Перейти к содержанию

Не включается передний мост


Vortex1

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Проблема с передним мостом. Он вроде как включается, но не крутится - буксую на заднем. И постоянно мигает лампочка раздаточной коробки.

Кто знает в чем может быть дело7 Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передний мост устроен так, что по умолчанию он включен, на случай неисправности что бы не остаться без 4 вд, а точнее муфта в правой полуоси по умолчанию включена(залочена). При заводке двигателя если рычаг раздатки находится в 2 вд  на муфту идет сигнал от положения рычага раздатки о 2вд, она (муфта) разлочивается.

Проверь так, правое переднее колесо по домрать и покрути рукой на 2вд, двигатель не заведен, в коробке нейтраль или паркинг. Потом заведи и покрути колесо рукой должно стать легче вращение, это значит что муфта полуоси исправна.

Далее раздатку в 4вд, и колесо рукой крутим, должно стать как при заглушенном двигателе.( если АКПП то нейтраль)

Если это так то все норм, если нет значит нет сигнала на муфту и она не блокируется.Дальнейший поиск основан на результатах данного действия .

Если нет сигнала смотрим концевики в раздатке, далее целостность проводки.

Если сигнал есть то значит раздатка не передает крутящий момент на перед.

Как смог изложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое, мост не включался, сгорел "желтый" соленоид, когда трубки вакума скинул-мост включился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут несколько вариантов.1)Раздатка не включает(при этом полюбому механические шумы посторонние должны быть в ней постоянно либо в момент включения) 2)Муфта включения моста справа на корпусе редуктора( но что там может быть-срезало шлицевую???Тогда звук посторонний однозначно при движении).3)Соленоид выключения моста в одним прекрасный момент заклинил в рабочем положении(в открытом).Вакуум в нем на заведенный мотор будет всегда.В этом случае сдерни с коллектора впускного тонкии шланг вакуумный который идёт на эти соленоиды мост при этом по умолчанию включается даже если вся электротехническая часть сигнализации и включения 4 wd у тебя накрыта медным тазом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл спросить.До этого у вас 4вд работало?Или машина после покупки?Я извиняюсь конечно но должен спросить,может быть у вас муфты-хабы стоят на ступицах,механические или автоматы?Может быть такое?Ещё как вариант предположу так как встречал такое правда не на деликах-крышки заглушки на ступицах,просто тупо крышки без шлицев.Ну это я к тому что если машина у вас после покупки только...

Изменено пользователем maximars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня раньше было, включаешь передок,-лампа  загорелась и потом потухла, а теперь моргает постоянно, что-это может быть? И если масло в раздатке давно не менялось, могут признаки какие-нибудь появиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моргает лампочка - значит передок не включился. То есть показывает что привод включен, а блокировки в мосту нет ( аварийный режим). У меня такое бывает, когда в холод на ходу включаю передок. Лампа начинает моргать, а не гореть. Притормаживаю и на почти стоящей машине включаю мост. На месте включается и лампочка загорается. Но это только в мороз. Я думаю, что масло густое и замерзает. И если масло не менять, то могут быть большие проблемы с раздаткой или мостом ( какая разница).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, моргает это значит, что система не смогла определить, включился или нет. Там датчик стоит на мосту. Если датчик глючит (или проводка) - будет моргать, но полный привод будет включён.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как понимать лампа загорелась и потухла??А мост то при этом подключался?Лампа должна гореть при вкл 4ВД.С вакуумника на мосту шланги сдерни все и мост обязан включится, других вариантов быть не может.Как убедишься что по механике все в порядке, берись за электрику.А там все просто и дело может быть только в: Первое, это механические датчики(вкл.выкл.) на раздатке сверху стоят. Там проблемы могут быть из за люфтов на ползунах раздатки, либо износ самих датчиков.... Второе, это соленоиды две штуки за воздуханом( я заменил их на пневмоклапаны от жигулевского карбюратора,работают отлично).Так же шланги проверь, со временем могут перетереться об металл.На шлангах есть маленький  тройничек в нем стоит обратный шариковый клапан,он от выработки в пластике тройника может залипнуть в одном положении и это тоже влияет на работу всей пневмосистемы отключения переднего моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, моргает это значит, что система не смогла определить, включился или нет. Там датчик стоит на мосту. Если датчик глючит (или проводка) - будет моргать, но полный привод будет включён.

  Да-да. Именно это я и имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один раз попутал местами шланги на вакуумнике ( на мосту). Тоже долго не мог понять, что не так? Потом шланги переставил местами и все стало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 3 года спустя...

Ребят, выручайте пожалуйста. Голова кипит.
Купил делику с 4м40. Проехал всего 3 тыс км, пока не прогорел поршень.
Капиталил по уму целых 3 месяца с постоянными перезаказами запчастей, т к даже оригинальные поршни и вкладыши нихрена не в допуске по размерам и зазорам постоянно приходили.
Движок, слава Богу, сделал. Откатал уже 5 тыс км после ремонта.
Но с момента переборки двигателя у меня перестал включаться передний мост.
Раньше проблема была обратная. С момента покупки авто у меня на приборной панели долбанный светофор - блок и передний мост моргали, но все работало. 
Я поменял умерший соленойд под капотом на жигулевский. Передний мост стал отключаться, расход топлива упал.
Все работало, кроме правильной индикации.
Потом я заказал набор из всех 5 датчиков на раздатку от паджеро 2. Оказалось, что на них диаметр с резьбой меньше, не подходят.
В общем, пока думал заменить во время ремонта движка, начал выкручивать и проверять родные датчики в раздатке. У одного вывалился провод, но он и не работает нормально.
И такое ощущение, что после того, как отключил этот датчик, у меня больше не включается передний мост и блок.
Может такое быть?
Вроде у нас все вакуумом подключается и по умолчанию полный привод. Буксую на заднем мосту...
Пока мороз на улице, не могу толком под машину залезть и глянуть полуось.
Очень нужны номера оригинальных датчиков L400 4m40. 
А также фото электрической схемы этой лабуды, чтобы понять, где нормально замкнутые, а где разомкнутые. Заказал в передний мост датчик заменитель, он по резьбе и разъему подошел, но отображает наоборот. То есть стоял нормально замкнутый, а пришел нормально разомкнутый, или наоборот. То есть после замены датчика при физическом подключении передней оси датчик стал моргать, а при отключении индикатор горит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MultiGreen ну так ты датчик то восстанови , припаяй провода к нему и на место поставь.

Управляется вакуумом, но сигнал на включение клапанов идет с датчиков на раздатке.

В этой теме я схему и расположение датчиков выкладывал, почитай  https://www.delicaclub.ru/forum/topic/10073-polnyy-privod-vklyuchaetsya-sam/?tab=comments#comment-151039

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Спасибо. Забавно вышло.
У меня до кап ремонта движка стояло 5 соленойдов вместо 3х. И то егр давно убран, а соленойд тупо со шлангами закопоренными висел. А нафига было нужно еще 2 штуки, вообще не понятно. Но при этом есть заводские подключенные разъемы около интеркулера. Их мой друг автоэлектрик удалил. 
Датчики поменяли. У меня пришло 5 одинаковых датчиков с алиэкспресса за 2500 руб - это цена одного датчика с какого-нибудь алиэкспресса.
В общем все датчики одинаковые нормально замкнутые с небольшим диаметром резьбы. Не могу сказать точно, порядка 12 мм. Но оказалось, что 2 датчика стоят на пару мм большего диаметра не со штоком, а с шариком на конце. 
3 датчика из пяти поменяли на новые, а те, что с шариком, разобрали и восстановили. Оказались отломанные усики в одном. А второй просто почистили в ультразвуковой ванне для форсунок спец жидкостью. Все датчики подключили по схеме с форума, за что огромное спасибо автору схемы!
Но ничего не помогло.
Так как привод перестал включаться после переборки движка, уже последняя мысль, что все-таки перепутаны шланги на переднем мосту. 
Переподключил и вуаля- все включается.
Что касается индикации, то работает все правильно за исключением датчика в переднем посту, так как он нормально разомкнутый должен быть. А я купил и поменял его давно на нормально замкнутый, а старый выкинул по глупости... 
Осталось купить родной датчик в передний мост и будет еще и вся индикация правильная.
А то сейчас при отключенном переднем мосту передок моргает, при подключенном гаснет, а при включенном + блокировка,  перед гаснет, а блок мигает... Потому что со стороны кпп кардан и датчики правильно себя ведут, а передок дает сигналы наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...