SEREGA и К13 Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 КТО СКАЖЕТ!!! У МЕНЯ ОНА НЕМНОГО ПОДСКРИПОВАЕТ И ПОДТЕКАЕТ. ЧТО ЛУЧШЕ ЗАМЕНА ИЛИ РЕМОНТ. ЖДУ ОТВЕТОВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Замена. Тему в подкапотное пространсво Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Смотря что тебе нужно просто восстановить и продать или для себя а так же зависит от того скока ты хочеш на это потратить. А вообще из практики если купить рем комплект и поставить то конечно получится дешевле но вот результат долго ли будет ходить? т.к. подчас продаются китайские запчасти. Если же менять помпу целиком то лучше взять японскую но это очень дорого а вот если брать помпу Китайскую то нивижу смысла то лучше взять подшипник с сальником да просто заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 SEREGA и К13, Ты поглядывай в каком разделе темы то создаешь, а то так и до предупреждения недалеко... И ВЫКЛЮЧИ CAPS LOCK! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Меняй целиком в сборе, стоит яповская 3000 руб это не дешиво , зато ходит чесно и долго. А вот скупой платит дважды, в случае с помпой трижды, 1 -- за рем комплект, 2 -- за переборку (якобы спецом) так как у самого не вышло, 3 -- а потом за перегретый движек и его ремонт в который и входит уже новая помпа (в случае что данный урок пошел на пользу ). УДАЧИ ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 лучше взять подшипник с сальником да просто заменить. А подшипник с сальником точно японские? А развальцовывать-завальцовывать просто молоточком? Там болтов нет. Не братцы, 100 баков для помпы не жалко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 А подшипник с сальником точно японские? А развальцовывать-завальцовывать просто молоточком? Там болтов нет. Не братцы, 100 баков для помпы не жалко Доброе время суток +100 Один раз и тыков на 200 точно хватит, нежели изобретать велосипед. 200 тыков = 4 года эксплуатации. 3000 руб. / 48 месяцев = 62,5 рубля в месяц за нормальную помпу Решать Вам конечно , но я думаю проктичнее всёж-таки оригинал. С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERJ Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Столкнулся с такойже проблемой! помпа обошлась 1400рублей. Замена 40 минут. Теперь глючит термостат, завтра буду менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Вообще такие вещи лучше целиком менять. Всё равно такой качественной сборки не получиться, пусть даже и не оригинальная помпа но всё же.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 самое основное что не много сэкономить получается,конечно новую может и неоригинал но достойную чтоб тыщь на 150-200 забыть.А когда сразу идут одна за одной неисправности с системой ож то это не просто так ,возможно попал ты на левый ож ,много раз писал про тосол из морской воды с синькой,в 96 году у нас этих деятелей просто постреляли в кафе,причем говорят гильзы выметали метлой исполнителей не нашли,но авто полигло много и не только в области но и далеко за ее пределами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ксения Опубликовано 23 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 Цена за контрактную - 1400 руб. подтверждаю. Мне меняли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolian Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Менял , текла очень! Теперь не течет. Получается около 1000р. и менял сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA и К13 Опубликовано 27 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Менял , текла очень!Теперь не течет. Получается около 1000р. и менял сам. Я не понял, ты где ее менял, в Алмате или в России? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 На холодном двиге скрипов нет, но когда машина хорошо прогрета, то слышно слабое поскрипывание. Что это? Помпа или ролики какие-нибудь ГРМ? Я их не менял еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 28 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 На холодном двиге скрипов нет, но когда машина хорошо прогрета, то слышно слабое поскрипывание. Что это? Помпа или ролики какие-нибудь ГРМ? Я их не менял еще. вероятнее всего какой то ролик ГРМ но так трудно что то сказать толковое только вскрытие покажет но может и подшипник генератора или гидроусилителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Девяткин, ну получается не помпа? Ролики то все равно менять скоро вместе с ремнем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolian Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Я не понял, ты где ее менял, в Алмате или в России? В Алмате менял.... На Российские деньги где то штука получается. А что есть разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolian Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 На холодном двиге скрипов нет, но когда машина хорошо прогрета, то слышно слабое поскрипывание. Что это? Помпа или ролики какие-нибудь ГРМ? Я их не менял еще. Поможет только вскрытие, только неполное. отсоедени ремни кандера, генератора и помпы, сними вентилятор, сними крышку, под которой ГРМ. потом заводишь на аккумуляторе, минуты на 2-3 и за это время проделываешь следующую процедуру: возьми сухую длинную палочку, один конец зажми большим пальцем и к уху поднеси, а другой приставляй к центру подшибника и сразу "ухом" определишь какой звенит! Я сам так делал, сразу 2 ролика дохлых определил! Только аккуратнее, трудоемко очень! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Колян, у него 4м40 ... не забывай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Колян, у него 4м40 ... не забывай... Вобщето у него 4G64 если верить подписи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Вобщето у него 4G64 если верить подписи а не 6G72? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 на даннй момент делаю ремонт движка (G64B) и обратил внимание, что шкив помпы совсем слегка люфтит. Это допустимо? Или не за горами пустит сопли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTL)nomak Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Мне тут сказали, что в оригинальной помпе, идет прокладка под помпу в комплекте.. на мой взгляд там нет никакой прокладки, только резиное колечко. хотелось бы узнать из тех уст, которые меняли свою помпу на оригинальную - была ли у вас там прокладка под неё? да, и еще движок 4м40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 У меня шло ТРИ прокладки в комплекте. Под термостат, под патрубок( колечко) и собственно под помпу. Помпа не оригинал. Но японская.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar-tv Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Братцы! Может есть у кого возможность сфотать ориг. помпу.. крыльчатку там, комплектность а то я в шоке...... за три дна поисков по нашему несчастному Павлодару я видел 4 варианта исполнения!!! ну один из них откинуть сразу можно (там полный финиш) а 3 остальные почти похожи внешне а цены разные : вот на внешний вид и цены 1. гоуноу - 5200 т. (крыльчатка сделана из штампованной мет. пластины) 2. полу гоуноу 13800т 3. нормально смотритси 8500 т (крыльчатка золотистого цвета и !!! листочек с кратким описанием процесса замены/англ/ ) 4. прям как с японии 6800 т прям как конфетка и все продавцы кроме того что 5500т чуть ли не на библии клянутся, что прилетело прямым рейсом Япония-Павлодар скажите хтонить.. как она должна выглядеть-то.. настоящая??? А? Спасибо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.