Перейти к содержанию

Ломает рокер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужен совет из-за чего может такое быть, если кто встречался.

Суть такова- сломало третий (выпускной) рокер, был заменен на новый (один), после не долгово времени снова он прихватив с собой осколками еще один (тоже выпускной). Оба заменены на новые и через две недели опять тоже самое :unsure:

Опубликовано

возможно неправильно выставлен ремень грм ,и клапан встречается с поршнем,еще при этом недай бог ошметоку попасть под кулочек распредвала тогда распред вал вырвет или сломает и сломает крышки постелей распредвала те обязательно надо найти причину,что делалось последним перед тем как начались поломки?Возможно клинит клапан напримере из-за нагара или другой причины например погнутость и т д или просевшие пружины но в любом случае скорее всего контакт поршень клапан существует.Нет ли выроботки на распредвале? если есть то кулачек из канавки выскакивает то зазор уменьшается и ломает рокер.

Опубликовано
Нужен совет из-за чего может такое быть, если кто встречался.

Суть такова- сломало третий (выпускной) рокер, был заменен на новый (один), после не долгово времени снова он прихватив с собой осколками еще один (тоже выпускной). Оба заменены на новые и через две недели опять тоже самое :unsure:

Меняй все клапана, направляющие и рокера. Если этого не сделать следующим шагом может быть обрыв клапана с забиавнием остатков поршнем, а это совсем другие бабки.

Опубликовано
возможно неправильно выставлен ремень грм ,и клапан встречается с поршнем,еще при этом недай бог ошметоку попасть под кулочек распредвала тогда распред вал вырвет или сломает и сломает крышки постелей распредвала те обязательно надо найти причину,что делалось последним перед тем как начались поломки?Возможно клинит клапан напримере из-за нагара или другой причины например погнутость и т д или просевшие пружины но в любом случае скорее всего контакт поршень клапан существует.Нет ли выроботки на распредвале? если есть то кулачек из канавки выскакивает то зазор уменьшается и ломает рокер.

 

Перед всеми этими поломками- менялся ремень ГРМ, спасибо за подсказку, может он то и проскакивает -ломая рокера (тока почемуто одни и теже, хотя первый раз сломало тока один).

 

КВА, а что с форумом Padjero4x4 случилось? давно не заходил, а ща нет как бы его.

 

То: dragon

клапана проверяли, с ними все норм и компрессию держат, думал об замене всей рейки рокеров, но причина думаю всетаки ремень.

Опубликовано
То: dragon

клапана проверяли, с ними все норм и компрессию держат, думал об замене всей рейки рокеров, но причина думаю всетаки ремень.

Держать этор одно, а закусывание в раздолбаной направляющей - это другое. Если ремень неправильно поставили, то эффект будет несколько иной, но тоже не приятный.

Рокера ломает, когда они не могут протолкнуть клапан, а это обычно происходит при закусывании клапана в направляющей (появились задиры). Если такое случилось с одним клапаном, то лучше менять все сразу, так как износ везде примерно одинаков. Если же ремень ГРМ поставлен неправильно, то во первый начинается металлический стук от ударов поршней по клапанам, при этом клапана подгибает и ..... возможны варианты от просто потери компрессии, до обрыва шляпки клапана с мясорубкой в цилиндре.

Опубликовано

проверь конечно ремень первым делом,на крайняк подведи поршень подозрительного целиндра в верх рассухарь клапан и проверь руками люфт и его свободное перемещение ,а заодно и длинну пружины ,поршень вверх подводят чтоб рассухаренный клапан не провалился.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

История продолжается, заменен ремень(старый ремень при сравнении убегал на зуб- наверно всетаки вытянулся), заменены теже два рокера (выпускные на втором и четвертом цилиндре).

Срок эксплуатации: шесть дней и снова сломало рокер, но уже без какихто предпосылок на это и рокер на третьем цилиндре (тоже выпускной), зажигание осталось в нуле.

Я конечно понимаю, что менять все сразу хорошо, как советует dragon, но так можно и полностью до смены авто дойти <_< хотелось бы всетаки решить проблемку.

Что щас думаю, купить целиком планку с рокерами(в сборе не продаеться), купить только все рокера(поможет ли все эти шаманства), купить головку в сборе(и не и..ть мозГ).

Что, скажите Уважаемые форумчане?

Опубликовано
Я конечно понимаю, что менять все сразу хорошо, как советует dragon, но так можно и полностью до смены авто дойти <_< хотелось бы всетаки решить проблемку.

Я тебе советую менять только клапана и направляющие. Если ты этого не хочешь делать, а будешь продолжать менять рокера, то вполне возможно, что потом придется менять и всё остальное (всмысле блок, поршня ..... )

Удачи

ЗЫ В любом случае нужно снимать голову и делать диагностику износа деталей, тогда будет понятно точно что менять. Бывает, что распред лопается, но скорее всего - задиры на направляющих

Опубликовано

кстати а с чего началось в смысле что делалось после чего началоись беды с рокерами?

Опубликовано

проверь крышки подшипников распредвала, выпускной рокер 3 цилиндра как раз возле неё находится , на крышке скорее всего есть выроботка со стороны рокера, если есть меняй крышку и остальные проверь

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...