное комплектуху и жидкости надо приличные, не скупиться. И топливо брать не у тети Моти.... Прежде всего обрати внимание на коробку, должна нормально сама переключаться - иначе ремонт. Контрактные не рекомендую по собственному горькому опыту. Но привести кирпичик в порядок - недешевое удовольствие, правда смотря где наверное. Лучше всего конечно самому побольше делать, но это если есть возможность и руки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dailydreamer Опубликовано 3 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 я свою Делику покупал 2 года назад как раз для дальних путешествий. У меня бензин, 2л, МКПП, карбюратор, 4ВД. Сзади установлен спальник размером 2х1,5 метра. В прошлом году ездили на Байкал. В этом - в Монголию. Средний расход 92го бензина 13л получился в путешествиях. Норм по качеству бензина можно найти везде, что о солярке не скажешь. Обязательно сделайте шнорхель! Он очень вам пригодится. Насчет лебедки... Мне ни разу не пригождалась. Либо было кому вытянуть (даже в Монголии) либо есть объезд. С собой брал только масло в мотор и масляный и воздушный фильтра. В подвеске нужны ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ сайлент-блоки и втулки вместо резиновых. Обязательно запаску того же размера и шину на ней той же марки что и все колеса. По поводу выбора именно Делики - выбор правильный! И доедет куда нужно, и ремонтировать не сложно и не дорого. Надеюсь что-нибудь из написанного пригодится вам. Спасибо большое за развёрнутый ответ. Долго исклали бензиновый на МКПП? В основном автоматы на дизильке. @dailydreamer, хочешь - подъезжай, покажу свою и на месте все расскажу, если еще остались вопросы. Кратко тебе уже ответили. Большое спасибо за предложение. Обязательно им воспользуюсь как только приобрету пепелац Делики есть и посвежее, но с формой кирпича... если уж хочется кирпч..... мотор там правда бензин и лошадей 150... на зато 2012 года около 630т.р..... один в один как ниссан ванетт.... А старенький кирпичик 20000 может не проехать Есть еще там всякие КИА БОНГО и т.д..... Я недавно начал восстанавливать свой кузов.... 31т.р. уже как с куста, а мы только начали.... плюс новый мотор успел взять до космического бакса.... одни вложения Зато Романтика :D Если кирпичик нормально привести в порядок - прекрасно проедет! Главное комплектуху и жидкости надо приличные, не скупиться. И топливо брать не у тети Моти.... Прежде всего обрати внимание на коробку, должна нормально сама переключаться - иначе ремонт. Контрактные не рекомендую по собственному горькому опыту. Но привести кирпичик в порядок - недешевое удовольствие, правда смотря где наверное. Лучше всего конечно самому побольше делать, но это если есть возможность и руки. Кирпичиков с контрактниками прям валом на рынке, как коробки контрактные, так и движки)) Ещё раз большое всем спасибо за ценные советы. Для нас это очень важно Сорри, что редко отписываюсь. Решаем дела и, надеюсь в ближайшем будущем, уже будем считать рассчитывать и искать того самого, который покатит нас по стране) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloy_42RUS Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Спасибо большое за развёрнутый ответ. Долго исклали бензиновый на МКПП? В основном автоматы на дизильке. Машинку я нашел 1998года (выпускали кирпичи до 1999года). Была в грузопассажирском варианте (5ти местном). Найти за копейки донора для покупки сидений не составило проблем - теперь у меня 8ми местная машинка с норм сиденьями и задней печкой. Бензиновый мотор в хорошем состоянии с хорошей ровной компрессией во всех цилиндрах. Дизель был до этого - одни негативные эмоции от него - от проблемы с солярой осенью до плохого пуска зимой и дорогущего ремонта двигателя(если он понадобится). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Двушка слабоватая. Ездил на таком двигателе. При обгоне не хватает мощи. Расход по месту 15л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Normander Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 1. Вполне чинибельный, довольно надежный. НО возраст. Отсюда всегда лотерея. 2. Это вечный спор. У меня по дороге в Магадан умирал автомат. Поставил механику. В этом году умерла механика. Скажу так, имея навык механику можно отремонтировать самому (и даже снять поставить, цены на потроха кусаются), автомат в безлюдном месте не найдешь. 3. Что не бери, сломается всегда что-то другое. Обязательно вожу масла, фильтры, 20ку солярки. Помпу таскаю, оказывается может подвести. ну сальников понемногу. Ремкомплекты разные. Изолента (обязательно синяя!), ну и проволока рулон стальная Ступичные подшипники, сальники. 4. В случае с кирпичом - дизель, экономичнее. С полной загрузкой за 12 на сотню не вылазит. 5. К сожалению альтернативы нет. Сам буду брать хайс свежий, но на нем только по трассе, пузотер ведь. Багажник обязателен, при езде по грунтовкам и скальнику желательна вторая запаска. Все колеса, как выше писали одинаковые, чтобы не иметь проблем с дпс. Собаку возле трасс гулять не отпускайте, носятся как угорелые, собьют только так. канистру с водой, посуду, бельевую веревку. Также не оставляйте собаку в закрытой машине, может погибнуть от теплового удара, даже с приоткрытыми окнами. Тонировка помогает от жары. Кондиционер я удалил, но иногда он бы не помешал. Кирпич не имеет салонного фильтра, желательно вкорячить. Уплотнители дверей пропускают пыль, много пыли, тоже решаемо. Тонировка еще помогает от любопытных во время сна. Обязательно инвертор на 220 для зарядки гаджетов. С солнечными батареями на крыше так вообще будет шикарно. Вдвоем Вам места будет более чем достаточно. Поверьте загрузить в нее можно мнооооого всего, и вы не особо заметите разницу в езде. Не обгоняйте по гравийке грузовики, лобовуха не дорогая, но не приятно когда стекло "брызгает" в салон осколками, которые кстати здорово режутся и колятся. Не помешает радиостанция, дальнобойщики всегда подскажут где стоят радары, лежачие и стоячие полицейские. В качестве навигатора вполне годится и смартфон, желательно блютус гарнитуру, не отвлекает от дороги телефон. В ватсапе много групп путешественников, тоже очень полезно, всегда посоветуют, где кушать/покупать/ремонтировать стоит, а где нет, как и куда легче проехать. Опыт последней поездки показал, что при ограниченном количестве времени, поиск запчастей довольно сложное занятие и дорогое. Хорошо катать возле дома, на дальняке все же страшновато. Хотя два раза моя сходила Магадан-Омск и проблемы были от собственной некомпетентности, что с автоматом, что с мкпп. Кстати напомню владельцам мкпп - сальники (2шт) между мкпп и раздаткой меняйте вовремя дабы не запороть коробку. При их износе масло уходит в раздатку - в полном обьеме. При этом не сапунит, не шумит, не гудит, не проявляет никаких признаков отсутствия масла. Сегодня на моих глазах разобрали мех коробку хайлюкса, глядя на простоту манипуляций задался вопросом - почему у митсубиши мкпп сделана через заднее место? А вообще делика автомобиль особенный. Да слабоват мотор, да старая, но кирпичу конкурентов нет. Если его не рвать и уметь слышать как он работает - доедет всегда куда нужно. Летом с ремонтами намучался даже была мысль продать нафиг, но сейчас, когда все исправно эта зараза только радует как же ее можно продать. Много старческих болезней, но как микроавтобусу повышенной проходимости, по надежности и ремонтопригодности ей пока равных нет. Буханку и газель не рассматриваю в принципе - ибо поддержка ржавчины, а не производителя. Соболь маловат, шумноват и пугает каминсом. Европейцы и америкосы стоят как квартира в Москве. Попробуете путешествие один раз и поверьте, захочется ехать еще и еще 20 тысяч на первый раз достаточно хорошая дистанция, позволит многое увидеть, понять, почуствовать, а кирпичик если его подготовить - не подведет (Ни в коем случае не едьте если что-то "еще походит" "пока нормально" и прочее. Замена на нормальное и спокойно ехать). Удачи Вам. Если, что пишите в личку или ватсап 9148618082, обязательно поделюсь скромным опытом. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Normander Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Да забыл, где-то видел на форумах, что в гейропу только на евро5 пускают. Обязательно проверьте, дабы не сломать планы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.