Sireg@ Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 И чет две канистры по моему мало. Ага, должно быть минимум три... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) У меня на все ушло 12 литров , жижа пошла на много чище , хотя можно было еще прогнать . Изменено 10 октября, 2016 пользователем CTAPX71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 прогоняй еще, хотя бы пару канистр... сделай АКПП приятно, продли ей жизнь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 @gruskov,В планах есть такое дело , хочу еще поддон снять фильтр помыть да жижу прогнать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 82 Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Вот прошло 2 недели после замены жижы. Сначала было все норм. После недели начались опять проблемы. По утрам, когда коробка холодная, никак не может переключиться с первой выше... Как прогревается( ок 1км) начинает все норм переключаться. Но уровень в коробке почему то показывает выше нужного??? Когда заливал было все по уровню. А вчера проехал ок 40 км и на скорости 90, пропала тяга. Обороты лезут, а она не едет. Так до остановки. Жижа полезла через щуп. Проверил уровень- все равно выше... Постоял мин 5, завел поехал дальше как ни в чем не бывало??? Опять проехал 40 км. снова такая же хрень. Как же достала меня эта нервотрепка!! Хотел вчера спустить кирпича в овраг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 82 Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Вот прошло 2 недели после замены жижы. Сначала было все норм. После недели начались опять проблемы. По утрам, когда коробка холодная, никак не может переключиться с первой выше... Как прогревается( ок 1км) начинает все норм переключаться. Но уровень в коробке почему то показывает выше нужного??? Когда заливал было все по уровню. А вчера проехал ок 40 км и на скорости 90, пропала тяга. Обороты лезут, а она не едет. Так до остановки. Остановился, заглянул под нее- жижа полезла через стык щупа. Проверил уровень- выше нормы. Покурил , поехал обратно, опять эти же 40 км. Около дома снова та же хрень! Я со злости вчера кирпича чуть в овраг не спустил... Попробую еще раз снять поддон сегодня снять, гляну чего там внутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 @Александр 82, а вентиляция АКПП как поживает? У булок такое было, масло через сапун лезло, если с вентиляцией АКПП траблы, очень у булок "удачно" канал расположен, забивается. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 82 Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Хз. Вроде все норм было. Жижа шла. Сейчас не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twizzly Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Прошу помощи! Может у кого нибудь случалось такое. Сегодня с утра завелся , прогрелся, поехал, все как обычно... Где то через 1 км пропала тяга, потом и вовсе перестала ехать. Остановился, переключаю скорости D>2>L>2>D>R : Безрезультатно! Как будто на нейтралке- вообще не едет. Постоял минут 5. Завел... Все работает. Проехал 500 метров и опять все пропало. Глушу, курю минуту, все начинает работать и т.д. Чтобы это могло быть??? Подскажите пожалуйста! Коробку надо открывать. Чинить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Александр82, в твоем случае была засрана жижа, при замене масла ты толком жижу не сменил, возможно грязь опять забила фильтр.. меняй масло по нормальному надо хотя бы канистры 4 прогнать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.