Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем! 

В очередной раз прошу помощи знающих и более опытных людей. Ситуация такова... После планового ремонта со съёмом двигателя и дальнейшим возвратом его на место выяснилось, что перестала включаться L-передача. Причём принудительно она включается, если кто - то помогаеп включить её из под низу, а вот из салона рычагом самостоятельно уже нет. Сразу скажу, что при съёме двигателя тросик от вилки не отсоединялся. Отсоединялась вилка от автомата, но перепутать и как - то неправильно её поставить обратно никак нельзя. Собственно, в этом и есть моя проблема. Прошу всех, кто встречался с подобной проблемой подсказать способ её решения. Заранее всем благодарен.

С наилучшими пожеланиями...

Искренне ваш FRAER6.

Опубликовано

залезь под рулевую колонку. там увидишь крепление селекторного троса и качельку. на качельке есть рычажок, который регулирует трос. расслабь ключом на 10 этот болт, отрегулируй натяжение троса, так чтобы все положения включались, не забудь протянуть болтик для более уверенной фиксации рычажка. видимо при разборе положение рычажка сбилось немного. заодно можно в ходе проверить трос на закусывание. удачи.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток всем! 

В очередной раз прошу помощи знающих и более опытных людей. Ситуация такова... После планового ремонта со съёмом двигателя и дальнейшим возвратом его на место выяснилось, что перестала включаться L-передача. Причём принудительно она включается, если кто - то помогаеп включить её из под низу, а вот из салона рычагом самостоятельно уже нет. Сразу скажу, что при съёме двигателя тросик от вилки не отсоединялся. Отсоединялась вилка от автомата, но перепутать и как - то неправильно её поставить обратно никак нельзя. Собственно, в этом и есть моя проблема. Прошу всех, кто встречался с подобной проблемой подсказать способ её решения. Заранее всем благодарен.

С наилучшими пожеланиями...

Искренне ваш FRAER6.

У моего товарища была такая же проблема. Искал он причину этого дня три. Как оказалось, внутри троса который идет от "кочерги" к АКПП в качестве сердцевины используется стальная проволока. Вот это проволока и обломилась у самого входа в вилку которая надевается на рычаг АКПП под машиной. Он заказал новый трос, а пока тот шел решил попробовать отремонтировать старый, уже третий год ездит со старым, а новый в "закромах" лежит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...