Делика Стихия Опубликовано 21 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 А чего боятся? Наши лифтованные машины намного устойчивее стоковых. Периодически в триалах учавствуем,проблемам нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2018 Проблема в том, что это "испытание" (если до него дойдет, конечно) будет стоить денег. Нормативы надо смотреть в техрегламенте (не помню, есть они там? Если нет, возможно, введут). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 @L_N если мне память не изменяет, для испытаний требуют ТРИ ЭКЗЕМПЛЯРА, а при таком подходе это очень дорогое удовольствие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 @Shadow from Omsk , если мне память не изменяет, цифра три получалась так: испытание на лобовой удар, испытание на боковой удар, испытание на опрокидывание... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 @Sireg@ вот, точно, это под испытания Эры-Глонаса завязано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 28 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Речь шла только про испытания на опрокидывание со страховкой тросами. Стенд собираются делать (информация от инсайдеров). Разбивать никто не будет, иначе что же это - три машины лифтовать? А вот испытания на соответствие показаний спидометра реальной скорости меня заставили делать, за 3 тыщи... На круг всё оформление переделок обошлось в 18 тыщ... Ходил везде сам, без помогаек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Для инфы http://автопомощь59.рф/8 отдал 20 тыр ,ни куда не ходил ,ни чего не снимал,отправил фотки переделок ,через неделю забрал сертефикат на обвес,и без проблем поставил машину на учет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Домосед4х4 Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Интересно, а в Москве прокатит?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Позвони узнай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 В 21.02.2018 в 19:58, Делика Стихия написал: Наши лифтованные машины намного устойчивее стоковых. Как это? Чем выше, тем устойчивее? Наука вроде как утверждает обратное. Мой опыт тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 8 часов назад, Vietnames написал: Как это? Чем выше, тем устойчивее? Наука вроде как утверждает обратное. Мой опыт тоже Нельзя машину рассматривать как простой параллелепипед поднятый над землёй на подставках. Многие факторы влияют на устойчивость, колеса более широко стоят, ход подвески больше. При правильных доработках машина не менее устойчивой оказывается, насчёт более не уверен. Не знаю как штатный кирпич кренится, но я свою в яму с грязью одной стороной ухнул, креномер около 35 болтался, ощущения были ещё те, но ничего потихоньку выехал, но страху натерпелся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 16 часов назад, Lekar написал: Нельзя машину рассматривать как простой параллелепипед поднятый над землёй на подставках. Многие факторы влияют на устойчивость, колеса более широко стоят, ход подвески больше. При правильных доработках машина не менее устойчивой оказывается, насчёт более не уверен. Не знаю как штатный кирпич кренится, но я свою в яму с грязью одной стороной ухнул, креномер около 35 болтался, ощущения были ещё те, но ничего потихоньку выехал, но страху натерпелся. про скорость не забывайте,на 100 ке 10ка развернется на асфальте на 360 и делов,а наша завышеная перевернеЦа раз ...дцать . тут смотрят на народ,а не на нас сдвинутых! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 25 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 А как сравнивать разные машины? Если на 10 ку нагрузить тонну, у нее колеса отвалятся, а Делика везёт. А семь человек в десятку запихнуть? . Вот есть сток, вот тюнинг, их и надо сравнивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=GREY=- Опубликовано 25 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 я к тому это писал,что сравнение не уместно. сток есть сток, тюнинг есть тюнинг (каким бы он не был) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 25 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 В 28.02.2018 в 14:27, L_N написал: А вот испытания на соответствие показаний спидометра реальной скорости меня заставили делать, за 3 тыщи... На круг всё оформление переделок обошлось в 18 тыщ... Ходил везде сам, без помогаек. Два часа назад закончилась передача "махинаторы". В Англии все испытания и проверки автотюнинга заняли целый день, стоимость с получением сертификата 450 евриков (грубо - 32 тыр) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 (изменено) Тоже её смотрю, но у них есть такие огрехи с переводом И всё у них всегда в этой программе гладко. Так же и другие автотюненные программы смотрю, в других - А-а-а-а ночь осталась до сдачи авто, мы не успеваем, надо пааааахать. Авто утром волшебным образом превращается из полностью разобранного, в полностью собранное . Про гараж Липо с Бангладеша в Лондоне посмотришь, так там реально из говна и палок машины собирают И невольно задумаешься, как ты это на дорогу выпустишь . А машины у них заказывают не самые последние люди. Изменено 26 марта, 2018 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 26 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2018 Что мне не нравится в нашей системе это - низзя и нипущать! вместо перечня обязательных технических параметров и мест, где их можно за вменяемые средства засертифицировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Всё зависит от нач. гаи. Где то багажник с трудом оформляют, а где то такие переделки вписывают, что и не поверишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 что у нас с противотуманками? размер имеет значение? у меня IPF 220 мм. разрешена установка таких, кто знает? вчера гаражный совет напугать меня пытался новыми правилами с 1 го июля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашуньчик Опубликовано 19 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 9 минут назад, YuraonDelica написал: что у нас с противотуманками? размер имеет значение? у меня IPF 220 мм. разрешена установка таких, кто знает? вчера гаражный совет напугать меня пытался новыми правилами с 1 го июля Юр,а что там с 1 июля поменялось? ты же видел как наша сделана.из последних остановок-номер задний не по феншую. И за ремень.и то он спросил штатный ли ксенон,пока.я объясняла,идпс сказал "да понял я,штатный" за доп свет спрашивали до этого,но не смогли доказать мне,что я жираф. Рекомендовали возить копию птс,т.к.там вписан сертификат,раз я не хочу портить стску их записями. Тем более номер прикольный на стске Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 вроде как ограничения по диаметру - 120 или 150! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашуньчик Опубликовано 19 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 https://m.pddmaster.ru/shtrafi/shtraf-za-svetodiodnye-lampochki-v-farah.html Это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашуньчик Опубликовано 19 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 https://rosregistr.ru/raznoe/140085u.html Обязуют менять тачки если кратко,вот и все изменения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дашуньчик Опубликовано 19 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 http://avtoinstruktor199.ru/news/izmeneniya-v-pdd-2018/ с 1 января все новшества Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 19 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 это всё уже перерыл. может в техрегламенте? или фейк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.