Farsh Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) Забуксовало колесо, подтянул ручником и поехал на другом... Место для установки второго ручника есть, просто тросы раздельно протянуть. С передними не знаю что делать, можно раздельные педали ) Изменено 14 октября, 2016 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Была такая субару леон , там ручник на передних стоял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 (изменено) Мне кажется если буксуешь, то с ручником , даже на одном колесе выехать ещё сложнее будет. А на стоянку приехал, что двумя ручниками растормаживать? Изменено 14 октября, 2016 пользователем Саша2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-127329.html Терли уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 проверял лично. на ниве. -пустая трата времени. ведь это нужно в чаче .а в чаче тормоза практически не работают. помогло только один раз. когда переезжал через кювет и раскорячился так ,что два колеса можно было снять без домкрата.))) но было сухо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Про раздельные педали нравится! На техосмотре оценят, или технадзор! ))) Но за идею 5+ Смело можно на заднем стекле табличку разместить "Путаю педали!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 вот более правильный вариант: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-14046.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 (изменено) вот более правильный вариант: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-14046.htmlВ этом случае колдун фтопку.Хе....тока щас мысля пришла,что колдун то как раз и можно использовать для контроля контуров,по крайней мерелучше чем всякие краны,этот специательно для тормозов. Изменено 15 октября, 2016 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 15 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Надо колдовства в тормоза добавить! ))))) http://www.far-market.ru/katalog/zshk.htm Уж если краны то с электроприводом и инвертор для 220 запитать их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 @YuraonDelica, не пойдет. Там температуры работы от -10С до +70. Хотя, если под капотом разместить.... Там то тепло. Но летом обратная проблема, будет жарко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nautilus Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 ЕПС это она кокрас и импульсна подтормаживает колеса то есть правое тормозит левое едет и наоборот длена импульса пять градусов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 я так понял сильно блокировать колеса не надо, главное пройти то самое сопротивление моменту, чтоб передать на другое колесо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.