Перейти к содержанию

6g72 расход на газу 24 литра. Норма или нет?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@iluha-73,

В связи с гонениями готовься к побегать чтобы вписать калитку.

По ГБО- третий авто на газу-следи за техникой и будет тебе счастье.

Опубликовано

У меня вот вообще никаких документов по ГБО нет. Когда ставил на учет, то снимал гбо и регистрировал. Потом Обратно ставил. А вот сейчас пугают, что начнут на газовых заправка документы проверять.

Опубликовано

Даже если никаких документов на газ нет, его можно зарегистрировать. Сам так делал - купил б/у ГБО. Для регистрации нужны сертификаты фирмы-производителя, которые нужно скачать с его сайта и распечатать. Ну и надо, чтобы какой-нибудь установщик с лицензией подтвердил, что именно он поставил этот газ. Думаю, в 10-12 тысяч можно уложиться. У меня пока что в 8800 рублей обошлась регистрация. Осталась одна пошлина на 500 или 800.

Опубликовано (изменено)

@WanZip, вопрос - а зачем его регистрировать? Судя по всему, все эти разговоры про то, что будут вылавливать - пока лишь разговоры. Или есть уже какие-то слухи?

Изменено пользователем z3dom
Опубликовано

@z3dom, а затем, что это есть изменение системы питания авто. С точки зрения ГИБДД это есть изменение конструкции ТС и как следствие, необходимо согласование на переоборудование ТС. Если в документах на а/м это не записано - нарушение. Даже, если у тебя есть сертификаты на все оборудование и если ставил в специализированном центре. Это не разговоры. В некоторых регионах уже пасут на газовых заправках, кто оттуда выезжает, проверяют документы и нагибают.

Опубликовано

@Shadow from Omsk,Про изменение конструкции понимаю, просто пока никаких действий у нас не совершают нагибательных...

А на сколько нагибают? Штрафы?

Опубликовано

Да штраф-то ерунда. Главная засада в том, что авто с измененной конструкцией отправляется на штрафстоянку. В Челябинске пока облава только на газели. В Уфе, говорят, дпсы пасутся около АГЗС.

Все документы получил уже. Всего потрачено 10150 рублей на легализацию.

У нас в городе есть заправки, где без доков не заправляют газом - там чуть дешевле, чем на обычных АГЗС

Опубликовано (изменено)

А если сделать держатель запасного колеса как легендарный Слава из Манжерка.post-1590-0-39235000-1478192866_thumb.jpg

А потом почитать ответ НАМИ post-1590-0-54998900-1478192961_thumb.jpgГде сказано что не надо подтверждать соответствие и внесение в документы.

Вдруг для гайцев прокатит.

Кто что думает.

Изменено пользователем БЫВАЛЫЙ
Опубликовано

@БЫВАЛЫЙ,зачем придумывать велосипед, прокатит,не прокатит.

у себя в крае можно кататься и без оформления.

А вот если проблемы настигнут в 2000 км от дома? нужен этот геморой?

Оформлять все равно придется, вопрос только когда.Правда по опяту видно, что чем дальше,тем сложнее и дороже.

Опубликовано

Бывалый, расскажу, как я делал в Челябинске. В других регионах только адреса отличаются.

 

1. Едем в гаи, берем заявление на изменение конструкции ТС

2. Проходим сверку

3. Едем на Российскую, 8б. Там получаем заключение экспертизы о возможности установки ГБО

4. С этим заключением едем в гаи и получаем разрешение на установку ГБО

5. Ставим ГБО. У сервиса обязательно должна быть лицензия на установку.

6. С установленным ГБО снова катим на сверку.

7. Собираем кучу бумажек (сетификат установщика, сертификат на оборудование, паспорт баллона, лист опрессовки, заявление) и едем снова на Российскую, 8б. Там получаем бумажку, что ГБО установлено как надо.

8. Со всем этим ворохом бумаг едем на Карпенко, 26 и записываемся в очередь, не забыв оплатить пошлину

9. Через пару дней сдаем туда документы

10. Через месяц забираем бумажку, что изменения в конструкцию внесены

11. Идем в МРЭО, меняем СТС, получаем отметку в ПТС.

 

Вообще все довольно просто. Если устанавливать в серьезном сервисе, то всякие сертификаты-лицензии-заявления могут сделать там.

Опубликовано

Отлично.А что делать если ГБО уже стоит.Какой выход из этой ситуации.

 

Вот это уже сильно от региона зависит. Когда я начал оформлять, точно надо было снимать, ехать на сверку, потом обратно ставить. Сейчас вроде бы снимать не надо. По идее в компании, которая всякие экспертизы делает, всё подробно рассказывают.

Опубликовано

@БЫВАЛЫЙ, если стоит - действует упрощенный порядок оформления. Я весной оформлял ниву 2131, купили тестю с ГБО. Два дня и все. Благо все доки на оборудование с актами и гарантией старый хозяин отдал. ГБО было поставлено не так давно. Но по деньгам вышло чуть больше 10 тыр. 

Опубликовано

я у себя калитку и шнорк узаканивал вместе с гбо, в той же конторе. все вместе, если правильно помню,в 15 килорублей вышло..правда никуда не ездил.

Ибо гбо конторы все равно в нами фото и бумги отсылают. 

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...