Перейти к содержанию

Температура Двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Владея до булки кирпичиком, решился повторно установить цифровой термометр на клапанную крышку и вольтметр, по примеру формучан. На кирпиче температура цифрового датчика редко была выше 70 С, даже летом в жару, а на булке 80 С и это на поверхности Клапанной крышки и при температуре на улице +6.

Может и глупый вопрос, но нормальная ли температура? 

post-17363-0-50753800-1476387338_thumb.jpg

Изменено пользователем Serega80
Опубликовано

Вроде не бензиновый... от чего такая температура.. Хотя у меня стрелка показывает, точно не скажешь, но по делениям ниже..

Опубликовано (изменено)

По стрелке - на пол девятого) а на цифровом вот столько. Попробую еще подключить шнур диагностики, посмотрим, что скажет.

Изменено пользователем Serega80
Опубликовано

Владея до булки кирпичиком, решился повторно установить цифровой термометр на клапанную крышку и вольтметр

подскажи где можно прикупить такой датчик

Опубликовано (изменено)

подскажи где можно прикупить такой датчик

Привет, брал тут уже дважды (не реклама) 

http://www.ekits.ru/index.php?ukey=search&searchstring=SVH0001UG-100

http://www.ekits.ru/index.php?productID=2638

Можно и другие цвета. Все схемы подключение присылают с приборами.

Ставил, как велел Слава (Nord) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1220-дополнительные-измерительные-приборы/page-7

Часть стекла на башне затонировал обычной пленкой для тонировки. а сами платы - посадил на эпоксидку. Подсветку, т.е. лампу на вольтметр можно выкинуть (и так светят хорошо), а на место подключения старого вольтметра зацепил новый датчик (контакт подходит от любого 3 пинового контакта вентилятора к компу).

Сам же датчик температуры при выводе через салон лучше пропустить через гофру, я брал в автомагазине D=6,5 мм.

Если что-то еще интересно, то пиши)))

Изменено пользователем Serega80
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Датчик температуры охлаждающей жидкости лучше ставить рядом с родным ... и в так называемом "мокром" исполнении, то есть с прямым контактом с теплоносителем (антифризом), тогда врать будет минимально. Знаю что в данных термометрах датчики цифровые типа DS и боятся влаги, поэтому делаем так: берем старый температурный датчик, выковыриваем из него потроха, что бы осталась одна гильза, наполняем эту гильзу на 1/3 термоклеем, окунаем туда сам датчик и сверху замазываем так же термоклеем, получаем цифровой датчик температуры ОЖ с точностью 0,01 градус. Так же можно поступить и для температуры масла ДВС и температуры жидкости АКПП. На том же сайте есть в продаже пустые гильзы под датчики.

Сами цифровые дисплеи довольно яркие и режима день-ночь на них нет, находясь в прямой видимости чуть ниже стекла (в башне), ночью сильно отвлекают внимание. Пути решения два: Во-первых можно наклеить прямо на дисплеи кусочек тонировочной пленки - выглядит очень не плохо, в выключенном состоянии черный квадрат, а во включенном циферы (оптитрон ёпть). Во-вторых можно разместить приборы над головой. Ну и можно объеденить оба решения. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25486-delika-6g72-akpp-iz-staroi-novuiu-s-elementami-tiunni/?view=findpost&p=652075

 

Непосредственно по вопросу, правда у меня бензинка, но все же:

Даже с "мокрым" датчиком температура на термометре и на БК разнится на несколько градусов из за того что карлсон постоянно вращается, пусть даже и не с усилием, но воздух через подкапотное пространство прогоняет и чем ниже температура воздуха, тем больше разница показаний. Например: зимой при минус 20 с копейками разница в показаниях между термометром и БК 6 градусов 82 и 88 соответственно, а в жаркий летний день бывает и без разницы 88-88. Поэтому в варианте "датчик на крышке" может погоду на луне показывать :-)

 

Интересующиеся "рукоблудцы" :-) в хорошем смысле этого слова, могут посетить сайт http://www.12vi.ru/768/907/6656.html(не реклама), очень много полезного и занимательного, светящегося и блестящего :-) Пару раз совершал там покупки - все норм.

Изменено пользователем S.Т.А.L.К.Е.R.
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Всем привет! Может не совсем в тему, но проблема назрела. При движении в горку даже не очень большую машина начинает греться стрелка поднимается на глазах, сделаешь "перегазовку" и все проходит в норму, на улице -14 было в салоне жара +30 печки греют хорошо. Шланг на большой круг холодный, вылазил трогал первая мысль на термостат. Может кто ещё что посоветует, куда сразу обратить внимание.

Опубликовано

А ремни хорошо натянуты? Может буксуют?

Опубликовано

В понедельник гляну,напишу. Была мысль и про ремни, я менял их летом и больше не подтягивал.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Пиривет! Забыл отписаться. Полез я смотреть ремни на генераторе, и нашёл что на генераторе сломан болт который фиксирует или контрогаит натяжку,выкрутил залом и поставил новый, вроде пока больше не греется.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Снова привет! Хитрость с ремнями не прокатила . Два раза в один день в ту же горку поднимался , первый раз машина начала греется судя по стрелке , второй раз в этот же день стрелка стоит как вкопанная. Есть мысль что термостат подклинивает. 

Опубликовано

Привет!!! Подскажите какая должна быть температура на датчике? У меня показывает чуть меньше чем на девять часов, нормально или термостат на большой круг заклинил? 4g64 бензинка?????

  • 6 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Какая рабочая температуры для 4G64? Какой поставить датчик срабатывания вентилятора 87-92, или 92-97?

Опубликовано
8 часов назад, Dmitriy_ написал:

Здравствуйте! Какая рабочая температуры для 4G64? Какой поставить датчик срабатывания вентилятора 87-92, или 92-97?

Конечно тот  который по холоднее. Чтоб запас  был при резких нагрузках в лесу.

Хотя когда  шастаешь  по трассе    наверное не нужен запас. Ну и странная особенность чем горячее  тем меньше расход и лучше едет

Опубликовано (изменено)

@Dmitriy_ у меня 92-97 стоит. В нижнем патрубке. Есть и в верхнем, но не задействован. Реле стоит обычное 30 ампер, вентилятор от волги. Хватает, но реле мощнее надо, например от стартера

Изменено пользователем Diam99
Опубликовано (изменено)

@Diam99 А почему в нижнем, вроде всегда в верхнюю точку ставится?  

Изменено пользователем Dmitriy_
Опубликовано (изменено)

@olds Т.е. вентилятор реже включается, потому что температура в нижнем патрубке ниже?  

У меня сейчас стоит 87-92 в верхнем и стрелка, при включении, показывает, как на фото. По трассе также стрелка в этом районе указывает летом (радиатор без защиты спереди). 

 

 

 

IMG_8346 (1).jpg

Изменено пользователем Dmitriy_

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...