Сергей19 Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Скажите пожалуйста, как называется узел системы охлаждения, стоящий с левой стороны на двигателе 4М40 под коллектором.. в самом низу прямо за колесом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) радиатор кондея??? слева походу машины? иль на двигатель смотря если последнее, там еще слив с блока быть может или предпусковой подогреватель (нештатный) висит Изменено 4 октября, 2016 пользователем asf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей19 Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 радиатор кондея??? слева походу машины? иль на двигатель смотря Справа по ходу.. на уровне колеса.. коробочка..см10-12 на двигателе, из нее шланг антифриза уходит к отопителям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 провода электрические тогда ищи, это предпусковой подогреватель всего скорее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей19 Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 провода электрические тогда ищи, это предпусковой подогреватель всего скорее Да точно нет.. слишком далеко.. рукой не достать, только на яме.. и снять проблема, я шланги менял.. залил воды для проверки... день проездил.. на ночь слил.. за ночь ее прихватило.. сегодня антифриз на землю вылил.. хотел снять.. так просто не добраться.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Да точно нет.. слишком далеко.. рукой не достать, только на яме.. и снять проблема, я шланги менял.. залил воды для проверки... день проездил.. на ночь слил.. за ночь ее прихватило.. сегодня антифриз на землю вылил.. хотел снять.. так просто не добраться.. У тебя какой год машины, лучше запеши это в подписи, - после 99 года, кажется, есть такая фигня, В районе интеркуллера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей19 Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 У тебя какой год машины, лучше запеши это в подписи, - после 99 года, кажется, есть такая фигня, В районе интеркуллера? 1996 , еще ниже, ее видно только в подкрылок, на уровне торсионного вала. У тебя какой год машины, лучше запеши это в подписи, - после 99 года, кажется, есть такая фигня, В районе интеркуллера? От нее отходит патрубок.. и одет шланг.. идет в разводки к отопителям.. другого шланга нету.. походу воду берет прямо из блока... не видно ни фига.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 типтого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 @Сергей19, а сфоткать то никак?? Че гадать то?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей19 Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 @Сергей19, а сфоткать то никак?? Че гадать то?! Все спасибо.. снял.. остатки подогревателя) Сгорел давно наверно. Тот хозяин провода обрезал....Место труднодоступное.. Какой-то наш стоял.. то ли "Мечта", уже не читаемо, на половину пластмассовый.. выкинул и все нормально. Спасибо еще раз) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Все спасибо.. снял.. остатки подогревателя) Сгорел давно наверно. Тот хозяин провода обрезал....Место труднодоступное.. Какой-то наш стоял.. то ли "Мечта", уже не читаемо, на половину пластмассовый.. выкинул и все нормально. Спасибо еще раз) Надо тебе было не убирать все, а поставить Северс - зима на носу, а ты не в Сочах живешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей19 Опубликовано 5 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Надо тебе было не убирать все, а поставить Северс - зима на носу, а ты не в Сочах живешь. Я только подогрев выкинул... шланги оставил.. и у меня гараж теплый) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Добрый день! Вопрос такой, рабочий ли термостат? 10 минут прогревал, погазовал (на улице +11), а нижний патрубок все холодный. Радиатор (почти новый) нагрелся немного только по бокам, верхний патрубок сразу стал прогреваться. После поездки нижний патрубок теплый, а не такой горячий как верхний. Изменено 5 октября, 2016 пользователем mikka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 5 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Нужно вывести двигатель в рабочую температуру.И уже тогда смотреть.А то что проехался немного.....У меня мелкая тоже дизель,так в прохладную погоду мне надо километров 10 минимум проехать чтобы термостат открываться начал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Так движок в рабочей температуре, домой 20 км с пробками, около часа ехал. нижний патрубок немного нагрелся, верхний - горячий. Движок не перегревается, стрелка температуры ОЖ на месте на полдевятого. Или я зря парюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Ну если в таком режиме и стрелка не поднимается,то зря паришься.))) Ну и соответственно печки обе дуют горячим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 печка у мя одна передняя, она теплая пока, но я бы не сказал, что горячая. Вообще уже давно мучаюсь с тем, что машина прохладная, муфта долго слишком крутит пропеллер. Вот решил проверить термостат. Но такой режим его работы на печку только горячее может сделать, как понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juram5 Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Что бы быстрее прогревался двигатель, я на верхний патрубок радиатора установил жигулевский термостат малый патрубок подключил через тройник в горячую ветку печки. Уже шесть лет езжу на Делике без главного вентилятора. Ни разу не потребовался даже при температуре +35. Наши радиаторы заведомо рассчитаны на экстремально высокие нагрузки. и если вы не лазите по горам в жару и по говнам, то легко обойдётесь без вентилятора. Не оставляя машину летом заведённой без присмотра. Стоит авто тронутся на малой скорости, встречного потока воздуха хватает, чтобы остужать до нормы двигатель. Но всё это применимо для дизеля, как поведёт бензинка не знаю. Хотя у меня была Нива 15 лет, и по совету из журнала "За рулём" я снял вентилятор и все 15 лет проездил без него ~500 000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 У меня тоже давно снят вентилятор. Вместо него стоит электрический. Проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Про вентилятор тема понятная. Пока хочу оставить штатную конфигурацию. Но все же, про термостат. Корректно ли у меня работает - после 10 минут прогрева радиатор и нижний патрубок холодный, после часа дороги с пробками нижний патрубок теплый, верхний горячий, стрелка температуры на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 У меня нагревается до рабочей температуры через три км. пути. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) перефразирую вопрос. нижний патрубок так и не стал горячим, а только теплым - как я не гоняю - 10 мин, или после часа езды. Вопрос: радиатор с пропеллером хорошо охлаждают или термостат не открывается? Радиатор почти новый. Изменено 7 октября, 2016 пользователем mikka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) как ты туда долазиешь, до нижнего-то... слей жижу с радиатора, на 2\3, возьми герметик. развинти, вытащи потрох, герметни, завинти. покатай день, не изменится- обратную процедуру проведи кста я не знаю как у вас на бензинках, разъёмный корпус или нет иль новый радиатор охлаждает. обычно с заклинившего термостата кипишь на холостых золотое правило механики: работает- не лезь Изменено 7 октября, 2016 пользователем asf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Возможно причина в термостате. Попробуй заменить. У меня один термостат стоял. Работал нормально. Но очень долго двигатель грелся. Потом поставил новый. И движок стал намного быстрее прогреваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Все же делаю вывод, что термостат не рабочий. Если кто помнит расположение его в pd4w (леворучка), посоветуйте, как менять? Там не очень удобно к нему лезть. Правильно понимаю последовательность действий?: - сливаем ож - снимаем короб воздушного фильтра - откручиваем 2 болта с патрубка - меняю термостат (ставится клапаном вверх вроде?) - собираем в обратной последовательности Мож еще какие особенности, расскажите. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.