-=MAXDIE=- Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 У меня помпа 100% оригинал, т.к. ждал я её больше месяца и шла она сначала из Японии на Сахалин, таможилась, а потом летела ко мне самолётом за что большое спасибо Виталию. Была она в коробке со всеми необходимыми прокладками. Как правильно заметил Серый Кардинал их три. 1. Сама помпа (код заказа MD973162, имеется полный аналог в Японии по той же цене (видимо просто другой производитель) MD979169): 2. Комплектация: 3. Примерялки: 4. На своём рабочем месте в 6G72: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTL)nomak Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 чё та у вас запчасти дешевые в павлике... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar-tv Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 -=MAXDIE=- блин, огромное спасибо.... правда у меня 4М40, но все равно качество видно.... только вот еще один вопрос.... Крыльчатка как должна выглядеть и из чего сделана в оригинале??? Литьё , гнутый метал?, черная, стальная, золотистая???? чё та у вас запчасти дешевые в павлике... дешевые? ну давайте сравним: (это то что я покупал в течении полу-года с момента покупки машины) шаровая верх 3500 -//- низ 5500 игольчатые подшипники ступ 1800 шт яйца 2500 цепь 7500/13500 крестовина 3500 ой-бай... на оффтопил..... сильно не пинайте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTL)nomak Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 нифига ты сколько многа запчастей за полгода поменял помпа, как говрят оригинал, у нас стоит окола 20 штук если мне память не изменяет! дубликатные помпы бывают тоже не плохого качества типа GMB у нас они по моему от 8 и выше, в том магазине 11.. но я купил китайскую помпу за 4500 тенге Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar-tv Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 но я купил китайскую помпу за 4500 тенге и как??? в смысле сколько уже проработала?? из чего была крыльчатка?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iTL)nomak Опубликовано 16 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 и как??? в смысле сколько уже проработала?? из чего была крыльчатка?? я еще ее не ставил, машина вместе с помпой и прочими запчастями, но уже оригинальными и разобранными деталями двигателя стоит в гараже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrambazz Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 [Мне тут сказали, что в оригинальной помпе, идет прокладка под помпу в комплекте.. на мой взгляд там нет никакой прокладки, только резиное колечко. хотелось бы узнать из тех уст, которые меняли свою помпу на оригинальную - была ли у вас там прокладка под неё? да, и еще движок 4м40] Всем привет! вчера снимал свою (4м40) там только колечко рез. было!!! P:S може кто разбирал, мне не ясно как снимать крыльчатку, чтоб ещё её потом обратно вставить. Короче сломать боюсь (у нас цена новой 5000 наших руб.) Эх ЖАБА не души меня. Ж-) Вот фотки помпы 4М40 (оригинал) на второй видно отверстие из которого вытекает ОЖ если выходит из строя манжета (для тех кто не знал) . Второе фото-это вид снизу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 to Carrambazz крыльчатка наприсована на вал подшипника. Снимали следующим образом окуратно подваривали гайку к самой крыльчатке по размеру в том месте где она насаживается на вал и окуратно закручивали туда болт крыльчатка и слезала с вала. После вставляли новый подшипник и сальник и наприсовывали крыльчатку обратно После того как снимеш гайку среж и уже без нее насаживай обратно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Carrambazz резинка которая с помпой это и есть прокладка, никакой другой прокладки, что в оригинале, что в аналогах неидёт. Менял себе месяц назад, брал айсиновскую, считай что оригинал в экзисте за 2800 р, а ДЖИЭМБИ стоит 1400р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrambazz Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Спасибо Девяткину и ГАНСу! А помпу я купил сегодня и поставил новую GMB за 2400 (барыги даже ценник старый не потрудились отклеить 1600) Моя умерла думаю из-за того что пол года стояла сухая (Система была пустой), пока деньги на головку "печатал" P:S А старую попробую восстановить ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stels Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Если мотор 4М40-менять однозначно!!!мучался я наверно с неделю само ремонтом!!!Плюнул взял новую и доволен всем!!!а если помпа хрустит-то что на горячую что на холодную одинако!!! Обошлась японская в 3200 в Москве!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovkinsk Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Меняю все ремни перед дальней поездкой, да и время ТО-100, так сказать, подошло (на спидометре почти 103 тысячи). На сервисе рекомендовали еще и помпу поменять (сразу предупрежу, что сервис надежный, друзья практически, и банальный развод исключен). Рекомендовали исходя из своего опыта, говорят часто после замены ремня ГРМ помпа начинает подтекать. Покурил мануалы (книжку по 6g72 легионовскую, форум пошерстил), никаких явных указаний на срок службы помпы не нашел. Система охлаждения на мой взгляд в норме — что в жару жуткую этого лета, что в мороз - индикатор температуры держится на середине шкалы примерно. Тосол никуда тоже не уходит. Что скажете, други? Лишнего сейчас раскорячить очень не хочется - времени до 7тысячного пробега осталось немного. Но снизить риски поломок в пути также не мешает. Изменено 17 декабря, 2010 пользователем vovkinsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 vovkinsk, 180-200тыков помпы (оригинал) обычно ходют, так что если не течет, не люфтит и качает, то ИМХО, менять не надо. На следующей замене ремня помпу и заменишь. Я менял ремень на 92тык (щас 110), помпу и гидронатяжитель не менял, пока все робит (тьфу 3 раза ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Моя благополучно сегодня умерла! Потек сальник. Менять буду на днях. Щас стою перед выбором или взять б/у или китай но новый т.к. оригинал у на сне найти увы. Прошла моя помпа по спидометру 220 тыс км при чем подозреваю что тысяч так 50-60 скручено если не больше так что vovkinsk, правильно говорит vol, не стоит пока менять до следующей замены смело проживет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 где на http://www.japancats.ru/ в поиске по вину найти помпу? что то не могу найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 где на http://www.japancats.ru/ в поиске по вину найти помпу? что то не могу найти Хотел помочь но не могу вспомнить логин и пароль чтоб на этот сайт войти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovkinsk Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 SergAgent, Смотри систему охлаждения, НАСОС ВОДНЫЙ, FAN,V-BELT & PULLEY Выбери для PB5V свою комплектацию: http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Modification.aspx?Model=PB5V&Catalog=B603A800A Похоже у тебя MD 972001 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5E300DF1&sr=79) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 SergAgent, эх ну что же ты..., не знаешь где помпа стоит на машине? В системе охлаждения ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergAgent Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Где стоит я знал, но не все видно под капотом как на картинках, да и не придавал значению что помпа это водяной насос, а тыкать в каталоге было лень))) Такое дело, думаю что ее скоро менять, но оригинал мне не по карману, чей заменитель покупать?и номер детальки плиз, а то заменители иногад не правильные выдает, ексист. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B631CEyandex Опубликовано 17 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Привет. Потекла помпа. Объясните как ее мне разобрать спереди шкиф завальцованый взади крыльчатка заварена. с какой стороны начинать или начинать выбивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 18 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 B631CEyandex, купи новую и не парься! Тк ремонт ни на долгоотцентровать крыльчатку не отцентруеш даже если снимешь и как итог опять подшипник разобьет. Уже на форуме обсуждалось но если все же решишся перебирать то поищи на форуме много инфы про это я сам лично описывал подробно как разбирать помпы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ардрюха Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Тема про помпу! Купил сегодня 1300р. в комплекте 2 прокладки + резиновое кольцо.Теперь думаю как её менять! Гаража нету...вернее не входит она по высоте в мой гараж. Может кто подскажет ,последовательность замены помпы!! Ремень ГРМ надо снимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 надо, брат, надо снимать.там пружина ролика натяжки ремня ГРМ упирается о выступ на помпе. и шкив коленвала надо снимать, что бы нижний кожух ремней снять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ардрюха Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Ок ,Спасибо. Буду ждать когда потеплеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Подскажите плиз - вот такой трабл может ли быть дело в помпе: иногда при старте подвывает под капотом что-то (похоже на помпу), а недавно заметил, что при нагрузке (не на холостых) например при езде в гору немного ростёт темпер - стрелка подымается чуть выше середины, хотя норма чуть ниже середины. Жидкость в норме, радиатор не забит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.