Перейти к содержанию

Температура Двигателя


Serega80

Рекомендуемые сообщения

Ой  эта. Стрелка. Фикция  какая то 

В горку  заехал идёшь на спуск а она блин только подымается.

Когда стоит в верхнем получается 

Выходит горячая жижа включается вентилятор  и остужает не смотря на то что может ты по трассе  едешь  и замечательно обдуваешься

Тоесть он  включается в большинстве случаев попусту  на разгонах  обгонах .

Выходит в радиатор 87град а заходит в мотор  то после радиатора уже 77 нахрена. Спрашивается он там  маслает. Тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@olds  вот как раз в нижнем патрубке и будет постоянное включение выключение.

Так как с радиатора пошла горячее  включился вентилятор охладил пошла холоднее, выключился опять пошла горячее опять включился.  Зато стабильнее температура на входе в двигатель.

Если в верхнем то вентилятор дольше работает  пока до него дойдет  то что он охладил через двигатель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar   я езжу  не с отечественными  датчиками  а  с японским. Контроллером вентиляторов.

Датчики у меня не включения  а температуры стоят. В верхнем и нижнем.

Тоесть  я вижу реальную темпетуру и могу установить температуру включения  один вентилятор  включение с верхнего  патрубка второй с нижнего.

В результате многотысячных  испытаний  я выяснил следующую закономерность.

Прешь в подъем 100-110  км,ч 

Температура в верхнем колеблется  растет. Но при прохождении через радиатор  выравнивается  и  заходит в двигатель  снова  охлаждённая  до нормы чуть чуть на пару. Градусов горечее чем едешь просто. По прямой.

В верхнем патрубке температура не стабильна!!!  Это доказано и касается только бензиновых кирпичей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@olds Вентилятор у Вас на разных скоростях работает и плавно включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitriy_ @Lekar Ок. Объясню свою точку зрения. Помимо того что в митсубиси уже до меня сделано охлаждение вентилятором от волги через нижний патрубок, есть газель, так сказать свапнутая с змз402 на змз 4062 от волги. В газели датчик стоит в верхнем патрубке (на газелях все туда ставят датчик). Так вот, мои соображения. Правильно заметил @olds только только начинает выходить с двигателя горячий антифриз на радиатор (например, при увеличении нагрузки), на газели сразу срабатывает вентилятор. Вот зачем маслать вентилятору, если радиатор еще холодный?! К тому же, с радиатора (он же на ходу обдувается) поступает слишком холодный антифриз. Это не хорошо для двигателя - слишком большие перепады температурного режима. И, после того, когда газель я припарковал у дома, этот вентилятор срабатывает еще раз 5 летом. А на митсубиси радиатор прогревается и на выходе с него срабатывает датчик, то бишь естественное охлаждение обдувом на скорости не справляется и в помощь включается вентилятор. Перепад температур небольшой для двигателя. Не спорю, термостат и датчик включения установлены с большими порогами срабатывания и мотор при этом горячий. Можно и датчик и термостат сменить на аналоги с меньшим порогом. И, думаю, что порог срабатывания датчика вентилятора должен быть немного выше чем порог срабатывания вентилятора (могу ошибаться, но на ваз 21099 у меня было так с завода)

Поправьте, если не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitriy_ плавый пуск не стал Делать.  вентиляторы  одинаковые  при включении  сразу на максимум выходят. Пользуюсь фактически одним  который в нижнем патрубке запитан.

Верхний поставил на 105  чтоб включался если только яхту тащить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@olds  у меня если идешь в подъем на скорости 90-100 то вентилятор не срабатывает вообще.  А срабатывает когда в пробке толкаешься. Или по бездорожью на понижайке ползешь. Очень любит срабатывать когда снежную целину двигаешь на второй пониженной и оборотами под 3000. А вот на трассе да на скорости ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут это? Просто система охлаждения с запасом стоит рассчитана охлаждать 2,5 литра дизель, а охлаждает дизель  1.9 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все уже треп.  Я написал где то выше.

Это доказано и касается только бензиновых кирпичей.

Факт с установкой датчиков в разные  патрубки  конфиг обкатан только на бензинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@olds А сколько получается разница градусов между верхним и нижним при движении без вентилятора? И какой у  Вас порог срабатывания на нижнем датчике?

Меня  беспокоит вопрос не должен ли 4G64 работать в диапазоне 95-100 градусов на-постоянку.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitriy_  разница температур между верхним и нижним  не потдается   никакому  анализу  если валить как сумасшедший от светофора к светофору. Принудительно выключить верхний Вент(так я и делаю обычно потому что  он достает) И не попасть на зелёный, остановится  в верхнем патрубке может показать 110.

Но при этом внизу будет 95только только включится . Если тут  же ты вырвался  продолжить в том же духе  экстремально разгонятся  прям в пол давить педаль то  температура дойдет до 98 и дальше обдувом  начинает сбивать. Почему обдувом да потому. Что если все. Тоже самое вытворять стоя на месте просто газовать буксовать в поле превращая его в пашню то один  вентилятор не справляется  и температура идёт верх.  Включение на 95 в адову жару ставлю 92

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 вставлю свои 5 копеек .

поставил вентилятор от логана (с кондем ) дует хорошо ,жрет на максималке 30 а.

в верхний патрубок врезал 2 канальный датчик  и контрольные светодиоды на панель 

темп. -85-80 зеленый ,93-88 синий . 

зимой - зеленый загорался часто ,даже в городе ,на трассе почти всегда . синий зажег один раз -когда 15 км использовал делику как бульдозер расталкивая снег. )))

 

 переделал -зеленый вставил в нижний патрубок , в верхний (синий вставил от ваза (92-87)

если ниже нуля - зеленый загорается не часто ,если в городе в пробках выключить печьки ,после подьемов на трассе ,на бездоре .

синий тоже зажег пару раз . во время оттепели ,работая бульдозером .

наступила жара +30  в городе часто стал включатся зеленый . по трассе стал гореть всегда , если подьем или топнуть посильней -горит синий . 

понял -маловато будет )))

поставил штатную вискомуфту ,датчики и светодиоды остались . - зеленый (напомню 85-80 в нижнем патрубке)

изредка зажигается в жару на подьемах или если топнуть хорошенько. 

при всем при этом стрелка на щитке стоит как приклеенная где то с полдевятого до девяти..

и все это при снятом кондее .

для себя сделал вывод -переставлять вентиляторы при смене сезона. это самый оптимальный вариант .

да еще вводная - перед радиатором стоит интеркуллер  с штатным датчиком ,и красным светодиодом , 

в жару если хорошенько топнуть по трассе ,то красный диод загорается. 

правда спереди стоит защита ,но она дырявая как друшлаг.  если фотку увеличит будет видно

 

 

 

PA070005.JPG

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon Я тоже на зиму снимаю основной вентилятор. И ставлю электрический. А летом одного электрического маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...