Перейти к содержанию

4M40T 194 л.с.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, друзья. Хотел бы поделиться животрепещущей историей о мечте возникшей также внезапно как и ушедшей в небытие. В общем зашел я на екзист и решил (не помню уже зачем) посмотреть каталог паджеро 3. Открываю страницу выбора двигателя и глаза мои расширяются все сильней, а сердце забилось в два раза чаще... В общем среди прочих увидел некий двигатель 4м40т аж на 194 л.с. Я конечно не стал сразу паниковать, бывают ведь ошибки в каталогах, ведь о такой модификации я никогда не слышал, а я старался узнать максимум про свой двигатель (у меня 4м40efi, т.е. по моему мнению круче некуда). Однако же, удивление внушала и марка кузова, некая V66V V76W, которой в каталогах также не было. В общем углубился я в поиски и привели они меня к... Бразилии! нашел я там V76W и список двигателей для него. В общем друзья мои стОит этот двиг новый от 1000000 руб, а в виде контракта я его не нашел. Вот так и разбиваются мечты о суровую реальность. К чему я это все? Да собственно ни к чему, просто хотел поделиться необычной находкой (хотя возможно эту тему уже мусолили, а я тут первооткрывателем пытаюсь заделаться).

З.Ы. Все таки Митсубиши не перестает удивлять, разогнали 4м40 до 200 лошадей почти и никому не сказали, а потом вообще лавочку  прикрыли, как будто и не было ничего. Странно все это. Наверное с экологией связано. Возможно кто то знает больше, как удалось снять столько лошадей? Дунули туда скорее всего побольше ну и комп перенастроили, делов то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще кстати тему нашел, Кинугава. Продается кит для турбины и отдельно для актуатора. Давление можно поднять до 2.0 бар (хотя в описании присутствует пружина на 2.5 но в продаже не увидел). Только заработает ли все это без перенастройки компа я не знаю и честно говоря сомневаюсь, а где настройщика искать или настройку?

ЗЫ понимаю, что для многих тема не актуально, все же многие здесь ориентируются на внедорожную подготовку, а не на гоночную. Но лично я готов, в пределах разумного вложиться в увеличение мощности и управляемости авто. Да и вообще интересна ведь теоретическая возможность постройки гонки без замены двигателя на другой. Хотя конечно проще купить Х5 15 летний, покататься и успокоиться, но это уже другая тема для разговора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TOGIMURA, очевидно, вам сюда. Там же и "настройщика" для компа найдёте.

 

P.S. Лично я сомневаюсь, что можно взять и дунуть в двигатель вместо 0,9 атм сразу 2,0 атм без изменения объёма камеры сгорания, чтоб бошка у двигла не подпрыгнула...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту тему на форуме изучил в первую очередь) Дело даже не в этом, а в рациональности такого подхода. Допустим я хочу сделать из нее быструю машину, конечно для этого нужно в нее хорошо вложиться. Может быть проще купить быстрый паркет? Инфинити, БМВ... По затратам на обслуживание встанет одинаково, а решение будет уже готовым. Хотя конечно было бы желание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня чипованый 4М40 ЕФИ, я считал (работаю в САТ - мерил на стенде тракторов  и пересчитывал...) - примерно столько и получается, 187. К тому еще и МКПП поставил, машина  на 33 колесах по динамике  как "обычный японский седан на автомате", к тому же расход радует своей малостью.

Давление турбины тоже добавил до 1.1 атмосферы.

Уже 4 года, все хорошо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TOGIMURA, очевидно, вам сюда. Там же и "настройщика" для компа найдёте.

 

P.S. Лично я сомневаюсь, что можно взять и дунуть в двигатель вместо 0,9 атм сразу 2,0 атм без изменения объёма камеры сгорания, чтоб бошка у двигла не подпрыгнула...

Если у нас с 84года были разработки например у АЗЛК, почти стандартный 2х литровый мотор УЗАМ, работающий с турбиной, и этот мотор с 1995 отлично работал, то почему японци не могли вложить в мотор запас прочности?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня чипованый 4М40 ЕФИ, я считал (работаю в САТ - мерил на стенде тракторов  и пересчитывал...) - примерно столько и получается, 187. К тому еще и МКПП поставил, машина  на 33 колесах по динамике  как "обычный японский седан на автомате", к тому же расход радует своей малостью.

Давление турбины тоже добавил до 1.1 атмосферы.

Уже 4 года, все хорошо. 

 

А давление как добавляли, штатным актуатором? как комп реагировал на увеличение давления? хотя я так понимаю проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давление как добавляли, штатным актуатором? как комп реагировал на увеличение давления? хотя я так понимаю проблем не было.

По турбине есть тема - шайбочкой на клапан сброса давления ( я датчиками обвешал мотор, 6 штук - давления турбины\масла, температуры выхлопных газов\двигателя\масла, напряжения на генераторе). Так что все всегда под контролем, все пики настроены на датчиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@TOGIMURA,если не секрет Вас какой расход радует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...