Перейти к содержанию

о подготовленных и учете


Дашуньчик

Рекомендуемые сообщения

тему в открытый раздел перенесли

http://4x4.tomsk.ru/topic21425.html

 

 

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства.
(еще одно мнение) 

Попросили нарисовать памятку, как общаться с инспекторами за переделки. Подобные памятки для среднестатистического водителя бесполезны, а вот знать матчасть должен каждый законопослушный владелец даже минимально подготовленного внедорожника. Разбил текст на четыре части: описание ситуации в целом, разбор технического регламента, разбор распространенных доработок внедорожников и практическое применение. Не буду нагружать текст подробными реквизитами и полными названиями нормативных документов, при необходимости их без проблем можно найти и почитать.

 

и еще многабукв http://4x4.tomsk.ru/topic21425-100.html#p603190

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 602
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@ГАНС, Пожалуй, сохраню скриншотик. Дабы потом носом натыкать как кутенка, когда будет вой по отмене регистрации в виду новых требований к безопасности. Все твои бумажки будут просто бумажками, которые утратили силу. Только и всего. Можешь и дальше слепо верить в свою правоту. 

Давай :27: давай кОпи, очковать и вечно ныть как тебе :-(  мне некогда, :driver:  ездить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Серёга,с тобой сложно равнятся,ты юрист всё таки.

Даже не стал пробовать сам. Сделала под ключ контора,правда за 8 месяцев.

Весь силовой обвес ,лифт 4"(100мм),лебёдка, колеса 35(315/80 R15 ),и прочее,прочее.

Не сильно дорого.Но долго.

Заодно меняный когда то мотор записали.

Причем без номера,а просто замена двс в таком то году.

Сейчас в новом свид одни лошади и киловатты(ни модели,ни номера) .

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Серёга,с тобой сложно равнятся,ты юрист всё таки.

Даже не стал пробовать сам. Сделала под ключ контора,правда за 8 месяцев.

Весь силовой обвес ,лифт 4"(100мм),лебёдка, колеса 35(315/80 R15 ),и прочее,прочее.

Не сильно дорого.Но долго.

Заодно меняный когда то мотор записали.

Причем без номера,а просто замена двс в таком то году.

Сейчас в новом свид одни лошади и киловатты(ни модели,ни номера)

Правильно Антон, что не стал сидеть на оПе ровно, а решил вопрос, тем более с учётом твоих выездов :driver: не только по своему региону. Ато сейчас засобирался компанией на ноябрьские снова в Карелию и пара человек которые сначала загорелись с нами ехать :30:  отвалились, потому-что очкуют :28: на своих драндулетах переделанных от дома отъезжать, всё сидят ждут когда всё само собой рассосётся, иль на всё амнистию объявят.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация для желающих внести изменения - http://www.ptiafond.ru/uslugi/tekhnicheskaya-ehkspertiza-pereoborudovannyh-ts/

Для понимания как приступать к процедуре пошагово/последовательно там на сайте есть информация. Жителям МСК лучше ехать самим в НАМИ - :27: ато манагеры там полные лохи в автомобилях :24:  и дистанционно полную фигню могут понаписать если их не контролировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Республике на штрафы 500 рэ давно перешли, зачем рубить денежный сук с аннулированием рег-ии. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, john179 написал:

что то опять новое придумали

Ничего нового в плане объектов регулирования тех. регламента. Формализуют порядок внесения изменений. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, madness написал:

Ничего нового в плане объектов регулирования тех. регламента. Формализуют порядок внесения изменений. 

 

Ну да, я так понял , если тебе дали добро из лаборатории , то в гаи уже только на внесение изменений .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...


Легализация автотюнинга войдет в перечень госуслуг    https://www.vesti.ru/doc.html?id=2957045

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

во и до нашей "дыры" докатилась волна . на днях два знакомых  патриотовода получили предписания .один из них совсем не монстр ,ну так -лебедочка ,бампер ,31е. даже не лифтованый ни разу.

работают гайцы вместе с технадзором. знакомые гайцы делают круглые глаза и говорят что не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я когда после НГ в Чухлому ехал, меня приняли на посту Переславля. И я был третьим переоборудованным из остановленных подряд. Кроме меня были пикап с прицепом и крузак в обвесе. И там явно шел длинный разговор. У меня инспектор сразу попросил только "на машину, ОСАГО не надо", секунд 10 почитал многобукв в развороте и с очень тяжелым вздохом вернул документ. Надо думать, расстроился. Его друзья только что удачно взмахнули палочками, а у него осечка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсюда можно расщитать скорость передвижения всякой гадости по стране .

у меня получилось 100 км в месяц )))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу попробовать законно, спереди за кенгуром под лобовым стеклом, 

поставить фронтальный интеркулер, при этом удалить

внутренние фары дальнего света для прокладки пайпинга к нему,

а наружные фары ближнего света заменить на би-ксеноновые модульные Хелла.

Автокорректор с моторами и комплект омывателя фар разумеется тоже прикупил.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delhunter ищи кто тебе узаконит ксенон. Шансов мало, ценник большой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ксенона покупай стёкла с маркировкой, я эту тему уже поднимал, знакомые гаишники "одобрили"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас контора, выдающая заключения на переделку, делает стенд для испытаний на опрокидывание... Грозят сделать обязательным испытание на поперечную устойчивость при лифте подвески ((

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придётся внутрь лонжей свинец заливать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, slake@altai написал:

Придётся внутрь лонжей свинец заливать :)

Лучше под днище плиту. И защита, центр тяжести ниже, как батарея на тесле :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или так :) Ещё можно использовать опыт тюнеров автозвука, те пол в авто бетоном заливают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2018 в 15:24, L_N написал:

А у нас контора, выдающая заключения на переделку, делает стенд для испытаний на опрокидывание... Грозят сделать обязательным испытание на поперечную устойчивость при лифте подвески ((

 

А какой угол опрокидывания должен соблюдаться и почему? Откуда они его возьмут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2018 в 17:01, slake@altai написал:

Придётся внутрь лонжей свинец заливать :)

large_1447865746_942793.jpg

На этой машине в противовес антене установлена чугунная плита толщиной 12 см. На ней установлена запаска, два подкунговых ящика один из которых с АКБ 6СТ140 - 2шт, второй с автомобильным инструментом и ящик ЗИП. Оченя тяжолий пилита, рекомендую  smile3.gif

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:):):)

 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...