Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

КТО СКАЖЕТ!!!

У МЕНЯ ОНА НЕМНОГО ПОДСКРИПОВАЕТ И ПОДТЕКАЕТ.

ЧТО ЛУЧШЕ ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ.

ЖДУ ОТВЕТОВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смотря что тебе нужно просто восстановить и продать или для себя а так же зависит от того скока ты хочеш на это потратить.

 

А вообще из практики если купить рем комплект и поставить то конечно получится дешевле но вот результат долго ли будет ходить? т.к. подчас продаются китайские запчасти.

 

Если же менять помпу целиком то лучше взять японскую но это очень дорого а вот если брать помпу Китайскую то нивижу смысла то лучше взять подшипник с сальником да просто заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SEREGA и К13,

Ты поглядывай в каком разделе темы то создаешь, а то так и до предупреждения недалеко...

И ВЫКЛЮЧИ CAPS LOCK!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй целиком в сборе, стоит яповская 3000 руб это не дешиво , зато ходит чесно и долго.

 

А вот скупой платит дважды, в случае с помпой трижды, 1 -- за рем комплект, 2 -- за переборку (якобы спецом) так как у самого не вышло, 3 -- а потом за перегретый движек и его ремонт в который и входит уже новая помпа (в случае что данный урок пошел на пользу ). УДАЧИ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше взять подшипник с сальником да просто заменить.

А подшипник с сальником точно японские? А развальцовывать-завальцовывать просто молоточком? Там болтов нет. Не братцы, 100 баков для помпы не жалко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подшипник с сальником точно японские? А развальцовывать-завальцовывать просто молоточком? Там болтов нет. Не братцы, 100 баков для помпы не жалко

Доброе время суток

+100

Один раз и тыков на 200 точно хватит, нежели изобретать велосипед. 200 тыков = 4 года эксплуатации.

3000 руб. / 48 месяцев = 62,5 рубля в месяц за нормальную помпу :)

Решать Вам конечно , но я думаю проктичнее всёж-таки оригинал.

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такойже проблемой! помпа обошлась 1400рублей. Замена 40 минут. Теперь глючит термостат, завтра буду менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще такие вещи лучше целиком менять. Всё равно такой качественной сборки не получиться, пусть даже и не оригинальная помпа но всё же....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое основное что не много сэкономить получается,конечно новую может и неоригинал но достойную чтоб тыщь на 150-200 забыть.А когда сразу идут одна за одной неисправности с системой ож то это не просто так ,возможно попал ты на левый ож ,много раз писал про тосол из морской воды с синькой,в 96 году у нас этих деятелей просто постреляли в кафе,причем говорят гильзы выметали метлой исполнителей не нашли,но авто полигло много и не только в области но и далеко за ее пределами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Цена за контрактную - 1400 руб. подтверждаю. Мне меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял , текла очень!

Теперь не течет. Получается около 1000р. и менял сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял , текла очень!

Теперь не течет. Получается около 1000р. и менял сам.

 

 

Я не понял, ты где ее менял, в Алмате или в России? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодном двиге скрипов нет, но когда машина хорошо прогрета, то слышно слабое поскрипывание. Что это? Помпа или ролики какие-нибудь ГРМ? Я их не менял еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодном двиге скрипов нет, но когда машина хорошо прогрета, то слышно слабое поскрипывание. Что это? Помпа или ролики какие-нибудь ГРМ? Я их не менял еще.

 

вероятнее всего какой то ролик ГРМ но так трудно что то сказать толковое только вскрытие покажет но может и подшипник генератора или гидроусилителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин, ну получается не помпа? Ролики то все равно менять скоро вместе с ремнем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, ты где ее менял, в Алмате или в России? :blink:

В Алмате менял....

На Российские деньги где то штука получается.

А что есть разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодном двиге скрипов нет, но когда машина хорошо прогрета, то слышно слабое поскрипывание. Что это? Помпа или ролики какие-нибудь ГРМ? Я их не менял еще.

Поможет только вскрытие, только неполное. отсоедени ремни кандера, генератора и помпы, сними вентилятор, сними крышку, под которой ГРМ. потом заводишь на аккумуляторе, минуты на 2-3 и за это время проделываешь следующую процедуру:

возьми сухую длинную палочку, один конец зажми большим пальцем и к уху поднеси, а другой приставляй к центру подшибника и сразу "ухом" определишь какой звенит!

Я сам так делал, сразу 2 ролика дохлых определил!

Только аккуратнее, трудоемко очень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колян, у него 4м40 ... не забывай...

 

Вобщето у него 4G64 если верить подписи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

на даннй момент делаю ремонт движка (G64B) и обратил внимание, что шкив помпы совсем слегка люфтит. Это допустимо? Или не за горами пустит сопли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Мне тут сказали, что в оригинальной помпе, идет прокладка под помпу в комплекте..

на мой взгляд там нет никакой прокладки, только резиное колечко.

хотелось бы узнать из тех уст, которые меняли свою помпу на оригинальную - была ли у вас там прокладка под неё?

 

 

да, и еще движок 4м40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня шло ТРИ прокладки в комплекте. Под термостат, под патрубок( колечко) и собственно под помпу.

 

Помпа не оригинал. Но японская..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Братцы!

Может есть у кого возможность сфотать ориг. помпу.. крыльчатку там, комплектность а то я в шоке...... за три дна поисков по нашему несчастному Павлодару я видел 4 варианта исполнения!!! ну один из них откинуть сразу можно (там полный финиш) а 3 остальные почти похожи внешне а цены разные :

вот на внешний вид и цены

1. гоуноу - 5200 т. (крыльчатка сделана из штампованной мет. пластины)

2. полу гоуноу 13800т

3. нормально смотритси 8500 т (крыльчатка золотистого цвета и !!! листочек с кратким описанием процесса замены/англ/ :wacko: )

4. прям как с японии 6800 т прям как конфетка :)

 

и все продавцы кроме того что 5500т чуть ли не на библии клянутся, что прилетело прямым рейсом Япония-Павлодар :blink:

 

скажите хтонить.. как она должна выглядеть-то.. настоящая??? А?

 

 

Спасибо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...