Перейти к содержанию

о подготовленных и учете


Дашуньчик

Рекомендуемые сообщения

Чего там говорили по самодельные авто и прицепы? Можно ездить? А вот фигушки. 

 

 

001.jpg

 

002.jpg

003.jpg

 

004.jpg

 

 

 

Так что то, что Вы еще ездите, это не Ваше достижение, это пока еще их недоработка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 602
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если был в гаи,перескажи подробности вкратце

 
Никакой паники, никакого интернета, "драйва" и прочего, только собственный опыт (много расписывать времени нет):
 
1. Оштрафовали жену внесение изменений в конструкцию ТС, выразившееся в установке  штатного кенгурина на дорестайловую «булку» - по 12.05.1 КоАП РФ «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена".
(о) Доводы о том, что это элементы штатной конструкции, инспектор проигнорировал.
(о) То, что в случае несогласия «нарушителя» с сутью нарушения он должен составлять протокол (ч. 2 ст. 28.6 КоАП РФ) он также проигнорировал, составил постановление и его не отдал.
(о) Потребовал спилить штатный кенгурин. Замечания о том, что это внесение изменений в конструкцию, он проигнорировал. 
Инспектор относится к 5 СБ ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России по г. Москве.
 
2. В 10-дневный срок подали жалобу на постановление командиру этого 5 СБ ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России по г. Москве (зарегистрировали, получили штамп в своей копии).
Суть жалобы:
а) Это элемент штатной конструкции (с фото с оф. сайта Митсубиши, распечатками каталога зап.частей для этого  номера кузова), установлен заводом в процессе производства, поэтому событие правонарушения отсутствует
б) Требование о демонтаже незаконно, так как демонтаж является внесением изменений в конструкцию, что прямо запрещено законодательством
в) Заявление о недопустимости самого наличия на передней части ТС конструкций из стали противоречит Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств" опубликованного: 22 сентября 2010 г. в "Российской Газете" — Федеральный выпуск № 5292, вступившего в силу 30 сентября 2010 г, которое исключило «автомобили повышенной проходимости» из списка ТС, на которые распространяется этот запрет.
г) Нарушены процессуальные нормы со списком пунктов, которые были нарушены.
 
3. Прием у командира, далее с участием специалиста из ИАЗ.
Ничего слушать не хотят. Их позиция – кенгурина быть не должно вообще и никак, ничего их не волнует, все ваши доводы ничтожны. Про штатность конструкции заявляют, что «это на заводе не выпускалось, такого выпущено заводом быть никак не могло, это все дополнительное оборудование, вы сами это прикрутили» / «нам кажется, что это не штатное». Про изменения в технический регламент не слышали, звонят в головной технадхор. Те им при нас говорят, что ничего не знаем, ничего не колышет, нельзя никому и все. Про демонтаж = изменение конструкции говорят, что не «колышит». Про потерю буксировочных проушин и места под номер при демонтаже говорят, что это все ваша блажь. на жалобу ответят на бумаге. Отменять постановление отказались, их устраивает только вариант «спиливайте, привозите, мы сфотографируем и поедете дальше ездить». Или, если уверены, узаконивайте как изменения. 30 дней сроку, отсчет пошел. Постановление выдали в ИАЗ.
 
4. Параллельно знакомые (по наводке) отправляли фото и документы своим знакомым в два московских технадзоров (в том числе головной). Нижестоящий ссылаются на то, что у этой машины не было нормальной сертификации, а головной, дословно, говорят, что свидетельство на эту машину не подпишут ни в каком случае. На вопрос «Что делать?» отвечаю, что «доказываете, что в лохматом годы ее в таком виде ее выпустил завод и в таком виде она была ввезена», дополняя замечанием, что это «фантастический случай».
 
Так что да, то, что вы ещё ездите по их дорогам на ваших японских Деликах – это на 100% их недоработка. Обязательно будет исправлено :)
 
Все, жуйте на здоровье.
Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня родственник в Горно Алтайске ставил на учёт кирпича, заранее снял кенгурин, спросил у милиционера проводящего осмотр, Можно было не снимать и так ставить на учёт? ответ - Можно, но это у нас :) Кстати сам осмотр вообще по времени почти ни чего не занял, даже сверку двигателя не делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladimirI,может спилить железку было бы быстрей и проще, но лично я бы закусился и довел дело до конца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladimirI, собственно, так же попал на майские праздники под "рейд" упертому полкану. На все доводы ответ один-кенгурятник запрещен. Правда, у меня много всего другого на машине. После его фразы "Все должно быть по закону" я попросил обратно документы, так как решать, есть переделки или нет, может только сотрудник тех.надзора. Доки не отдали, пошли пробивать на штрафы, а за это время( буквально 7-110 мин.) приехал сотрудник  тех.надзора, и составил опись. Лебедка, резанные арки, панара со вставкой, перенос пружин на мост, не штатная резина, диски с выносом, экспедиционная корзина, лесенка, и, Внимание(!) вписали штатные пороги как "силовые"! На мои слова, что пороги штатные, этот пень открыл дверь и сказал, что они "торчат больше чем на 5 см от кузова", и видно, что они металлические. На все взражения ответ один: "Не согласны, подавайте в суд". В общем, дал мне протокол на руки, отфотал всю машину и уехал. Сотрудник, которому отдали протокол на оформление, сказал, что в таком виде авто в утиль только, если сейчас все вписать, что есть. Я сказал, что не согласен и буду писать объяснительную к протоколу. Гибддшник сказал, что ему вообще пофигу, они такой ерундой не занимаются, и он первый раз будет составлять такой протокол. Сев в машину на оформление, он сложил листок сотрудника тех.надзора и сказал: "Мы в рейде, полкан вышел из кабинета, показывает, что не зря ест хлеб. Цепляет всех. Сотрудника тех.надзора я не знаю, мне мой начальник сказал "Кенгурятник и лебедка". Я тебе их и запишу. Если все по списку писать, тачку будешь разбирать и по зап.частям продавать,ей в Москве хода нет. На том и порешили. 

Имея на руках протокол и оплаченую квитанцию, поехал в тех.надзор. Там по второму кругу объяснения, что штатная деталь, есть заводской номер, заводские же крепления для номера и противотуманок, заводской защитный пластик и т.д. Не канает. Не может быть заводской! Снимай. А номер куда,а противотуманки? номер на саморезы к пластику, туманки отрезай и вставляй в бампер другие, благо, сейчас в продаже валом, на любой размер и т.д. Но ведь это внесение изменений в конструкцию? Машина такой пришла, так вставала на учет в Москве, закон обратной силы не имеет. Не имеет, говорит. Но вышло дополнение, все это относится к безопасности движения и т.д. Нормативы и акты меняются, нужно соответствовать требованиям, если хотите передвигаться по дорогам общего пользования. В общем один в один, что говорил полкан на дороге. Как под копирку. И, внимание, волшебная фраза, постоянно слышимая мной в той ситуации:" Это правый руль, он вообще "вне закона", у них свой рынок, они не в Евросоюзе. А мы в Евросоюзе, и требования у нас другие к безопасности авто". Во как! Иду к начальнику, объясняю ситуацию. Мужик нормальный, выслушал спокойно, в отличие от всех, вид зае.....ный, уж простите, но именно так. Набрав воздуха в грудь, выдает на одном дыхании четко заученную фразу :" Все акты и нормативы тех.регламента имеются в свободном доступе на гос.портале таком то, где вы можете с ними ознакомится. У меня нет оснований сомневаться в компетентности своих сотрудников. Если вы не согласны с их требованиями, пишите бумагу, я все подпишу, а далее в суд. Правильным решением с вашей стороны будет демонтаж кенгурятника и лебедки, и в таком виде приезжайте на площадку для осмотра." Вот так закончился мой поход в тех.надзор по бумаге. Вышел, покурил, подумал:" Снять не проблема, но в сток машину не приведешь. Время идет, осталось 8 дней". Поехал домой.

 

Поиск " нужных"  знакомых занял какое-то время.

 

Второй раз я приехал туда-же уже "по звонку". На стояку не заезжал, оставил авто на дороге, так как предупредили, что в таком виде "могут не выпустить авто со стоянки тех.надзора, или вообще на эвакуатор погрузят". Тот же кабинет, те же два сотрудника, но разговаривают уже "сдержанно, с пониманием, явно на моей стороне :) " Ничего и никак сделать не можем. Даже по звонку оттуда". Помочь с регистрацией изменений-никак в Москве. Не гласное распоряжение, мол, джиперов на учет не ставить. Только по областям. Проблему с данным протоколом никак не решить официально. Штраф оплатил, говорю, к вам не приеду на площадку-что будет? А вот что, говорят. Камеры берут Москву и область. Рано или поздно где-то попадешься на чем либо.  По переделкам-отдельная база. Ты в ней, кенгурятник и лебедка. Попался, смотрим фото-кенгур блестит, пределки не устранены. Машина "слетает" с учета. И самое главное, чо ты об этом и не узнаешь. А узнаешь в августе, на трассе, под Ростовом, когда с семьей на отдых поедешь.Машина снята с учета, номера в розыске. И все.  Почему не узнаю, говорю? Ну, сбой в базе, Почта России потеряет уведомление, просто забудут оповестить, всякое бывает. И что же делать? Один из сотрудников встал, пошли с ним покурить, обсудить на улице.

 "Пили хром уши, что бы не бросались в глаза. Лебедку снимай, вешай только "по поводу". Если не снимается, загороди сеткой черной, что бы в глаза не бросалась. Ролики сними, повесь клюз, номером клюз закрой." Это вкратце и наименее закононарушаемый. Остальное не приемлемо для меня :-)

Из ситуации вышел, но  только благодаря "очень и очень хорошему человеку". Спасибо ему огромное! По закону никак. 

Опущу эпизод с быдловатым сотрудником тех.надзора, который разговаривал со мной матом, и предлагал "прям ща эвакуатором избушку затащить на стоянку". А я когда "по звонку" приехал, припарковался прямо у них под окнами B)  Опущу борзость полкана( по другому не могу его назвать, увы), с которого и начались мои мытарства. Человек прямо бахвалился, какой он говнюк. Прямо в открытую рассказывал, как "засадил, насадил, провернул и нагнул" простого брата автомобилиста))) И сколько таких случаев в его жизни было, ибо "Все должно быть по закону!" В общем, я балбес, наверное. Но вот петух клюнул, а я все так же и езжу. Ничего, само собой, не сняв. " Не внемлю жизненным урокам". Это лично моя история.

И в то же время зимой на Перерве на учет встал Раннер со шноркелем и на 32" резине. Без вопросов. Хотя крыло красное без дырки под него лежало, на всякий случай :)

 В любом случае, Vladimirl удачи! Пободаться стоит до конца, раз начал. Уши у кенгура всегда можно отрезать, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уши у кенгура всегда можно отрезать, если что.

Резать не надо :) они на болтах прикручены к центральной части.  Только для его снятия надо открутить болты держащие его на лонжеронах, и на балке которая в бампере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня подлебедник. Немного переделано, поэтому приварены)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит резать :)

post-11354-0-15519200-1506163821_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внес все изменения+ наименование транспортного средства " специализированный прочие"

заняло 2 месяца и некоторую сумму..., сейчас помогаю еще 2 - м приятелям...., будут вопросы, пишите в личку, помогу.post-573-0-53801500-1506180492_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Самоделкин, Написали прикольно - Колёса большего размера :) а на сколько больше?:) У нас сейчас с превеликим трудом 33-е на делику вписывают. А про 35-е можно навсегда забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мне тоже нравиться, большего, значит большего, точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Самоделкин, интересует насколько велика эта "сумма денег" и порядок действия? Можно в личку) Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановили адвоката на авто со штатным кенгурятником

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Право у нас не прецендентное. Один случай ничего не решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тихоход, Что значит один случай ничего не решает? Все решает! Если я прав, и у меня заводская установка, то я выиграю. Пусть это не за два дня, и не в одном суде, но ничего я человек упертый. Неделю назад у меня был вояжик по стране, был проездом, моя обл. Ростовская - Воронежская - Тамбовская - Рязанская - Владимирская (останавливался в г. Муром гостил там три дня)- Нижегородская - Владимирская - Московская (сама Москва, правда по МКАДу) - Тульская - Липецкая - Воронежская области с заездом в сам Воронеж, рысачил по Воронежу, и нигде меня не разу никто не тормозил с моим кенгром, лифтом (правда небольшим всего два дюйма) люстрой, багажником, лебедкой и фаркопом (за который как говорят тоже "цепляються") Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@varyag,Ну что тут скажешь, повезло. В Моск области цепляются и еще как. Есть личный опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@varyag, я и имел ввиду, что если приключится такая беда, то придётся идти тем же мучительным путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://4x4.tomsk.ru/topic21425-75.html#p602713

 

Решение Кировского районного суда г. Томска от 26.09.2017 № 12-357/2017 по "силовому бамперу" и "воздухозаборнику". 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KadavR, Не открывается ссылка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно.. вроде всё работает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в очередной раз съездил в ГИБДД (в соседний район) внадежде зарегистрировать машину на себя, и там даже не глядя, услышав о лебедке, отказались брать на себя такую ответственность. далее поехал в управление в отдел технического надзора. там состоялся долгий разговор с одним из инспекторов. я его склонял к тому что лебедка законна т.к. штатная с завода изготовителя, он всё отрицал ссылаясь на технический регламент.
в общем предложил несколько путей развития событий:
— мне пишут отказ в регистрационных действиях и я иду с ним в суд
— либо ищу доказательства своей невиновности, то что лебедка действительно с завода (ОТТС, письмо от оф. диллера, письмо с завода и т.д.)

на все мои доводы — что ОТТС не существует, в Россию официально не поставлялись и прочее, я даже презумпцию невиновности вспомнил и что закон обратной силы не имеет, он лишь улыбался и опять вспоминал про техрегламент.
спрашивал куда я так машину готовлю, говорю на каждый день ездить по городу, тогда зачем лебедка в городе? сказал что за прошлую зиму вытащил несколько десятков машин, пару тракторов и грузовиков.

короче диалог получился какой то не конструктивный. всё-таки тяжело общаться с людьми далёкими от всего этого.
посему просьба ко всем у кого есть хоть что то (официальные письма, решения судов и прочее), что можно показать инспектору технадзора дабы он принял верное решение и дал добро на регистрацию авто, выкладывать суда, либо отправить на почту seluntiy@yandex.ru

c4ea3d6s-120.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в Москве заставили снять штатную механическую! лебедку с Патрола (которая приводится через КОМ).

Ещё раз повторюсь, что их не волнует вообще ничего, никакой закон им не указ, у них все исключительно  "по понятиям" - слово "пахана" закон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KadavR, там ошибку выдает, что для просмотра темы необходимо авторизоваться. Ты дал ссылку на закрытый ресурс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, допёрло, это в загаражье. что-то раньше не обращал внимания на это.

там тема по судебной практике ст.12.5, ну и другие есть. конкретно тут скан решения судьи об отмене постановления об адм.нарушении.

спрошу автора, можно ли переложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сегодня внёс в Москве все изменения в ПТС, итого 2 месяца по времени и 6тыр с копейками общих официальных расходов с экспертизами/заключениями НАМИ, ни к кому не обращался, ничего сверх госрасценок не платил :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...