Перейти к содержанию

о подготовленных и учете


Дашуньчик

Рекомендуемые сообщения

Ошибки в ГИБДД, к сожалению, бывают. Ехаал как-то в Воронеж, проехал всю Москву, выехал на трассу Дон и началось: В Московской области тормозят на каждом посту, причем за пределами Мос. области я уже был всем неинтересен. 

Выяснилось, что у какой-то дамы в Москве угнали Nissan Micra, при подаче на угон товарищ полицейский ошибся в букве, с этого момента у меня начались приключения. 

Тормозят, смотрят доки, машину, обратно доки, и приглашают на пост. Пробивают доки - все чисто, и явно не Nissan Micra, тогда яздил на WV. Отпускают.

Спрашиваю, что мол делать, ибо на каждом посту объяснять, что ТС мое не было никакого желания; на что ответ, мы не знаем, мы ничего не можем в базе изменить. Спрашиваю, кто может? Отвечают: "тот, кто поставил, а кто не известно". Замкнутый круг.

На втором посту товарищи полицейские сжалились, ибо я ехал с женой и грудным ребенком и открыли тайну, мол фамилия подавшего в розыск такая, отдел такой-то.

Как можно догадаться - не все так просто.

Узнаю в интернете номер этого отдела, звоню... тут меня начинают футболить по всему отделу, с к ем я там только не познакомился..., а нужного человека все не мог поймать, очень занятой оказался. Звонил всю неделю. Надоело.

Пришлось через главную приемную оставлять жалобу, только после этого нужный человек нашелся и мои номера сняли с угона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 602
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Vietnames,ему 1 день был.этому договору. Наши инспекторы зажрались.

@Охотники за приключениями,на дроме по этому поводу написано. Там на лобненской,они сами ставят знаки и наказывают тут же.полный произвол,но начальник нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки в ГИБДД, к сожалению, бывают. Ехаал как-то в Воронеж, проехал всю Москву, выехал на трассу Дон и началось: В Московской области тормозят на каждом посту, причем за пределами Мос. области я уже был всем неинтересен. 

Выяснилось, что у какой-то дамы в Москве угнали Nissan Micra, при подаче на угон товарищ полицейский ошибся в букве, с этого момента у меня начались приключения. 

Тормозят, смотрят доки, машину, обратно доки, и приглашают на пост. Пробивают доки - все чисто, и явно не Nissan Micra, тогда яздил на WV. Отпускают.

Спрашиваю, что мол делать, ибо на каждом посту объяснять, что ТС мое не было никакого желания; на что ответ, мы не знаем, мы ничего не можем в базе изменить. Спрашиваю, кто может? Отвечают: "тот, кто поставил, а кто не известно". Замкнутый круг.

На втором посту товарищи полицейские сжалились, ибо я ехал с женой и грудным ребенком и открыли тайну, мол фамилия подавшего в розыск такая, отдел такой-то.

Как можно догадаться - не все так просто.

Узнаю в интернете номер этого отдела, звоню... тут меня начинают футболить по всему отделу, с к ем я там только не познакомился..., а нужного человека все не мог поймать, очень занятой оказался. Звонил всю неделю. Надоело.

Пришлось через главную приемную оставлять жалобу, только после этого нужный человек нашелся и мои номера сняли с угона.

ПДРСы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@madness, А за это время реально угнанная micra благополучно добралась до дальних регионов и затаилась в гараже.... Точно подметил @kedr, - ПДРСы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,ему 1 день был.этому договору. Наши инспекторы зажрались.

Вы купили машину без ПТС? С одной только копией? 

Э.... Ну это ОТВАЖНО :) 

 

Инспектора правы. Ехать было нельзя. 

 

 

 

ПДРСы

Интересная логика. 

Инспектора занимаются своей работой. Они останавливают машину, на которой номера из базы угнанных машин. Проверяют, отпускают. 

Ошибку в базу запустил следователь ОВД. Может несознательно. Маловероятно, что угон микры так высоко крышуется :) 

Те кто знает как устроены базы, понимает, что инспектора не могут не остановить машину, на которую сработала база. 

 

Все мечтают, что полиция будет работать, все допускают ошибки в своей работе, но когда ошибается полиция (скорая, пожарные), начинается жуткая истерика. Кругом одни ангелы :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договор оформила мать на сына,у них разные фамилии. Птс он потерял сам. Дебри да и только. Все было бы тогда хорошо,если бы обычный полицай не начал хамить сходу. Т.к. инспектор к которому я подошла,сказал :пошли на ту сторону разговаривать. А обычный полицай пальцы начал гнуть.

Правильно официальное название

Полицейский

Инспектор

Дорожного

Регулирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames,

к слову о защите ментов .

не спорю ,все люди разные. и не ошибается только тот ,кто ничего не делает.и среди них много порядочных людей.

но вот . неделю назад ,в нашем городе ,один пьяный пидр .отправил человека в мир иной. наместо дтп его колег быстро ,много понаехало. все красиво сделали. даже видеорегистраторы собрали.

теперь сидеть будет ни в чем не повинный водитель фуры.

вот ,как то так

 

 

ссылки не вставить с тел. погуглите-авария в костроме на мосту через черную речку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПДРСы

мы ничего не можем в базе изменить. Спрашиваю, кто может? Отвечают: "тот, кто поставил, а кто не известно". Замкнутый круг...

 ...звоню... тут меня начинают футболить по всему отделу 

...товарищи полицейские сжалились, ибо я ехал с женой и грудным ребенком

Я исключительно о данной тенденции ( по себе сужу )

Изменено пользователем kedr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames,

к слову о защите ментов .

не спорю ,все люди разные. и не ошибается только тот ,кто ничего не делает.и среди них много порядочных людей.

но вот . неделю назад ,в нашем городе ,один пьяный пидр .отправил человека в мир иной. наместо дтп его колег быстро ,много понаехало. все красиво сделали. даже видеорегистраторы собрали.

теперь сидеть будет ни в чем не повинный водитель фуры.

вот ,как то так

 

 

ссылки не вставить с тел. погуглите-авария в костроме на мосту через черную речку

Она

https://youtu.be/sJsuVuKTBZo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon, Вы видели как там все произошло? 

У нас модно при любой ситуации с "сотрудниками" валить на них все, что только можно и нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames,

нет не видел. поэтому и могу только потрепаться здесь. 

но сам факт ,что из 4х регистраторов не осталось ни одной записи . наводит на мысли.

и зная место,и погодные условия в тот день. был сильно удивлен,как там произошло такое????

там мост 50м до и после моста лежачие полицейские дорога убита .. даже летом поток выше 50ка не разгоняется. а тут был сильный снег. уверен ,все ехали не выше 30. 

допускаю ,что водитель фуры мог уснуть ,и.т.п.и выехать на встречку.  но последствия не были бы столь печальными. там физически на грузовике не разогнаться. 

но все это мои мысли. не более того.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет читатели! Сегодня ездил по трассе, снегопад, больше 80 не поедешь… Плетемся 40 км в час за двумя фурами последние 20 минут, тут наконец-то появляется знак "начало полосы", и встречек вообще нет. Но фуры упорно не хотят принять вправо, тем самым освободив левую полосу для обгона, я сначала ехал, ехал, потом не выдержал, начал обгон. Я завершаю маневр и меня сразу же останавливает экипаж дпс.
— Нарушаем? Ваши Документы пожалуйста.
Получается, я проехал через две сплошных, но разметки видно не было из-за снега. С документами порядок, просят пройти в машину. Говорят что лишение прав, я толком сказать ничего не могу, только лишь что разметку не видел, и думал что фуры уже взяли вправо и освободили полосу для обгона. По-факту, сдвинулись они немного вправо, но я выехал на встречку… Тихо соглашаюсь и говорю:
— Инспектор, вот вы представьте, сейчас лишите меня прав, а у меня на драйве "5к" подписчиков которые следят за блогом и путешествиями. Да и Уазик в топе. Что я им скажу, они же действительно ценят и ждут материл который делаю. На что он ответил:
— Хорошо, это первый и последний раз! Надеюсь ты сделаешь выводы.
Вот это удача )… Я решил еще дальше лезть на рожон и это был 4 инспектор за последний год, у которого я узнал на счет тех.регламента в нашем регионе. В очередной раз он подтвердил, что в интернетах много что пишут, а на самом деле распоряжений ни каких никогда у нас тут небыло, джипперы, вообще никак не интересуют дпс. Если только у тебя не кенгурин на половину авто с болотными колесами. Такие дела.

https://www.drive2.ru/l/460728908216534058/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai,а ГОСТ ни кто не отменял. Почему водители боятся на него опираться,когда не видно разметки? Ведь там чётко написано что водитель не нарушает в случае если разметка заселена или стерта.даже если частями. Мне тоже самое сказал знакомый инспектор,только сказал,что просто выписывать штрафы и все
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Судья не имеет оснований не доверять сотрудникам ДПС"  что в переводе - сотрудник царь и бог, для которого и видеорегистраторы не "помеха". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Судья не имеет оснований не доверять сотрудникам ДПС"  что в переводе - сотрудник царь и бог, для которого и видеорегистраторы не "помеха".

Верховный суд отменил "родство ИДПС с царями и богами", теперь их слово = слову автовладельца, понятно, что чем дальше от столицы тем больше самодурствуют местные и судьи и ДПС, но напоминание тем же инспекторам о решении верховного суда думаю будет положительно влиять-остужать их "местные" инициативы, а для судей (если до этого дойдёт) всегда можно конкретно сослаться на прецедентное решение-разъяснение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет желания ни комментировать не обсуждать происходящее. =(( Напоследок поделюсь вот этим документом, подтверждающим так ожидаемого нами доказательства отсутствия необходимости приводить авто в сток, для последующего внесения изменений.

 

 

Да вот только особой радости сей факт так и не принес. Потому что все остальное пошло совсем не так, как мы надеялись и рассчитывали…
К этой бумаге должен дать очень значительное добавление! Ни в коем случае не приезжайте в ГИБДД на автомобиле с внесенными изменениями! иначе предписание Вам гарантированно! Только на эвакуаторе или автовозном прицепе! Ни на тросу, ни на подкате, а только полностью погруженную на перечисленные транспортные средства!

Всем известная контора по регистрации внесения изменений услугиточкару вошла в состав НАС и работает теперь с ними! Этот факт меня лично просто уничтожил, расставив все понимания происходящего по местам. А в совокупности с еще некоторой информации по факту всей этой круговерти, пришедшей ко мне от других людей, все логично разложилось по полкам! И увы не по нашим! =((

Так же привожу Вам последние пояснения от Национального Автомобильного Союза по теме, что можно, как можно и что не можно и ни как:

Добрый день,

Количество запросов к техническим экспертам таково, что они уже не справляются даже с ответами на них. Приносим извинения за задержки, в сутках всего 24 часа((( В этой связи, тк вопросы по большей части типовые, был подготовлен свод того, что и как можно легализовать.

1. Обвес (бамперы, накладки, «реснички» на фары, ручки дверей, спойлеры, насадки на глушитель, дефлекторы, пороги, подножки, решетки радиаторов и т.д.).
Подтверждение соответствия компонентов не проводится в случае их поставки на сборочное производство транспортных средств. Иными словами, если элементы «обвеса» поставляется на сборочное производство конкретного транспортного средства и устанавливается на более «дорогие» комплектации (отраженные в одобрении типа ТС), допускается их установка и не требует оформления в ГИБДД. Сюда попадают AMG, S-line и прочие обвесы
К остальным наружным элементам кузова применяются требования Правил ООН No26.
Основные требования:
1) В зоне наружной поверхности кузова, расположенной между линией пола и
высотой 2 м от дорожной поверхности, не имеется элементов конструкции, которые могли бы захватить (зацепить) или увеличивали бы риск или степень тяжести травмирования любого лица, которое может соприкоснуться с транспортным средством.
2) Эмблемы и другие декоративные объекты, выступающие более чем на 10 мм, включая любую подложку, над поверхностью, к которой они крепятся, имеют возможность отклоняться или отламываться при приложении к ним усилия 100 Н, а в отклоненном или отломанном состоянии не выступают над поверхностью, к которой они крепятся, более чем на 10 мм.
3) Боковые воздушные дефлекторы или водосточные желоба в том случае, если они не загнуты по направлению к кузову, так, что их края не могут соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм, имеют радиус закругления кромок не менее 1 мм.
4) Концы бамперов загибаются в направлении к кузову, так чтобы с ними не мог соприкоснуться шар диаметром 100 мм, и расстояние между краем бампера и кузовом не превышает 20 мм. В качестве альтернативы концы бампера могут быть утоплены в углублениях кузова или иметь с кузовом общую поверхность.
5) Открытые концы поворотных ручек, вращающихся параллельно плоскости двери, должны быть загнуты по направлению к поверхности кузова.
6) Поворотные ручки, которые вращаются наружу в любом направлении, но не параллельно плоскости двери, в закрытом положении ограждаются предохранительной рамкой или заглубляются. Конец ручки направляется либо назад, либо вниз.
7) Ободки и козырьки фар не выступают по отношению к наиболее выступающей точке поверхности стекла фары более чем на 30 мм (при горизонтальном измерении от точки контакта сферы диаметром 100 мм одновременно со стеклом фары и с ободком (козырьком) фары).
8) Выпускные трубы, выступающие за расположенную непосредственно над ними вертикальную проекцию линии пола более чем на 10 мм, заканчиваются насадкой или закругленной кромкой с радиусом закругления не менее 2,5 мм.
9) Кромки подножек и ступенек должны закругляться.
10) Радиус кривизны выступающих наружу краев боковых воздушных обтекателей, дождевых щитков и противогрязевых дефлекторов окон выполняется не менее 1 мм.

Если Ваш обвес этому соответствует — значит, легализовать можно. Если есть сертификат — будет быстрее и проще.

2. Шины и диски.
Если шины и диски отличаются от штатных, указанных при сертификации в одобрении типа транспортного средства (ОТТС), их установка является внесением изменений в конструкцию. Допускается устанавливать сертифицированные шины (Правила ЕЭК ООН No 30 и 117) и диски (Правила ЕЭК ООН No 124). Если устанавливаются шины с дисками общим радиусом больше штатных, то необходимо выполнить условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН No39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ЕЭК ООН No39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 — V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае, необходимо провести тарировку спидометра.
При установке шин и дисков, значительно превышающих диаметр штатных параметров, необходимо подтверждение эффективности тормозной системы на соответствие требований правил ЕЭК ООН No13.
Основные требования.
1) Колеса, гайки или болты крепления колес, колпаки ступиц и колесные колпаки не имеют остроконечных или режущих кромок, выступающих за поверхность обода колеса.
2) Колеса не имеют барашковых гаек.
3) Колеса не выступают за пределы наружного контура кузова в плане, за исключением шин, колпаков колес и гаек крепления колес.
Если при замене колес, они выступают за пределы наружного контура кузова в плане, необходимо установить расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись Требования в отношении защиты от разбрызгивания из-под колес (п.10 Приложения No 3 к ТР ТС 018/2011).

3. Внешние и внутрисалонные светотехнические приборы.
Допускается замена штатных фар в сборе на фары в сборе от более дорогих комплектаций конкретного ТС. При этом, при замене галогеновых фар на фары с ксеноном или LED-фары, обязательна установка автокорректора и омывателя фар (устройство фарочистки).

Ксеноновые модули.
Основные требования по модернизации фар для использования газоразрядных ламп (ксенон).
1) Компоненты ксенонового модуля (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должны быть сертифицированы. Китай легализовать не получится!
Допускается установка б/у модулей, но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D…" и буква "E" в круге)
2) на автомобиле должно быть устройство фароочистки (струйный омыватель фар), соответствующее Правилам ЕЭК ООН No45;
3) на автомобиле должно быть автоматическое регулирующее устройство (автокорректор) угла наклона фар;
4) в случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар должно выполняться следующее требование: переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).

Противотуманные фары.
Допускается установка двух сертифицированных (Правила ЕЭК ООН No 19-04) передних противотуманных фар.
Требования к размещению передних противотуманных фар:
По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
По высоте: минимум: не менее 250 мм над поверхностью земли; максимум: для транспортных средств категории M1 и N1 не более 800 мм над опорной поверхностью; для всех других категорий транспортных средств максимальная высота не предусмотрена.
Ни одна из точек на видимой поверхности не должна находиться выше наиболее высокой точки видимой поверхности фары ближнего света.

Дневные ходовые огни.
Допускается установка двух сертифицированных (Правила ЕЭК ООН No 87-00) ходовых огней.
Размещение.
По ширине: расстояние между внутренними краями поверхностей, видимых в
направлении исходной оси, должно быть не менее 600 мм.
Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина
транспортного средства менее 1 300 мм.
По высоте: на расстоянии от 250 мм до 1 500 мм над уровнем грунта.
Функциональная электрическая схема: Дневные ходовые огни должны включаться
автоматически.
Дневные ходовые огни должны автоматически выключаться при включении передних противотуманных огней или головных фар, кроме тех случаев, когда головные фары используются для подачи периодических световых сигналов предупреждения в течение коротких промежутков времени.

Не допускается
Тонировка фар в зоне световой границы пучка
Установка нештатных световых модулей в случае, если освещающая поверхность рассеивателя в зоне прохождения пучка света нештатного светового модуля имеет оптические элементы, участвующие в формировании пучка света.
Замена источников света, не предусмотренного конструкцией фары. (например не допустима замена лампы накаливания, на диодную лампу или LED).
Подсветка днища, светодиодные полоски, "ангельские глазки" и т.п. на автомобиле во время движения.
Установка несертифицированных светотехнических приборов, источников света и световых модулей!

4. Тормозная система (тормозные механизмы).
Допускается установка сертифицированных тормозных механизмов для конкретного типа транспортного средства.
В случае установки сертифицированных тормозных механизмов, не предназначенных для конкретного ТС, необходимо проводить испытания (техническую экспертизу) на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН No13.
При установке барабанных тормозных механизмов на дисковые, необходимо обеспечить работу стояночной тормозной системы.

5. Подвеска (амортизаторы, пружины, проставки и т.д.)
Допускается установка сертифицированных упругих и демпфирующих элементов подвески: пружины и амортизаторы. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках; стабильность характеристик упругих элементов подвески; отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески; герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов; демпфирующие характеристики; температурные характеристики; герметичность; работа без стуков и заеданий.
Допускается установка распорок передних и задних стоек амортизаторов.
Изменение положение кузова может потребовать испытания (техническую экспертизу) на выполнение требований к поперечной статической устойчивости.

6. Выхлопная система.
Внесение изменений в конструкцию выхлопной системы допустимо в крайне редких случаях. Например: при замене двигателя, либо на сертифицированную выхлопную систему, предназначенную для конкретного ТС с конкретным двигателем.
Предельный уровень шума выпуска двигателя транспортных средств категории M1, N1: Уровень звука не должен превышать более чем 96 дБ А.
НЕ допускается демонтаж элементов выхлопной системы, что как правило, приводит к снижению экологического класса двигателя. Каты резать категорически нельзя!

7. Изменение мощности двигателя (перепрограммирование блока управления двигателем, установка турбин, фильтров нулевого сопротивления и т.д).
Не допускается: внесение изменений в работу или конструкцию двигателя, влияющее на снижение экологического класса двигателя.

8. Замена двигателя.
Основное требования, нарушение которого не допускается при замене двигателя:
— снижение экологического класса по отношению к требованиям, действующим на момент выпуска транспортного средства в обращение (допускается снижение экологического класса при замене двигателя в случае, если производитель установил двигатель, превышающий уровень экологического класса, действующий на момент выпуска ТС в обращение).

9. Салон (замена сидений, отделка салона кожей и деревом и т.д.).
Допускается замена штатных сидений на автомобильные сертифицированные (Правила ЕЭК ООН No17) сиденья или б/у, оборудованные ремнями безопасности (Правила ЕЭК ООН No14 и 16).
Допускается отделка салона различными декоративными элементами (кожа, дерево), при условии, что она не влияет на работу систем безопасности (подушек).

Так что как то вот так, друзья! =(( Простите, что нашим ожиданиям было не суждено исполниться! ((

Всю хронологию материалов по данной теме можно проследить в моем втором бортовике

Буду признателен если воздержитесь в комментариях от обильного посыпания солью раны, которая по прежнему болит! ;)

Как всегда желаю всем всего самого доброго!
И не откладывайте свои мечты в долгий ящик!

https://www.drive2.ru/l/460813845489778939/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что печального? Часть делиководов-монстроводов уже оформили свой самотюнинг,и спокойно ездят.

Все эти правила только на бумаге.У нас совсем за небольшие деньги все оформляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Новосибирске всё делается официально за 15 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фотограф, Везде всё делается официально, ведь подписывает нач. гаи,  цена только  разная :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если устанавливаются шины с дисками общим радиусом больше штатных, то необходимо выполнить условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН No39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ЕЭК ООН No39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 — V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч.

По колесам получается - на больших нужно просто ездить помедленней, как я и говорил?

А если ездишь быстрее, то тебя штрафуют соответственно не за колеса, а за превышение? прикольно .. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig, у меня в документах на внесение изменений есть указание на обязательную корректировку спидометра. И не напсано, что сделано, а указано сделать ПОСЛЕ. 

В ПТС эта запись конечно не переехала :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Фотограф где можно в Новосибирске сделать .Дай контакт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотограф где можно в Новосибирске сделать .Дай контакт.

Каменев Валерий Ильич +79659905615

Эксперт НЦСМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наглядный пример что вся эта затея с оформлением фуфло, завод выпускает авто которые реально могут убить водителя, случаев таких с самопроизвольным включением переднего моста масса, и большинство с последствиями, куда там НАМИ "смотрит"? 

 

Информация к размышлению для владельцев обновлённых Патриот. Это результат самопроизвольного подключения переднего моста на скорости 80 км/ч. На сегодняшний день 7.12.2016 высказана устная претензия претензия заводу, с вопросом " что делать?". До этого были неоднократные обращения к дилеру на тему неисправного переключателя (Шайба) режимов. Теперь наступает момент когда будет проверена честность и порядочность завода. Машинка ещё на гарантии. Кому интересно и кто знает аналогичные ситуации касаемые Патриотов, пишите пообщаемся. Вкратце о себе: водитель профессионал с 27 летним стажем (причём безаварийного вождения). Отдельное спасибо хочется сказать тем людям которые не дали сдохнуть в перевёрнутой и лежащей глубоко в кювете машине. Не смотря на тёмное время суток, мороз и шквальный ветер, добрые люди остановились и помогли.
БОЛЬШОЕ ИМ ВСЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ.
Дай бог им всего самого наилучшего.
На этой ноте пока закончу(общее самочувствие ещё не очень).

https://www.drive2.ru/l/460726434315373196/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...