Перейти к содержанию

Залегли кольца на всех четырех цилиндрах.


Рекомендуемые сообщения

Компрессия: 2-3 кг.

Может кто-то сталкивался с такой проблемой.

Что посоветуете???

Как и чем раскоксовать кольца?

Изменено пользователем jonni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком моторе?И из-за чего,предистория.Просто так не могут кольца залечь.Вариантов куча:

1 хреновый компрессометр

2 улетели метки грм,загнуло ряд клапанов.

3 держали мотор на очень высоких оборотах с хреновым маслом.(на дизеле конечно маловероятно,но все же)

Это так,на вскидку.

Как все случилось то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего клапана виноваты, а не кольца.  Масла плесни в цилиндры и снова проверь компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже с залёгшими кольцами хоть и малая, но компрессия будет! 2,3,5, но надавит. Не в кольцах дело. И первым делом надо проверить компрессометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай с Волгой лет 8 назад , мотор 16 клапанный, зима, мороз,знакомый приехал домой,прогазовал и заглушил, утром не завелась, притащили к мотористу' компресси нет, гидрики подвисли, причину объяснял но я уже не помню, вылечили если не ошибаюсь, просто отогревом,как бы так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай.... Когда просто перегрели отличный ДВС, а после не стали его тревожить, после таких монипуляций залегают кольца! Но это прям очень "счастливый случай" 

 

 

А остольное, это- либо то чо здесь уже говорилось(загнули клапана, но только на прямоленейных, клапан-распредвал.(как на 4м40, 4кз, и на многих немцах(вам не чего не скажут их номера двс) Что только сказывается на небольшом смещении грм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я примерно написал - 0. Может 2-3 кг. есть.

Дело было зимой.

Ездили на камазовском масле.

Утром завели при минус 17.

Часа полтора откатались.

Шли в подъем, машина была груженая.

 

Как РАСКОКСОВАТЬ КОЛЬЦА БЕЗ РАЗБОРА ДВС???

Что залить в цилиндры? Может кто-то знает рецепт самодельной "ядреной" смеси?

Изменено пользователем jonni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эту жижу многие хвалят - https://www.drive2.ru/b/453066686560469315/

Себе пытаясь вытащить обломыш свечи накаливания попробовал "Лавр" залил - фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залегли точно.керосин,растворитель ацетон и уайт спирит равными частями мешаешь и льешь кубиков по 20 в горшок,и так раза три через часик,каждые полчаса шевели кольца(коленвал туда-сюда).Но желательно чтобы мотор был не замерзший.И итогово ЛАВРовской раскоксовкой строго по инструкции.Масло менять,мотор промывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эту жижу многие хвалят - https://www.drive2.ru/b/453066686560469315/

 

Себе пытаясь вытащить обломыш свечи накаливания попробовал "Лавр" залил - фигня.

Слав,у лавра немного другой спектр действия.Тем более по инструкции если я не ошибаюсь, его надо в теплый мотор заливать.Зазоры в резьбе между свечой и стенкой гбц имеют куда меньшие значения,чем зазоры колец в плршнях.)))

Сам пользовался лавровской раскоксовкой несколько раз,итогово после разбора поршни были почти без нагара.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залегали кольца на ВАЗовском движке. Лавр помог.- компрессия восстановилась. Ночь простоял с ним мотор в цилиндрах, утром прокрутил стартером без свечей, ввернул свечи, пустил, прогрел, дал ей оборотов на месте - из выхлопной маслянистые сопли летели. Прокатился -продымилась, результат понравился! Сменил масло и фильтр,

 

   http://fb.ru/article/258942/raskoksovka-lavrom-otzyivyi-instruktsiya-jidkost-lavr-dlya-raskoksovki-dvigatelya

 

Движок под 300 к тому времени отходил. Брал новым. Причиной закоксовки думаю была длительная езда при отсутствии ХХ - забил и ездил на подсосе, т.е. на переобогащённой смеси! Проверял состав на подлинность,так как в разных магазинах купил отличающиеся немного по качеству печати, упаковки - замачивал загаженные свечи - один из испытуемых справился - свечи легко очищались зубной щёткой и из кольцевой, канавки всё легко удалилось! Его и залил в цилиндры.


Сейчас пользуюсь промывкой этого бренда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже с залёгшими кольцами хоть и малая, но компрессия будет! 2,3,5, но надавит. Не в кольцах дело. И первым делом надо проверить компрессометр.

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно скажу, что раскоксовка это все полная муть. Проходили , знаем. Если двигателю подходит конец, то ни какая раскоксовка не поможет. Я в таких случаях делаю ремонт двигателя. Это самый лучший способ. Да дорого, но оно того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть чтуковина под названием шума. Фирма митсубиси выпускает, специально для двигателей GDI. Я такой штукой раскаксовывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз тут заморочился автохимией. В том числе и раскоксовками.

Выложил номера для заказа в этой теме http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/35203-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0/

Как раз по убыванию.

Раскоксовка еще хорошая Wynn's была. Сейчас ее не выпускают, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 2 года назад раскоксовывал Лавром - залил по инструкции, оставил на ноч предварительно включив "северс". Двигатель всю ночь стоял теплый.  На утро завел - может лучше стало, может плацебо... у меня двигатель и так хорошо работал, сделал ради профилактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем закончилась история?

Пока еще ничем. Льем потихоньку разную жижу. До ЛАВРа еще не дошли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jonni,

я так понял ,что когда груженые в подьем шли мотор стал работать туго и после этого перестал заводится?

если так то никакая раскоксовка не поможет. вы получили обычный прихват. и кольца замазало алюминием .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно просто перемычки на пошнях ( для колец)  полопались. Такое часто бывает на бензинках ( от хорошего бензина).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спрошу здесь, пишут что мерили компрессию на 4м40, расскажите кто как меряет, интересен именно 4м40

А то что то у меня не очень получилось.

Предыстория, производил замер через отверстия свечей накала, все свечи выкручены, отсечка обесточена.Давление в компрессометре нарастает и даже накачивает под 27-30 атм. но очень очень очень медленно. Медленно на столько что стартер жалко  .Это нормально? 

 Аналогично на 56 моторе мерил 3 оборота и все гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу здесь, пишут что мерили компрессию на 4м40, расскажите кто как меряет, интересен именно 4м40

А то что то у меня не очень получилось.

Предыстория, производил замер через отверстия свечей накала, все свечи выкручены, отсечка обесточена.Давление в компрессометре нарастает и даже накачивает под 27-30 атм. но очень очень очень медленно. Медленно на столько что стартер жалко  .Это нормально? 

 Аналогично на 56 моторе мерил 3 оборота и все гуд.

Ты зазоры клапанов мерил? Чтоб на 4М40 кольцам пришёл кирдык до таких показаний как у тебя, даже и не знаю что сделать с движком надо? Промеряй зазоры обязательно, это основное, что случается с 40 моторами когда пропадает компрессия! Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зазоры отрегулированы, на подпись не смотрите это не мой движок, а одноклубника эфишный, он капризничает, поэтому пока у меня такой вопрос. подоплека вопроса в том , может ли каналы для свечей накала зарости гарью и канал для газа при замере очень маленький и поэтому такая задержка в показаниях или что то конструктивное в головке(я сам в это не верю). Надеюсь сами понимаете если мерить компрессию за место форсунок, то здесь уже другие затраты на замены колечек под форсунки, не великие но они присутствуют.

жду ответов от тех кто сам мерил, через каналы свечей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань,без свечей покрути для начала.Потом измеряй просто,потом с маслом.Желательно с пусковым устройством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...