alexsled Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Появилась новая кормушка , тормозить грузовики и выписывать протокол за гидроборт ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-Иркут Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Появилась новая кормушка Бля.... уже без мата ну ни как не обойтись. Ну хватит уже ....!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KadavR Опубликовано 1 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 http://4x4.tomsk.ru/topic21425-75.html#p602713 скан документа http://disk.tom.ru/3cbubqw Решение Кировского районного суда г. Томска от 26.09.2017 № 12-357/2017 по "силовому бамперу" и "воздухозаборнику". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 @KadavR, ну и? Судья отменила только штраф. В следующий раз ГИБДД будет умнее. Постановления о штрафе не будет, зато будет привлечение на техкомиссию в течении 10 суток. А там уже будут эксперты с доказательствами нештатного кенгурина и шноркеля. После чего автоматом слетит регистрация ТС. Тут отменили постановление по формальным признакам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KadavR Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 да и хрен с ними Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 @KadavR, непонятно одно, постановление идет по протоколу. Отменили только постановление, не будь ГИБДД тормозом - можно уведомление хозе отправить с приглашением на комиссию, протокол то не отменили и все, на основании протокола и решения комиссии снять регу. Так что рано тут хренами их закидывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madness Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) @Shadow from Omsk,вот тоже на это внимание обратил, штраф штрафом, регу снимут точно, но только за кегнгурин, воздухазаборник не является предметом регулирования тех. регламента. Изменено 2 октября, 2017 пользователем madness Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 @madness, чей та шноркель не является? ТЫ изменил систему ПИТАНИЯ ДВС. Как теперь работает ДВС? Сколько в него попадает воздуха? Кто считал? Изменился ли экокласс? Воооот. Тут засад миллион и маленькая тележка. Мало того, я почти на 99% уверен, что будет вторая волна лишения регистраций, только уже тех, кто вписал все изменения в ПТС и СОР. Догадаетесь, по какой причине? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KadavR Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 @Shadow from Omsk,вот тоже на это внимание обратил, штраф штрафом, регу снимут точно, но только за кегнгурин, воздухазаборник не является предметом регулирования тех. регламента. у него нет кенгурина на машине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madness Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 (изменено) @Shadow from Omsk,Почитай тех регламент, там все черным по белому написано. Зачем придумывать и гаданием заниматься? Изменено 3 октября, 2017 пользователем madness Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madness Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 @KadavR,в документе фигурирует "силовой бампер с кенгурятником", или это о другом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 @madness, разное мнение экспертов. Одни считают, что регулируется - другие что не регулируется. Если бы не регулировался, то не требовалось бы его внесение в ПТС и СОР, а вот вносят же. Как тогда быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madness Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 @Shadow from Omsk,причем тут мнение экспертов? Есть четкое описание в тех регламенте, исключающее двойное толкование. Если это не так, то склоняюсь к тому, что часть экспертов его просто не читала. Мы же тут обсуждаем правовой способ решения проблем. А то, что половина гос. служащих не знает законы - факт, но гораздо хуже, что мы, в большинстве, их тоже не знаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KadavR Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 @KadavR,в документе фигурирует "силовой бампер с кенгурятником", или это о другом? в документе фигурирует, на машине отсутствует. силовик есть, но без кенгура. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madness Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 (изменено) ааа, теперь ясно, я тоже гаишникам пытался объяснить, что защитная решетка - это не кенгурятник... не получилось. Изменено 3 октября, 2017 пользователем madness Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 @madness, попробуй доказать это в суде. Когда с одной стороны ты, а с другой мнение эксперта. Будешь удивлен результатом. Самое веселое, что мы сейчас идем семимильными шагами к ситуации, когда решение одного эксперта будет легко отменять решение другого. Все эти внесения изменений в документы могут легко превратиться в тыкву вместе с той конторкой, которая их "легализовала". Вот тут то и начинается самое интересное. Я не просто так сказал о мнении эксперта, у меня есть ответ от техцентра УВД по Омской области (ессно письменный), со ссылкой на техрегламент, что смена системы питания (а шноркель считает эксперт дополнительной частью системы питания) требует регистрации изменений. Есть прямо противоположное мнение от прокурора (и их эксперта). Но огребет в результате такой свистопляски - водитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 (изменено) @madness, попробуй доказать это в суде. Когда с одной стороны ты, а с другой мнение эксперта. Будешь удивлен результатом. Самое веселое, что мы сейчас идем семимильными шагами к ситуации, когда решение одного эксперта будет легко отменять решение другого. Все эти внесения изменений в документы могут легко превратиться в тыкву вместе с той конторкой, которая их "легализовала". Вот тут то и начинается самое интересное. Я не просто так сказал о мнении эксперта, у меня есть ответ от техцентра УВД по Омской области (ессно письменный), со ссылкой на техрегламент, что смена системы питания (а шноркель считает эксперт дополнительной частью системы питания) требует регистрации изменений. Есть прямо противоположное мнение от прокурора (и их эксперта). Но огребет в результате такой свистопляски - водитель. Заканчивай уже воду мутить, со своим бабка у подъезда бзднула, если техотдел УВД выдаёт номерное заключение по соответствию техрегламенту которое крайняя бумага в процессе внесения изменений, то эта бумага которую уже фиг кто отменит и насрать на основании каких бумажек почивших контор оно выдано. Сам прошёл все этапы без помогаторов причём в Москве, хотя на момент обращения мне все говорили и утверждали, что ничо низя, и фиг, что получиться, потом сами удивлялись как так, всё было согласовано, хотя имже и говорили, что это нереально. На самом деле всё очень просто, если конечно не ставить самоварный бампер из водопроводных труб и колёса на 45 дюймов. Изменено 4 октября, 2017 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домосед4х4 Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 @ГАНС, а можно фото машины, которая проходила "узаконивание"? И узнать, что по ней вносилось? Ведь интересно же. Можно бы было, конечно, и поэтапно рассказать, если есть время и желание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 (изменено) @ГАНС, а можно фото машины, которая проходила "узаконивание"? И узнать, что по ней вносилось? Ведь интересно же. Можно бы было, конечно, и поэтапно рассказать, если есть время и желание Лебёдка в передний бампер, шноркель, фаркоп. Поэтапно обращение в НАМИ-Птиафонд 2500р. за первичным заключением, затем первый визит в техотдел ГАИ с заявлением на внесение изменений по месту жительства 900р. осмотр в стоке и фотографирование, получение заключения, что возможно изменение, далее внесение изменений, с сертификатами и заявлением-декларацией СТо вносившей изменения обращение в инструментальный контроль, с их бумажкой и всеми доками снова в нами за заключительной экспертизой снова 2500р. и потом снова в гаи в техотдел, там снова фотографирование уже изменённого авто и отправление пакета всех документов наверх, ожидание ровно месяц, получение заключения соответствия требованиям таможенного союза, снова визит уже в регистрационный отдел гаи, осмотр и внесение в ПТС и СТС изменений, всё. О том, что всё плохо и невозможно тему мутят на всех ресурсах помогаторы-махинаторы зарабатывающие на этом бабло, причём многие в ГАИ также их читают во всяких интернет помойках тапа "драйв-2" и т.д. и считают, что это и есть линия спущенная сверху (некоторые наверное не бескорыстно), так удобней. Изменено 4 октября, 2017 пользователем ГАНС 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 @ГАНС, Пожалуй, сохраню скриншотик. Дабы потом носом натыкать как кутенка, когда будет вой по отмене регистрации в виду новых требований к безопасности. Все твои бумажки будут просто бумажками, которые утратили силу. Только и всего. Можешь и дальше слепо верить в свою правоту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 осмотр в стоке и фотографирование,Вот это для многих уже офигеная преграда, ибо все было сделано давным давно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Осмотр в стоке давно отменили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KadavR Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 если он есть (сток), чо бы не сфотаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домосед4х4 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Осмотр в стоке давно отменили. Как так? Это же основная "засада". Практически все мои друзья давным давно катают свои "боевые" машины в непотребном для ГАИ виде. И переделки обратно в "сток" у некоторых в принципе не возможны. Если есть такой пункт, что можно приехать как есть сейчас, это для многих упростит процедуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Я об этом уже на нашем форуме писал. «В случае, если в конструкцию транспортного средства изменения были внесены до обращения заявителя в подразделение Госавтоинспекции с целью получения услуги (регистрации изменений — прим. ред.), приведение его в состояние, предшествующее соответствующим изменениям, не требуется» — пункт 59 проекта Регламента. Но! «В случае вынесения заявителю отказа в выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства по причине его несоответствия после внесенных изменений требованиям ТР ТС 018/2011 или изготовлению им единичного транспортного средства, регистрация такого транспортного средства прекращается до устранения причин, явившихся основанием для прекращения», — гласит абзац 2 пункта 59 проекта Регламента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.