Перейти к содержанию

Помогите распознать модель предполагаемой покупки


Pashk

Рекомендуемые сообщения

Хотел прикупить леворульный кирпич с механической КПП.

И вот набрёл на такой пепелац 1988 г.в. 2.4 MT (109 л.с.), бензин, полный привод, 5 дверей.

 

1762490593.jpg

 

1762491085.jpg

 

Судя по мордашке, мне такая разновидность никогда не попадалась. Может вы подскажите?

 

Ну и вообще, какие у неё могут быть особенности о которых я не догадываюсь?

Например, возможно ли установить электролебёдку в бампере?

 

Возможно на неё пересадить вот такую мордашку (как на фотке снизу) или лучше этого не делать?

 

autowp.ru_mitsubishi_delica_star_wagon_4

Изменено пользователем Pashk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему,это грузопассажирская версия.Могу конечно ошибаться,маркируется этот кузов как P24V.Что то от другого переставлять нынче крайне не рекомендуется.Сулит серьезными проблемами.Лебедку воткнуть можно хоть в бок,лишь бы у втыкающего руки росли из правильного места.

Ох и повидала она....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pashk, Если возьмете сие чудо, вам будет не до пересадки мардашек. ))

Поскольку будете озабочены борьбой с гнилью. А так да, ноу проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  типичный  евровариант до 91ого года, вполне себе пассажирская версия,  владел такой заднеприводной attachicon.gifIMGA0631.JPG,    конкретно эту я бы не взялся восстанавливать ( сильная коррозия)

Это правда что к ней подходят кузовные детали Хюндай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Хундай Грэйс подходит, но это все равно дорого! Проще притащить Японский распил... на детали. Тут ведь вся кузовщина сгнила... надо сильно дотошно смотреть "раму" если она гнилая и особенно в районе крепления двигателя и торсионов то она трупяк... Восстанавливать смысле нет никакого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая...арки болезнь...лонжероны вообще без намека... Все индивидуально...смотреть надо...засада родной мотор, леворукие особенности, и некоторая кузовщина в остальном все заменяемо с более молодых...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел этот " пепелац" год назад (в январе 2016) по мне так это утиль (живого ни чего не нашел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел этот " пепелац" год назад (в январе 2016) по мне так это утиль (живого ни чего не нашел)

точно этот пепелац? в Москве на Юго-западной?

Изменено пользователем Pashk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши в личку. Расскажу много нового. Или позвони 89028984059. Аппарат имеет как сильные, так и слабые стороны. Сначала нужно знать: зачем ТЕБЕ он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да точно этот "пеплац" и именно в Москве , Еще офигел от подножек снизу (хозя предлагал еще запчасти и т.д. и т.п) Я бы его в кузове целым до Екб не довез  ,рассыпался бы  :rolleyes:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Хундай Грэйс подходит, но это все равно дорого! Проще притащить Японский распил... на детали. Тут ведь вся кузовщина сгнила... надо сильно дотошно смотреть "раму" если она гнилая и особенно в районе крепления двигателя и торсионов то она трупяк... Восстанавливать смысле нет никакого!

То есть искать надо ИМЕННО КУЗОВ? А всё остальное потом к нему прикрутить? Я правильно понял?

 

Тогда сразу вопрос: отличается ли кузов полноприводного ЛЕВОРУКОГО кирпича для МКПП? И чем именно

Изменено пользователем Pashk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

... искать надо ИМЕННО КУЗОВ?

Конечно. Ведь это единственный номерной агрегат, который замене не подлежит ни при каких... Именно состояние кузова и определяет, есть у вас автомобиль или его нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем Привет! Действительно наверное необходимо начать с нормального авто, хоть и в "удручающем состоянии" и далее путем вложения "души" довести её до ума....


Кстати недавно на дроме стояла Делика 170т. р. в неплохом состоянии!  Главная не гнилая сильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть искать надо ИМЕННО КУЗОВ? А всё остальное потом к нему прикрутить? Я правильно понял?

 

Тогда сразу вопрос: отличается ли кузов полноприводного ЛЕВОРУКОГО кирпича для МКПП? И чем именно

Полный привод от недопривода отличается рамой (ни как не исправляется это, рама интегрированная, резать смысла нет, геометрию нарушать чревато, разве что брать раму от Паджерика и пытаться ставить на нее но это уже ЗЛОЙ КОРЧ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему ставить раму - Злой Корч??? У меня стоит рама от Тойоты-Сурф на кузове от задне-приводной L-300. И ничего. Полет нормальный. :28:  :33::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На Дроме, наверное, моя ПокемонПерсикДелика, ща нахожусь в Нерюнгри. Досталась по случаю точно такая же, Двигатель-трансмиссия-салон подубитые, но кузов в великолепном состоянии. Думаю инкарнировать ПокемонПерсика в новое тело)))

В принципе, отдал бы обе...))

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для PASHK- леворульная Делика и праворульная Делика, это два совершенно ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ РАЗНЫХ автомобиля)))

Со времен переброски праворукого лэндкрузера на леворульный вариант- поклялся СТРАШНОЙ клятвой(!!!) больше не ввязываться в подобные авантюры!))) Так что нужно искать именно кузов леворульной.

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maestro116,

ну не знаю как по крузакам,а на кирпиче я перекидывал без проблем. требуется запчасти с донора,дрель-болгарка-сварка,и не очень кривые руки.

денег ушло максимум 40 если все-все посчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже перекидывал руль с права налево. Ничего сложного нет. Единственная проблема будет потом при продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не знаю. Педальный узел, рейка, колонка, проводка. Сидушка будет на капоте- встраивать салазки регулировки, зеркала перебрасывать, управление КПП, все тросы, в том числе дросселя ТНВД, весь педальный узел да с вакуумником да бачком тормозухи...Дрель,сверла, болгарка, круги, автоген, электросварка...Да ну ее в болото!  :28: Может, на Делике что попроще, чем в крузаке?  :31:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резак точно не нужен. Педальный узел просто переставляется с права на лево. Единственное с педалью газа нужно помароковать ( или достать с европейки). С проводкой вообще проблем нет. Переворачиваешь ее на левую сторону и все. С печкой небольшие проблемы будут, но они решаемы. Зеркала переделать нет проблем. Нужно только панель приборов и рейку с европейки. Можно еще и печку в сборе. Остальное все решаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, в Делике ПРОСТО переставляется педальный узел?? Со всей обвязкой типа вакуумного привода, бачка жижи, всеми трубками-тормоз\сцепление?? Так вот совсем просто-запросто проложить шланг вакуума? Ни одной длины ни одного шланга\трубок не хватит, все нужно переделывать\перекладывать. Нет?

Я как то давно беседовал с японцами с какого то подразделения Ниссана. Так они просто смеялись. Нее, говорят, авто с левым рулем- это авто с левым рулем. С правым- значит с правым. Это сказки венского леса, что мы предусматриваем один и тот же кузов на оба руля.Даже конструкции жесткости кузова и безопасность разнятся -для пассажира (нет руля) и водителя.

Кстати говоря, на крузаке,чуть погодя-немного поездив, мне пришлось даже сидушки местами менять (тоже- та еще морока!). Потому как -РАЗНЫЕ, сволочи))) Дико неудобно водителем ездить на пассажирской...

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На праворукой Делике своя панель приборов с трубой-усилителем к которой крепится педальный узел и рулевая колонка. На Европейке своя ( леворукая) но точно такая-же в зеркальном отражении панель приборов с трубой-усилителем. Вот их менять нужно. Педали переставляются без проблем. Единственное педаль газа на праворукой модели крепится на стойку, а на леворукой на специальный кронштейн приваренный к полу. Я на своей последней машине ( на которой сейчас езжу) переставлял руль с права на лево. И на Делике 85г тоже переставлял. Ничего сложного нет.  

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.Даже конструкции жесткости кузова и безопасность разнятся -для пассажира (нет руля) и водителя.
...и даже задние мосты разные у кирпича левого и правого,кронштейн под трос ручника зеркально приварен...но это такая мелочь.Переставлял руль без донора,была рейка с Портера и панель приборов с Л-300,все остальное "кружок умелые руки"...и почти месяц неторопливых вечеров после работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про тоже. Сложного ничего нет. Было-бы желание. Я на Кубика ставил панель приборов от леворукого Паджерика. Рулевой редуктор от старого Крузака ( даже не помню какого), а угловой редуктор от ГУРа  Камаза. :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...