Pashk Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) Хотел прикупить леворульный кирпич с механической КПП. И вот набрёл на такой пепелац 1988 г.в. 2.4 MT (109 л.с.), бензин, полный привод, 5 дверей. Судя по мордашке, мне такая разновидность никогда не попадалась. Может вы подскажите? Ну и вообще, какие у неё могут быть особенности о которых я не догадываюсь? Например, возможно ли установить электролебёдку в бампере? Возможно на неё пересадить вот такую мордашку (как на фотке снизу) или лучше этого не делать? Изменено 19 октября, 2016 пользователем Pashk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Судя по всему,это грузопассажирская версия.Могу конечно ошибаться,маркируется этот кузов как P24V.Что то от другого переставлять нынче крайне не рекомендуется.Сулит серьезными проблемами.Лебедку воткнуть можно хоть в бок,лишь бы у втыкающего руки росли из правильного места. Ох и повидала она.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 @Pashk, Если возьмете сие чудо, вам будет не до пересадки мардашек. )) Поскольку будете озабочены борьбой с гнилью. А так да, ноу проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashk Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 типичный евровариант до 91ого года, вполне себе пассажирская версия, владел такой заднеприводной IMGA0631.JPG, конкретно эту я бы не взялся восстанавливать ( сильная коррозия) Это правда что к ней подходят кузовные детали Хюндай? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Да Хундай Грэйс подходит, но это все равно дорого! Проще притащить Японский распил... на детали. Тут ведь вся кузовщина сгнила... надо сильно дотошно смотреть "раму" если она гнилая и особенно в районе крепления двигателя и торсионов то она трупяк... Восстанавливать смысле нет никакого! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 У меня такая...арки болезнь...лонжероны вообще без намека... Все индивидуально...смотреть надо...засада родной мотор, леворукие особенности, и некоторая кузовщина в остальном все заменяемо с более молодых... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalex96 Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Смотрел этот " пепелац" год назад (в январе 2016) по мне так это утиль (живого ни чего не нашел) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashk Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) Смотрел этот " пепелац" год назад (в январе 2016) по мне так это утиль (живого ни чего не нашел) точно этот пепелац? в Москве на Юго-западной? Изменено 20 октября, 2016 пользователем Pashk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex739 Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Пиши в личку. Расскажу много нового. Или позвони 89028984059. Аппарат имеет как сильные, так и слабые стороны. Сначала нужно знать: зачем ТЕБЕ он? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalex96 Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Да точно этот "пеплац" и именно в Москве , Еще офигел от подножек снизу (хозя предлагал еще запчасти и т.д. и т.п) Я бы его в кузове целым до Екб не довез ,рассыпался бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashk Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) Да Хундай Грэйс подходит, но это все равно дорого! Проще притащить Японский распил... на детали. Тут ведь вся кузовщина сгнила... надо сильно дотошно смотреть "раму" если она гнилая и особенно в районе крепления двигателя и торсионов то она трупяк... Восстанавливать смысле нет никакого! То есть искать надо ИМЕННО КУЗОВ? А всё остальное потом к нему прикрутить? Я правильно понял? Тогда сразу вопрос: отличается ли кузов полноприводного ЛЕВОРУКОГО кирпича для МКПП? И чем именно Изменено 20 октября, 2016 пользователем Pashk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 ... искать надо ИМЕННО КУЗОВ? Конечно. Ведь это единственный номерной агрегат, который замене не подлежит ни при каких... Именно состояние кузова и определяет, есть у вас автомобиль или его нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergatec Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Всем Привет! Действительно наверное необходимо начать с нормального авто, хоть и в "удручающем состоянии" и далее путем вложения "души" довести её до ума.... Кстати недавно на дроме стояла Делика 170т. р. в неплохом состоянии! Главная не гнилая сильно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikeOFF Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 То есть искать надо ИМЕННО КУЗОВ? А всё остальное потом к нему прикрутить? Я правильно понял? Тогда сразу вопрос: отличается ли кузов полноприводного ЛЕВОРУКОГО кирпича для МКПП? И чем именно Полный привод от недопривода отличается рамой (ни как не исправляется это, рама интегрированная, резать смысла нет, геометрию нарушать чревато, разве что брать раму от Паджерика и пытаться ставить на нее но это уже ЗЛОЙ КОРЧ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Это почему ставить раму - Злой Корч??? У меня стоит рама от Тойоты-Сурф на кузове от задне-приводной L-300. И ничего. Полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) На Дроме, наверное, моя ПокемонПерсикДелика, ща нахожусь в Нерюнгри. Досталась по случаю точно такая же, Двигатель-трансмиссия-салон подубитые, но кузов в великолепном состоянии. Думаю инкарнировать ПокемонПерсика в новое тело))) В принципе, отдал бы обе...)) Изменено 15 ноября, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Для PASHK- леворульная Делика и праворульная Делика, это два совершенно ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ РАЗНЫХ автомобиля))) Со времен переброски праворукого лэндкрузера на леворульный вариант- поклялся СТРАШНОЙ клятвой(!!!) больше не ввязываться в подобные авантюры!))) Так что нужно искать именно кузов леворульной. Изменено 15 ноября, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 @maestro116, ну не знаю как по крузакам,а на кирпиче я перекидывал без проблем. требуется запчасти с донора,дрель-болгарка-сварка,и не очень кривые руки. денег ушло максимум 40 если все-все посчитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Я тоже перекидывал руль с права налево. Ничего сложного нет. Единственная проблема будет потом при продаже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Не знаю, не знаю. Педальный узел, рейка, колонка, проводка. Сидушка будет на капоте- встраивать салазки регулировки, зеркала перебрасывать, управление КПП, все тросы, в том числе дросселя ТНВД, весь педальный узел да с вакуумником да бачком тормозухи...Дрель,сверла, болгарка, круги, автоген, электросварка...Да ну ее в болото! Может, на Делике что попроще, чем в крузаке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Резак точно не нужен. Педальный узел просто переставляется с права на лево. Единственное с педалью газа нужно помароковать ( или достать с европейки). С проводкой вообще проблем нет. Переворачиваешь ее на левую сторону и все. С печкой небольшие проблемы будут, но они решаемы. Зеркала переделать нет проблем. Нужно только панель приборов и рейку с европейки. Можно еще и печку в сборе. Остальное все решаемо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) Интересно, в Делике ПРОСТО переставляется педальный узел?? Со всей обвязкой типа вакуумного привода, бачка жижи, всеми трубками-тормоз\сцепление?? Так вот совсем просто-запросто проложить шланг вакуума? Ни одной длины ни одного шланга\трубок не хватит, все нужно переделывать\перекладывать. Нет? Я как то давно беседовал с японцами с какого то подразделения Ниссана. Так они просто смеялись. Нее, говорят, авто с левым рулем- это авто с левым рулем. С правым- значит с правым. Это сказки венского леса, что мы предусматриваем один и тот же кузов на оба руля.Даже конструкции жесткости кузова и безопасность разнятся -для пассажира (нет руля) и водителя. Кстати говоря, на крузаке,чуть погодя-немного поездив, мне пришлось даже сидушки местами менять (тоже- та еще морока!). Потому как -РАЗНЫЕ, сволочи))) Дико неудобно водителем ездить на пассажирской... Изменено 19 ноября, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) На праворукой Делике своя панель приборов с трубой-усилителем к которой крепится педальный узел и рулевая колонка. На Европейке своя ( леворукая) но точно такая-же в зеркальном отражении панель приборов с трубой-усилителем. Вот их менять нужно. Педали переставляются без проблем. Единственное педаль газа на праворукой модели крепится на стойку, а на леворукой на специальный кронштейн приваренный к полу. Я на своей последней машине ( на которой сейчас езжу) переставлял руль с права на лево. И на Делике 85г тоже переставлял. Ничего сложного нет. Изменено 20 ноября, 2016 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 .Даже конструкции жесткости кузова и безопасность разнятся -для пассажира (нет руля) и водителя....и даже задние мосты разные у кирпича левого и правого,кронштейн под трос ручника зеркально приварен...но это такая мелочь.Переставлял руль без донора,была рейка с Портера и панель приборов с Л-300,все остальное "кружок умелые руки"...и почти месяц неторопливых вечеров после работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Вот и я про тоже. Сложного ничего нет. Было-бы желание. Я на Кубика ставил панель приборов от леворукого Паджерика. Рулевой редуктор от старого Крузака ( даже не помню какого), а угловой редуктор от ГУРа Камаза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.