Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Заранее извиняюсь, если кому мой вопрос покажется некорректным или глупым. Являюсь счастливым обладателем делики PD8W 2,8дизель 4М40 1995г.в. . Столкнулся с проблемой пропавшей тяги. Путём не хитрых, но трудоёмких манипуляций было установлено, что турбина и топливная не при чём, а вот во втором цилиндре компрессия 25 против 32-33 очков в остальных. После капли масла непосредственно в цилиндр, давление показало те же значения, что и в остальных цилиндрах. Внимание вопрос: что делать?-пытаться поменять колечки, либо менять двигатель? Если всё-таки менять двигатель, то возможно ли бескровно (или относительно бескровно) поменять двигатель на бензиновый? Понимаю, вопрос неординарный и может показаться глупым, но это продиктовано необходимостью, т.к. какой хороший дизель ни ставь, наша казахстанская солярка убьёт любой движок. Заранее благодарю за участие и понимание!

Опубликовано

@Васильевич8080, самое простое - продать эту машину и купить другую. Тут менять двс, проводку, мозги, бак, возможно коробас. Учитывая, что техрегламент у нас с РК один - будут проблемы.

Опубликовано

@Васильевич8080, самое простое - продать эту машину и купить другую. Тут менять двс, проводку, мозги, бак, возможно коробас. Учитывая, что техрегламент у нас с РК один - будут проблемы.

Мозгом-то я это понимаю, но вот сердцу, как говориться, не прикажешь)). Просто много уже вложено в машинку, ходовка вся усилена фирмовыми фенечками, салон приведён в божеский вид, да и просто под себя её делал... Но если действительно адекватного выбора нет, то прийдётся...
Опубликовано

В принципе всё возможно, вопрос во сколько это встанет, просто скорее всего выйдет намного дороже, чем купить другую и поставить те же фенечки и доработать салон уже на бензинке.

Опубликовано

@Васильевич8080, Если будешь менять сам, одна цена выйдет, если нет, то.....:) удар по семейному бюджету не хилый :)

Опубликовано

но вот сердцу, как говориться, не прикажешь))

Ну и не надо приказывать, замени кольца, возможно с поршнями, глядишь повезет :30: , а сменить машину всегда успеешь(ну или нет)

Короче я бы рискнул кольца поменять

Опубликовано

Неспроста компрессия в одном цилиндре падает,ой неспроста....

Вопрос к автору,а каким образом все это началось?Ведь не сразу же к машинки тяга пропала.

Опубликовано (изменено)

А что сразу кольца? Они что на одном горшке только работают изнашиваются? Это клапан сгорел или седло лопнуло! Снимай голову и делай выводы. А так что гадать на ромашке.Клапан сменить подешевле чем весь дрыгатель менять.

Изменено пользователем Михаил 81
Опубликовано

А что сразу кольца? Они что на одном горшке только работают изнашиваются? Это клапан сгорел или седло лопнуло! Снимай голову и делай выводы. А так что гадать на ромашке.Клапан сменить подешевле чем весь дрыгатель менять.

Это так же могли кольца или перегородки посыпаться.Могла,форсунка переливать,как итог перегрев поршня,закатывание колец в поршень,могу еще несколько примеров привести.

Истина одна-голову снимать и диагностировать

Опубликовано

Капля масла - маловато налил, надо по- моему 3-5 кубиков. Если в 3 горшках гут, то наверно отремонтировать один недорого будет. Чем двиг покупать.

Опубликовано

Стингер согласен с тобой, но это последствия продолжительной работы с неисправностью.А какой срок мы не знаем. А может ещё клапан тянется,было такое садился клапан регулировали , а потом под нагрузкой лопнул и усё голова и  поршневая под замену.Так что бывает всякое но вскрытие покажет.

Опубликовано

Парни,ну че домыслы строить?голову на плаху и смотреть цилиндры,если там все в порядке то "слушать"голову и лечить.

Опубликовано

Читаем название темы. Обсуждение не в тот ключ ушло.

Просто много уже вложено в машинку, ходовка вся усилена фирмовыми фенечками, салон приведён в божеский вид, да и просто под себя её делал...

Я собственно по той же причине решил купить распила и поменять всё до кучи(мосты, коробку, кузовщину) и ещё "машина" запчастей стоит на любой случай.

Но осталась ли машина той что была? Парадокс Тесея.

Опубликовано (изменено)

32-33 очков в остальных

 

Неплохая компрессия, пациент скорее жив, чем мёртв

 

...пытаться поменять колечки, либо менять двигатель?...

Я за попытку замены колец.

 

 

...возможно ли бескровно (или относительно бескровно) поменять двигатель на бензиновый?...

Кровь прольётся, однозначно...

 

 

...наша казахстанская солярка убьёт любой движок...

Ну что вы в самом деле. Поставьте "Сепар" или ещё какую систему в этом роде. 4М40 не на столько уж критичен к качеству соляры. Основной враг для него - вода. Отфильтруйте воду, добавьте двухтактное моторное масло для защиты топливной аппаратуры. Поставьте УОВ чуть пораньше для компенсации низкого цетанового числа...  И всё с ним будет нормально.

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

Отфильтруйте воду, добавьте двухтактное моторное масло для защиты топливной аппаратуры. Поставьте УОВ чуть пораньше для компенсации низкого цетанового числа...

Если добавить вдвое частое обслуживание, с вдвое дорогими расходниками(масло, фильтра), так и вовсе замена на бензин кажется более обоснованной.
Опубликовано

@Станислав Николаевич, а если отнять отсутствие мощи на низах и возможность ездить на любом масле в баке вместо соляры (считай бесплатно) то замена на бензин вообще лишена смысла.

Опубликовано

@Станислав Николаевич, мне кажется, эксплуатация (пусть и дорогая) уже имеющегося дизеля, по-любому выгоднее покупки и замены его на бензиновый. Разница в стоимости эксплуатаций не покроет расходов за весь оставшийся срок жизни этого кузова.

Опубликовано

да и сама замена сопряжена с изрядной долей геморроя. как то замена проводки и много чего еще

Опубликовано

Ладно жути нагонять про геморрои с проводкой.ЦЕЛИКОМ вся нижняя часть(перед со всей ходовкой)отстёгнутая от кузова+АКПП и раздатка,проводка,компы,топл.бак,глушак Итого:=120000 руб.(V6 3000).Ценник говорю,потому что сам хочу заменить.

Опубликовано

@Джаспер27регион, верно говоришь, только у тебя и у ТС регионы немного разные, учти стоимость доставки и наличие специалистов для перекидки. Вот цена и вырастет до неприличной.

Опубликовано (изменено)
Итого:=120000 руб.(V6 3000)

Ремонт 4М40 - ну... скажем... 50000, грубо и ориентировочно... 120000 - 50000=70000...

Идём дальше...

 

 

Если добавить вдвое частое обслуживание, с вдвое дорогими расходниками(масло, фильтра), так и вовсе замена на бензин кажется более обоснованной.

Замена масла с фильтрами два раза в год 2*4000=8000... 70000 : 8000 = 8,75  ... получается почти девять лет можно на эту разницу "бесплатно" дизель эксплуатировать.

 

Это мы ещё не посчитали стоимость доставки, работу и налоги...

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

Ну это смотря кто сколько ездиет.Лично за себя скажу,пробег в год порядка 50 тысяч.Замена масла каждые 5тыс.топливный фтльтр раз в год и то ради порядка,стоит сепар.Каждые 3-4месяца меняю элемент на сепаре,который дороже родного фильтра в 1.5 раза.Бенз для меня был бы дешевле,но именно по обслуге.

Опубликовано

@Stinger, в вашем случае, с таким годовым пробегом вы на экономии топлива нехоло расходы отбиваете. Дизельный двиг всяко на пару литров на сто км меньше ест, чем бензиновый. А в год у вас это 1000 литров... Сумма немаленькая (превышает расходы на смену масла и фильтров).

Опубликовано

а если отнять отсутствие мощи на низах

 

Я как на дизеле ездил до 3К оборотов так и на бензине езжу до 3К. А на понижайке оба равны.

В конце концов, мы не выясняем какой из движков лучше. Просто из всех факторов и хотелок Я лично выбрал замену, попутно убив пару зайцев, о чём и поделился.

Опубликовано

@Станислав Николаевич, попробуй на дизеле и на бензинке на ХХ заехать на горку с уклоном градусов в 12 и вопросы отпадут.

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...