Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Не так давно стал владельцем l300. С первых дней не понравилась мягкость передней подвески. На каждой более менее глубокой яме либо втыкаешься зашитой в землю, либо пробиваетпередок до отбойника. Гайки на торсионах закручены почти до конца. В связи с этим вопрос: это особенность конструкции или может "подсевшие" торсионы? И как с этим можно бороться? Помогут ли полставки под шаровую?

Опубликовано

Обычно это начинается с порванных отбойников. Их разбивает, увеличивается ход подвески, следом уходят амморты и торсионы. Если торсионы закручены вконец - скорее всего им близится пушной зверек. Новые торсы с хюндая и амморты газ-масло уровня каябы excel-g решат проблему.

Опубликовано

У нас торсы только ломаются, остольное всё время работают!

Судя по всему у Автора мёртвые аморты.

А что касаеться полной закрутки торсов, то тут скорее всего торсы нужно перекинуть по шлицам.

Опубликовано

Торсионы закручены но пару сантиметров свободной резьбы есть. Какие все-таки лучше поставить газовые или газомасляные? Если дадите ссылочку, буду благодарен.

Отбойники нормальные, странно что на них нет никаких резинок, как сзади. Или должны быть?

Опубликовано

я себе каябу ставил по кругу , газомаслянные, брал у Димы vol . Всё-таки не такие жёсткие ,как газовые.

Опубликовано

Отбойники нормальные, странно что на них нет никаких резинок, как сзади. Или должны быть?

:24:  :16:

Опубликовано

Какие все-таки лучше поставить газовые или газомасляные?

А ты кого больше любишь, маму или папу? Главное на проблему мы тебе указали, и с отбойниками определись, нормальные они или без резинок(бывает отклеиваются).

Опубликовано

У нас торсы только ломаются, остольное всё время работают!

После того, как торсионы сели и потребовали перекидывания на шлиц - это уже совсем другие торсионы, как по поведению, так и по запасу прочности))

 

Отбойники нормальные, странно что на них нет никаких резинок, как сзади. Или должны быть?

Нормальные отбойники выглядят примерно так:

MB527372%20M%C4%B0TSUB%C4%B0SH%C4%B0%20L

Задние - примерно так:

MB339228.jpg

Если нет резинок - менять. Без отбойников подвеска работает на большие углы, а это и по аммортам может быть, и по сайлентам рычагов, и самими рычагами по кузову (или до чего они там достают сверху).

По аммортам, если не особо джипуешь - бери каябу 344119 и не парься.

Опубликовано

А че их необходимо менять?!

Резинки меняйте на стабилизаторе, если сайлентблоки нормальные! и кончайте верить в сказки! На корейских резинках год !

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

После того, как торсионы сели и потребовали перекидывания на шлиц - это уже совсем другие торсионы, как по поведению, так и по запасу прочности))

 

Нормальные отбойники выглядят примерно так:

MB527372%20M%C4%B0TSUB%C4%B0SH%C4%B0%20L

Задние - примерно так:

MB339228.jpg

Если нет резинок - менять. Без отбойников подвеска работает на большие углы, а это и по аммортам может быть, и по сайлентам рычагов, и самими рычагами по кузову (или до чего они там достают сверху).

По аммортам, если не особо джипуешь - бери каябу 344119 и не парься.

У автора не кирпич, у него L-300. И поэтому у него задние отбойники другие ( как на Волге).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...