Никита Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 Подскажите может кто сталкивался... Свернул(обломил) резьбовую часть верхнего крепления заднего амортизатора на рессорной булке, как лечить? можно ли весь кронштейн заменить? Цитата
slake@altai Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 можно ли весь кронштейн заменить? Этот болт сквозь весь лонж идёт, его срезай, и рядом новый так же приваривай, т.е. через весь лонж. Цитата
Смуглый Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 Просто болт в варить новый и все Цитата
Никита Опубликовано 16 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 Этот болт сквозь весь лонж идёт, его срезай, и рядом новый так же приваривай, т.е. через весь лонж. Просто болт в варить новый и все Я так понимаю он приварен к лонжерону с обеих сторон, и можно его извлечь отрезав сварку? а потом такой-же вставить на его место и также приварить? Цитата
slake@altai Опубликовано 16 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2016 Посмотри на него внимательно, потом поймёшь о чём я тебе говорю. Он усилен пластиной. Цитата
Джаспер27регион Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 У себя вырывало этот болт.Делал новые у токаря,затем взяв швеллер распустил на две части и наложив с обеих сторон приварил,но за ранее конечно же подготовил:просверлив все отверстия и сделал подгонку.Про пластину Слава прав,хоть она и небольшая НО есть(усиление однако). Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2016 @Никита, заткни уши и не слушай этих советчиков. Ща тебе насоветуют. Меня читай. Идешь в магазин, где торгуют запчастями на ГАЗель, в Новосибирске такие точно есть. Вещаешь продавану, что бы принес тебе болт крепления амортизатора на ГАЗель, только уточни, что бы принес от ГАЗели, а не от брички NEXT (цена болту газели сто рублей, а на некст будет рублей триста). Отвешай продавану пенделя, ибо все равно принесет от некста. Купи болт и бегом из того магазина, а то еще что нить купишь по дешману )) Родной болт спиливаешь, а вместо него ввариваешь ГАЗелевский. Тут варианты возможны - я себе просто приварил верхние крепления к швеллеру и швеллер просто ниже закрепил, ибо машина ушла в небеса и надо было точку крепления амортизатора опустить ниже на 15см )) Хороший сварщик тебе подскажет, как правильнее приварить, если не будешь крепление переносить. Цитата
Никита Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) Всем огромное спасибо за советы, смотрели думали, все не мог понять как устроен данный узел, в итоге на другой машине с прогнившим кузовом расковырял лонжерон в этом месте... До последнего был уверен что можно вытащить этот палец и вставить новый. Оказывается он вставлен на заводе в момент сгибания лонжерона, внутри по обеим стенкам приварены квадратные пластины... Так как оторвана была только резьбовая часть решили попробовать просверлить отверстие по центру, нарезать резьбу и вкрутить шпильку. В итоге все получилось, правда шпильку с таким шагом в запасе не нашли, и вместо нее вкрутили болт, по длине он немного длинноват поэтому на него накрутили гайку которой в итоге и затягивали амортизатор, не совсем красиво получилось, но это и не страшно... Изменено 25 октября, 2016 пользователем Никита Цитата
slake@altai Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2016 внутри по обеим стенкам приварены квадратные пластины.. Я тебе про что и толковал. просто срезать и вставить как тут некоторые товарищи советовали не выйдет 1 Цитата
Никита Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 октября, 2016 Я тебе про что и толковал. просто срезать и вставить как тут некоторые товарищи советовали не выйдет Это я надеялся что так получится сделать))) не видно этих пластин снаружи)) Цитата
slake@altai Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2016 Людям надо на слово верить Цитата
Никита Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 октября, 2016 Людям надо на слово верить Верить на слово к сожалению не всем можно... Да и надо было всеже своими глазами увидеть как это сделано)) Цитата
slake@altai Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2016 Да, и болт надо с 8.8 числом брать, его не сломает, проверено врезать его так же сквозь лонжерон, я этих болтов поменял у себя с установкой амортов Цитата
константин67 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2016 Не лучше ли сначала поработать своими мозгами,чем грузить людей подобной ерундой? Цитата
Никита Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 октября, 2016 Уважаемый Не лучше ли сначала поработать своими мозгами,чем грузить людей подобной ерундой?Я спрашивал совета чтобы выбрать одно более верное, из нескольких решений, в частности те кто с этим сталкивался всегда подскажут еще какие-либо варианты, и могут объяснить почему не получится сделать так, как казалось возможным... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.