Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте форумчане! Предистория проблемы, купил делику дизель 4м40 97 года, на ней не работала 4 передача и не было OD/ Отогнал на СТО, неделю поковырялись, сделали (сказали что в мозгах поломка). Четвертая появилась но затягивалось включение всех передач. Покопавшись на форумах нашел вероятную причину, тросик. Отрегулировал, стало  получше 123 нормально, иногда затягивает а четвертая тянет постоянно. Что еще может быть, где поискать причину?

Опубликовано (изменено)

Не там смотришь он сверху ближе к ГРМ, на нем надпись у меня 424 у тебя может быть другая.

к нему идет проводка от трехконтактного разъема.

Изменено пользователем gruskov
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет, всем.

Дабы не плодить подобных тем, прошу Вашей консультации тут.

Сегодня выезжая со стоянки, прогрел двиг, переключал режимы коробки в каждом положении (20-30 сек), после поехал. Но машина не ехала, как обычно, а только когда обороты поднимались до 2000, ощущение как буксовала, что вперед, что и назад. 

Проехав около 5 км, замигала N при включенной D.

На перекрестках с полной остановкой, трогалась только с высокими оборотами и  с пинком.

Зацепил сканер, и ошибки по АКПП - на фото.

После, скинул, но пробуксовка осталась.

 

Затем на нетралке просто газанул и все вернулось в нормальный режим. Проехал и на 4WD и на 2WD все норм. Что могло быть и что за ошибки?

Масло АКПП по уровню, не воняет. Но не менял.

post-17363-0-63163700-1478267095_thumb.jpg

Изменено пользователем Serega80
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

парни привет..что может быть.машина нормально работала..сегодня выехал начялось разгоняюсь передачи включяются на 3000т оборотах и выше.пинается.включяю холд падают обороты ездию вроди нормально.выключяю холд начинается опять обороты растут но не переключяется.

Опубликовано (изменено)

тоесть тпс смотреть все таки


сколько лутчше ставить 0.9 или 1 можно или датчик скорости это другое..чтото я туплю.совсем.

Изменено пользователем LYKA
Опубликовано

я менял, но пока приехал контракт, смотал свой изолентой(мой просто развалился на две части) и ездил.

post-8938-0-72895700-1479135937_thumb.jpg

хватило как раз до посылки.

Опубликовано

я менял, но пока приехал контракт, смотал свой изолентой(мой просто развалился на две части) и ездил.

attachicon.gifдве части.jpg

хватило как раз до посылки.

спасибо..но симптомы такиежи были.как и у меня..просто холд ездить можно пока ..ничего страшного не будет.

Опубликовано

корочи.только что у ехал мастер....дело в тпс...он выставляет 0.9.вроди закручивает все зафиксировал начинает проверять а он по другому показывает.мучился чяс.но выставил.0.93.и не обошлоаь без разок по датчику стукнуть.приговор.приходит конец датчику тпс.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте подскажите, вчера поездил по сугробам , приехал заглушил машину не заводиться, на парковке, загорается задняя скорость, может тросик? Машина спейс гир, двигатель 4м40 Всем, спасибо, оказалось рассыпался контакор который на коробке

Изменено пользователем Михаил Северск
Опубликовано (изменено)

Машина на улице? посмотри что с датчиком запрета запуска двигателя, он на АКПП с правой стороны. 

Вот так он примерно выглядит - это с кирпича

Изменено пользователем gruskov

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...