Перейти к содержанию

Температура Двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ой  эта. Стрелка. Фикция  какая то 

В горку  заехал идёшь на спуск а она блин только подымается.

Когда стоит в верхнем получается 

Выходит горячая жижа включается вентилятор  и остужает не смотря на то что может ты по трассе  едешь  и замечательно обдуваешься

Тоесть он  включается в большинстве случаев попусту  на разгонах  обгонах .

Выходит в радиатор 87град а заходит в мотор  то после радиатора уже 77 нахрена. Спрашивается он там  маслает. Тогда?

Опубликовано

@olds  вот как раз в нижнем патрубке и будет постоянное включение выключение.

Так как с радиатора пошла горячее  включился вентилятор охладил пошла холоднее, выключился опять пошла горячее опять включился.  Зато стабильнее температура на входе в двигатель.

Если в верхнем то вентилятор дольше работает  пока до него дойдет  то что он охладил через двигатель. 

Опубликовано

@Lekar   я езжу  не с отечественными  датчиками  а  с японским. Контроллером вентиляторов.

Датчики у меня не включения  а температуры стоят. В верхнем и нижнем.

Тоесть  я вижу реальную темпетуру и могу установить температуру включения  один вентилятор  включение с верхнего  патрубка второй с нижнего.

В результате многотысячных  испытаний  я выяснил следующую закономерность.

Прешь в подъем 100-110  км,ч 

Температура в верхнем колеблется  растет. Но при прохождении через радиатор  выравнивается  и  заходит в двигатель  снова  охлаждённая  до нормы чуть чуть на пару. Градусов горечее чем едешь просто. По прямой.

В верхнем патрубке температура не стабильна!!!  Это доказано и касается только бензиновых кирпичей

Опубликовано

@Dmitriy_ @Lekar Ок. Объясню свою точку зрения. Помимо того что в митсубиси уже до меня сделано охлаждение вентилятором от волги через нижний патрубок, есть газель, так сказать свапнутая с змз402 на змз 4062 от волги. В газели датчик стоит в верхнем патрубке (на газелях все туда ставят датчик). Так вот, мои соображения. Правильно заметил @olds только только начинает выходить с двигателя горячий антифриз на радиатор (например, при увеличении нагрузки), на газели сразу срабатывает вентилятор. Вот зачем маслать вентилятору, если радиатор еще холодный?! К тому же, с радиатора (он же на ходу обдувается) поступает слишком холодный антифриз. Это не хорошо для двигателя - слишком большие перепады температурного режима. И, после того, когда газель я припарковал у дома, этот вентилятор срабатывает еще раз 5 летом. А на митсубиси радиатор прогревается и на выходе с него срабатывает датчик, то бишь естественное охлаждение обдувом на скорости не справляется и в помощь включается вентилятор. Перепад температур небольшой для двигателя. Не спорю, термостат и датчик включения установлены с большими порогами срабатывания и мотор при этом горячий. Можно и датчик и термостат сменить на аналоги с меньшим порогом. И, думаю, что порог срабатывания датчика вентилятора должен быть немного выше чем порог срабатывания вентилятора (могу ошибаться, но на ваз 21099 у меня было так с завода)

Поправьте, если не прав

Опубликовано

@Dmitriy_ плавый пуск не стал Делать.  вентиляторы  одинаковые  при включении  сразу на максимум выходят. Пользуюсь фактически одним  который в нижнем патрубке запитан.

Верхний поставил на 105  чтоб включался если только яхту тащить

Опубликовано

@olds  у меня если идешь в подъем на скорости 90-100 то вентилятор не срабатывает вообще.  А срабатывает когда в пробке толкаешься. Или по бездорожью на понижайке ползешь. Очень любит срабатывать когда снежную целину двигаешь на второй пониженной и оборотами под 3000. А вот на трассе да на скорости ни разу.

Опубликовано

А при чем тут это? Просто система охлаждения с запасом стоит рассчитана охлаждать 2,5 литра дизель, а охлаждает дизель  1.9 литра

Опубликовано

Это все уже треп.  Я написал где то выше.

Это доказано и касается только бензиновых кирпичей.

Факт с установкой датчиков в разные  патрубки  конфиг обкатан только на бензинке.

Опубликовано

@olds А сколько получается разница градусов между верхним и нижним при движении без вентилятора? И какой у  Вас порог срабатывания на нижнем датчике?

Меня  беспокоит вопрос не должен ли 4G64 работать в диапазоне 95-100 градусов на-постоянку.  

Опубликовано

@Dmitriy_  разница температур между верхним и нижним  не потдается   никакому  анализу  если валить как сумасшедший от светофора к светофору. Принудительно выключить верхний Вент(так я и делаю обычно потому что  он достает) И не попасть на зелёный, остановится  в верхнем патрубке может показать 110.

Но при этом внизу будет 95только только включится . Если тут  же ты вырвался  продолжить в том же духе  экстремально разгонятся  прям в пол давить педаль то  температура дойдет до 98 и дальше обдувом  начинает сбивать. Почему обдувом да потому. Что если все. Тоже самое вытворять стоя на месте просто газовать буксовать в поле превращая его в пашню то один  вентилятор не справляется  и температура идёт верх.  Включение на 95 в адову жару ставлю 92

Опубликовано (изменено)

 вставлю свои 5 копеек .

поставил вентилятор от логана (с кондем ) дует хорошо ,жрет на максималке 30 а.

в верхний патрубок врезал 2 канальный датчик  и контрольные светодиоды на панель 

темп. -85-80 зеленый ,93-88 синий . 

зимой - зеленый загорался часто ,даже в городе ,на трассе почти всегда . синий зажег один раз -когда 15 км использовал делику как бульдозер расталкивая снег. )))

 

 переделал -зеленый вставил в нижний патрубок , в верхний (синий вставил от ваза (92-87)

если ниже нуля - зеленый загорается не часто ,если в городе в пробках выключить печьки ,после подьемов на трассе ,на бездоре .

синий тоже зажег пару раз . во время оттепели ,работая бульдозером .

наступила жара +30  в городе часто стал включатся зеленый . по трассе стал гореть всегда , если подьем или топнуть посильней -горит синий . 

понял -маловато будет )))

поставил штатную вискомуфту ,датчики и светодиоды остались . - зеленый (напомню 85-80 в нижнем патрубке)

изредка зажигается в жару на подьемах или если топнуть хорошенько. 

при всем при этом стрелка на щитке стоит как приклеенная где то с полдевятого до девяти..

и все это при снятом кондее .

для себя сделал вывод -переставлять вентиляторы при смене сезона. это самый оптимальный вариант .

да еще вводная - перед радиатором стоит интеркуллер  с штатным датчиком ,и красным светодиодом , 

в жару если хорошенько топнуть по трассе ,то красный диод загорается. 

правда спереди стоит защита ,но она дырявая как друшлаг.  если фотку увеличит будет видно

 

 

 

PA070005.JPG

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

@tixon Я тоже на зиму снимаю основной вентилятор. И ставлю электрический. А летом одного электрического маловато.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...