Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скажите пожалуйста, как называется узел системы охлаждения, стоящий с левой стороны на двигателе 4М40 под коллектором.. в самом низу прямо за колесом?

Опубликовано (изменено)

радиатор кондея??? слева походу машины? иль на двигатель смотря если последнее, там еще слив с блока быть может или предпусковой подогреватель (нештатный) висит

Изменено пользователем asf
Опубликовано

радиатор кондея??? слева походу машины? иль на двигатель смотря

Справа по ходу.. на уровне колеса.. коробочка..см10-12 на двигателе, из нее шланг антифриза уходит к отопителям

Опубликовано

провода электрические тогда ищи, это предпусковой подогреватель всего скорее

Опубликовано

провода электрические тогда ищи, это предпусковой подогреватель всего скорее

Да точно нет.. слишком далеко.. рукой не достать, только на яме.. и снять проблема, я шланги менял.. залил воды для проверки... день проездил.. на ночь слил.. за ночь ее прихватило.. сегодня антифриз на землю вылил.. хотел снять.. так просто не добраться..

Опубликовано

Да точно нет.. слишком далеко.. рукой не достать, только на яме.. и снять проблема, я шланги менял.. залил воды для проверки... день проездил.. на ночь слил.. за ночь ее прихватило.. сегодня антифриз на землю вылил.. хотел снять.. так просто не добраться..

У тебя какой год машины, лучше запеши это в подписи, - после 99 года, кажется, есть такая фигня,

В районе интеркуллера?

Опубликовано

У тебя какой год машины, лучше запеши это в подписи, - после 99 года, кажется, есть такая фигня,

В районе интеркуллера?

1996 , еще ниже, ее видно только в подкрылок, на уровне торсионного вала.

У тебя какой год машины, лучше запеши это в подписи, - после 99 года, кажется, есть такая фигня,

В районе интеркуллера?

От нее отходит патрубок.. и одет шланг.. идет в разводки к отопителям.. другого шланга нету.. походу воду берет прямо из блока... не видно ни фига..

Опубликовано

@Сергей19, а сфоткать то никак?? Че гадать то?!

Все спасибо.. снял.. остатки подогревателя) Сгорел давно наверно. Тот хозяин провода обрезал....Место труднодоступное.. Какой-то наш стоял.. то ли "Мечта", уже не читаемо, на половину пластмассовый.. выкинул и все нормально. Спасибо еще раз)

Опубликовано

Все спасибо.. снял.. остатки подогревателя) Сгорел давно наверно. Тот хозяин провода обрезал....Место труднодоступное.. Какой-то наш стоял.. то ли "Мечта", уже не читаемо, на половину пластмассовый.. выкинул и все нормально. Спасибо еще раз)

Надо тебе было не убирать все, а поставить Северс - зима на носу, а ты не в Сочах живешь.

Опубликовано

Надо тебе было не убирать все, а поставить Северс - зима на носу, а ты не в Сочах живешь.

Я только подогрев выкинул... шланги оставил.. и у меня гараж теплый)

Опубликовано (изменено)

Добрый день! Вопрос такой, рабочий ли термостат? 10 минут прогревал, погазовал (на улице +11), а нижний патрубок все холодный. Радиатор (почти новый) нагрелся немного только по бокам, верхний патрубок сразу стал прогреваться. После поездки нижний патрубок теплый, а не такой горячий как верхний.

Изменено пользователем mikka
Опубликовано

Нужно вывести двигатель в рабочую температуру.И уже тогда смотреть.А то что проехался немного.....У меня мелкая тоже дизель,так в прохладную погоду мне надо километров 10 минимум проехать чтобы термостат открываться начал.

Опубликовано

Так движок в рабочей температуре, домой 20 км с пробками, около часа ехал. нижний патрубок немного нагрелся, верхний - горячий.

Движок не перегревается, стрелка температуры ОЖ на месте на полдевятого. Или я зря парюсь?

Опубликовано

печка у мя одна передняя, она теплая пока, но я бы не сказал, что горячая. Вообще уже давно мучаюсь с тем, что машина прохладная, муфта долго слишком крутит пропеллер. Вот решил проверить термостат. Но такой режим его работы на печку только горячее может сделать, как понимаю.

Опубликовано

Что бы быстрее прогревался двигатель, я на верхний патрубок радиатора установил жигулевский термостат

малый патрубок подключил через тройник в горячую ветку печки. Уже шесть лет езжу на Делике без главного вентилятора.

Ни разу не потребовался даже при температуре +35. Наши радиаторы заведомо рассчитаны на экстремально высокие нагрузки. и если вы

не лазите по горам в жару и по говнам, то легко обойдётесь без вентилятора. Не оставляя машину летом заведённой без присмотра.

Стоит авто тронутся на малой скорости, встречного потока воздуха хватает, чтобы остужать до нормы двигатель. Но всё это применимо

для дизеля, как поведёт бензинка не знаю. Хотя у меня была Нива 15 лет, и по совету из журнала "За рулём" я снял вентилятор и все

15 лет проездил без него ~500 000 км.

Опубликовано

У меня тоже давно снят вентилятор. Вместо него стоит электрический. Проблем нет.

Опубликовано

Про вентилятор тема понятная. Пока хочу оставить штатную конфигурацию.

Но все же, про термостат. Корректно ли у меня работает - после 10 минут прогрева радиатор и нижний патрубок холодный, после часа дороги с пробками нижний патрубок теплый, верхний горячий, стрелка температуры на месте.

Опубликовано

У меня нагревается до рабочей температуры через три км. пути.

Опубликовано (изменено)

перефразирую вопрос. нижний патрубок так и не стал горячим, а только теплым - как я не гоняю - 10 мин, или после часа езды.

Вопрос: радиатор с пропеллером хорошо охлаждают или термостат не открывается?

Радиатор почти новый.

Изменено пользователем mikka
Опубликовано (изменено)

как ты туда долазиешь, до нижнего-то... слей жижу  с радиатора, на 2\3, возьми герметик.

развинти, вытащи потрох, герметни, завинти. покатай день, не изменится- обратную процедуру проведи

 

кста я не знаю как у вас на бензинках, разъёмный корпус или нет

 

иль новый радиатор охлаждает. обычно с заклинившего термостата кипишь на холостых

 

золотое правило механики: работает- не лезь

Изменено пользователем asf
Опубликовано

Возможно причина в термостате. Попробуй заменить. У меня один термостат стоял. Работал нормально. Но очень долго двигатель грелся. Потом поставил новый. И движок стал намного быстрее прогреваться.

Опубликовано

Все же делаю вывод, что термостат не рабочий.

Если кто помнит расположение его в pd4w (леворучка), посоветуйте, как менять?

Там не очень удобно к нему лезть.

Правильно понимаю последовательность действий?:

- сливаем ож

- снимаем короб воздушного фильтра

- откручиваем 2 болта с патрубка

- меняю термостат (ставится клапаном вверх вроде?)

- собираем в обратной последовательности

 

Мож еще какие особенности, расскажите.

 

Спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...