yura_ Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Здравствуйте! Не так давно стал владельцем l300. С первых дней не понравилась мягкость передней подвески. На каждой более менее глубокой яме либо втыкаешься зашитой в землю, либо пробиваетпередок до отбойника. Гайки на торсионах закручены почти до конца. В связи с этим вопрос: это особенность конструкции или может "подсевшие" торсионы? И как с этим можно бороться? Помогут ли полставки под шаровую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura_ Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Раньше был l400 недопривод таких проблем не возникало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Ещё когда газу поддаёшь морда в небо поднимается... Ставь аморты газовые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 газомасленые тоже справятся с задачей. Да скорее всего амморты мёртвые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Обычно это начинается с порванных отбойников. Их разбивает, увеличивается ход подвески, следом уходят амморты и торсионы. Если торсионы закручены вконец - скорее всего им близится пушной зверек. Новые торсы с хюндая и амморты газ-масло уровня каябы excel-g решат проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 У нас торсы только ломаются, остольное всё время работают! Судя по всему у Автора мёртвые аморты. А что касаеться полной закрутки торсов, то тут скорее всего торсы нужно перекинуть по шлицам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura_ Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Торсионы закручены но пару сантиметров свободной резьбы есть. Какие все-таки лучше поставить газовые или газомасляные? Если дадите ссылочку, буду благодарен. Отбойники нормальные, странно что на них нет никаких резинок, как сзади. Или должны быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 я себе каябу ставил по кругу , газомаслянные, брал у Димы vol . Всё-таки не такие жёсткие ,как газовые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Отбойники нормальные, странно что на них нет никаких резинок, как сзади. Или должны быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Какие все-таки лучше поставить газовые или газомасляные? А ты кого больше любишь, маму или папу? Главное на проблему мы тебе указали, и с отбойниками определись, нормальные они или без резинок(бывает отклеиваются). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tark Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 У нас торсы только ломаются, остольное всё время работают! После того, как торсионы сели и потребовали перекидывания на шлиц - это уже совсем другие торсионы, как по поведению, так и по запасу прочности)) Отбойники нормальные, странно что на них нет никаких резинок, как сзади. Или должны быть? Нормальные отбойники выглядят примерно так: Задние - примерно так: Если нет резинок - менять. Без отбойников подвеска работает на большие углы, а это и по аммортам может быть, и по сайлентам рычагов, и самими рычагами по кузову (или до чего они там достают сверху). По аммортам, если не особо джипуешь - бери каябу 344119 и не парься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergatec Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 А че их необходимо менять?! Резинки меняйте на стабилизаторе, если сайлентблоки нормальные! и кончайте верить в сказки! На корейских резинках год ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamegorovitch Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 10 лет на них летаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 После того, как торсионы сели и потребовали перекидывания на шлиц - это уже совсем другие торсионы, как по поведению, так и по запасу прочности)) Нормальные отбойники выглядят примерно так: Задние - примерно так: Если нет резинок - менять. Без отбойников подвеска работает на большие углы, а это и по аммортам может быть, и по сайлентам рычагов, и самими рычагами по кузову (или до чего они там достают сверху). По аммортам, если не особо джипуешь - бери каябу 344119 и не парься. У автора не кирпич, у него L-300. И поэтому у него задние отбойники другие ( как на Волге). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.