Александр 82 Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Прошу помощи! Может у кого нибудь случалось такое. Сегодня с утра завелся , прогрелся, поехал, все как обычно... Где то через 1 км пропала тяга, потом и вовсе перестала ехать. Остановился, переключаю скорости D>2>L>2>D>R : Безрезультатно! Как будто на нейтралке- вообще не едет. Постоял минут 5. Завел... Все работает. Проехал 500 метров и опять все пропало. Глушу, курю минуту, все начинает работать и т.д. Чтобы это могло быть??? Подскажите пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 уровень, цвет, запаха горелого в масле нет? Когда была последняя смена масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 82 Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Уровень в норме, цвет и запах вроде тоже. Последняя замена 25-30т. Назад. Как раз собирался менять. Даже масло купил. Вот теперь не знаю... Может ли это быть из-за того, что старое масло или забит фильтр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Я бы для начала вскрыл поддон и посмотрел что на магнитах и в поддоне...... а дальше видно будет.. но по описанию проблемы готовился бы к худшему.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 82 Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Час назад выходил пробывал еще раз. Пока холодная едет отлично. Переключает скорости плавно. Все, даже на 4-ю. Пару кругов по району и опять... Начинает пропадать тяга. И так до полной остановки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 а с оборотами двигателя что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 82 Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Пока холодная всё в норме. А потом начинают увеличиваться. Т.е. он в холостую работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Сорри не понял.... заводишь-800 оборотов прогрелся-800 оборотов(при исправном АП) втыкаешь "D"- сколько оборотов? газуешь, на каких оборотах начинается движение авто(если начинается)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 82 Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Заводишь-Ок 1000.у меня подсос. Прогрелся-800. Втыкаю D, отпускаю тормоз- начинает ехать. Даю газу- едет быстрей) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Было что то похожее , проедешь не много и встает , в маленькую горку не хотела заезжать , глушишь через минуту завел снова поехала но не на долго , селектор переключался во все режимы но результата ноль , думал придется акпп менять , потом по совету форумчан для начала вскрыл поддон , было много грязи и фильтр практически забит промыл все это , заменил полностью жижу , делал так ( залил уровень масла , от соединил шланг обратки идущий с радиатора опустил в пятилитровую бутыль , завел двиг и слил 3 литра , снова долил уровень и так несколько раз , пока не пошла чистая жижа ) расточительно конечно но результат есть , акпп стала работать и переключатся нормально , конечно не как новая , но машинка стала бегать значительно лучше . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Александр 82 когда встает колом обороты давишь? Я так понимаю она все равно не едет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 82 Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Да. Когда встает. Давлю на газ. Обороты Ок 3000. Вообще ничего не происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 @Александр 82, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/32848-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 82 Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/user/16835-ctapx71/Мнетоже товарищ советует поменять масло и фильтр. И промыть все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Александр 82 делай как СТАРХ71 говорит, а там уже посмотреть будем)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 82 Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Да. Я завтра займусь с утра. Промою систему и поменяю масло. По результатам отпишусь. Всем Спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Отписаться только не забудь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 82 Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Заведи машину, прогрей, поставиь на заеденной в нейтраль и проверь уровень масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 82 Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 И что должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Масло должно быть по уровню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 82 Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Всем привет. Как и обещал рассказываю о сегодняшнем ремонте. С утра заехал в магазин, купил две канистры масла, герметик и малыми перебежками поскрёб в гараж. Слил через болт масло, получилось ок 1,5 л. Снял поддон, в нем было еще ок 0,5л. Магниты были очень грязные(ершистые). Сразу было видно, что сетка грязная, но чтобы настолько... Когда я ее открутил, из под нее вылилось еще ок 0,5л. Т.е. она была забита настолько, что не пропускала жижу! Все помыл в бензине, почистил, посадил поддон га герметик и прикрутил. Дальше всё делал так как советовал СТАРХ71. Скинул шланг обратки прям от радиатора( у коробки трубка не открутилась), залил одну канистру и завел на Р. Когда вылилось ок 3л грязи) заглушил. Залил еще канистру. Завел. Когда полилась чистая жижа, прикрутил шланг на место. Прогрел. Долил масла до уровня. Сел и поехал! Едет теперь лучше чем раньше. Не чувствуется как переключаются скорости. Не занаю на долго ли, но помогло. Огромное спасибо СТАРХ71. Благодаря его совету прилично сэкономил денег и нервов. P.s. Есть все фотки. По желанию могу их скинуть. Здесь не грузятся. Кому интересно пишите в личку. Еще раз всем кто не остался в стороне ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Всем привет. Как и обещал рассказываю о сегодняшнем ремонте. С утра заехал в магазин, купил две канистры масла, герметик и малыми перебежками поскрёб в гараж. Слил через болт масло, получилось ок 1,5 л. Снял поддон, в нем было еще ок 0,5л. Магниты были очень грязные(ершистые). Сразу было видно, что сетка грязная, но чтобы настолько... Когда я ее открутил, из под нее вылилось еще ок 0,5л. Т.е. она была забита настолько, что не пропускала жижу! Все помыл в бензине, почистил, посадил поддон га герметик и прикрутил. Дальше всё делал так как советовал СТАРХ71. Скинул шланг обратки прям от радиатора( у коробки трубка не открутилась), залил одну канистру и завел на Р. Когда вылилось ок 3л грязи) заглушил. Залил еще канистру. Завел. Когда полилась чистая жижа, прикрутил шланг на место. Прогрел. Долил масла до уровня. Сел и поехал! Едет теперь лучше чем раньше. Не чувствуется как переключаются скорости. Не занаю на долго ли, но помогло. Огромное спасибо СТАРХ71. Благодаря его совету прилично сэкономил денег и нервов. P.s. Есть все фотки. По желанию могу их скинуть. Здесь не грузятся. Кому интересно пишите в личку. Еще раз всем кто не остался в стороне ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Потратил 1900руб.(800-канистра масла, 300- герметик) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 82 Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Грязная сетка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 82 Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Чистая сетка Чистая сетка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 (изменено) Плюсуй в карму СТАРХ71-Кнопочка "Нравится" в ЕГО сообщениях. И чет две канистры по моему мало. Изменено 8 октября, 2016 пользователем gruskov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.