Перейти к содержанию

Что это за доп.оборудование в Делике с Японии ?


Фотограф

Рекомендуемые сообщения

Друзья-товарищи, что это такое и с чем его едят или выбрасывают сразу не глядя ?

post-19673-0-83763300-1476338656_thumb.jpg

post-19673-0-07053700-1476338662_thumb.jpg

Изменено пользователем Фотограф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин колхоз криврорукий... смотри куда провода идут. может просто кнопки какие запаралелены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написано у экранчика  voltage and thermometer  , под маленькой красной лампой написано ice

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может что-то типа бортового компа?

Правда кнопка ice ставит в тупик.

Изменено пользователем madness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а прорезь на торце купюроприемник! :))))))))))))))


платный массаж отдельных кресел? :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше похоже на управление температурногорежима морозильной камеры или какой нить рефки.в общем чето с холодильниками связано.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может что-то типа бортового компа?

Правда кнопка ice ставит в тупик.

 

там не кнопка а красная лампочка ice

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вакуумометр слева , для чего он ?

post-19673-0-45465900-1476345787_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вакуумометр слева , для чего он ?

Наддув и разряжение в коллекторе показывает.Проще говоря,по нему можно наблюдать давление турбины.(если это дизель)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ан нет....похоже это датчик,только разряжение измеряет.....хм...странно...разряжение то тока в двух местах бывает,в коллекторе впускном и вакуумная система тормозов с прочей побочной ерундой типа егр,кондер и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промежуточный охладитель! Впрыск льда в камеру сгорания :))) воду вроде уже лили для повышения КПД, а тут лед сыпят :)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сзади регулируемые Rancho 9000 стоят , может это управление ими , я читал такое бывает . Машина не под руками , пока только догадки.


Наддув и разряжение в коллекторе показывает.Проще говоря,по нему можно наблюдать давление турбины.(если это дизель)

это бензинка

post-19673-0-99580100-1476351962_thumb.jpg

post-19673-0-41393700-1476352182_thumb.jpg

Изменено пользователем Фотограф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это бензинка

Именно на бензинке только разряжение и мерят.

Прибор с дисплеем обычный китайский термометр, лампочка "ice" загорается при околонулевых температурах, типа предупреждение о возможном гололеде.

Тумблера и ключь похоже имитация включения зажигания на спортивный манер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно на бензинке только разряжение и мерят.

Прибор с дисплеем обычный китайский термометр, лампочка "ice" загорается при околонулевых температурах, типа предупреждение о возможном гололеде.

Тумблера и ключь похоже имитация включения зажигания на спортивный манер.

 

Вполне возможно про разряжение , только интересно зачем такое к нему пристальное внимание. . . Вольтаж в башне тоже есть, зачем его дублировать в электронном виде на дисплее. . . Интересно зачем снизу место для каких-то карточек и ключ больно смешной , собственно как и вся эта незакрепленная толком  а полу конструкция. Есть в ней какой-то свой умысел, пока не пойму какой, как придет машина буду разбираться.

Изменено пользователем Фотограф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там сзади регулируемые Rancho 9000 стоят , может это управление ими , я читал такое бывает

Это точно не оно. На фото видно, что на амортизаторе стоит ручной регулятор жёсткости. Когда ставят систему дистанционного регулирования, вместо ручного регулятора подсоединяют штуцер с трубкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Жуть как интересно. послежу

 

Самому интересно, машину ждать еще три недели, как придет, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это атмосферная бензинка, то вакуумметр - это эконометр, чем выше разряжение при езде - тем экономичнее, и наоборот, чем ниже, тем расход выше, при прочих равных условиях.

Чем больше открыт дроссель - тем разряжение ниже.

Но на ХХ тоже экономичность не очень, ибо он "принудительный холостой ход".

Такая приблуда продавалась еще в советское время, для карбюраторных движков, там это было более актуально, чем на впрыске.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего придётся выбросить весь этот беспонтовый японско-китайский колхоз,как и большинство ихних автомагнитол,сигналок ,турботаймеров ,и прочих раций и навигаторов(вспомните,кто с Японии машину брал).

Видимо японцы падки как папуасы на всякие шняжки блестящие в машине,а платить за качественный тюнинг жабьё давит.

У себя в своё время ампутировали целый моток проводки с реле и коробочками,

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то тоже постепенно думаю в эту сторону . Как придет машина, разберусь сначала для чего это, отпишусь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

парни, а  в движке разве 24 клапана ? я всегда думал что 12 . А ремень если того, клапана гнет ?

post-19673-0-64383800-1484923829_thumb.jpg

post-19673-0-34477900-1484923866_thumb.jpg

Изменено пользователем Фотограф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там даж на борту написано 24valve.))а вообще камасутра с гуглом сильные помощники.)))

Ты разобрался че за хрень в салоне то стоит?:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет меня в стране и машину не видел, приехала в город без меня. одни фото только вижу. Поэтому сказать что за оборудование не могу, только весной ближе к апрелю посмотрю как приеду.Значит 24 клапана этот движок, понятно. С виду как 12клапанный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он от природы не может быть 12 клапанным, там 6 котлов, на один котел 4 клапана, 2 впускных, 2 выпускных. По фотке двигло 6g72. Клапана гнёт на ура!

Изменено пользователем Diman 33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...