Перейти к содержанию

о подготовленных и учете


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 602
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

скан документа http://disk.tom.ru/3cbubqw

 

Решение Кировского районного суда г. Томска от 26.09.2017 № 12-357/2017 по "силовому бамперу" и "воздухозаборнику".

 

Опубликовано

@KadavR,  ну и? Судья отменила только штраф. В следующий раз ГИБДД будет умнее. Постановления о штрафе не будет, зато будет привлечение на техкомиссию в течении 10 суток. А там уже будут эксперты с доказательствами нештатного кенгурина и шноркеля. После чего автоматом слетит регистрация ТС. Тут отменили постановление по формальным признакам. 

Опубликовано

@KadavR, непонятно одно, постановление идет по протоколу. Отменили только постановление, не будь ГИБДД тормозом - можно уведомление хозе отправить с приглашением на комиссию, протокол то не отменили и все, на основании протокола и решения комиссии снять регу. Так что рано тут хренами их закидывать. 

Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk,вот тоже на это внимание обратил, штраф штрафом, регу снимут точно, но только за кегнгурин, воздухазаборник не является предметом регулирования тех. регламента.

Изменено пользователем madness
Опубликовано

@madness, чей та шноркель не является? ТЫ изменил систему ПИТАНИЯ ДВС. Как теперь работает ДВС? Сколько в него попадает воздуха? Кто считал? Изменился ли экокласс? Воооот. Тут засад миллион и маленькая тележка. Мало того, я почти на 99% уверен, что будет вторая волна лишения регистраций, только уже тех, кто вписал все изменения в ПТС и СОР. Догадаетесь, по какой причине? :))) 

Опубликовано

@Shadow from Omsk,вот тоже на это внимание обратил, штраф штрафом, регу снимут точно, но только за кегнгурин, воздухазаборник не является предметом регулирования тех. регламента.

у него нет кенгурина на машине

Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk,Почитай тех регламент, там все черным по белому написано. Зачем придумывать и гаданием заниматься?

Изменено пользователем madness
Опубликовано

@madness, разное мнение экспертов. Одни считают, что регулируется - другие что не регулируется. Если бы не регулировался, то не требовалось бы его внесение в ПТС и СОР, а вот вносят же. Как тогда быть? 

Опубликовано

@Shadow from Omsk,причем тут мнение экспертов? Есть четкое описание в тех регламенте, исключающее двойное толкование. 

 

Если это не так, то склоняюсь к тому, что часть экспертов его просто не читала. Мы же тут обсуждаем правовой способ решения проблем.

А то, что половина гос. служащих не знает законы - факт, но гораздо хуже, что мы, в большинстве, их тоже не знаем.

Опубликовано

@KadavR,в документе фигурирует "силовой бампер с кенгурятником", или это о другом?

в документе фигурирует, на машине отсутствует. силовик есть, но без кенгура.

Опубликовано (изменено)

ааа, теперь ясно, я тоже гаишникам пытался объяснить, что защитная решетка - это не кенгурятник... не получилось.

Изменено пользователем madness
Опубликовано

@madness, попробуй доказать это в суде. Когда с одной стороны ты, а с другой мнение эксперта. Будешь удивлен результатом. Самое веселое, что мы сейчас идем семимильными шагами к ситуации, когда решение одного эксперта будет легко отменять решение другого. Все эти внесения изменений в документы могут легко превратиться в тыкву вместе с той конторкой, которая их "легализовала". Вот тут то и начинается самое интересное. 

 

Я не просто так сказал о мнении эксперта, у меня есть ответ от техцентра УВД по Омской области (ессно письменный), со ссылкой на техрегламент, что смена системы питания (а шноркель считает эксперт дополнительной частью системы питания) требует регистрации изменений. Есть прямо противоположное мнение от прокурора (и их эксперта). Но огребет в результате такой свистопляски - водитель. 

Опубликовано (изменено)

@madness, попробуй доказать это в суде. Когда с одной стороны ты, а с другой мнение эксперта. Будешь удивлен результатом. Самое веселое, что мы сейчас идем семимильными шагами к ситуации, когда решение одного эксперта будет легко отменять решение другого. Все эти внесения изменений в документы могут легко превратиться в тыкву вместе с той конторкой, которая их "легализовала". Вот тут то и начинается самое интересное. 

 

Я не просто так сказал о мнении эксперта, у меня есть ответ от техцентра УВД по Омской области (ессно письменный), со ссылкой на техрегламент, что смена системы питания (а шноркель считает эксперт дополнительной частью системы питания) требует регистрации изменений. Есть прямо противоположное мнение от прокурора (и их эксперта). Но огребет в результате такой свистопляски - водитель. 

Заканчивай уже воду мутить, со своим бабка у подъезда бзднула, если техотдел УВД выдаёт номерное заключение по соответствию техрегламенту которое крайняя бумага в процессе внесения изменений, то эта бумага которую уже фиг кто отменит и насрать на основании каких бумажек почивших контор оно выдано. Сам прошёл все этапы без помогаторов причём в Москве, хотя на момент обращения мне все говорили и утверждали, что ничо низя, и фиг, что получиться, потом сами удивлялись как так, всё было согласовано, хотя имже и говорили, что это нереально. На самом деле всё очень просто, если конечно не ставить самоварный бампер из водопроводных труб и колёса на 45 дюймов.

Изменено пользователем ГАНС
Опубликовано

@ГАНС, а можно фото машины, которая проходила "узаконивание"? И узнать, что по ней вносилось? Ведь интересно же. Можно бы было, конечно, и поэтапно рассказать, если есть время и желание :)

Опубликовано (изменено)

@ГАНС, а можно фото машины, которая проходила "узаконивание"? И узнать, что по ней вносилось? Ведь интересно же. Можно бы было, конечно, и поэтапно рассказать, если есть время и желание :)

Лебёдка в передний бампер, шноркель, фаркоп. Поэтапно обращение в НАМИ-Птиафонд 2500р. за первичным заключением, затем первый визит в техотдел ГАИ с заявлением на внесение изменений по месту жительства 900р. осмотр в стоке и фотографирование, получение заключения, что возможно изменение, далее внесение изменений, с сертификатами и заявлением-декларацией СТо вносившей изменения обращение в инструментальный контроль, с их бумажкой и всеми доками снова в нами за заключительной экспертизой снова 2500р. и потом снова в гаи в техотдел, там снова фотографирование уже изменённого авто и отправление пакета всех документов наверх, ожидание ровно месяц, получение заключения соответствия требованиям таможенного союза, снова визит уже в регистрационный отдел гаи, осмотр и внесение в ПТС и СТС изменений, всё.

О том, что всё плохо и невозможно тему мутят на всех ресурсах помогаторы-махинаторы зарабатывающие на этом бабло, причём многие в ГАИ также их читают во всяких интернет помойках тапа "драйв-2" и т.д. и считают, что это и есть линия спущенная сверху (некоторые наверное не бескорыстно), так удобней. 

Изменено пользователем ГАНС
Опубликовано

@ГАНС, Пожалуй, сохраню скриншотик. Дабы потом носом натыкать как кутенка, когда будет вой по отмене регистрации в виду новых требований к безопасности. Все твои бумажки будут просто бумажками, которые утратили силу. Только и всего. Можешь и дальше слепо верить в свою правоту. 

Опубликовано

 

 

осмотр в стоке и фотографирование,
Вот это для многих уже офигеная преграда, ибо все было сделано давным давно.
Опубликовано

Осмотр в стоке давно отменили.

Как так? Это же основная "засада". Практически все мои друзья давным давно катают свои "боевые" машины в непотребном для ГАИ виде. И переделки обратно в "сток" у некоторых в принципе не возможны. Если есть такой пункт, что можно приехать как есть сейчас, это для многих упростит процедуру. 

Опубликовано

Я об этом уже на нашем форуме писал.

 

«В случае, если в конструкцию транспортного средства изменения были внесены до обращения заявителя в подразделение Госавтоинспекции с целью получения услуги (регистрации изменений — прим. ред.), приведение его в состояние, предшествующее соответствующим изменениям, не требуется» — пункт 59 проекта Регламента.


Но!

«В случае вынесения заявителю отказа в выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства по причине его несоответствия после внесенных изменений требованиям ТР ТС 018/2011 или изготовлению им единичного транспортного средства, регистрация такого транспортного средства прекращается до устранения причин, явившихся основанием для прекращения», — гласит абзац 2 пункта 59 проекта Регламента.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...