Васильевич8080 Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Всем доброго времени суток! Заранее извиняюсь, если кому мой вопрос покажется некорректным или глупым. Являюсь счастливым обладателем делики PD8W 2,8дизель 4М40 1995г.в. . Столкнулся с проблемой пропавшей тяги. Путём не хитрых, но трудоёмких манипуляций было установлено, что турбина и топливная не при чём, а вот во втором цилиндре компрессия 25 против 32-33 очков в остальных. После капли масла непосредственно в цилиндр, давление показало те же значения, что и в остальных цилиндрах. Внимание вопрос: что делать?-пытаться поменять колечки, либо менять двигатель? Если всё-таки менять двигатель, то возможно ли бескровно (или относительно бескровно) поменять двигатель на бензиновый? Понимаю, вопрос неординарный и может показаться глупым, но это продиктовано необходимостью, т.к. какой хороший дизель ни ставь, наша казахстанская солярка убьёт любой движок. Заранее благодарю за участие и понимание!
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 @Васильевич8080, самое простое - продать эту машину и купить другую. Тут менять двс, проводку, мозги, бак, возможно коробас. Учитывая, что техрегламент у нас с РК один - будут проблемы.
Васильевич8080 Опубликовано 24 октября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 @Васильевич8080, самое простое - продать эту машину и купить другую. Тут менять двс, проводку, мозги, бак, возможно коробас. Учитывая, что техрегламент у нас с РК один - будут проблемы. Мозгом-то я это понимаю, но вот сердцу, как говориться, не прикажешь)). Просто много уже вложено в машинку, ходовка вся усилена фирмовыми фенечками, салон приведён в божеский вид, да и просто под себя её делал... Но если действительно адекватного выбора нет, то прийдётся...
Саша2 Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 В принципе всё возможно, вопрос во сколько это встанет, просто скорее всего выйдет намного дороже, чем купить другую и поставить те же фенечки и доработать салон уже на бензинке.
slake@altai Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 @Васильевич8080, Если будешь менять сам, одна цена выйдет, если нет, то..... удар по семейному бюджету не хилый
Акакий Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 но вот сердцу, как говориться, не прикажешь)) Ну и не надо приказывать, замени кольца, возможно с поршнями, глядишь повезет , а сменить машину всегда успеешь(ну или нет) Короче я бы рискнул кольца поменять
Stinger Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Неспроста компрессия в одном цилиндре падает,ой неспроста.... Вопрос к автору,а каким образом все это началось?Ведь не сразу же к машинки тяга пропала.
Михаил 81 Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) А что сразу кольца? Они что на одном горшке только работают изнашиваются? Это клапан сгорел или седло лопнуло! Снимай голову и делай выводы. А так что гадать на ромашке.Клапан сменить подешевле чем весь дрыгатель менять. Изменено 24 октября, 2016 пользователем Михаил 81
Stinger Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 А что сразу кольца? Они что на одном горшке только работают изнашиваются? Это клапан сгорел или седло лопнуло! Снимай голову и делай выводы. А так что гадать на ромашке.Клапан сменить подешевле чем весь дрыгатель менять.Это так же могли кольца или перегородки посыпаться.Могла,форсунка переливать,как итог перегрев поршня,закатывание колец в поршень,могу еще несколько примеров привести.Истина одна-голову снимать и диагностировать
Олег Пермь Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Капля масла - маловато налил, надо по- моему 3-5 кубиков. Если в 3 горшках гут, то наверно отремонтировать один недорого будет. Чем двиг покупать.
Михаил 81 Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Стингер согласен с тобой, но это последствия продолжительной работы с неисправностью.А какой срок мы не знаем. А может ещё клапан тянется,было такое садился клапан регулировали , а потом под нагрузкой лопнул и усё голова и поршневая под замену.Так что бывает всякое но вскрытие покажет.
Stinger Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Парни,ну че домыслы строить?голову на плаху и смотреть цилиндры,если там все в порядке то "слушать"голову и лечить.
Станислав Николаевич Опубликовано 24 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2016 Читаем название темы. Обсуждение не в тот ключ ушло. Просто много уже вложено в машинку, ходовка вся усилена фирмовыми фенечками, салон приведён в божеский вид, да и просто под себя её делал...Я собственно по той же причине решил купить распила и поменять всё до кучи(мосты, коробку, кузовщину) и ещё "машина" запчастей стоит на любой случай.Но осталась ли машина той что была? Парадокс Тесея.
Sireg@ Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2016 (изменено) 32-33 очков в остальных Неплохая компрессия, пациент скорее жив, чем мёртв ...пытаться поменять колечки, либо менять двигатель?... Я за попытку замены колец. ...возможно ли бескровно (или относительно бескровно) поменять двигатель на бензиновый?... Кровь прольётся, однозначно... ...наша казахстанская солярка убьёт любой движок... Ну что вы в самом деле. Поставьте "Сепар" или ещё какую систему в этом роде. 4М40 не на столько уж критичен к качеству соляры. Основной враг для него - вода. Отфильтруйте воду, добавьте двухтактное моторное масло для защиты топливной аппаратуры. Поставьте УОВ чуть пораньше для компенсации низкого цетанового числа... И всё с ним будет нормально. Изменено 25 октября, 2016 пользователем Sireg@
Станислав Николаевич Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2016 Отфильтруйте воду, добавьте двухтактное моторное масло для защиты топливной аппаратуры. Поставьте УОВ чуть пораньше для компенсации низкого цетанового числа...Если добавить вдвое частое обслуживание, с вдвое дорогими расходниками(масло, фильтра), так и вовсе замена на бензин кажется более обоснованной.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 @Станислав Николаевич, а если отнять отсутствие мощи на низах и возможность ездить на любом масле в баке вместо соляры (считай бесплатно) то замена на бензин вообще лишена смысла.
Sireg@ Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 @Станислав Николаевич, мне кажется, эксплуатация (пусть и дорогая) уже имеющегося дизеля, по-любому выгоднее покупки и замены его на бензиновый. Разница в стоимости эксплуатаций не покроет расходов за весь оставшийся срок жизни этого кузова.
asf Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 да и сама замена сопряжена с изрядной долей геморроя. как то замена проводки и много чего еще
Джаспер27регион Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 Ладно жути нагонять про геморрои с проводкой.ЦЕЛИКОМ вся нижняя часть(перед со всей ходовкой)отстёгнутая от кузова+АКПП и раздатка,проводка,компы,топл.бак,глушак Итого:=120000 руб.(V6 3000).Ценник говорю,потому что сам хочу заменить.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2016 @Джаспер27регион, верно говоришь, только у тебя и у ТС регионы немного разные, учти стоимость доставки и наличие специалистов для перекидки. Вот цена и вырастет до неприличной.
Sireg@ Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Итого:=120000 руб.(V6 3000) Ремонт 4М40 - ну... скажем... 50000, грубо и ориентировочно... 120000 - 50000=70000... Идём дальше... Если добавить вдвое частое обслуживание, с вдвое дорогими расходниками(масло, фильтра), так и вовсе замена на бензин кажется более обоснованной. Замена масла с фильтрами два раза в год 2*4000=8000... 70000 : 8000 = 8,75 ... получается почти девять лет можно на эту разницу "бесплатно" дизель эксплуатировать. Это мы ещё не посчитали стоимость доставки, работу и налоги... Изменено 27 октября, 2016 пользователем Sireg@
Stinger Опубликовано 27 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2016 Ну это смотря кто сколько ездиет.Лично за себя скажу,пробег в год порядка 50 тысяч.Замена масла каждые 5тыс.топливный фтльтр раз в год и то ради порядка,стоит сепар.Каждые 3-4месяца меняю элемент на сепаре,который дороже родного фильтра в 1.5 раза.Бенз для меня был бы дешевле,но именно по обслуге.
Sireg@ Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 @Stinger, в вашем случае, с таким годовым пробегом вы на экономии топлива нехоло расходы отбиваете. Дизельный двиг всяко на пару литров на сто км меньше ест, чем бензиновый. А в год у вас это 1000 литров... Сумма немаленькая (превышает расходы на смену масла и фильтров).
Станислав Николаевич Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 а если отнять отсутствие мощи на низах Я как на дизеле ездил до 3К оборотов так и на бензине езжу до 3К. А на понижайке оба равны. В конце концов, мы не выясняем какой из движков лучше. Просто из всех факторов и хотелок Я лично выбрал замену, попутно убив пару зайцев, о чём и поделился.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2016 @Станислав Николаевич, попробуй на дизеле и на бензинке на ХХ заехать на горку с уклоном градусов в 12 и вопросы отпадут. 1
Рекомендуемые сообщения