Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите может кто сталкивался... Свернул(обломил) резьбовую часть верхнего крепления заднего амортизатора на рессорной булке, как лечить? можно ли весь кронштейн заменить?

post-14616-0-85292700-1476627363_thumb.jpg

Опубликовано

 

 

можно ли весь кронштейн заменить?

Этот болт сквозь весь лонж идёт, его срезай, и рядом новый так же приваривай, т.е. через весь лонж.

Опубликовано

Этот болт сквозь весь лонж идёт, его срезай, и рядом новый так же приваривай, т.е. через весь лонж.

 

Просто болт в варить новый и все

 

Я так понимаю он приварен к лонжерону с обеих сторон, и можно его извлечь отрезав сварку? а потом такой-же вставить на его место и также приварить?

Опубликовано

Посмотри на него внимательно, потом поймёшь о чём я тебе говорю. Он усилен пластиной.

Опубликовано

У себя вырывало этот болт.Делал новые у токаря,затем взяв швеллер распустил на две части и наложив с обеих сторон приварил,но за ранее конечно же подготовил:просверлив все отверстия и сделал подгонку.Про пластину Слава прав,хоть она и небольшая НО есть(усиление однако).

Опубликовано

@Никита, заткни уши и не слушай этих советчиков. Ща тебе насоветуют. Меня читай. Идешь в магазин, где торгуют запчастями на ГАЗель, в Новосибирске такие точно есть. Вещаешь продавану, что бы принес тебе болт крепления амортизатора на ГАЗель, только уточни, что бы принес от ГАЗели, а не от брички NEXT (цена болту газели сто рублей, а на некст будет рублей триста). Отвешай продавану пенделя, ибо все равно принесет от некста.

 

Купи болт и бегом из того магазина, а то еще что нить купишь по дешману :))) Родной болт спиливаешь, а вместо него ввариваешь ГАЗелевский. Тут варианты возможны - я себе просто приварил верхние крепления к швеллеру и швеллер просто ниже закрепил, ибо машина ушла в небеса и надо было точку крепления амортизатора опустить ниже на 15см :))) Хороший сварщик тебе подскажет, как правильнее приварить, если не будешь крепление переносить.

Опубликовано (изменено)

Всем огромное спасибо за советы, смотрели думали, все не мог понять как устроен данный узел, в итоге на другой машине с прогнившим кузовом расковырял лонжерон в этом месте... До последнего был уверен что можно вытащить этот палец и вставить новый. Оказывается он вставлен на заводе в момент сгибания лонжерона, внутри по обеим стенкам приварены квадратные пластины... Так как оторвана была только резьбовая часть решили попробовать просверлить отверстие по центру, нарезать резьбу и вкрутить шпильку. В итоге все получилось, правда шпильку с таким шагом в запасе не нашли, и вместо нее вкрутили болт, по длине он немного длинноват поэтому на него накрутили гайку которой в итоге и затягивали амортизатор, не совсем красиво получилось, но это и не страшно... 

post-14616-0-13103500-1477374113_thumb.jpg

post-14616-0-45645700-1477374130_thumb.jpg

Изменено пользователем Никита
Опубликовано

 

 

внутри по обеим стенкам приварены квадратные пластины..

Я тебе про что и толковал. :) просто срезать и вставить как тут некоторые товарищи советовали не выйдет :)

Опубликовано

Я тебе про что и толковал. :) просто срезать и вставить как тут некоторые товарищи советовали не выйдет :)

Это я надеялся что так получится сделать))) не видно этих пластин снаружи))

Опубликовано

Людям надо на слово верить :)

Верить на слово к сожалению не всем можно... Да и надо было всеже своими глазами увидеть как это сделано))

Опубликовано

Да, и болт надо с 8.8 числом брать, его не сломает, проверено:) врезать его так же сквозь лонжерон, я этих болтов поменял у себя с установкой амортов :) 

Опубликовано

Уважаемый

Не лучше ли сначала поработать своими мозгами,чем грузить людей подобной ерундой?

Я спрашивал совета чтобы выбрать одно более верное, из нескольких решений, в частности те кто с этим сталкивался всегда подскажут еще какие-либо варианты, и могут объяснить почему не получится сделать так, как казалось возможным...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...