STEP Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Весм привет.140-150тыс это что пробег?у меня 270 и я души не чаю,сел и поехал.Менял цепь на мерсовскую,пока,движок в норме подвеску,поменял все что гремит,сделал обесшумку,осталось колеса купить и летом в питер,зимой проблем нет.Жене показываю разные машины говорю,может поменяем,она не в какую,наша родная,лучше всех,я с ней согласен,в горы без проблем,на озеро пожалуста,два дитя,мы в двоем,две собаки все влазит,а то что жрет не больше джипа любого,так какая разница,всеравно заправлять.Осталось поставить шноркель,чтоб фильтр чище был.Продавать не за что лучше отцу отдам,хоть старшая дочь и говорит что если поедем в Россию жить чтоб взяли её с собой,но это помоему очень дорого,может получится там купить.ДЕЛИКА это блезнь,я загорелся когда увидел ещё с запаской спереди,и жену переубедил,а теперь вся семья фанаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapog1967 Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 140000.км. это я накатал.Атак,тожепод 270т.км.Сегодня закончил с капиталкой подвески .Провозился в общей сложности 3дня.Домой из гаража ехал без радио,такой тишины в машине ещё не было!Просто сказка! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex76 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 А мне нравится всё необычное. когда покупал машину в моём городе она была такой ПЕРВОЙ. Народ аж падал закручивая голову...к томуж не люблю выпендриваться, покупая кукурузники и прадики. люблю ездить на охоту и рыбалк, жаль только проходимость по болотам не очень, зато всегда с крышей и кучу всего можно взять с собой. вот есть мечта на Байкал доехать, да одному как то скучно, а товарищи боятся что их машины и не смогут без ремонта... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серж Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Была Мазда 626 91г.в. Доволен.Но живу в часном секторе и еще мотаюсь с собаками по разным городам.Выставки вязки.Машина удобная и практичная.Во всех отношениях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lelik Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Полтора года тому назад решил купить машину! Собрались с товарищем в Иркутск. Хотел либо Террано, либо Сурф. А из микриков - Хайс или Эльгранд. Но когда увидел Делику... Это была любовь с первого взгляда! машина просто супер. Косяки были, конечно. Сразу после покупки лопнул радиатор и подтекал гидрач. Решил сэкономить, купить радиатор похожий, правда патрубки не подходили... Приделал резиновые... Как оказалось, не так прочно. И однажды они слетели, и тосол убежал. А двигатель вскипел. Так начались мои капитальные вложения... Пришлось поменять головку, прокладки, кольца поршневые... В общем, влетел в копеечку! Вроде отремонтировал, но тут полетел генератор...Это еще полбеды. 1 ноября прошлого года (черный день календаря) решил прокатиться с ветерком! После того, как прокатился на бочине, понял, что машина не для гонок! Ладно хоть живы остались... (Водитель и пассажир на переднем сиденьи были пристегнуты, а вот второй пассажир - нет... Его мотало по салону... Спасло стекло раздвижной двери, что не разбилось, а то оставил бы мозги на асфальте). После аварии был в шоке, смотреть на машину было больно. Долго думал восстанавливать ее или нет. Все таки решили восстановить... До сих пор не хватает некоторых деталей... (заднее левое стекло, особенно ценное по причине длинной базы, левый треугольник и ручка на раздвижную дверь). Вообще машиной доволен, косяки в основном мои, из-за моей неопытности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 ДЕЛИКА - это диагноз, состояние души, это безусловно ЛЮБОВЬ с первого взгляда! Мое знакомство началось в прошлом году, в апреле собрались съездить в горы с друзьями. Ощущения которые я испытал от Делики я уже ни с чем не могу сравнить... затем были длительные поездки по Алтаю, труднопроходимый Укок, Тува... я окончательно для себя понял, что ДЕЛИКА это то что мне требуется, ни один авто с ним не сравниться! После заброски людей в горы я сладко спал на опушки леса... ДЕЛИКА это дом, офис, бус все в одном! Когда пришло время отдавать хозяину, отдавал со слезами... Всю осень, зиму я мучался вопросом как заработать, как купить к весне Делику, конечно хотел 4М40 "Булка", но денег уже не хватало, пришлось соглашаться на 4D56 "Кирпич", начал присматриваться, смотреть объявления... спустя месяц встретил ласточку! Взял. Первый месяц эксплуатации выявил дефекты разбитой в хлам подвески, небольших течей... Но не смотря на все это, машиной доволен, потому что знаю, все это сделается и машинка оживет и будет радовать в горах, в полях и в городских джунглях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 (изменено) stranger респект! хоть и езжу я на леворульном недоприводе (да еще и грузовом), низачто не променяю его на другую машину! а ездил я на многих машинах, заз , девятки-шестерки, омеги, вектра, галанты, лансеры, чероки, 53 газон, вента, карина... все они по своему хороши или не очень хороши, но нравится мне она) езжу на эль300 уже 6 лет/примерно 500 т км. и до этой тоже был кирпич, сейчас он на стадии полной переделки/восстановления. Изменено 30 июня, 2009 пользователем White679 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manta13 Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Сейчас дружу уже с четвёртой в моей жизни Деликой... Был в промежутке Хайс, целых полтора года, но не выдержал и снова вернулся к Делке, но уже Space Gear. Делики - это для тех, кто любит с комфортом доезжать до туда, куда только на УАЗЕ, Ниве, и прочих джипах. Но НИ ОДНА из этих машин не обеспечит такого удобства при поездке. Т.е. для любителей комфорта и природы. Что такое микроавтобус - понятно. Полностью закрытый объём по всей длине машины, прекрасные спальные места внутри, возможность перевозить до 8 человек, т.е. великолепная семейная машина. И только в варианте Делики этот минивэн имеет аналогичную с джипами проходимость. Из практики - прекрасная комфортабельная поездка на большую дистанцию, двое пассажиров спят (отдыхают) на разложенных средних и наполовину опущенных задних сиденьях. Великолепная поза для релакса и в то же время любования пейзажем. Ни в каком джипе так не получится... И вот упираемся в пробку на трассе - авария на мосту через ручей, кран, куча машин с обеих сторон. Надолго и не проехать. Откосы метра по четыре, под ними - типа тракторной колеи. Плюнул, отъехал немного назад. где спуск не такой крутой, спустился вниз с дороги, и по этой колее, через ручей, и дальше до места, где можно было бы подняться на трассу. Надо было видеть глаза людей, стоящих в пробке! А потом снова асфальт, и мягкое покачивание на крейсерской сотке в час... На этой машине просто чувствуешь себя, как женщина с лучшей из прокладок - полностью защищённым, и нигде ничего не жмёт 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димка - MONSTER Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Manta13, RESPECT!!! Всё сказал именно ТАК как надо!!! :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 to Manta13 все правильно описал А последняя фраза вообще убила ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛ!!!! А что касается действительно проезда по обочинам то у стоящих в пробках действительно глаза по 7 копеек обычно и желание попробовать так же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Я первый раз увидел делику на Оке. Стояли мы там у пляжика, смотрели как всякие модные джипы вязнут в песочке, пытаются выскочить обратно. И тут - она. Кирпичик, идет как стелится, песочек не взрывает, как на антигравитаторах плывет, весь пляж проехала до конца. Открывается и тут из нее посыпались взрослые, дети, столики, зонтики, печки, холодильники.... И тут я влюбился. Год не спал, не ел (образно) - так хотел. К сожалению кризис подстегнул, поторопился я и купил ушатанную булочку. Устал конечно уже, много она и денег и сил съела, а все равно, мечтается проехаться на ней по шоссе до моря, а там весело в горочку, да по песочку, да по грязи, на зависть всем недоприводам и маломестным джипам. Помнится, я на первую московскую деликовку приехал когда у меня машины еще даже и не намечалось - и уже тогда был встречен приветливо, обласкан и восхищен тем, насколько хорошие, семейные отношения среди деликаводов. И в дальнейшем не раз и не два сталкивался с хорошим отношением, как местным - Максдай, Кулибин, Alm, Мясыч, Вовчик, Охотники, Эндрю, Джин и другие, так и с удаленным - например vol - с его ответами по существу и в точку. Очень ценю таких людей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) ту D_AVerk: Звиняюсь за офф - я сначала не так понял про "Я первый раз увидел делику на Оке." Первая мысль была: тяжко пришлось этой оке )) по теме: Я когда выбирал бусик, пару раз увидел в городе. Понравилась-впечатлила, покопался нашел про Delic-у инфу, впечатлила еще больше. И поехал за ней на Д.Восток, нашел нужную комплектацию в Усурийске и за пять дней проехал примерно 6500 до дома. Изменено 6 августа, 2009 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Про достоинства Делик написано достаточно и повторяться нет смысла. Поговорим о недостатках.Все сугубо личное и не претендующее на истину в последней инстанции. Итак по порядку: 1.з/ч на машину(имеется ввиду оригинал)существенно дороже,чем аналогичные,например Тойотовские.Дубликат ставить смысла нет(см.п.2) 2.Ходовка,особенно перед откровенно слабовата для езды вне дорог.Выход:лифт и ориг.з/ч,что совсем не дешево(см.п.1) 3.Расход по городу и трассе не детский.И дело даже не в том,что много ест,а в том,что не большой запас хода по трассе и хорошо если есть заправки,а если их нет?Возить в салоне канистры не есть Гуд. В байки про расход по трассе в 8 литров не верю категорично.У меня выходило мин 11,а так в среднем 14. 4.Еще один минус,для меня наверное самый главный.Жалко на ней в говны непролазные лезть.На буханке такого нет. 5.Для мегаполиса должна быть мин.второй машиной. 6. Ну это в принципе к любой машине относится,но к Делике как никогда:не заниматься тюнингом.Потому что процесс не остановить.У меня в авто вроде все есть и даже чуть больше,но все равно зудит в одном месте,чего бы еще сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 to С.ЕР могу с некоторыми пунктами не согласиться а именно: по пункту первому Возьмем для примера тойотовский Хи-Айс верхняя шаровая опора у нас можно без проблем купить и заменить даже оригинал за 2000-2500 а у них только замена полностью верхнего рычага т.к. шаровая монолитна причем если для нас взять целиком с рычагом то оригинал с япии стоит 6000 а у них 15000 есть разница? По второму пункту ни знаю какие у Вас там дороги но у нас даже установив корейские шаровые можно проездить как минимум год а асфальтом у нас даже и не пахло если раз вложиться это касается ЛЮБОЙ машины то можно тысяч 30-50 ездить без проблем проверено лично на себе и на многих машинах По третьему пункту Возьми тот же Паджерик ну и тот же Хайс так у них расход не меньше а порой и больше по городу по трассе сам лично укладываюсь в 11-12 литров но когда посадил жену за руль и не давал ехать более 90км/ч так расход составил 10 литров вот и арифметика. Конечно согласиться с тем что бак побольше надо согласен но например меня не напрягает возить с собой 100-150 литров соляры Конечно по четвертому пункту согласен полностью но если так размышлять то не жалко только ГАЗ 66; 69 и ГТТ а любую другую машину будет жалко тем более тому водителю который собственными руками все это потом ремонтирует по пятому тож соглашусь но я так понимаю этот пункт можно отнести ко всем машина с с объе6мо двигателя более 2,5 т.к. в городском режиме на них не экономично ездить Ну а вот по шестому ты сам говоришь что к любой машине можно отнести и тут каждый для себя решает сам и если у владельца делики нет финансов на тюнинг то и ни чего не будешь накручивать а т.к. у большинству присуще жажда выделиться из толпы ну или допустим подготовить машину под себя так что в этом плохого???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 4.Еще один минус,для меня наверное самый главный.Жалко на ней в говны непролазные лезть.На буханке такого нет. Конечно по четвертому пункту согласен полностью но если так размышлять то не жалко только ГАЗ 66; 69 и ГТТ а любую другую машину будет жалко тем более тому водителю который собственными руками все это потом ремонтирует Самый практичный кузов в этом случае у Дефендера - весь из плоских элементов - замял, помял - при жуткой необходимости не надо искать - на стороительном рынке покупаешь лист металла , потом болгарка и сварка - и новый кузов! С уважением, Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 С.ЕР - решение запаса хода - установка газа )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 многотопливные дизеля есть конечно, но что б на газу... у меня получается надёжный запас хода на 4м40 (по асфальту + немного грунта) порядка 450км на баке, что вовсе неплохо в стоке для такой тушки, имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Я не знаю сколько у меня будет после ремонта. если предположить что газ будет в районе 20л/100км и бенз 15л/100км то получается 1200км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 paul-irkut, Не на каждом строительном рынке есть лист люминя и не в каждом колхозе есть аргон чтоб заварить дефендер...а так безусловно форма идеальная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 D_AVerk, давай посчитаем. Сдвоенный газ на 120 л=600км. Стандартный бак на Булке 75 л.=500км. 600+500=1100км А откуда взялось еще 100км? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 у меня влезает 140 (тссс) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 И в бак бенза влазит 90 литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Это ты с сарказмом? В бак не знаю. Мне показалось что в бензинку влезает не меньше 80л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Бак в булке 75 литров по паспорту. В реале самое большое,что смог залить-68л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Погодь, это по вашему дизельному паспорту, а он с нашим вроде как не совместим. Я в максдаевскую при том что еще не загоралась лампочка и стрелка была выше нижнего деления заливал до упора 60 литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.