Перейти к содержанию

Что это за доп.оборудование в Делике с Японии ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Друзья-товарищи, что это такое и с чем его едят или выбрасывают сразу не глядя ?

post-19673-0-83763300-1476338656_thumb.jpg

post-19673-0-07053700-1476338662_thumb.jpg

Изменено пользователем Фотограф
Опубликовано (изменено)

Может что-то типа бортового компа?

Правда кнопка ice ставит в тупик.

Изменено пользователем madness
Опубликовано

Больше похоже на управление температурногорежима морозильной камеры или какой нить рефки.в общем чето с холодильниками связано.))

Опубликовано

Может что-то типа бортового компа?

Правда кнопка ice ставит в тупик.

 

там не кнопка а красная лампочка ice

Опубликовано

еще вакуумометр слева , для чего он ?

Наддув и разряжение в коллекторе показывает.Проще говоря,по нему можно наблюдать давление турбины.(если это дизель)
Опубликовано

Ан нет....похоже это датчик,только разряжение измеряет.....хм...странно...разряжение то тока в двух местах бывает,в коллекторе впускном и вакуумная система тормозов с прочей побочной ерундой типа егр,кондер и т.д.

Опубликовано

Промежуточный охладитель! Впрыск льда в камеру сгорания :))) воду вроде уже лили для повышения КПД, а тут лед сыпят :)))))))))))

Опубликовано (изменено)

Там сзади регулируемые Rancho 9000 стоят , может это управление ими , я читал такое бывает . Машина не под руками , пока только догадки.


Наддув и разряжение в коллекторе показывает.Проще говоря,по нему можно наблюдать давление турбины.(если это дизель)

это бензинка

post-19673-0-99580100-1476351962_thumb.jpg

post-19673-0-41393700-1476352182_thumb.jpg

Изменено пользователем Фотограф
Опубликовано

это бензинка

Именно на бензинке только разряжение и мерят.

Прибор с дисплеем обычный китайский термометр, лампочка "ice" загорается при околонулевых температурах, типа предупреждение о возможном гололеде.

Тумблера и ключь похоже имитация включения зажигания на спортивный манер.

Опубликовано (изменено)

Именно на бензинке только разряжение и мерят.

Прибор с дисплеем обычный китайский термометр, лампочка "ice" загорается при околонулевых температурах, типа предупреждение о возможном гололеде.

Тумблера и ключь похоже имитация включения зажигания на спортивный манер.

 

Вполне возможно про разряжение , только интересно зачем такое к нему пристальное внимание. . . Вольтаж в башне тоже есть, зачем его дублировать в электронном виде на дисплее. . . Интересно зачем снизу место для каких-то карточек и ключ больно смешной , собственно как и вся эта незакрепленная толком  а полу конструкция. Есть в ней какой-то свой умысел, пока не пойму какой, как придет машина буду разбираться.

Изменено пользователем Фотограф
Опубликовано

 

 

Там сзади регулируемые Rancho 9000 стоят , может это управление ими , я читал такое бывает

Это точно не оно. На фото видно, что на амортизаторе стоит ручной регулятор жёсткости. Когда ставят систему дистанционного регулирования, вместо ручного регулятора подсоединяют штуцер с трубкой.

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Жуть как интересно. послежу

 

Самому интересно, машину ждать еще три недели, как придет, отпишусь.

Опубликовано (изменено)

Если это атмосферная бензинка, то вакуумметр - это эконометр, чем выше разряжение при езде - тем экономичнее, и наоборот, чем ниже, тем расход выше, при прочих равных условиях.

Чем больше открыт дроссель - тем разряжение ниже.

Но на ХХ тоже экономичность не очень, ибо он "принудительный холостой ход".

Такая приблуда продавалась еще в советское время, для карбюраторных движков, там это было более актуально, чем на впрыске.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано (изменено)

Скорее всего придётся выбросить весь этот беспонтовый японско-китайский колхоз,как и большинство ихних автомагнитол,сигналок ,турботаймеров ,и прочих раций и навигаторов(вспомните,кто с Японии машину брал).

Видимо японцы падки как папуасы на всякие шняжки блестящие в машине,а платить за качественный тюнинг жабьё давит.

У себя в своё время ампутировали целый моток проводки с реле и коробочками,

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

Почему-то тоже постепенно думаю в эту сторону . Как придет машина, разберусь сначала для чего это, отпишусь)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

парни, а  в движке разве 24 клапана ? я всегда думал что 12 . А ремень если того, клапана гнет ?

post-19673-0-64383800-1484923829_thumb.jpg

post-19673-0-34477900-1484923866_thumb.jpg

Изменено пользователем Фотограф
Опубликовано

Там даж на борту написано 24valve.))а вообще камасутра с гуглом сильные помощники.)))

Ты разобрался че за хрень в салоне то стоит?:-)

Опубликовано

нет меня в стране и машину не видел, приехала в город без меня. одни фото только вижу. Поэтому сказать что за оборудование не могу, только весной ближе к апрелю посмотрю как приеду.Значит 24 клапана этот движок, понятно. С виду как 12клапанный

Опубликовано (изменено)

Он от природы не может быть 12 клапанным, там 6 котлов, на один котел 4 клапана, 2 впускных, 2 выпускных. По фотке двигло 6g72. Клапана гнёт на ура!

Изменено пользователем Diman 33

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...