Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу помощи! Может у кого нибудь случалось такое.

Сегодня с утра завелся , прогрелся, поехал, все как обычно... Где то через 1 км пропала тяга, потом и вовсе перестала ехать. Остановился, переключаю скорости D>2>L>2>D>R : Безрезультатно! Как будто на нейтралке- вообще не едет. Постоял минут 5. Завел... Все работает. Проехал 500 метров и опять все пропало. Глушу, курю минуту, все начинает работать и т.д. Чтобы это могло быть??? Подскажите пожалуйста!

Опубликовано

Уровень в норме, цвет и запах вроде тоже. Последняя замена 25-30т. Назад. Как раз собирался менять. Даже масло купил. Вот теперь не знаю...

Может ли это быть из-за того, что старое масло или забит фильтр?

Опубликовано

Я бы для начала вскрыл поддон и посмотрел что на магнитах и в поддоне...... а дальше видно будет.. но по описанию проблемы готовился бы к худшему....

Опубликовано

Час назад выходил пробывал еще раз. Пока холодная едет отлично. Переключает скорости плавно. Все, даже на 4-ю. Пару кругов по району и опять... Начинает пропадать тяга. И так до полной остановки.

Опубликовано

Сорри не понял....

заводишь-800 оборотов

прогрелся-800 оборотов(при исправном АП)

втыкаешь "D"- сколько оборотов?

газуешь, на каких оборотах начинается движение авто(если начинается)?

Опубликовано

Заводишь-Ок 1000.у меня подсос. Прогрелся-800. Втыкаю D, отпускаю тормоз- начинает ехать. Даю газу- едет быстрей)

Опубликовано

Было что то похожее , проедешь не много и встает , в маленькую горку не хотела заезжать , глушишь через минуту завел снова поехала но не на долго , селектор переключался во все режимы но результата ноль , думал придется акпп менять , потом по совету форумчан для начала вскрыл поддон , было много грязи и фильтр практически забит промыл все это , заменил полностью жижу , делал так ( залил уровень масла , от соединил шланг обратки идущий с радиатора опустил в пятилитровую бутыль , завел двиг и слил 3 литра , снова долил уровень и так несколько раз , пока не пошла чистая жижа ) расточительно конечно но результат есть , акпп стала работать и переключатся нормально , конечно не как новая , но машинка стала бегать значительно лучше .

Опубликовано

Всем привет.

Как и обещал рассказываю о сегодняшнем ремонте.

С утра заехал в магазин, купил две канистры масла, герметик и малыми перебежками поскрёб в гараж.

Слил через болт масло, получилось ок 1,5 л. Снял поддон, в нем было еще ок 0,5л. Магниты были очень грязные(ершистые). Сразу было видно, что сетка грязная, но чтобы настолько... Когда я ее открутил, из под нее вылилось еще ок 0,5л. Т.е. она была забита настолько, что не пропускала жижу!

Все помыл в бензине, почистил, посадил поддон га герметик и прикрутил.

Дальше всё делал так как советовал СТАРХ71. Скинул шланг обратки прям от радиатора( у коробки трубка не открутилась), залил одну канистру и завел на Р. Когда вылилось ок 3л грязи) заглушил. Залил еще канистру. Завел. Когда полилась чистая жижа, прикрутил шланг на место. Прогрел. Долил масла до уровня.

Сел и поехал!

Едет теперь лучше чем раньше. Не чувствуется как переключаются скорости. Не занаю на долго ли, но помогло.

Огромное спасибо СТАРХ71. Благодаря его совету прилично сэкономил денег и нервов.

P.s. Есть все фотки. По желанию могу их скинуть. Здесь не грузятся. Кому интересно пишите в личку.

Еще раз всем кто не остался в стороне ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Всем привет.

Как и обещал рассказываю о сегодняшнем ремонте.

С утра заехал в магазин, купил две канистры масла, герметик и малыми перебежками поскрёб в гараж.

Слил через болт масло, получилось ок 1,5 л. Снял поддон, в нем было еще ок 0,5л. Магниты были очень грязные(ершистые). Сразу было видно, что сетка грязная, но чтобы настолько... Когда я ее открутил, из под нее вылилось еще ок 0,5л. Т.е. она была забита настолько, что не пропускала жижу!

Все помыл в бензине, почистил, посадил поддон га герметик и прикрутил.

Дальше всё делал так как советовал СТАРХ71. Скинул шланг обратки прям от радиатора( у коробки трубка не открутилась), залил одну канистру и завел на Р. Когда вылилось ок 3л грязи) заглушил. Залил еще канистру. Завел. Когда полилась чистая жижа, прикрутил шланг на место. Прогрел. Долил масла до уровня.

Сел и поехал!

Едет теперь лучше чем раньше. Не чувствуется как переключаются скорости. Не занаю на долго ли, но помогло.

Огромное спасибо СТАРХ71. Благодаря его совету прилично сэкономил денег и нервов.

P.s. Есть все фотки. По желанию могу их скинуть. Здесь не грузятся. Кому интересно пишите в личку.

Еще раз всем кто не остался в стороне ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Потратил 1900руб.(800-канистра масла, 300- герметик)
Опубликовано (изменено)

Плюсуй в карму СТАРХ71-Кнопочка "Нравится" в ЕГО сообщениях. И чет две канистры по моему мало.

Изменено пользователем gruskov

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...