YuraonDelica Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Антон, производители чехлов скоро таааак )))) поднимутся! Чехол на кунг, допсвет, лебёдку, газовый баллон! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Модуль в прицеп прокатит как "груз перевозимый в прицепе " можно даже для вида ремнями его перехлестнуть, главное что бы за максимальную массу не переваливал... У нас пока прицепы не взвешивают, в европах взвешивают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 21 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 @alexsled, у тебя вообще дом на колесах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 (изменено) Патриоты как горели, так и продолжают гореть, и ведь ничего, не несут опасность - https://www.drive2.ru/r/uaz/464330633431220926/ Изменено 24 января, 2017 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 ..........Как так, ен может быть. После начала Массовой истерии я наездил порядка 40 тысяч км, проехал кучу областей, сгонял в Карелию и РБ, таскал подкат с боевой машиной, был остановлен раз 20, проехал более 100 дежуривших экипажей, 4 месяца ездил возле Кремля и ни одного случая за силовик, а тут в две машины. Во общем сколько веревочки не виться, а если нарушаешь то попадешь в говнариум......... .......В итоге я понял, что за 10 дней легализоваться точно не получится и поехал в первое попавшееся МРЭО с вопросом что делать. Там мне популярно объяснили, что а та та, так ездить нельзя и зарегистрироваться не можно с такой штукой. На вопрос как быть, ответили штраф оплати, в принципе показывать не нужно, по системе ПОТОК машину будут теперь смотреть и если на камеру попадешь с силовиком то анулирование немедля....... .....— Вот смотрите что можно. У вас бампер был да? так вот его можно и еще к нему можете придумать калитку. Еще лебедку можно если в штатный бампер утопите, и еще лифт можно не космический. НО! проставки под кузов категорически нельзя, и железо на морде тоже нельзя. Ну и нюанс по времени очень долго...... https://www.drive2.ru/l/464770987838144774/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Конечно если лезть наражен то обязательно "на когонибудь да нарвешься". Я как началось - железо поснимал и ездю не парюсь... Позавчера тормознул гаер на выезде из города, типа "че такой высокий, колеса большие и шнорхель". Тк у меня было хорошее настроение, и время (ехал уже домой) решил поговорить со старлеем... Короче, у них железных оснований нет если не быковать и внятно разговаривать то "за не имением явного железа" можно ездить спокойно. Главный мой аргумент " откуда Вы знаете что в машину внесены конструктивные изменения - машина в РФ официально не поставляется". Спокойно поговорили, посмеялись и я поехал дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 @HARU, Мой пост выше как раз доказывает обратное, да, силовики как красная тряпка для быка, но и без этого могут доколупаться, - вот пример с не так давно моей личной переписки, - .....Слава привет. Слушай, ты же оформлял свои ништяки? У меня папа щас на Делике ездит. Его сегодня обули за штатный кингурин и пороги. Подскажи как быть?....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 @HARU, Мой пост выше как раз доказывает обратное, да, силовики как красная тряпка для быка, но и без этого могут доколупаться, - вот пример с не так давно моей личной переписки, - .....Слава привет. Слушай, ты же оформлял свои ништяки? У меня папа щас на Делике ездит. Его сегодня обули за штатный кингурин и пороги. Подскажи как быть?....... @HARU, Мой пост выше как раз доказывает обратное, да, силовики как красная тряпка для быка, но и без этого могут доколупаться, - вот пример с не так давно моей личной переписки, - .....Слава привет. Слушай, ты же оформлял свои ништяки? У меня папа щас на Делике ездит. Его сегодня обули за штатный кингурин и пороги. Подскажи как быть?....... У меня рестайл - кунгурина просто нет... а пороги , передний железный бампер с лебедкой, задний бампер с лебедкой я просто снял... и поставил родные пластиковые. Хотя в дружеской беседе мне посоветовали оформить шнорхель и лифт с колесами, на всякий случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madness Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Дудрдом, мне со шнорхелем ставили на учет, все фотографировали. Получается теперь нужно опять к ним ехать и вносить изменения в стс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Количество запросов к техническим экспертам таково, что они уже не справляются даже с ответами на них. Приносим извинения за задержки, в сутках всего 24 часа((( В этой связи, тк вопросы по большей части типовые, был подготовлен свод того, что и как можно легализовать. 1. Обвес (бамперы, накладки, «реснички» на фары, ручки дверей, спойлеры, насадки на глушитель, дефлекторы, пороги, подножки, решетки радиаторов и т.д.).Подтверждение соответствия компонентов не проводится в случае их поставки на сборочное производство транспортных средств. Иными словами, если элементы «обвеса» поставляется на сборочное производство конкретного транспортного средства и устанавливается на более «дорогие» комплектации (отраженные в одобрении типа ТС), допускается их установка и не требует оформления в ГИБДД. Сюда попадают AMG, S-line и прочие обвесыК остальным наружным элементам кузова применяются требования Правил ООН No26.Основные требования:1) В зоне наружной поверхности кузова, расположенной между линией пола ивысотой 2 м от дорожной поверхности, не имеется элементов конструкции, которые могли бы захватить (зацепить) или увеличивали бы риск или степень тяжести травмирования любого лица, которое может соприкоснуться с транспортным средством.2) Эмблемы и другие декоративные объекты, выступающие более чем на 10 мм, включая любую подложку, над поверхностью, к которой они крепятся, имеют возможность отклоняться или отламываться при приложении к ним усилия 100 Н, а в отклоненном или отломанном состоянии не выступают над поверхностью, к которой они крепятся, более чем на 10 мм.3) Боковые воздушные дефлекторы или водосточные желоба в том случае, если они не загнуты по направлению к кузову, так, что их края не могут соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм, имеют радиус закругления кромок не менее 1 мм.4) Концы бамперов загибаются в направлении к кузову, так чтобы с ними не мог соприкоснуться шар диаметром 100 мм, и расстояние между краем бампера и кузовом не превышает 20 мм. В качестве альтернативы концы бампера могут быть утоплены в углублениях кузова или иметь с кузовом общую поверхность.5) Открытые концы поворотных ручек, вращающихся параллельно плоскости двери, должны быть загнуты по направлению к поверхности кузова.6) Поворотные ручки, которые вращаются наружу в любом направлении, но не параллельно плоскости двери, в закрытом положении ограждаются предохранительной рамкой или заглубляются. Конец ручки направляется либо назад, либо вниз.7) Ободки и козырьки фар не выступают по отношению к наиболее выступающей точке поверхности стекла фары более чем на 30 мм (при горизонтальном измерении от точки контакта сферы диаметром 100 мм одновременно со стеклом фары и с ободком (козырьком) фары).8) Выпускные трубы, выступающие за расположенную непосредственно над ними вертикальную проекцию линии пола более чем на 10 мм, заканчиваются насадкой или закругленной кромкой с радиусом закругления не менее 2,5 мм.9) Кромки подножек и ступенек должны закругляться.10) Радиус кривизны выступающих наружу краев боковых воздушных обтекателей, дождевых щитков и противогрязевых дефлекторов окон выполняется не менее 1 мм. Если Ваш обвес этому соответствует — значит, легализовать можно. Если есть сертификат — будет быстрее и проще. 2. Шины и диски.Если шины и диски отличаются от штатных, указанных при сертификации в одобрении типа транспортного средства (ОТТС), их установка является внесением изменений в конструкцию. Допускается устанавливать сертифицированные шины (Правила ЕЭК ООН No 30 и 117) и диски (Правила ЕЭК ООН No 124). Если устанавливаются шины с дисками общим радиусом больше штатных, то необходимо выполнить условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН No39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ЕЭК ООН No39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 — V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае, необходимо провести тарировку спидометра.При установке шин и дисков, значительно превышающих диаметр штатных параметров, необходимо подтверждение эффективности тормозной системы на соответствие требований правил ЕЭК ООН No13.Основные требования.1) Колеса, гайки или болты крепления колес, колпаки ступиц и колесные колпаки не имеют остроконечных или режущих кромок, выступающих за поверхность обода колеса.2) Колеса не имеют барашковых гаек.3) Колеса не выступают за пределы наружного контура кузова в плане, за исключением шин, колпаков колес и гаек крепления колес.Если при замене колес, они выступают за пределы наружного контура кузова в плане, необходимо установить расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись Требования в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес (п.10 Приложения No 3 к ТР ТС 018/2011). 3. Внешние и внутрисалонные светотехнические приборы.Допускается замена штатных фар в сборе на фары в сборе от более дорогих комплектаций конкретного ТС. При этом, при замене галогеновых фар на фары с ксеноном или LED-фары, обязательна установка автокорректора и омывателя фар (устройство фарочистки). Ксеноновые модули.Основные требования по модернизации фар для использования газоразрядных ламп (ксенон).1) Компоненты ксенонового модуля (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должны быть сертифицированы. Китай легализовать не получится!Допускается установка б/у модулей, но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D…" и буква "E" в круге)2) на автомобиле должно быть устройство фароочистки (струйный омыватель фар), соответствующее Правилам ЕЭК ООН No45;3) на автомобиле должно быть автоматическое регулирующее устройство (автокорректор) угла наклона фар;4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое). Противотуманные фары.Допускается установка двух сертифицированных (Правила ЕЭК ООН No 19-04) передних противотуманных фар.Требования к размещению передних противотуманных фар:По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.По высоте: минимум: не менее 250 мм над поверхностью земли; максимум: для транспортных средств категории M1 и N1 не более 800 мм над опорной поверхностью; для всех других категорий транспортных средств максимальная высота не предусмотрена.Ни одна из точек на видимой поверхности не должна находиться выше наиболее высокой точки видимой поверхности фары ближнего света. Дневные ходовые огни.Допускается установка двух сертифицированных (Правила ЕЭК ООН No 87-00) ходовых огней.Размещение.По ширине: расстояние между внутренними краями поверхностей, видимых внаправлении исходной оси, должно быть не менее 600 мм.Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширинатранспортного средства менее 1 300 мм.По высоте: на расстоянии от 250 мм до 1 500 мм над уровнем грунта.Функциональная электрическая схема: Дневные ходовые огни должны включатьсяавтоматически.Дневные ходовые огни должны автоматически выключаться при включении передних противотуманных огней или головных фар, кроме тех случаев, когда головные фары используются для подачи периодических световых сигналов предупреждения в течение коротких промежутков времени. Не допускаетсяТонировка фар в зоне световой границы пучкаУстановка нештатных световых модулей в случае, если освещающая поверхность рассеивателя в зоне прохождения пучка света нештатного светового модуля имеет оптические элементы, участвующие в формировании пучка света.Замена источников света, не предусмотренного конструкцией фары. (например не допустима замена лампы накаливания, на диодную лампу или LED).Подсветка днища, светодиодные полоски, "ангельские глазки" и т.п. на автомобиле во время движения.Установка несертифицированных светотехнических приборов, источников света и световых модулей! 4. Тормозная система (тормозные механизмы).Допускается установка сертифицированных тормозных механизмов для конкретного типа транспортного средства.В случае установки сертифицированных тормозных механизмов, не предназначенных для конкретного ТС, необходимо проводить испытания (техническую экспертизу) на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН No13.При установке барабанных тормозных механизмов на дисковые, необходимо обеспечить работу стояночной тормозной системы. 5. Подвеска (амортизаторы, пружины, проставки и т.д.)Допускается установка сертифицированных упругих и демпфирующих элементов подвески: пружины и амортизаторы. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках; стабильность характеристик упругих элементов подвески; отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески; герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов; демпфирующие характеристики; температурные характеристики; герметичность; работа без стуков и заеданий.Допускается установка распорок передних и задних стоек амортизаторов.Изменение положение кузова может потребовать испытания (техническую экспертизу) на выполнение требований к поперечной статической устойчивости. 6. Выхлопная система.Внесение изменений в конструкцию выхлопной системы допустимо в крайне редких случаях. Например: при замене двигателя, либо на сертифицированную выхлопную систему, предназначенную для конкретного ТС с конкретным двигателем.Предельный уровень шума выпуска двигателя транспортных средств категории M1, N1: Уровень звука не должен превышать более чем 96 дБ А.НЕ допускается демонтаж элементов выхлопной системы, что как правило, приводит к снижению экологического класса двигателя. Каты резать категорически нельзя! 7. Изменение мощности двигателя (перепрограммирование блока управления двигателем, установка турбин, фильтров нулевого сопротивления и т.д).Не допускается: внесение изменений в работу или конструкцию двигателя, влияющее на снижение экологического класса двигателя. 8. Замена двигателя.Основное требования, нарушение которого не допускается при замене двигателя:— снижение экологического класса по отношению к требованиям, действующим на момент выпуска транспортного средства в обращение (допускается снижение экологического класса при замене двигателя в случае, если производитель установил двигатель, превышающий уровень экологического класса, действующий на момент выпуска ТС в обращение). 9. Салон (замена сидений, отделка салона кожей и деревом и т.д.).Допускается замена штатных сидений на автомобильные сертифицированные (Правила ЕЭК ООН No17) сиденья или б/у, оборудованные ремнями безопасности (Правила ЕЭК ООН No14 и 16).Допускается отделка салона различными декоративными элементами (кожа, дерево), при условии, что она не влияет на работу систем безопасности (подушек). Будем признательны за репост (придётся копировать пост, кнопки нет) и за ссылки на страницу Союза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satyr Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 хорошо написано- https://www.drive2.ru/o/b/467198434634367831 а Delici здесь нет- http://standart.org/OTTS?search_accredited=&search_blank_number=&search_passport_number=&search_vehicle_brand=MITSUBISHI&search_vehicle_type=&search_vehicle_category=&search_VIN=&search_eco_class= .как гайцы могут решить о комплектности авто если его здесь нет????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 @satyr, в ГИБДД и не судят. Вопрос ставят перед экспертом. Он дает заключение. Этого вполне достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satyr Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 (изменено) @satyr, в ГИБДД и не судят. Вопрос ставят перед экспертом. Он дает заключение. Этого вполне достаточно. не надо подписывать протокол.потом дело переводить в суд.а вот там пусть уже доказывают что зя ,а что нет!!!!! Изменено 8 марта, 2017 пользователем satyr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) А если кто-то темноты боится, ему тоже тюнинга нельзя? Ну чуть-чуть, хоть пару лампочек.. Изменено 30 марта, 2017 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staburetki Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 (изменено) достали останавливать за штатный бампер- дуги и фары в них- называют это ИЗМЕНЕНИЕМ конструкции! каждому словесно доказывать обратное можно никуда не успеть доехать. форумчане! помогите пожалуйста найти документальное подтверждение, что машина в 35ом кузове в стоке с завода такой была! последний раз вообсче молодой идпс в планшете выискивал фото делик и остался не убежден - л300 недопривод сильно картину пластиковым бампером подпортил... Изменено 29 апреля, 2017 пользователем staburetki Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Видимо их внимание привлекает что-то другое. Меня ещё ни разу не остонавливали за это. (Тьфу-тьфу-тьфу через левое ) При том, что из подножки торчат края ржавого металла. Вообще-то здесь было описано что делать в таких случаях: распечатать по своему фрейму с japancats.ru картинку с номерами частей бампера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Неплохо было бы внести изменение в конструкции мозгов нашим законотворцам и инспекторам )). Ну а по теме, это кенгурятник и он разрешен проходимцам, уже обсуждалось и выкладывалось и мной в том числе, были изменения в тех. регламенте в котором из под запрета вывели автомобили категории G- повышенной проходимости, есть четкое определение этой категории под которое мы проходим. Все выкладывалось в теме про кенгурятник. Можно и пойти по пути который предложил @Тихоход, открыть конкретно свой авто по фрейму и ткнуть инспектора носом, а то картинок в интернете много, 97 года кирпич тоже без кенгура идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Неплохо было бы внести изменение в конструкции мозгов нашим законотворцам и инспекторам Я бы сказал не плохо плвысить уровень подготовленности инспекторов ГИБДД при исполнении своих функциональных обязанностей и знания руководящих документов. Да и еще что-бы читали правильно руководящие документы. Например тот же тех. регламент. были изменения в тех. регламенте в котором из под запрета вывели автомобили категории G- повышенной проходимости, Роман, ты о чем? В своем боьшинстве они блин сам тех. регламент не читали, а уж изменения и подавно. Ты думаешь многие из инспекторов понимают или знают что такое автомобили категории G? Ни в коей мере не хочу судить о всех сотрудниках ГИБДД плохо, но с теми с кем сталкивался. Весьма далеки от знания тех. регламента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 На джиперских сайтах и то тишина, по поводу тюнинга. Тут за родное нагибают, книгу показывать им. И говорить что уже дрюкали за то что снял уши Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 С силовиком и лебедкой гоняю месяц, даже не останавливают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 @SergeyNSK, Меня вообще не останавливают, наверно боятся что прокляну и карму испорчу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Осенью Андрюху с парабели хотели за уши булошные нагнуть, отговорился. Все есть хотят Леха Дизель - зубная фея тоже с силовиком на деликовку приезжал - говорит все пучком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 @Ромы4, Так ты местный, мало ли завтра где будешь рулить У вас город не большой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radio86 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Летом скатались на Байкал, туда-обратно прошли 11000 км. За штатные уши ни разу не докапывались, правда всю дорогу не нравились мои ходовые огни. Хорошо что обходилось всё предложением переключиться на ближний свет (тьфу тьфу тьфу). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Разжевано юристом 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.