Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пока ждал ответов начал снимать торпеду.Секс тоже ещё тот.Снял вентилятор и....СУКА он работает!!!!!Хотя на машине он или не работал вообще или тарахтел а одном положении.ОЛЕНЬ.Нет чтобы проверить сразу. Был уверен что проблема в щетках.Вопрос.В чем проблема? Что отвечает за кол-во оборотов?Если блок упр.  на торпеда,то как проверить?Зато наверное промою печку!!!Спасибо всем за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Карел За скорость вентилятора отвечает сопротивление (находится на корпусе печки) и переключатель оборотов на панели приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка переключателя оборотов на максимальное положение напрямую подключает двигатель вентилятора к бортовой сети. Если в этом положении не крутится, то смотри переключатель, если крутится - то проблема в блоке сопротивлений. Есть еще, конечно, вероятность окисливания разъемов, обрыв проводов и т.п., но это редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Здравствуйте, коллеги! Тема про печки вроде, так позвольте спросить про переднюю печку кирпича. Беспокоит вот какой момент, при включении передней печки сильно падает напряжение в бортовой сети, чего не происходит при включении салонной печки. Может ли это быть показателем того, что моторчик умирает, как я подозреваю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Doctor сказал:

Здравствуйте, коллеги! Тема про печки вроде, так позвольте спросить про переднюю печку кирпича. Беспокоит вот какой момент, при включении передней печки сильно падает напряжение в бортовой сети, чего не происходит при включении салонной печки. Может ли это быть показателем того, что моторчик умирает, как я подозреваю?

Кроме моторчика печки больше никаких больших потреблений электроэнергии не должно быть. Если конечно нет замыкания в проводке или переключателе оборотов. А так-же неисправном (замкнутом) сопротивлении. Отсоедини от моторчика провод, подключи контрольную лампочку и вольтметр к разъёму, включи печку. Если  лампочка будет нормально загораться, то с проводкой, сопротивлением  и переключателем всё в порядке. Тогда снимай моторчик печки и смотри, что с ним не так. Может нужно просто смазать втулки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее щетки прикупить желательно перед разборкой... 

Определенно за столько времени с выпуска машины щетки стёрлись...

Изменено пользователем serrega2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, serrega2009 сказал:

Заранее щетки прикупить желательно перед разборкой... 

Определенно за столько времени с выпуска машины щетки стёрлись...

Скорее всего дело даже не в щётках. Там обычно коллектор стачивается в хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, михалыч алт сказал:

Скорее всего дело даже не в щётках. Там обычно коллектор стачивается в хлам.

Видимо между ламелями закоксовался графит,вот и кушает электричество печка.... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ещё плохо крутится ротор, это тоже увеличивает потребление. 

У меня на задней печке был сточен коллектор, я его наращивал гальваническим методом, потом проточил на токарном, получился как новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, nikola сказал:

Возможно ещё плохо крутится ротор, это тоже увеличивает потребление. 

У меня на задней печке был сточен коллектор, я его наращивал гальваническим методом, потом проточил на токарном, получился как новый

Как долго проходил процесс??? Какая толщина прилипла? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-3 дня наращивал, до диаметра нового коллектора. Наращивать приходится больше, чтобы после проточки не было раковин. Сейчас наверное не стал бы таким заниматься, можно поискать готовый ремонтный коллектор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, nikola сказал:

2-3 дня наращивал, до диаметра нового коллектора. Наращивать приходится больше, чтобы после проточки не было раковин. Сейчас наверное не стал бы таким заниматься, можно поискать готовый ремонтный коллектор

Вроде с Галанта какого-то подходит... только провода поменять местами... вроде на драйве писали (или на доме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Портера моторчик подходит, только крыльчатку переставлять надо, в другую сторону она дует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.09.2023 в 08:30, vadim66nt сказал:

с Портера моторчик подходит, только крыльчатку переставлять надо, в другую сторону она дует...

Значит и крутит в другую сторону.Знач перепиновывать штекер нужно по идее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Stinger сказал:

Значит и крутит в другую сторону.Знач перепиновывать штекер нужно по идее. 

улитка (корпус) то под определенное вращение сделан.так что с другим вращением вентилятор дуть не будет как положено.проще крыльчатку поменять наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Stinger сказал:

Значит и крутит в другую сторону.Знач перепиновывать штекер нужно по идее. 

Не надо перепиновывать. У портера руль слева, и моторчик стоит зеркально к Делике. Родную крыльчатку и все. Проходил это, моторчик  с Хундай Санта фе подошел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня L300, Делика и Портер уже сталкивался с вращением и крыльчатками...

На правый/левый руль моторчики подходят, крыльчатку меняешь и поехали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соглашусь . при чем печка дует в нужную сторону при любой полярности и любой крыльчатке. но сила потока меняется в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.09.2023 в 05:50, vadim66nt сказал:

у меня L300, Делика и Портер уже сталкивался с вращением и крыльчатками...

На правый/левый руль моторчики подходят, крыльчатку меняешь и поехали...

Извините, а о каком Портере речь? Первый или второй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.09.2023 в 07:03, Doctor сказал:

а о каком Портере речь? Первый или второй?

первый ТагАЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vadim66nt сказал:

первый ТагАЗ

Это вот такое??? 

 

https://www.ozon.ru/product/elektroventilyator-otopitelya-dlya-avtomobiley-hyundai-porter-h-100-tagaz-96-luzar-lfh-08b4-luzar-191486741/?sh=Im9n53IwkA

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде он, но крыльчатка у нас на гайке , а тут на хомуте.

на левый руль подойдет точно.

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

С новым годом всех!

Чем заменить или с чего подойдёт спираль на заднюю печку? Их там две: тонкая и толстая нитки... Задняя печка на первой скорости не работает... Полез смотреть и..обрыв....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serrega2009 Да хоть с чего. Можно с Ваз-2109. Правда придется отверстие в корпусе печки немного подпилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...