TOGIMURA Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 Здравствуйте, друзья. Хотел бы поделиться животрепещущей историей о мечте возникшей также внезапно как и ушедшей в небытие. В общем зашел я на екзист и решил (не помню уже зачем) посмотреть каталог паджеро 3. Открываю страницу выбора двигателя и глаза мои расширяются все сильней, а сердце забилось в два раза чаще... В общем среди прочих увидел некий двигатель 4м40т аж на 194 л.с. Я конечно не стал сразу паниковать, бывают ведь ошибки в каталогах, ведь о такой модификации я никогда не слышал, а я старался узнать максимум про свой двигатель (у меня 4м40efi, т.е. по моему мнению круче некуда). Однако же, удивление внушала и марка кузова, некая V66V V76W, которой в каталогах также не было. В общем углубился я в поиски и привели они меня к... Бразилии! нашел я там V76W и список двигателей для него. В общем друзья мои стОит этот двиг новый от 1000000 руб, а в виде контракта я его не нашел. Вот так и разбиваются мечты о суровую реальность. К чему я это все? Да собственно ни к чему, просто хотел поделиться необычной находкой (хотя возможно эту тему уже мусолили, а я тут первооткрывателем пытаюсь заделаться). З.Ы. Все таки Митсубиши не перестает удивлять, разогнали 4м40 до 200 лошадей почти и никому не сказали, а потом вообще лавочку прикрыли, как будто и не было ничего. Странно все это. Наверное с экологией связано. Возможно кто то знает больше, как удалось снять столько лошадей? Дунули туда скорее всего побольше ну и комп перенастроили, делов то... Цитата
TOGIMURA Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 9 октября, 2016 Вот еще кстати тему нашел, Кинугава. Продается кит для турбины и отдельно для актуатора. Давление можно поднять до 2.0 бар (хотя в описании присутствует пружина на 2.5 но в продаже не увидел). Только заработает ли все это без перенастройки компа я не знаю и честно говоря сомневаюсь, а где настройщика искать или настройку? ЗЫ понимаю, что для многих тема не актуально, все же многие здесь ориентируются на внедорожную подготовку, а не на гоночную. Но лично я готов, в пределах разумного вложиться в увеличение мощности и управляемости авто. Да и вообще интересна ведь теоретическая возможность постройки гонки без замены двигателя на другой. Хотя конечно проще купить Х5 15 летний, покататься и успокоиться, но это уже другая тема для разговора. Цитата
Sireg@ Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 @TOGIMURA, очевидно, вам сюда. Там же и "настройщика" для компа найдёте. P.S. Лично я сомневаюсь, что можно взять и дунуть в двигатель вместо 0,9 атм сразу 2,0 атм без изменения объёма камеры сгорания, чтоб бошка у двигла не подпрыгнула... Цитата
TOGIMURA Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 Эту тему на форуме изучил в первую очередь) Дело даже не в этом, а в рациональности такого подхода. Допустим я хочу сделать из нее быструю машину, конечно для этого нужно в нее хорошо вложиться. Может быть проще купить быстрый паркет? Инфинити, БМВ... По затратам на обслуживание встанет одинаково, а решение будет уже готовым. Хотя конечно было бы желание... Цитата
HARU Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 У меня чипованый 4М40 ЕФИ, я считал (работаю в САТ - мерил на стенде тракторов и пересчитывал...) - примерно столько и получается, 187. К тому еще и МКПП поставил, машина на 33 колесах по динамике как "обычный японский седан на автомате", к тому же расход радует своей малостью. Давление турбины тоже добавил до 1.1 атмосферы. Уже 4 года, все хорошо. Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 @TOGIMURA, очевидно, вам сюда. Там же и "настройщика" для компа найдёте. P.S. Лично я сомневаюсь, что можно взять и дунуть в двигатель вместо 0,9 атм сразу 2,0 атм без изменения объёма камеры сгорания, чтоб бошка у двигла не подпрыгнула... Если у нас с 84года были разработки например у АЗЛК, почти стандартный 2х литровый мотор УЗАМ, работающий с турбиной, и этот мотор с 1995 отлично работал, то почему японци не могли вложить в мотор запас прочности? Цитата
TOGIMURA Опубликовано 10 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 У меня чипованый 4М40 ЕФИ, я считал (работаю в САТ - мерил на стенде тракторов и пересчитывал...) - примерно столько и получается, 187. К тому еще и МКПП поставил, машина на 33 колесах по динамике как "обычный японский седан на автомате", к тому же расход радует своей малостью. Давление турбины тоже добавил до 1.1 атмосферы. Уже 4 года, все хорошо. А давление как добавляли, штатным актуатором? как комп реагировал на увеличение давления? хотя я так понимаю проблем не было. Цитата
HARU Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 А давление как добавляли, штатным актуатором? как комп реагировал на увеличение давления? хотя я так понимаю проблем не было. По турбине есть тема - шайбочкой на клапан сброса давления ( я датчиками обвешал мотор, 6 штук - давления турбины\масла, температуры выхлопных газов\двигателя\масла, напряжения на генераторе). Так что все всегда под контролем, все пики настроены на датчиках. Цитата
Акакий Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 @TOGIMURA,если не секрет Вас какой расход радует Цитата
TOGIMURA Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 @TOGIMURA,если не секрет Вас какой расход радует Сейчас 8-14 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.