GSN Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 В реале самое большое,что смог залить-68л. Так он и есть 68 литров для бензинки (где-то читал, где не помню). А по поводу расхода, что меньше 11 не выйдет по страссе... У меня после смены свечей на зимней резине стало 9 литров (было за 11), причём километров 10 из этих 100 я валил 120-140. Мерял по отстрелу пистолета на одной и той-же колонке. Так, что можно и в 9 литров на бензинке уложиться легко, не говоря уже про дизель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Плюсы всем очевидны. Именно исходя из них все тут присутствующие и взяли себе такого буза. Отличатся причина такого выбора может только нюансами ) из минусов: - конечно большой расход топлива в режиме город (трасса 9-ть с кондеем/город 18). - маленькое подкапотное пространство. - дороговизна оригинала. Полагаю отчасти из-за того что официально машина в страну не ввозилась. - задний привод в режиме 2WD. (морда тяжелее существенней, логично сделать передний привод, обладателей D5 это уже не касается). - правый руль, если 4WD. Полтора года на переделку не хочется тратить ) А все благодаря англичанам - пыльно (если эсклуатировать без самодельного салонного фильтра) - (долго думал) слабое головное освещение. Что делать: - С топливом кто как решает. Зажигалки на газ, а дизель - пока только мериться. Для большего пробега без заправки ставим доп. бак. - То что не влезает под капот запихиваем в салон (второй акум и т.д.) - Зап/части смотрим подбор от старекса и другого адаптированного корейцами лиценза. - С заднеприводностью приходиться мириться и зимой ездить только на 4WD. (или копить на D5) - На "правый руль" делать камеру обгона, иначе смысл покупать Делику без 4WD?! - Пыль достает, учитывая габариты машины, мытье и чистка отнимают много времени. Но пять минут и кусок синтепона всем помогут. - Освещение только делать ксенон и/или вешать дополнительные фонари. Иначе ночью трасса просто мучение. Кстати, с ксеноном не стоит забывать про других водителей (встречка) - я заклеил проклятый укол изолентой белой. Либо брать фары, но на дорестайл их сложно найти и пластик китайский брать не хочется ;/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
golovskih2009 Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Добрый день! Я бы рад чтото поменять в своей делике,то времени нет то бабосов,тоже есжу до победного,многие говорят а что ты даже салярку для неё не отстаеваеш? а я об этом в первые слышу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarasov96 Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Кто ездил со-мной те с блеском в глазах оценили. А кто и купил.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Мечтал о данном аппарате последние лет 15, с тех пор как прокатили в кирпиче, и впрошлом году купил-таки себе булку. В данное время занимаюсь постройкой дома, использую машину как грузовичок- вожу доски, кирпичи, трубы... Салон в этом плане очень удобный: снял вторые кресла, поднял задние, застелил пол- имеешь фургончик; убрался, поставил кресла- вуаля- автобус! Причем автобус вместительный, комфортабельный и проходимый. На отдых бандой на природу, на охоту, за ягодами- милое дело, проверено. Ну, была еще робкая мыслишка уазик таблетку взять, но я не настолько суров к себе оказался. Из минусов придется отметить дороговизну запчастей, а так же необходимость их поиска(меня это напрягает, в этом отношении уазик удобнее- зашел в магаз и купил). ну а об остальном уже сто раз написано, не хочу повторяться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Одно время хотел продать и взять что-то другое.Но альтернативы "БТРу" т.е. "кирпичу" не нашёл.Ещё выяснил, что желающих купить мало.Вокруг Делики(любой) аура ненадёжной машины.Но я её таковой не считаю и продавать уже не собираюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 29 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Я вот стройку затеял так вот мне не хватило 2 лотка кирпича,за 2е ходки привез и самое главное что погрузчик четко положил латок ,правда просела но я у нее попросил прощения и по тихоньку привез,НИкогда не продам!!!!!! сидения,задний диван и саб были сняты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vink Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 kva, а я в булку кирпичи по одному перекладывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯМЩИК Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Машину эксплуатирую 6 месяцев. Из достоинств (лично для меня) отмечу: вместительный салон, высокую посадку водителя, возможность трансформации салона в спальное место, 2 печки (это просто праздник какой-то!), данный девайс оказался как нельзя кстати именно этой зимой (подзабыли, блин, че такое настоящие сибирские морозы - нате вам по полной программе!). И самое главное - автомобиль вселяет чувство уверенности и защищенности на дорагах и вне их. Недостатком считаю отсутствие фильтра салона. Высокий центр тяжести и как следствие - слабая устойчивость на трассе, жесткость подвески (значительная часть пробега приходится по неухоженным грунтовкам и всяческим зимникам, потряхивает дюже хорошо!), прожорливый двигатель (меньше 15 литров на 100 км ну ни как не получается), высокая цена на оригинальные запчасти (после приобретения столкнулся с заменой ходовой) принимаю как должное, это особенности данного авто. Всем удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 ну есть еще один недостаток ( даже не недостаток - но всеж хотелось бы что бы было именно так) 1. фиксированную нейтраль на раздатку. 2. и возможность включать понижайку без блокировки межосевого дифференциала. С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) По мне бы просто, нейтралку и не надо, а вот сначала бы сделали возможность включить понижайку - а уж потом дифф блокировать. Не пойму, какое счастье ехать быстро с заблокированным диффом? Остальное достоинства - комфорт (1500 км в одну каску за 18 часов этим летом), надежность (с мая 2009 пройдено 40 тык, домой всегда сама приезжала), проходимость даже без лифта и грязевой резины (весной ездили в "говны", смогли остановить только посадив на брюхо в колее от трактора "Беларусь"), вместимость (куча шмурдюка, соляры 400 литров и т.д. и.т.п когда ездил на Алтай). Машину менять не буду, есть и пить перестану - а машина будет ездить Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 В чём прикол включать понижайку в режиме фултайм (без блока в раздатке)? Есть желание спалить вискомуфту в тяжёлых дорожных условиях? И где на внедорожниках вообще видели такой режим? По мне так уникальный микроавтобус, где ещё на микрике вам предложат колёса более 205/70-15, где есть понижайка (блок и фултайм есть ещё), где ещё применяют задний мост и торсионы спереди в компановке с капотом? Ещё бы раму отдельную и цены бы небыло делике! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димка - MONSTER Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 valday, Какие проблемы!?)))))))))) Свари раму!))))))) А если серьёзно, то ВСЕ бы замечания, что тут народ указал (фильтруя износ из-за времени и ненадлежащего ухода за машиной), направить -бы- руководству новому (по слухам молодому гендиректору компании mitsubishi, который турнул старого японца и создал новомодный и считаю убогий утконос с гордым именем Delica D5... И вот почитали бы они это всё и учли бы все нюансы моделей 1994-1997 и 1997-2006 (булок), и создали бы вернувшись к классике с новым экстерьером и продуманными деталями с незначительными но столь важными изменениями в аппарате Delica D6 (как вариант). Вот это было б реально круто! Граждане деликаводы! Кто сечёт в японском языке?! Давайте от лица клуба направим ноту протеста и просьбу о возобновлении булок, с сохранением всех плюсов и устранением минусов - руководству компании в Японию!!! off Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Димка - MONSTER, и че толку то? с новыми пошлинами останеца тока поананировать на новую д6 напиши ноту медведу лучше А по сабжу, вспомнил из недостатка оторванную салонную ручку с корнем, та что у сдвижной двери. Вот надо как-то усиливать.. Изменено 17 февраля, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димка - MONSTER Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 stahh, Знаете, если уж на такой уровень переносить, то проще открыть завод в России и делать её с качеством японским, но с рулём левым... Чёб без пошлин... А на счёт ручек сдвижной двери, так тут считаю чисто по невнимательности ломаете её, у меня пару раз разбалтывалась, дык подкрутил болтик и всё путём, главное не перетягивать особливо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 17 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Димка - MONSTER, (по слухам молодому гендиректору компании mitsubishi, который турнул старого японца и создал новомодный и считаю убогий утконос с гордым именем Delica D5... Что взял сам и создал? Не нравится не покупай... Граждане деликаводы! Кто сечёт в японском языке?! Давайте от лица клуба направим ноту протеста и просьбу о возобновлении булок, с сохранением всех плюсов и устранением минусов - руководству компании в Японию!!! Кому нужна там твоя нота протеста? Или ты думаешь что умнее маркетологов и инженеров целой корпорации? Если бы такая машина нужна была современному "японскому" потребителю ее бы делали...Гипотетически сколько съест наш рынок машин "D6" именно Новых? Ответ ни сколько...А на разработку новой модели нужно убить кучу ненаших денег, т.ч. хватит воевать с ветряными мельницами и устраивать цирк... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Димка - MONSTER, там болтег м6 её держит.. када едешь с дятьками с весом от центнера, хто нить да и оторвет, даже хорошо закрученную что говорить, у меня пассажир стекло вышибал с боковой двери, потом в кустах его искали, он просто решил пройтись по салону, када я штурмовал говны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Димка - MONSTER, там болтег м6 её держит.. када едешь с дятьками с весом от центнера, хто нить да и оторвет, даже хорошо закрученную что говорить, у меня пассажир стекло вышибал с боковой двери, потом в кустах его искали, он просто решил пройтись по салону, када я штурмовал говны Я пытался усилить, хватило на 2 года, сейчас ручка опять хочет оторваться. Машина высокая, народ всей массой за неё и дёргает, чтобы в салон попасть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мощный Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) Мне пришлось, после небольшого лифта, устанавливать электроподножку и доп ручку для деток. Ручка держится крепче штатной (для себя делал) Изменено 21 февраля, 2010 пользователем мощный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CERGEI Опубликовано 16 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Привет всем на делике булке езжу около года, взял с пробегом. Из поломок: за старым хозяином замена старых саленблоков, ГРМ цепь, башмак, натежитель, механизьм натежителя,низ саленблок, все шаровые, наконечники, тяги, рейеа. Вродебы все. Ж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot1 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Добрый день. Решил купить себе делику. дизель. 1997-1999 г.в. Подскажите что смотреть при покупке? На что особое внимание обратить? вот присмотрел пока такую 1996. 4м40 2.8\120л.с.\турбо. Смущает что продают её в городе где этой зимой два месяца -45 температура была, от этого возможны какие нибудь негативные последствия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 (изменено) советую очень внимательно смотреть двигатель: -компрессия -потёки масла -сапунение -прорыв картеных газов вообще состояние двигла, и лучше перед осотром проехать где то около сотни и потом глядеть а то старый хозяин перед продажей всё подотрёт Судя по статистике машины таких годов подвершены трещинам в голове Изменено 6 апреля, 2010 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot1 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 советую очень внимательно смотреть двигатель: -компрессия -потёки масла -сапунение -прорыв картеных газов вообще состояние двигла, и лучше перед осотром проехать где то около сотни и потом глядеть а то старый хозяин перед продажей всё подотрёт Судя по статистике машины таких годов подвершены трещинам в голове А как смотреть прорыв картерных газов и что такое сапунение? я не очень то разбираюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 скидываем сапун (шланг от крышки клапанов идет в воздушному фильтру), затыкаем дырку на воздушном фильтре и хорошенько прогазовываем. Если дым будет идти синеватый, пахнуть маслом - кольцам кирдык А скорее всего (судя по годам) еще и блоку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote45 Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 ИМХО -не факт. Масло может попадпть из турбины. Осенью менял ГБЦ, так что в движке все норм. После сборки обнаружил капельки масла в интеркуллере. Значит масло через турбину идет в цилиндры. (старая головка на впускных окнах и клапанах была загажена кАкой толщиной в карандаш! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.