Serega80 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Владея до булки кирпичиком, решился повторно установить цифровой термометр на клапанную крышку и вольтметр, по примеру формучан. На кирпиче температура цифрового датчика редко была выше 70 С, даже летом в жару, а на булке 80 С и это на поверхности Клапанной крышки и при температуре на улице +6. Может и глупый вопрос, но нормальная ли температура? Изменено 13 октября, 2016 пользователем Serega80 Цитата
madness Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 Вроде не бензиновый... от чего такая температура.. Хотя у меня стрелка показывает, точно не скажешь, но по делениям ниже.. Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 У меня Бинар рабочую температуру охлождайки 87 кажет Цитата
Serega80 Опубликовано 14 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) По стрелке - на пол девятого) а на цифровом вот столько. Попробую еще подключить шнур диагностики, посмотрим, что скажет. Изменено 14 октября, 2016 пользователем Serega80 Цитата
mutarod Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 Владея до булки кирпичиком, решился повторно установить цифровой термометр на клапанную крышку и вольтметр подскажи где можно прикупить такой датчик Цитата
Serega80 Опубликовано 15 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 15 октября, 2016 (изменено) подскажи где можно прикупить такой датчик Привет, брал тут уже дважды (не реклама) http://www.ekits.ru/index.php?ukey=search&searchstring=SVH0001UG-100 http://www.ekits.ru/index.php?productID=2638 Можно и другие цвета. Все схемы подключение присылают с приборами. Ставил, как велел Слава (Nord) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1220-дополнительные-измерительные-приборы/page-7 Часть стекла на башне затонировал обычной пленкой для тонировки. а сами платы - посадил на эпоксидку. Подсветку, т.е. лампу на вольтметр можно выкинуть (и так светят хорошо), а на место подключения старого вольтметра зацепил новый датчик (контакт подходит от любого 3 пинового контакта вентилятора к компу). Сам же датчик температуры при выводе через салон лучше пропустить через гофру, я брал в автомагазине D=6,5 мм. Если что-то еще интересно, то пиши))) Изменено 15 октября, 2016 пользователем Serega80 Цитата
mutarod Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 Если что-то еще интересно, то пиши))) Спасибо Дружище! я чуток занят был))) Цитата
S.Т.А.L.К.Е.R. Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) Датчик температуры охлаждающей жидкости лучше ставить рядом с родным ... и в так называемом "мокром" исполнении, то есть с прямым контактом с теплоносителем (антифризом), тогда врать будет минимально. Знаю что в данных термометрах датчики цифровые типа DS и боятся влаги, поэтому делаем так: берем старый температурный датчик, выковыриваем из него потроха, что бы осталась одна гильза, наполняем эту гильзу на 1/3 термоклеем, окунаем туда сам датчик и сверху замазываем так же термоклеем, получаем цифровой датчик температуры ОЖ с точностью 0,01 градус. Так же можно поступить и для температуры масла ДВС и температуры жидкости АКПП. На том же сайте есть в продаже пустые гильзы под датчики. Сами цифровые дисплеи довольно яркие и режима день-ночь на них нет, находясь в прямой видимости чуть ниже стекла (в башне), ночью сильно отвлекают внимание. Пути решения два: Во-первых можно наклеить прямо на дисплеи кусочек тонировочной пленки - выглядит очень не плохо, в выключенном состоянии черный квадрат, а во включенном циферы (оптитрон ёпть). Во-вторых можно разместить приборы над головой. Ну и можно объеденить оба решения. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25486-delika-6g72-akpp-iz-staroi-novuiu-s-elementami-tiunni/?view=findpost&p=652075 Непосредственно по вопросу, правда у меня бензинка, но все же: Даже с "мокрым" датчиком температура на термометре и на БК разнится на несколько градусов из за того что карлсон постоянно вращается, пусть даже и не с усилием, но воздух через подкапотное пространство прогоняет и чем ниже температура воздуха, тем больше разница показаний. Например: зимой при минус 20 с копейками разница в показаниях между термометром и БК 6 градусов 82 и 88 соответственно, а в жаркий летний день бывает и без разницы 88-88. Поэтому в варианте "датчик на крышке" может погоду на луне показывать Интересующиеся "рукоблудцы" в хорошем смысле этого слова, могут посетить сайт http://www.12vi.ru/768/907/6656.html(не реклама), очень много полезного и занимательного, светящегося и блестящего Пару раз совершал там покупки - все норм. Изменено 11 ноября, 2016 пользователем S.Т.А.L.К.Е.R. Цитата
Foxkr1 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 Всем привет! Может не совсем в тему, но проблема назрела. При движении в горку даже не очень большую машина начинает греться стрелка поднимается на глазах, сделаешь "перегазовку" и все проходит в норму, на улице -14 было в салоне жара +30 печки греют хорошо. Шланг на большой круг холодный, вылазил трогал первая мысль на термостат. Может кто ещё что посоветует, куда сразу обратить внимание. Цитата
михалыч алт Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 А ремни хорошо натянуты? Может буксуют? Цитата
Foxkr1 Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2016 В понедельник гляну,напишу. Была мысль и про ремни, я менял их летом и больше не подтягивал. Цитата
Foxkr1 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Опубликовано 9 января, 2017 Пиривет! Забыл отписаться. Полез я смотреть ремни на генераторе, и нашёл что на генераторе сломан болт который фиксирует или контрогаит натяжку,выкрутил залом и поставил новый, вроде пока больше не греется. Цитата
Foxkr1 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Снова привет! Хитрость с ремнями не прокатила . Два раза в один день в ту же горку поднимался , первый раз машина начала греется судя по стрелке , второй раз в этот же день стрелка стоит как вкопанная. Есть мысль что термостат подклинивает. Цитата
vol Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 @Foxkr1,какой двигатель, какой год?? Заполняйте профиль нормально! Поменяй для начала термостат. 1 Цитата
Кос 78 Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 Привет!!! Подскажите какая должна быть температура на датчике? У меня показывает чуть меньше чем на девять часов, нормально или термостат на большой круг заклинил? 4g64 бензинка????? Цитата
Кос 78 Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Опубликовано 20 января, 2017 Значит всё же печку мыть((((( Цитата
Foxkr1 Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2017 Всем привет! Короче заменил я термостат, и вся проблема отпала. Цитата
Dmitriy_ Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 Здравствуйте! Какая рабочая температуры для 4G64? Какой поставить датчик срабатывания вентилятора 87-92, или 92-97? Цитата
olds Опубликовано 22 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2019 8 часов назад, Dmitriy_ написал: Здравствуйте! Какая рабочая температуры для 4G64? Какой поставить датчик срабатывания вентилятора 87-92, или 92-97? Конечно тот который по холоднее. Чтоб запас был при резких нагрузках в лесу. Хотя когда шастаешь по трассе наверное не нужен запас. Ну и странная особенность чем горячее тем меньше расход и лучше едет Цитата
Evgo Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 @olds Читайте правила http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/announcement/3-война-с-оверквотингом-излишним-цитированием/ Цитата
Diam99 Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2019 (изменено) @Dmitriy_ у меня 92-97 стоит. В нижнем патрубке. Есть и в верхнем, но не задействован. Реле стоит обычное 30 ампер, вентилятор от волги. Хватает, но реле мощнее надо, например от стартера Изменено 23 июля, 2019 пользователем Diam99 1 Цитата
Dmitriy_ Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2019 (изменено) @Diam99 А почему в нижнем, вроде всегда в верхнюю точку ставится? Изменено 28 июля, 2019 пользователем Dmitriy_ Цитата
olds Опубликовано 28 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2019 Чтоб. Стабильнее было а не вкл выкл регулярно Цитата
Dmitriy_ Опубликовано 29 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2019 (изменено) @olds Т.е. вентилятор реже включается, потому что температура в нижнем патрубке ниже? У меня сейчас стоит 87-92 в верхнем и стрелка, при включении, показывает, как на фото. По трассе также стрелка в этом районе указывает летом (радиатор без защиты спереди). Изменено 29 июля, 2019 пользователем Dmitriy_ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.