Перейти к содержанию

о подготовленных и учете


Дашуньчик

Рекомендуемые сообщения

А чего боятся?

Наши лифтованные машины намного устойчивее стоковых.

Периодически в триалах учавствуем,проблемам нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 602
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проблема в том, что это "испытание" (если до него дойдет, конечно) будет стоить денег. Нормативы надо смотреть в техрегламенте (не помню, есть они там? Если нет, возможно, введут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@L_N  если мне память не изменяет, для испытаний требуют ТРИ ЭКЗЕМПЛЯРА, а при таком подходе это очень дорогое удовольствие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk , если мне память не изменяет, цифра три получалась так: испытание на лобовой удар, испытание на боковой удар, испытание на опрокидывание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@  вот, точно, это под испытания Эры-Глонаса завязано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла только про испытания на опрокидывание со страховкой тросами. Стенд собираются делать (информация от инсайдеров).   Разбивать никто не будет, иначе что же это - три машины лифтовать? ;)

А вот испытания на соответствие показаний спидометра реальной скорости меня заставили делать, за 3 тыщи...

На круг всё оформление переделок обошлось в 18 тыщ... Ходил везде сам, без помогаек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для инфы http://автопомощь59.рф/8 отдал 20 тыр ,ни куда не ходил ,ни чего не снимал,отправил фотки переделок ,через неделю забрал сертефикат на обвес,и без проблем поставил машину на учет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2018 в 19:58, Делика Стихия написал:

Наши лифтованные машины намного устойчивее стоковых.

Как это? Чем выше, тем устойчивее? Наука вроде как утверждает обратное. Мой опыт тоже :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Vietnames написал:

Как это? Чем выше, тем устойчивее? Наука вроде как утверждает обратное. Мой опыт тоже :) 

Нельзя машину рассматривать как простой параллелепипед поднятый над землёй на подставках. Многие факторы влияют на устойчивость, колеса более широко стоят, ход подвески больше. При правильных доработках машина не менее устойчивой оказывается, насчёт более не уверен. Не знаю как штатный кирпич кренится, но я свою  в яму с грязью одной стороной ухнул, креномер около 35 болтался, ощущения были ещё те, но ничего потихоньку выехал, но страху натерпелся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Lekar написал:

Нельзя машину рассматривать как простой параллелепипед поднятый над землёй на подставках. Многие факторы влияют на устойчивость, колеса более широко стоят, ход подвески больше. При правильных доработках машина не менее устойчивой оказывается, насчёт более не уверен. Не знаю как штатный кирпич кренится, но я свою  в яму с грязью одной стороной ухнул, креномер около 35 болтался, ощущения были ещё те, но ничего потихоньку выехал, но страху натерпелся.

про скорость не забывайте,на 100 ке 10ка развернется на асфальте на 360 и делов,а наша завышеная перевернеЦа раз ...дцать .  тут смотрят на народ,а не на нас сдвинутых!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сравнивать разные машины? Если на 10 ку нагрузить тонну, у нее колеса отвалятся, а Делика везёт. А семь человек в десятку запихнуть? . Вот есть сток, вот тюнинг, их и надо сравнивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к тому это писал,что сравнение не уместно. сток есть сток, тюнинг есть тюнинг (каким бы он не был)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.02.2018 в 14:27, L_N написал:

А вот испытания на соответствие показаний спидометра реальной скорости меня заставили делать, за 3 тыщи...

На круг всё оформление переделок обошлось в 18 тыщ... Ходил везде сам, без помогаек.

Два часа назад закончилась передача "махинаторы". В Англии все испытания и проверки автотюнинга заняли целый день, стоимость с получением сертификата 450 евриков (грубо - 32 тыр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже её смотрю, но у них есть такие огрехи с переводом :) И всё у них всегда в этой программе гладко.  Так же и другие автотюненные программы смотрю, в других - А-а-а-а  ночь осталась до сдачи авто, мы не успеваем, надо пааааахать. Авто утром волшебным образом превращается из полностью разобранного, в полностью собранное .  Про гараж Липо с Бангладеша в Лондоне посмотришь, так там реально из говна и палок машины собирают :) И невольно задумаешься, как ты это на дорогу выпустишь .  А машины у них заказывают не самые последние люди. 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне не нравится в нашей системе это - низзя и нипущать! вместо перечня обязательных технических параметров и мест, где их можно за вменяемые средства засертифицировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от нач. гаи. Где то багажник с трудом оформляют, а где то такие переделки вписывают, что и не поверишь :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

что у нас с противотуманками? размер имеет значение? у меня IPF 220 мм. разрешена установка таких, кто знает? вчера гаражный совет напугать меня пытался новыми правилами с 1 го июля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, YuraonDelica написал:

что у нас с противотуманками? размер имеет значение? у меня IPF 220 мм. разрешена установка таких, кто знает? вчера гаражный совет напугать меня пытался новыми правилами с 1 го июля

Юр,а что там с 1 июля поменялось? ты же видел как наша сделана.из последних остановок-номер задний не по феншую. И за ремень.и то он спросил штатный ли ксенон,пока.я объясняла,идпс сказал "да понял я,штатный" за доп свет спрашивали до этого,но не смогли доказать мне,что я жираф. Рекомендовали возить копию птс,т.к.там вписан сертификат,раз я не хочу портить стску их записями. Тем более номер прикольный на стске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде как ограничения по диаметру - 120 или 150! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://rosregistr.ru/raznoe/140085u.html

Обязуют менять тачки если кратко,вот и все изменения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://avtoinstruktor199.ru/news/izmeneniya-v-pdd-2018/

с 1 января все новшества

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это всё уже перерыл. может в техрегламенте? или фейк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...