Bylik Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Всем привет. Подскажите кто знает. двс 6G72 Стук был по утрам, затем все время. Залил масло 5w40 мобил. по книге 5w30 и еще присадку для гидрокомпенсаторов. Но толку 0. Что делать дальше ? Стук только усиливается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Вот такая штука тебе в помощь. В автомаге рублей 500 стоит. Прослушай в какой стороне стучат гидрики туда и лезь менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Мне очиститель WYNN'S помог! Заливаешь минимум за 500км до смены масла. Hydraulic Valve Lifter Concentrate WYNN'S (Бельгия) W76844, 325ml Присадка для удаления отложений в двигателе и для восстановления нормальной работы гидрокомпенсаторов клапанов. Еще гидрики у нас начинают стучать при низком уровне масла- это как сигнал!)) А вообще у вас тепло, так что попробуй 10w60, того же мобила или кастрола. Тоже помогает. Ну если ничего не поможет , то меняй! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bylik Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) спасибо попробую Изменено 2 ноября, 2016 пользователем Shadow from Omsk overquoting Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arno102 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) Не совсем Делика но мотор тот же. Споро у ребят получается. Изменено 14 ноября, 2016 пользователем Arno102 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstrel Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 ну совсем одинаково. даже примерно не такой механизм. у нас гидрики прямо в коромыслах стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 https://autorambler.ru/bz/remont/LANCER_eng_23/# как то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benzovoz Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 У меня была недавно проблема со стуком в моторе, я слышал , что звук шел где то сверху, но был слишком частым для гидрика и я решил все же для начала сдернуть вкладыши, так как это проще всего. Сдернув крышки шатунов было видно, что вкладыши подношены, но не провернуты, что не могло не радовать! Собрал всё обратно по пути поменяв все вкладыши и полукольца, залил старое масло, прогрел, налил керосину, потарахрел минут пятнадцать и слил всю эту гадость, кстати стук не прошел, а говна слилось много. Мотор был сильно засран изнутри (видимо на паленом масле ездили до меня), заменил фильтр, залил свежее масло, стук не прекратился, в голову лезть в прздники желания небыло, решил до потепления поездить с тарахтелкой. Но через пару дней произошло чудо, в мороз около -34 градусов, когда масло хорошенько подмерзло, я заведя двигатель, услышал привычный стукаток, но прошло секунд 10 и стук прекратился, видимо замерзшее масло давнуло засор в масляном канале компенсаторов хорошенько и все прошло! Возможно керосин все же сделал свое дело(разъев это говно), возможно просто стечение обстоятельств, короче я рад, что не придется снимать клапанные крышки т.к. это реальный геморой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanat Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Тоже был треск по утрам, похожий на стук гидрокомпенсаторов. Тоже постепенно усиливался и однажды не прошёл. Оказалось, причиной был умирающий натяжитель грм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benzovoz Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Печально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaX-05 Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 А не пробовал сразу заглушить двигатель,а потом завести? Уменя исчезает.Тоже грешу на натяжитель.Правда стук не всегда.В основном после простоя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanat Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Точно так. Стук был только по утрам после ночи простоя и появлялся с наступлением холодов. После повторного запуска пропадал по началу, потом нет, только прогрев... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaX-05 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 И как долго был процесс умирания?Похоже надо готовиться к замене.Хотелось бы дотянуть до замены ремня ГРМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 И как долго был процесс умирания?Похоже надо готовиться к замене.Хотелось бы дотянуть до замены ремня ГРМ Да ездий не парься у многих гидрики без нагрузки долбят, если движок по данной причине не троит - не колбасит ничего срочного там не требуется, доездишь до большого ТО и там займёшся. Вот у меня тоже такаяже фигня на 6G72 на холодную пока не газанёшь, но я перебирал движок и менял все гидрики и распредвалы, грешу на выработку коромысел учтывая, что распредвалы были укатаны до выщербин, то видимо и оси роликов коромылсел и они сами коромысла осях с выработками вот поэтому где-то даже новые гидрики не компенсируют весь этот набор зазоров и иногда простукивают на холостых, полезу по теплу смотреть-снимать впускной и клапанные крышки, сейчас лень, да и необходимости срочной в этом нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) вас тепло, так что попробуй 10w60, того же мобила или кастрола Никогда нельзя лить этот гудрон в гражданские моторы. Тепло или холодно в данном случае не имеет разницы вторая цифра - вязкость на горячую. Особенно кастрол. Масло только для форсированных моторов с более производительным насосом. Причем имеет склонность к коксованию по этому есть смысл лить только перед поездкой на гонку с последующей заменой масла. Изменено 16 января, 2017 пользователем dragon 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaX-05 Опубликовано 17 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2017 Да ездий не парься у многих гидрики без нагрузки долбят Вообще то речь шла о гидронатяжителе ремня.Стук похож на стук гидриков,но наверное поглуше.Ясно,что с гидриками можно не париться,а вот если натяжитель в тайге где нибудь клинанёт.грустно будет.Уже второй год так езжу.Пока тепло,редко бывает,а с наступлением холодов-чаще.На форуме что то подобного не нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanat Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Открой крышку грм, проверь натяжение. Не особо сложная процедура. У меня котёл стоит. На тёплую двигу стуков небыло. А когда крякнул котёл, пришлось принимать меры. Посмотрел натяжение грм и ужаснулся, как он еще не перескочил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Вообще то речь шла о гидронатяжителе ремня.Стук похож на стук гидриков,но наверное поглуше.Ясно,что с гидриками можно не париться,а вот если натяжитель в тайге где нибудь клинанёт.грустно будет.Уже второй год так езжу.Пока тепло,редко бывает,а с наступлением холодов-чаще.На форуме что то подобного не нашел Ну вообще я отвечая как раз читаю название темы "стук гидрокомпенсаторов" и пост самого топикстартера, а уж что потом каждый о своём "больном" нафлудил, то это уже новую тему можно открывать, там ещё и шкивы отваливаются и иногда могут постукивать и датчик колена прошоркивать и клапан ЕГР постукивать и ещё куча всего, но к теме которая в названии, эт уже отношения не имеет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 У меня тоже сучат... только зимой, пробовал другое масло - результат тот же . Забил... стучит только на холостых и когда на улице ниже -30. ЗЫ Как то стоял рядом с нисан-сафари, он то же "стучал" на холостых. И так уже лет 5.... летом проблема снимается и забываю так как ни на расходе ДТ ни на тяге не сказывается . Тепло настанет - проверю зазоры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaX-05 Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 но к теме которая в названии, эт уже отношения не имеет Ну почему же не имеет-звуки и симптомы очень похожие.Без фонендоскопа тяжело определить.Я сам сначала думал,что это гидрики.А цена ошибки огромная.Если со стучащими гидриками можно ездить-то со стучащим натяжителем нельзя,проскочит ремень,со всеми вытекающими последствиями.ИМХО.По весне буду менять ГРМ-отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIIaLoPaI Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Тоже стучало, ездил слушали спецы, газовали, ездили - жали плечами ну может гидрокомпенсаторы, но не похоже, а поменяй масло... Снял бошки - один гидрокомпенсатор жив остальные настолько выработаны что не держат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2017 Ну почему же не имеет-звуки и симптомы очень похожие.Без фонендоскопа тяжело определить.Я сам сначала думал,что это гидрики.А цена ошибки огромная.Если со стучащими гидриками можно ездить-то со стучащим натяжителем нельзя,проскочит ремень,со всеми вытекающими последствиями.ИМХО.По весне буду менять ГРМ-отпишусь. Я цепь, натяжитель, успокоитеть и еще "море гаечек-болтиков" все что рекомендуют японцы при замене цепи менял 4 года назад, правда клапана не проверял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 20 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Я цепь, натяжитель, успокоитеть и еще "море гаечек-болтиков" все что рекомендуют японцы при замене цепи менял 4 года назад, правда клапана не проверял. ничо, что тема про гидрокомпенсаторы - бензиновые 72 движки? Где там на 4М40 гидрокомпенсаторы обнаружились, а на 72 цепь и т.д. ? Мдя, любители не читать название тем и 1 вопрос топикстартера любую техническую тему у нас уведут в трёп-солянку и закидают мусором не относящимся к начальной теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 @Coyote45, попробуй Винс для гидриков! Мне реально помогло! На первой странице есть название и номер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
клерк Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 у брата такая же проблема была двигатель не помню 6g.. Объем двигателя 3,5 литров. паджеро коротыш у него еще блокировка в заднем мосту стояла ВЕЩЬЬ. так вот думали стучали гидрики все поменяли стук не исчез. ВЕРДИКТ замена двигателя цена без навесного 120000 килорубликов в новосибе. ах да двигтель не GDI был. Может у тебя не все так печально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.