tolik_k Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Здравствуйте! Недели две назад у нас стояли морозы под 40 градусов, и видимо, по этой причине на моей 4М40 при 2200 об/мин. стал срабатывать защитный клапан на турбине. Неприятно очень: во-первых, шум сбрасываемого воздуха перебивает даже шум мотора, ну а во-вторых я понимаю, что мощность-то тоже падает, ведь воздух вместо двигателя попадает в атмосферу... Подскажите, можно ли этот клапан подчинить. Буду признателен, если Вы перешлете мне его каталоговый номер, я тогда новый закажу. Заранее благодарю. Толик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 предохранительный клапан срабатывает в случае, если байпасный на турбине по какой-то причине не сработал. Проверь сначала давление наддува на впуске, может быть на этом поиск каталожного номера предохранительного и закончится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Здравствуйте!Недели две назад у нас стояли морозы под 40 градусов, и видимо, по этой причине на моей 4М40 при 2200 об/мин. стал срабатывать защитный клапан на турбине. Неприятно очень: во-первых, шум сбрасываемого воздуха перебивает даже шум мотора, ну а во-вторых я понимаю, что мощность-то тоже падает, ведь воздух вместо двигателя попадает в атмосферу... Подскажите, можно ли этот клапан подчинить. Буду признателен, если Вы перешлете мне его каталоговый номер, я тогда новый закажу. Заранее благодарю. Толик. Скорее всего не срабатывает перерускная заслонка на выхлопном коллекторе. Которая сразу за турбинкой. Проверь ее. сними шток и пошевели. Может она прикипела и не двигается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость рыбак николай Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 добрый день.есть такая проблема.автомобиль митцубиси спейс гир левый руль.полный привод.двигатель 4Д56 с турбиной.пробег авто 170000к/м. при разгонах свыше двух тысяч оборотов открывается предохранительный клапан.вследствии нет тяги.и авто не разгоняется.грузовик на трассе поле 80к/ч не обогнать.нужно еле еле давить на газ и прямая штоб его обойти. клапан поменяли но эфекта ноль.подскажите што надо делать? с уважением николай undefinedдобрый день.есть такая проблема.автомобиль митцубиси спейс гир левый руль.полный привод.двигатель 4Д56 с турбиной.пробег авто 170000к/м. при разгонах свыше двух тысяч оборотов открывается предохранительный клапан.вследствии нет тяги.и авто не разгоняется.грузовик на трассе поле 80к/ч не обогнать.нужно еле еле давить на газ и прямая штоб его обойти. клапан поменяли но эфекта ноль.подскажите што надо делать? с уважением николай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gena-PL Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 добрый день.есть такая проблема.автомобиль митцубиси спейс гир левый руль.полный привод.двигатель 4Д56 с турбиной.пробег авто 170000к/м. при разгонах свыше двух тысяч оборотов открывается предохранительный клапан.вследствии нет тяги.и авто не разгоняется.грузовик на трассе поле 80к/ч не обогнать.нужно еле еле давить на газ и прямая штоб его обойти. клапан поменяли но эфекта ноль.подскажите што надо делать? с уважением николай undefinedдобрый день.есть такая проблема.автомобиль митцубиси спейс гир левый руль.полный привод.двигатель 4Д56 с турбиной.пробег авто 170000к/м. при разгонах свыше двух тысяч оборотов открывается предохранительный клапан.вследствии нет тяги.и авто не разгоняется.грузовик на трассе поле 80к/ч не обогнать.нужно еле еле давить на газ и прямая штоб его обойти. клапан поменяли но эфекта ноль.подскажите што надо делать? с уважением николай Привет!У меня такая байда была на обоих машинах.За турбиной есть заслонка,которая регулирует давление-скорее всего в ней проблема:или закисла ось заслонки или надо отрегулировать(подкладкой 1мм шайб между корпусом турбины и вакуумником,который толкает заслонку).Открути от турбины вакуумник(2 болтика),подергай вперед-назад-проверишь как ходит заслонка,если не туго,то подложи шайбы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AirWest Опубликовано 30 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2008 Привет!У меня такая байда была на обоих машинах.За турбиной есть заслонка,которая регулирует давление-скорее всего в ней проблема:или закисла ось заслонки или надо отрегулировать(подкладкой 1мм шайб между корпусом турбины и вакуумником,который толкает заслонку).Открути от турбины вакуумник(2 болтика),подергай вперед-назад-проверишь как ходит заслонка,если не туго,то подложи шайбы. Шайбочками действительно регулируется наддув.....но для этого необходимо добится чтобы перепускной клапан на турбине работал как часики, а именно чтобы без заеданий открывался и закрывался. Я столкнулся с такой проблемой..сначала этот клапан через раз открывался, и постоянно пшыкал предохранительный клапан. и машин тупил....я использовал WD40 и разработал его...но этого хватило не на долго..... на позапрошлой неделе дал ускорение и клапан просто мертво заклинило в открытом состоянии.....пришлось снинать турбинку, разбирать и чистить заслонку клапана. Если кому интересно вот отчетик с фотками. Инструмент: Мощный вороток трещетка накидные и рожковые ключи 10,12,14 головки 14,17,19 пьяный переходник плоскогубцы отвертки нож металлическая кисть тиски Расходники: Ремкомплект прокладок для турбины Прокладка выпускного тракта Силиконовая паста-смазка на основе керамики (для коллекторов и прочих высокотемпературных девайсов......держит от 35 до 1400 градусов. WD-40 ветошь Затраченное время: с 8.40 до 15:00(с обедом...трепом и перекурами) Ценовые затраты..2900 таньга. Разное: Использовалась непереводимая игра слов с использованием местных идеаматических выражений. небольшой отчетец: Необходимо снять подающий патрубок от улитки турбины в интеркулер(интеркулер снимать не надо), гофрированный патрубок от воздушного фильтра, снять с улитки турбины тонкие шланчики привода перепускного клапана и привода корректора по наддуву ТНВД. Потом снять все внешние теплозащиты и кастрюлю воздушного фильтра, они будут мешать. Далее отвернуть крепления турбины выпускного коллектора, предварительно сбрызнув их WD-40. На двух шпильках установлено по две гайки(законтрено), поэтому отворачивать надо двумя ключами(одним держать верхнюю гайку, а нижнюю отворачивать...иначе можно обломить шпильку). Верхний болт без проблем отворачивается головкой на 14 и мощным воротком. Далее головкой на 17 отворачиваем штуцер подачи масла в турбину. Отворачивается без услилий. Там будут две медные шайбы(под головкой болта и под штуцером).Просмотреть шайбы....если нет задиров, то можно их использовать повторно. Далее ныряем под машину и снимаем отводящий патрубок через который который сливается масло из турбины в картер двигателя. Потом сбрызнув опять же WD-40 болты крепления приемной трубы отворачиваем гайки(мощный вороток головка 19, пьяный переходник)..гайки отворачиваются без проблем. Так же надо отвернуть и хомут крепления приемной трубы и опустить его. Освободив от крепежа и немного извратившись, вынимаем психжелезку. Вытащив эту железяку, я увидел проблему.....тяга и клапан мертво стояли и вообще не двигались ни туда ни сюда. Так как у меня не было мощных тисков(были маленькие и хлипкие)....для упора я использовал природные тиски. Сбрызнув гайки WD-40....мощным воротком и головкой на 17 я отвернул 4 гайки...отделил заднюю выходную часть. Ожидал, что гари будет не меряно, но оказалось её там совсем не много. Вооружившись WD-40, ножом, металлической кистью и тряпкой.....отчистил все это хозяйство, и разработал клапан с помощью молотка.....иначе клапан просто не сдвинуть. После вымачивания привода клапана...клапан открывался и закрывался от легкого прикасания пальца. Далее протер все чистой тряпкой....и дав малость просохнуть.....смазал силиконовой смазкой привод клапана снаружи и внутри. После нанесения смазки...клапан вообще стал закрываться и открываться от потока воздуха(это очень гуддд). После этого, вставив новую прокладку собрал корпуса. Отмыл поверхносно все что можно отмыть, установил воздушный привод клапана и вот всё готово. Установка в обратном порядке.....и опять надо потрудится, чтобы вставить турбокомпрессор на место.....места в отсеке просто в обрез. Заснял все номера и теснения на турбине раз соответствует типу турбокомпрессора TD04-12T для 4М4 (Part № ME201635) два три Думаю пригодится. После окончании работы отрегулировал давление наддува..... Выставил как положено...0,89кПА. Покатался.....машыно зверь. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Ну шо тут говорить... +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krik117 Опубликовано 1 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Шайбочками действительно регулируется наддув.....но для этого необходимо добится чтобы перепускной клапан на турбине работал как часики, а именно чтобы без заеданий открывался и закрывался. Я столкнулся с такой проблемой..сначала этот клапан через раз открывался, и постоянно пшыкал предохранительный клапан. и машин тупил....я использовал WD40 и разработал его...но этого хватило не на долго..... на позапрошлой неделе дал ускорение и клапан просто мертво заклинило в открытом состоянии.....пришлось снинать турбинку, разбирать и чистить заслонку клапана. почему машин тупил? ведь давление в избытке т.к. предохранительный клапан срабатывает???????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AirWest Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 А почему машин тупил? ведь давление в избытке т.к. предохранительный клапан срабатывает???????? Все скидывал предохранительный клапан. Когда давал тапку в пол машин начал ускорятся, но клапан зашипел и все...как будто за зад кто то держит. А во втором случае просто норма наддува не доходила до цели, перепускной в открытом состоянии остался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krik117 Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Все скидывал предохранительный клапан. Когда давал тапку в пол машин начал ускорятся, но клапан зашипел и все...как будто за зад кто то держит. А во втором случае просто норма наддува не доходила до цели, перепускной в открытом состоянии остался. Я думал что предохранительный скидывает излишки, а не всё давление......... У меня тож пшикает.... и заслонка работает....... непойму..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ollego Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 AirWest что есть такое пьяный переходник??? Можт я эту вещь под другой фамилией знаю? И ишшо, у меня энта заслонка (на выпускном коллекторе) была заклинившая, я ее не разбирая расшатал "легко постукивая кувалдой" (шутка) . Но ходит ОЧЕНЬ туго. А машЫн как бегал, как одуревший, так и носится. Правда когда буксовал на оборотах выше 3500 (примерно) раздается громкое "свист-шипение" и обороты падают. Это он, на турбине срабатывает или другой? И чем, как давление мерил? Оно, что всегда сбивается при сборке-разборе, или эт профилактика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AirWest Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Я думал что предохранительный скидывает излишки, а не всё давление......... У меня тож пшикает.... и заслонка работает....... непойму..... правильно предохранительный скидывает если давление превышает норму. Уверен, что у тебя перепускной клапан работает? когда он работает....пшыканья не будет.....если сам клапан работает от руки ..то может у тебя шланчик 12782 соскочил или забился? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AirWest Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 AirWest что есть такое пьяный переходник???Можт я эту вещь под другой фамилией знаю? И ишшо, у меня энта заслонка (на выпускном коллекторе) была заклинившая, я ее не разбирая расшатал "легко постукивая кувалдой" (шутка) . Но ходит ОЧЕНЬ туго. А машЫн как бегал, как одуревший, так и носится. Правда когда буксовал на оборотах выше 3500 (примерно) раздается громкое "свист-шипение" и обороты падают. Это он, на турбине срабатывает или другой? И чем, как давление мерил? Оно, что всегда сбивается при сборке-разборе, или эт профилактика? Пьяный переходник...ну это насадка в виде карданчика, чтобы под углом можно гайки болты выкручивать. то что у тебя шипение пробивает это предохранительный клапан срабатывает, потому что перепускник туго ходит. Я так же в первый раз рукой без снятия разработал его, но такого хватило не на долго......его заклинило конкретно...пришлось снимать.....гари на вид было не очень много, но вокрцг штока заслонки скопилось достаточно.... но зато снял прочистил смазал.... Рекомендовано через 90-100 тыщ снимать и прочищать его. Давление промерял советским манометром через тройник, давление регулировал шайбами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzel884 Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Шайбочками действительно регулируется наддув.....но для этого необходимо добится чтобы перепускной клапан на турбине работал как часики, а именно чтобы без заеданий открывался и закрывался. Я столкнулся с такой проблемой..сначала этот клапан через раз открывался, и постоянно пшыкал предохранительный клапан. и машин тупил....я использовал WD40 и разработал его...но этого хватило не на долго..... на позапрошлой неделе дал ускорение и клапан просто мертво заклинило в открытом состоянии.....пришлось снинать турбинку, разбирать и чистить заслонку клапана. Если кому интересно вот отчетик с фотками. Инструмент: Мощный вороток трещетка накидные и рожковые ключи 10,12,14 головки 14,17,19 пьяный переходник плоскогубцы отвертки нож металлическая кисть тиски Расходники: Ремкомплект прокладок для турбины Прокладка выпускного тракта Силиконовая паста-смазка на основе керамики (для коллекторов и прочих высокотемпературных девайсов......держит от 35 до 1400 градусов. WD-40 ветошь Затраченное время: с 8.40 до 15:00(с обедом...трепом и перекурами) Ценовые затраты..2900 таньга. Разное: Использовалась непереводимая игра слов с использованием местных идеаматических выражений. небольшой отчетец: Необходимо снять подающий патрубок от улитки турбины в интеркулер(интеркулер снимать не надо), гофрированный патрубок от воздушного фильтра, снять с улитки турбины тонкие шланчики привода перепускного клапана и привода корректора по наддуву ТНВД. Потом снять все внешние теплозащиты и кастрюлю воздушного фильтра, они будут мешать. Далее отвернуть крепления турбины выпускного коллектора, предварительно сбрызнув их WD-40. На двух шпильках установлено по две гайки(законтрено), поэтому отворачивать надо двумя ключами(одним держать верхнюю гайку, а нижнюю отворачивать...иначе можно обломить шпильку). Верхний болт без проблем отворачивается головкой на 14 и мощным воротком. Далее головкой на 17 отворачиваем штуцер подачи масла в турбину. Отворачивается без услилий. Там будут две медные шайбы(под головкой болта и под штуцером).Просмотреть шайбы....если нет задиров, то можно их использовать повторно. Далее ныряем под машину и снимаем отводящий патрубок через который который сливается масло из турбины в картер двигателя. Потом сбрызнув опять же WD-40 болты крепления приемной трубы отворачиваем гайки(мощный вороток головка 19, пьяный переходник)..гайки отворачиваются без проблем. Так же надо отвернуть и хомут крепления приемной трубы и опустить его. Освободив от крепежа и немного извратившись, вынимаем психжелезку. Вытащив эту железяку, я увидел проблему.....тяга и клапан мертво стояли и вообще не двигались ни туда ни сюда. Так как у меня не было мощных тисков(были маленькие и хлипкие)....для упора я использовал природные тиски. Сбрызнув гайки WD-40....мощным воротком и головкой на 17 я отвернул 4 гайки...отделил заднюю выходную часть. Ожидал, что гари будет не меряно, но оказалось её там совсем не много. Вооружившись WD-40, ножом, металлической кистью и тряпкой.....отчистил все это хозяйство, и разработал клапан с помощью молотка.....иначе клапан просто не сдвинуть. После вымачивания привода клапана...клапан открывался и закрывался от легкого прикасания пальца. Далее протер все чистой тряпкой....и дав малость просохнуть.....смазал силиконовой смазкой привод клапана снаружи и внутри. После нанесения смазки...клапан вообще стал закрываться и открываться от потока воздуха(это очень гуддд). После этого, вставив новую прокладку собрал корпуса. Отмыл поверхносно все что можно отмыть, установил воздушный привод клапана и вот всё готово. Установка в обратном порядке.....и опять надо потрудится, чтобы вставить турбокомпрессор на место.....места в отсеке просто в обрез. Заснял все номера и теснения на турбине раз соответствует типу турбокомпрессора TD04-12T для 4М4 (Part № ME201635) два три Думаю пригодится. После окончании работы отрегулировал давление наддува..... Выставил как положено...0,89кПА. Покатался.....машыно зверь. Скинь в личку фото всех движений плиз ,а то не хочеться догадываться. заранее спа...рахмат! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krik117 Опубликовано 5 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Сегодня открутил пневмопривод от (так называемой) заслонки...... и выяснил что механизм привода безупречен.... всё легко двигаетьсссся и открывается, мембрана цела (подавал воздух) открывается...... , но при этом постоянно пшикает предохранительный клапан.... вот, не врублюсь в чем прикол.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AirWest Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Сегодня открутил пневмопривод от (так называемой) заслонки...... и выяснил что механизм привода безупречен.... всё легко двигаетьсссся и открывается, мембрана цела (подавал воздух) открывается...... , но при этом постоянно пшикает предохранительный клапан.... вот, не врублюсь в чем прикол.... Надо проверять целостность шланчика что управляет этой лягушкой.....и посмотреть не засорился штуцер на улитке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krik117 Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Надо проверять целостность шланчика что управляет этой лягушкой.....и посмотреть не засорился штуцер на улитке Да в поряде всё, изучал детально...... Бывает такое что предохранительный клапан ломается? Я не разу не слышал..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonar Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 У друга была проблема, при хорошо прогретом двигателе и езде(именно езде) ближе к 3000 обротам, пропадала динамика и сопровождалось это всё громким пшшшшшш... как он мне объяснял, какой-то клапан стравливало на турбине. Я проверил интеркуллер и обнаружил, что вентилятор не крутится. Остальное было делом нескольких минут. Проверка работы со снятым датчиком, его прозвонка. В итоге, датчик в мусорку, интеркуллер до поиска нового датчика был включен на постояннку. клапан травить перестал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ollego Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Пацаны, а вентилятор на интеркулере когда должон включаться? У меня вродь такого не було, можт тоже крякнул? Хотя "Пшшшшшш" начинается где-то между 3500-4000 на тахометре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AirWest Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Пацаны, а вентилятор на интеркулере когда должон включаться?У меня вродь такого не було, можт тоже крякнул? Вентилятор на кулере включается когда датчик нагрелся порядка 60-65 градусов. Проверь всю цепь включения кулера.....разъедини коричневый разъем на кулере, а черный оставь как есть... закороти скрепкой коричневый разъем в сторону жгута проводки, включи зажигание....кулер должен зажужжать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AirWest Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Да в поряде всё, изучал детально...... Бывает такое что предохранительный клапан ломается? Я не разу не слышал..... да такое встречается...но очень редко...этот клапан отрегулирован на предельное давление 1.3кПа. Там стоит шток пружина и притертый плотно стальной пятак. Если клапан просел, то шипеть будет не входя в норму.....но это большая редкость. А если сие случилось, то этот клапан надо свинчивать предварительно прогрев коллектор горелкой... клапан садится на приличный герметик и без прогрева его не свинтить......он обязательно обломится. А чтобы его снять надо скинуть коллектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorvp72 Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 @AirWest,Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AkA Inc. Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Так пока и не понял, что у меня болит. При разгоне или движении в гору давлю газ, и на 2800 об/мин начинается свист (по ощущениям где-то на частоте 15КГц). Дальнейшее нажатие на газ особо ничего не даёт. Машина от этого переть быстрее не начинает (или прёт, но малозаметно). При обгонах приходится держать газ на грани начала свиста и меееедленно обгонять машину. Запаса по мощности вообще нету. Дальше давить педаль газа боязно - мощности заметно не прибавляется, но кажется, что ещё чуть-чуть, и что-то сломается. Куда мне в первую очередь смотреть? И ещё. Говорят, что в турбине по умолчанию заглушена какая-то трубочка в целях сохранения экологии, и если эту трубочку проковырять, то мощности двигателя прибавится. Так ли это? Что ковырять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 про дырочки врут! может имели в виду клапан ЕГР ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 клапан аварийного сброса давления во впускном коллекторе... Говорят, что в турбине по умолчанию заглушена какая-то трубочка в целях сохранения экологии, и если эту трубочку проковырять, то мощности двигателя прибавится. говорят - быков доят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.