Перейти к содержанию

Стук гидрокомпенсаторов


Bylik

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Подскажите кто знает. двс 6G72 Стук был по утрам, затем все время. Залил масло 5w40 мобил. по книге 5w30  и еще присадку для гидрокомпенсаторов. Но толку 0. Что делать дальше ? Стук только усиливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-2712-0-81567000-1477817221_thumb.jpg

Вот такая штука тебе в помощь. В автомаге рублей 500 стоит. Прослушай в какой стороне стучат гидрики туда и лезь менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очиститель WYNN'S помог! Заливаешь минимум за 500км до смены масла.

Hydraulic Valve Lifter Concentrate WYNN'S (Бельгия) W76844, 325ml

Присадка для удаления отложений в двигателе и для восстановления нормальной работы гидрокомпенсаторов клапанов.

post-2275-0-44109400-1476960628_thumb.jp

Еще гидрики у нас начинают стучать при низком уровне масла- это как сигнал!))

А вообще у вас тепло, так что попробуй 10w60, того же мобила или кастрола. Тоже помогает.

Ну если  ничего не поможет , то меняй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

спасибо попробую

Изменено пользователем Shadow from Omsk
overquoting
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Не совсем Делика но мотор тот же. Споро у ребят получается.

Изменено пользователем Arno102
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

ну совсем одинаково. даже примерно не такой механизм. у нас гидрики прямо в коромыслах стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня была недавно проблема со стуком в моторе, я слышал , что звук шел где то сверху, но был слишком частым для гидрика и я решил все же для начала сдернуть вкладыши, так как это проще всего.

Сдернув крышки шатунов было видно, что вкладыши подношены, но не провернуты, что не могло не радовать!

Собрал всё обратно по пути поменяв все вкладыши и полукольца, залил старое масло, прогрел, налил керосину, потарахрел минут пятнадцать и слил всю эту гадость, кстати стук не прошел, а говна слилось много.

Мотор был сильно засран изнутри (видимо на паленом масле ездили до меня), заменил фильтр, залил свежее масло, стук не прекратился, в голову лезть в прздники желания небыло, решил до потепления поездить с тарахтелкой.

Но через пару дней произошло чудо, в мороз около -34 градусов, когда масло хорошенько подмерзло, я заведя двигатель, услышал привычный стукаток, но прошло секунд 10 и стук прекратился, видимо замерзшее масло давнуло засор в масляном канале компенсаторов хорошенько и все прошло!

Возможно керосин все же сделал свое дело(разъев это говно), возможно просто стечение обстоятельств, короче я рад, что не придется снимать клапанные крышки т.к. это реальный геморой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже был треск по утрам, похожий на стук гидрокомпенсаторов. Тоже постепенно усиливался и однажды не прошёл. Оказалось, причиной был умирающий натяжитель грм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пробовал сразу заглушить двигатель,а потом завести? Уменя исчезает.Тоже грешу на натяжитель.Правда стук не всегда.В основном после простоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так. Стук был только по утрам после ночи простоя и появлялся с наступлением холодов. После повторного запуска пропадал по началу, потом нет, только прогрев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как долго был процесс умирания?Похоже надо готовиться к замене.Хотелось бы дотянуть до замены ремня ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как долго был процесс умирания?Похоже надо готовиться к замене.Хотелось бы дотянуть до замены ремня ГРМ

Да ездий не парься у многих гидрики без нагрузки долбят, если движок по данной причине не троит - не колбасит ничего срочного там не требуется, доездишь до большого ТО и там займёшся.

Вот у меня тоже такаяже фигня на 6G72 на холодную пока не газанёшь, но я перебирал движок и менял все гидрики и распредвалы, грешу на выработку коромысел учтывая, что распредвалы были укатаны до выщербин, то видимо и оси роликов коромылсел и они сами коромысла осях с выработками вот поэтому где-то даже новые гидрики не компенсируют весь этот набор зазоров и иногда простукивают на холостых, полезу по теплу смотреть-снимать впускной и клапанные крышки, сейчас лень, да и необходимости срочной в этом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вас тепло, так что попробуй 10w60, того же мобила или кастрола

Никогда нельзя лить этот гудрон в гражданские моторы. Тепло или холодно в данном случае не имеет разницы вторая цифра - вязкость на горячую.

Особенно кастрол. Масло только для форсированных моторов с более производительным насосом. Причем имеет склонность к коксованию по этому есть смысл лить только перед поездкой на гонку с последующей заменой масла.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да ездий не парься у многих гидрики без нагрузки долбят

Вообще то речь шла о гидронатяжителе ремня.Стук похож на стук гидриков,но наверное поглуше.Ясно,что с гидриками можно не париться,а вот если натяжитель в тайге где нибудь клинанёт.грустно будет.Уже второй год так езжу.Пока тепло,редко бывает,а с наступлением холодов-чаще.На форуме что то подобного не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой крышку грм, проверь натяжение. Не особо сложная процедура.

У меня котёл стоит. На тёплую двигу стуков небыло. А когда крякнул котёл, пришлось принимать меры. Посмотрел натяжение грм и ужаснулся, как он еще не перескочил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то речь шла о гидронатяжителе ремня.Стук похож на стук гидриков,но наверное поглуше.Ясно,что с гидриками можно не париться,а вот если натяжитель в тайге где нибудь клинанёт.грустно будет.Уже второй год так езжу.Пока тепло,редко бывает,а с наступлением холодов-чаще.На форуме что то подобного не нашел

Ну вообще я отвечая как раз читаю название темы "стук гидрокомпенсаторов" и пост самого топикстартера, а уж что :27: потом каждый о своём "больном" нафлудил, то это уже новую тему можно открывать, там ещё и шкивы отваливаются и иногда могут постукивать и датчик колена прошоркивать и клапан ЕГР постукивать и ещё куча всего, но к теме :24:  которая в названии, эт уже отношения не имеет :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже сучат... только зимой, пробовал другое масло - результат тот же .

Забил... стучит только на холостых и когда на улице ниже -30.

 

ЗЫ

Как то стоял рядом с нисан-сафари, он то же "стучал" на холостых.

И так уже лет 5.... летом проблема снимается и забываю так как ни на расходе ДТ ни на тяге не сказывается . Тепло настанет - проверю зазоры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но к теме   которая в названии, эт уже отношения не имеет
Ну почему же не имеет-звуки и симптомы очень похожие.Без фонендоскопа тяжело определить.Я сам сначала думал,что это гидрики.А цена ошибки огромная.Если со стучащими гидриками можно ездить-то со стучащим натяжителем нельзя,проскочит ремень,со всеми вытекающими последствиями.ИМХО.По весне буду менять ГРМ-отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже стучало, ездил слушали спецы, газовали, ездили - жали плечами ну может гидрокомпенсаторы, но не похоже, а поменяй масло...

Снял бошки - один гидрокомпенсатор жив остальные настолько выработаны что не держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же не имеет-звуки и симптомы очень похожие.Без фонендоскопа тяжело определить.Я сам сначала думал,что это гидрики.А цена ошибки огромная.Если со стучащими гидриками можно ездить-то со стучащим натяжителем нельзя,проскочит ремень,со всеми вытекающими последствиями.ИМХО.По весне буду менять ГРМ-отпишусь.

Я цепь, натяжитель, успокоитеть и еще "море гаечек-болтиков"  все что рекомендуют японцы  при замене цепи менял 4 года назад, правда клапана не проверял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я цепь, натяжитель, успокоитеть и еще "море гаечек-болтиков"  все что рекомендуют японцы  при замене цепи менял 4 года назад, правда клапана не проверял. 

:27: ничо, что тема про гидрокомпенсаторы - бензиновые 72 движки? Где там на 4М40 гидрокомпенсаторы обнаружились, а на 72 цепь и т.д. :24: ? Мдя, любители не читать название тем и 1 вопрос топикстартера любую техническую тему у нас уведут в трёп-солянку и закидают мусором не относящимся к начальной теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Coyote45, попробуй Винс для гидриков! Мне реально помогло!

На первой странице есть название и номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

у брата такая же проблема была двигатель не помню 6g.. Объем двигателя 3,5 литров. паджеро коротыш у него еще блокировка в заднем мосту стояла ВЕЩЬЬ. 

так вот думали стучали гидрики все поменяли стук не исчез. ВЕРДИКТ замена двигателя цена без навесного 120000 килорубликов в новосибе. ах да двигтель не GDI был. Может у тебя не все так печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...